3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

gregb

Коллеги, такой вопрос возник. Jeti Spin Pro 80 + Hacker A40-10S, пропеллер 15х7. При рекомендованном производителем тайминге 25° срыв синхронизации при запуске, при 20° на 80-90% газа. Устойчивой работы удалось добиться при 16°. У всех с эти мотором так?

Saveliy

Григорий, у меня правда Spin Pro 75 opto, но мотор такой же. Тайминг установлен в 25 градусов, но и винт стоит 14х7. Никаких срывов нет во всем диапазоне.
Регулятор настраивал пользуясь рекомендациями вот этой темы.

Еще сегодня на посадке дрогнула рука и посадка получилась жестковатой, да еще и колесо в ямку попало. В результате стойка сломалась в самом низу в месте крепления колеса. Новых стоек на горизонте не видать, как вы думаете, если сложить этот угольный пазл на эпоксидке, обернуть все это хозяйство секлотканью с эпоксидкой и дать качественно просохнуть: будет держаться?
И скажите, где можно взять запасные стойки? На эсприте нет, а официальный сайт в Россию не шлет. С посредниками стойка золотая будет …

vic_bull

Напишите товарищу RuslanG(на этом форуме). У него возможно осталась моя стойка.

gregb
Saveliy:

если сложить этот угольный пазл на эпоксидке, обернуть все это хозяйство секлотканью с эпоксидкой и дать качественно просохнуть: будет держаться?

Склеить конечно можно, прочность будет зависеть от достигнутого компромисса между эстетикой и количеством смолы и ткани.

Saveliy:

С посредниками стойка золотая будет …

Просчитал доставку от 3dhs до шипито, вышло $7.99. Т.е. это разница между заказом с эсприта и 3dhs.

Saveliy

Охота пуще неволи, как говорится в народе. Поэтому вчера взялся за ремонт.
Пазл был собран на эпоксидке, все сошлось. Далее поломанная и склеенная часть стойки (смола еще не высохла) была грубо обработана крупным напильником с заходом на не пострадавшую часть. Потом был сделан бандаж из стеклоткани и эпоксидки в три слоя. Все это хозяйство было обернуто хрустящим пакетом и стянуто струбцинами через деревянные прокладки.
Сохло всю ночь. Утром были посверлены отверстия на прежних местах, установлены колесо и обтекатель. На вид показалось достаточно крепко. Этим же утром было совершено 5 полетов. Никаких негативных последствий не выявлено. Все функционирует штатно.

P.S. Но стойку я все же поищу …

RuslanG
Saveliy:

P.S. Но стойку я все же поищу …

проверьте личку

Saveliy

Постепенно влетываюсь в самолет. Однозначно, самолет умеет много больше, чем пилот. Надо руки точить и пока еще видимо топором, т.к. время напильника еще не пришло.
Но это все лирика, тренировки сделают свое дело. Я о другом, заметил я вот какую штуку: при выполнении восходящей бочки на вертикали видно, что самолет вращается не по оси, а как бы по спирали. Надо дифференциал элеронов настраивать, да? Или как?
Может у кого такое было?

Saveliy

Вчера вечером уронил самолетку … Уронил больно … Отлетал 9 батареек, на 10-ой решил повисеть, потренироваться. Примерно на 4-ой минуте полета порывом ветра самолет поддуло с висения, он опустил морду и я не успел поддуть ему газом, так и приземлился плашмя на шасси. Естественно стойка вошла внутрь вместе с местом крпления. Моторама цела, крылья целы … Пострадало только место крепление шасси и все что вокруг, но пострадало сильно. Фото не делал. Может позже.
Буду восстанавливать. Моторбокс приедет на следующей неделе … Я в печали … 119 вылетов и так бездарно уронить …

P.S. В среду надеюсь облетать старшенькую … 72-ую …

afa14
Saveliy:

Вчера вечером уронил самолетку … Уронил больно … Отлетал 9 батареек, на 10-ой решил повисеть, потренироваться…

Не надо за раз больше шести полетов делать

Saveliy
afa14:

Не надо за раз больше шести полетов делать

А почему? Я обычно всегда по 8-10 батареек отлетываю … В то время, когда я приезжаю на полосу, обычно никого нет, болтать не с кем … вот и летаю. А когда я на полосе не один, то и получается 4-5 полетов …

Кстати, никто не в курсе, в ките Моторбокс все, что до трубы, включая площадку шасси, шпангоуты, стрингеры или только сама моторама?

afa14
Saveliy:

А почему? Я обычно всегда по 8-10 батареек отлетываю …

ну если у Вас один полет 2 минуты, тогда да

после восьмого полета уже не соображаешь. надо перерыв делать.
у меня, если получается, 6 утром и 6 вечером. если на целый день еду, то серии по 4 полета с перерывами 1-1,5 часа

SVI

Добрый день счастливые обладатели этой экстры. Вступая в Ваши ряды (жду пока посылку), появились вопросы. Буду признателен, если получу ответы. (Если что, форум я прочитал с первой страницы). У меня двигатель Hyperion ZS 3025-10, без индекса В, т.е. отсутствует адаптер обратного крепления. Подскажите, где его приобрести, или проще заказать токарю? Я чаще всего все покупаю на паркфлаере, там есть такой адаптер, но глубина отверстия под фланец - мала.
Или не морочить голову а разобрать двигатель, переставить вал и на нем сделать новую проточку под фиксирующую шайбу? Первая попытка - вал как то уж очень туго сидит во фланце, жду съемник, сильнее стучать не решился. может кто сталкивался с этим вариантом двигателя?
Еще вопрос, какой нужен диаметр кока? из форума народ ставит 51, 57 и 63 й! какой нужен точно?, ну чтоб обводы соблюсти?? 3dh советует 63 в форуме говорят что на фотке вроде 57.
Еще, нужно ли покупать еще какието качалки, с большим плечом? или штатных(от РМ) достаточно? или в комплекте к экстре что то идет? Нужны ли шаровые или это по вкусу, если нужны, то какой диаметр? И последний вопрос - насчет декалей, из форума я понял что у Эсприта нужно дополнительно клянчить красивые декали, или в комплекте все как надо?

Saveliy
SVI:

3dh советует 63 в форуме говорят что на фотке вроде 57.

Ставил размером 2 1/2 " или 64 мм. Встает идеально.

SVI:

Еще, нужно ли покупать еще какието качалки, с большим плечом? или штатных(от РМ) достаточно?

Использовал качалки Secraft длиной 25 мм. Расходы даже пришлось немножко зажать, т.к. было многовато.

SVI:

Нужны ли шаровые или это по вкусу, если нужны, то какой диаметр?

Я менял все качалки на шаровые MP-jet с ножкой, под болт М2. Еще я на серву РН так же ставил шаровые наконечники, а не те фиксаторы, которые идут в комплекте.

SVI:

насчет декалей, из форума я понял что у Эсприта нужно дополнительно клянчить красивые декали, или в комплекте все как надо?

Могут прийти декали от младшей модели 47 SHP. Мне именно такие и пришли. Написал им письмо, со очередным заказом выслали правильные декали.

Moonlight_Dreamer
SVI:

(жду пока посылку)

Похоже одна из двух завезённых на Эсприт ушла в Росию, хорошо.

SVI:

разобрать двигатель, переставить вал и на нем сделать новую проточку под фиксирующую шайбу?

Мотор хороший, брендовый, не жалко?

SVI:

вал как то уж очень туго сидит во фланце, жду съемник

Там возможно вкручены фиксирующие вал бонки, может и не одна, выкрутить их можно шестигранником, сидят на резьбовом фиксаторе, перед выкручиванием погреть паяльником ватт на 100, потом вал вытащить с прогретым паяльником статором, греть локально, а не весь мотор.

SVI

…возможно вкручены фиксирующие вал бонки, может и не одна, выкрутить …

Мотор жалко конечно, но вариантов, два. Или искать адаптер или изнасиловать мотор. Насчет фиксаторов, конечно имелись таковые - 2 штуки и были предварительно выкручены, греть тоже пока не стал, попробовал киянкой вал не пошел и я отложил это дело до появления съемника (паяльник тоже наготове).

11 days later
SVI

Получил посылку, доволен как слон! наслаждаюсь обладанием, (шла посылка 2 недели, что приятно, из Китая 1,5 - 2 месяца). На посылке написано: сделано в Китае. Понятно, что и айфоны делает Китай , а америкосы ими барыжат, но зная прагматичность китайцев, возможно и эта продукция продается в Китае, но под другим названием и по более гуманной цене? Беглый осмотр показал, что моделька требует утюжка. В комплекте два листа декалей на желтой бумаге, пока не разобрался новые это или старые. Обратное крепление уже заказал, едет, спасибо огромное за подсказку. Кок 64 мм. заказан, но нет в наличии, жду появления на складе. А еще меня гложат думы, форумчане, (часть летчиков) летает на гиперионе 3025-10, все пишут про регулятор не ниже 75 Амперного, и винты от 14х7 до 16х8. А вот тут media.hyperion.hk/dn/zs/ZS30propdata.pdf приведена таблица винтов и токов, откуда следует, что максимальный ток на 4 банках около 45 А. на винтах от 10х10 и 12х6. Подскажите, где собака зарыта? Уже заказаны винты от 14х7 до 16х8 пластик и дерево, буду тестировать, если у кого есть тесты, поделитесь, чтобы вдогонку винтов заказать.

Showman
SVI:

если у кого есть тесты, поделитесь

У меня 3025-10 хорошо летал на 15х6 и 15х8, ток порядка 60А, мощность около 900Вт. Тяги хватало, где-то 3.5кг в статике, обороты винта чуть больше 7000об/мин. В жаркую погоду горячий, но не критично. Для самолетов весом 2-2.1кг в самый раз.

vic_bull
SVI:

что максимальный ток на 4 банках около 45 А. на винтах от 10х10 и 12х6.

Собака зарыта в том, что А - Вам такие винты не нужны, B - Необходимый мощностной уровень достигается винтами указанными выше, С - моторы могут спокойно переносить перегруз при условии хорошего охлаждения и правильной работы газом.

SVI

Понял, спасибо, с регулятором я наверное промахнулся заказал 60 А постоянный и 80 А - кратковременно.