Activity

Walkera QR-X350 Pro

Знающие люди, будьте добры, ответьте на несколько вопросов:

  1. Прикрутил OSD, настроил экраны, все устраивает кроме надписи “LOW BATTERY”, настройками в программе программирования OSD отключить это предупреждение не получается.
  2. Не могу откатиться с прошивки 1.2 на 1.0 Прошиваю программой которая в комплекте с прошивкой, через USB-кабель, прошивку 1.0, а после перепрошивки программа отвечает что у меня всё равно 1.2 версия.
Walkera QR-X350 Pro

Остался открытым вопрос как на DEVO F7 убрать с экрана информацию о напряжении батарейки в пульте и коэффициентах тримирования и т.п. с экрана.
P.S. В Wiki написано как сделать включение/выключение записи камеры на DEVO F7 с помощью переключателя GEAR, а можно ли вместо этого функционала на этот переключатель “повесить” переключение экранов в MiniOSD?

Walkera QR-X350 Pro
NARAJANA:

Чтоб заработало переключение, надо соединить Aux3 со свободным каналом приемника, и на него назначить тумблер.

А можно немного поподробнее в этом моменте. Как я понимаю с DEVO-M AUX3 надо соединить с каким-либо каналом на RX703A, у меня в нем заняты AUX1 и AUX5. Т.е. мне нужно соединить с любым свободным? И как на него назначить тумблер (например D/R, он вроде нечем не управляет). Или я всё не так понимаю?
P.S. В программе настройке OSD, я указал канал Ch8 на переключение панелей.

Walkera QR-X350 Pro
ALEXSEI:

Обычно тумблером канала который сдесь указан при настройке OSD/

Я имел ввиду как отключить информацию которая идет не с MinimOSD, а которая идет с родного пульта. Т.е. чтобы она не накладывалась на информацию с MinimOSD.
И в догонку сопутствующий вопрос. В MinimOSD вторую панель я полностью очистил, и панели должны переключаться по Ch8. На пульте за этот Ch8 какой тумблер отвечает и что нужно прописать в MissionPlanner чтобы этот Ch8 заработал и можно было переключать панели с MinimOSD?

Подвесы Walkera G-2D, G-3D: настройка, эксплуатация, впечатления...

У меня вопрос по подвесу G-2D
После последнего падения, подвес пришел в полную негодность. После этого наклон камеры регулировался как бы с запозданием, т.е. при плавном повороте регулятора наклона на пульте, камера не наклоняется. Если резче повернуть, то камера начинает вяло наклоняться, и после прекращения поворота регулятора, она еще по инерции наклонялась дальше, практически до упора. В общем появилась очень большая инерция и неточность позиционирования. До падения такого не было, все было чётко, повернул немного регулятор, и камера на немного отклонилась, повернул порезче и подальше и камера также резко повернулась и остановилась на месте. После замены на новый подвес, ситуация не изменилась, т.е. инерционность осталась. Соответственно подвес не виноват, а где тогда искать причину этой инерционности?

Walkera QR-X350 Pro

У меня вопрос по подвесу G-2D
После последнего падения, подвес пришел в полную негодность. После этого наклон камеры регулировался как бы с запозданием, т.е. при плавном повороте регулятора наклона на пульте, камера не наклоняется. Если резче повернуть, то камера начинает вяло наклоняться, и после прекращения поворота регулятора, она еще по инерции наклонялась дальше, практически до упора. В общем появилась очень большая инерция и неточность позиционирования. До падения такого не было, все было чётко, повернул немного регулятор, и камера на немного отклонилась, повернул порезче и подальше и камера также резко повернулась и остановилась на месте. После замены на новый подвес, ситуация не изменилась, т.е. инерционность осталась. Соответственно подвес не виноват, а где тогда искать причину этой инерционности?

Walkera QR-X350 Pro

Подскажите, для реализации OSD достаточно купить это:
banggood.com/FTDI-Basic-5V-USB-Transfer-TTL-MWC-Pr…
banggood.com/MinimOSD-MAVLink-OSD-APM-APM2-Flight-…

или нужно докупать что-то еще?

P.S. Или можно купить все вместе? www.ebay.com/itm/310739109031

Walkera QR-X350 Pro
suris2009:

Выше разсусоливали уже и не один раз.

Если не сложно ткните носом в несколько постов или своими словами ответьте, я не встречал обсуждения такой проблемы, конечно мог и не заметить.

Walkera QR-X350 Pro
suris2009:

Похоже на FS по батарее. Ну что же, умные учатся на чужих ошибках, ну а все остальные на своих.

Если бы был FS по батарее тогда бы я не смог отлетать на ней еще 5 минут, и после этого батарея взяла на себя при зарядке только 3 а/ч, так что батарейки было много. Если только временно пропал контакт и сработал FS. Но я все же ссылаюсь на FS по спутникам. Но вопрос не в этом, а в том почему при FS не работает управление газом?

Walkera QR-X350 Pro
oleg167:

А на батарею что прописано?

На батарею стоит возврат домой. Но это не батарея, так как чтобы убедиться что это не она, я потом отлетал еще минут 5 и нормально возвратился домой и переключившись на ручной режим мягонько приземлился.

Walkera QR-X350 Pro

Я словил FS по GPS или что это было?
Перед полетом спутники моргали 3 раза, висение в точке работало, возврат домой тоже отработал нормально. Полетал минут 5 еще и стал в ручном режиме возвращаться домой, метрах в 50 от меня, коптер стал снижаться и управлялся во всех направлениях кроме набора высоты. В итоге не реагируя на мой полный газ и переключение на возврат домой, коптер плюхнулся в траву. Если это был FS по спутникам (у меня прописана посадка), то почему он не реагировал на переход в режим возврата домой и не реагировал на набор высоты в других режимах? Так и должно быть или нет?

Walkera QR-X350 Pro

Сегодня словил первый краш. Поставил защиту лопастей и на высоте, то ли при входе в rtl, то ли во время выхода из него, квадр просел немного по высоте. Обычно все решается добавлением газа, но с защитой лопастей его начало сильно раскачивать и судя по всему он пытался себе выправить положение и не давал полного газа. Получилось что-то типа АБС на автомобиле. Один раз в метре от земли от стабализировался и поднялся, а во второй раз, при возврате домой вошел в расколбас и метров с 15 упал на планету.

Walkera QR-X350 Pro

Прошу помощи, где-то в теме читал, даже в закладки клал, а щас найти не могу. Вообщем не хочет окаянная опять разблокироваться (вчера в этом же месте летал нормально), ГПС 4-5 раз моргает, а разблокироваться не хочет. Где-то читал как в МП последовательно отключать параметры влияющие на разблокировку, тем самым определив что именно не дает разблокироваться. Ткните пальцем где это было или расскажите как найти виновника неразблокировки.

Walkera QR-X350 Pro
Tera:

Там главный ньюанс - что запрограммировано при пропаже сигнала от пульта. Если RTL - вернётся и прервёт автомиссию. Если вместо RTL поставить “авто” - будет продолжать миссию. Это и правильно и рискованно. Если миссия окажется не от этой территории - улетит… и последним шансом на спасение будет виртуальный забор. Забор, кстати лучше всё время включать - вещь очень полезная.

Вопрос 1: а каким параметром программируется fail safe при пропаже сигнала от пульта? В МП вроде как можно запрограммировать только FS по потере GPS.
Вопрос 2: при автомисии потеря связи с пультом и так обеспечена, так что не совсем понятна связь автомисии и FS по потери связи с пультом.

Walkera QR-X350 Pro
Tera:

Сможешь, если не рвалась связь с пультом. Если рвалась - может и не среагировать.

Я ещё автомисииями не балавался, поэтому заранее спрашиваю ньюансы. Т.е. после выполнении автомисии логично было бы зайти снова в МП и стереть план предыдущей автомисии, надеюсь это можно будет сделать.

Walkera QR-X350 Pro
Стасис:

Бывает. Корпус зря разбирали У меня сегодня нормально. Видимо звезды не так стоят. Щас вооще со спутниками жо…

В тот момент у меня рядом гроза была, и молнии сверкали, может это мешало.

Кстати, ещё один вопрос, а при выполнении автомиссии можно переключиться на ручное управление или принудительно вернуть домой или он тупо полетит отрабатывать автомиссию и не будет реагировать на пульт. Вдруг я отплетаю успешно автомиссию, потом уйду километров на 50 и случайно переведу выключатель на автомиссию, как я понял он ломаенется по старой автомиссии за 50км, смогу ли я его остановить с пульта?

Walkera QR-X350 Pro

Вот и у меня первый глюк. Вчера отлетал нормально, а сегодня не видит GPS, уже минут 30 стоит на том же месте что вчера, а правый светодиод не моргает, соответственно движки не разблокируются. Корпус открыл, разъёмы GPS передернул, толку нету. Куда еще копать?

P.s. перевернул батарею раза 3-4 и потом спутники нашлись.

Walkera QR-X350 Pro

Прошу опытных владельцев ответить на следующие вопросы, они конечно уже здесь обсуждались, но после прочтения 63-х страниц, в голове каша.

  1. В МП включил fail save с посадкой, в пульте ничего не трогал. Что будет когда он сработает, надо что-то в пульте включать/отключать или нет?

  2. Fail save (по спутникам,связи и батареи) срабатывает в ручном режиме или только в режиме стабилизации?

  3. Как я понял Fail Save при потери сигнала от пульта срабатывает только в режиме стабилизации, т.е. если в ручном режиме выключить пульт, то квадрик грохнется на землю. Правильно?

  4. Какими “колхозными” методами можно увеличить видеосвязь (DEVO F7+iLook), т.е. другие антенны, выход на внешнюю антенну с пульта, т.д. Или все эти “колхозы” особо не помогают и нужно менять iLook на что-то более дальнобойное?

  5. При просмотре видео с подключением к МП у автора работал гироскоп в окне программы, у меня же он не работает, хотя параметры считываются и записываются корректно?

Повторюсь, практически все ответы на эти вопросы уже были в теме, но в голове каша и окончательного ответа на них у меня нет, поэтому и хотелось бы получить ответ от опытных пользователей.
Спасибо.