Activity
Знающие люди, будьте добры, ответьте на несколько вопросов:
- Прикрутил OSD, настроил экраны, все устраивает кроме надписи “LOW BATTERY”, настройками в программе программирования OSD отключить это предупреждение не получается.
- Не могу откатиться с прошивки 1.2 на 1.0 Прошиваю программой которая в комплекте с прошивкой, через USB-кабель, прошивку 1.0, а после перепрошивки программа отвечает что у меня всё равно 1.2 версия.
На Devo 12 для этого нужно нажать на клавишу EXT, возможно подобный алгоритм реализован на Devo 7.
На Devo 7 такая мулька не работает 😦
Остался открытым вопрос как на DEVO F7 убрать с экрана информацию о напряжении батарейки в пульте и коэффициентах тримирования и т.п. с экрана.
P.S. В Wiki написано как сделать включение/выключение записи камеры на DEVO F7 с помощью переключателя GEAR, а можно ли вместо этого функционала на этот переключатель “повесить” переключение экранов в MiniOSD?
Владислав описал как это сделать, но на Devo F7 это реализовать нельзя
Спасибо. Понял.
Чтоб заработало переключение, надо соединить Aux3 со свободным каналом приемника, и на него назначить тумблер.
А можно немного поподробнее в этом моменте. Как я понимаю с DEVO-M AUX3 надо соединить с каким-либо каналом на RX703A, у меня в нем заняты AUX1 и AUX5. Т.е. мне нужно соединить с любым свободным? И как на него назначить тумблер (например D/R, он вроде нечем не управляет). Или я всё не так понимаю?
P.S. В программе настройке OSD, я указал канал Ch8 на переключение панелей.
Обычно тумблером канала который сдесь указан при настройке OSD/
Я имел ввиду как отключить информацию которая идет не с MinimOSD, а которая идет с родного пульта. Т.е. чтобы она не накладывалась на информацию с MinimOSD.
И в догонку сопутствующий вопрос. В MinimOSD вторую панель я полностью очистил, и панели должны переключаться по Ch8. На пульте за этот Ch8 какой тумблер отвечает и что нужно прописать в MissionPlanner чтобы этот Ch8 заработал и можно было переключать панели с MinimOSD?
Подскажите, как на пульте DEVO F7 отключить вывод на экран информации о газе, крене, вольтах и т.д., т.е. чтобы было видна только картинка с камеры, без каких-либо параметров.
У меня вопрос по подвесу G-2D
После последнего падения, подвес пришел в полную негодность. После этого наклон камеры регулировался как бы с запозданием, т.е. при плавном повороте регулятора наклона на пульте, камера не наклоняется. Если резче повернуть, то камера начинает вяло наклоняться, и после прекращения поворота регулятора, она еще по инерции наклонялась дальше, практически до упора. В общем появилась очень большая инерция и неточность позиционирования. До падения такого не было, все было чётко, повернул немного регулятор, и камера на немного отклонилась, повернул порезче и подальше и камера также резко повернулась и остановилась на месте. После замены на новый подвес, ситуация не изменилась, т.е. инерционность осталась. Соответственно подвес не виноват, а где тогда искать причину этой инерционности?
Спасибо сударь. Я надеялся на взаимопонимание с Вашей стороны, но видать этого не произошло. Извините за беспокойство.
Подскажите пожалуйста ссылку на настройки которые нужно сделать в MissionPlanner для работы с OSD. Где-то встречал, а сейчас найти не могу.
У меня вопрос по подвесу G-2D
После последнего падения, подвес пришел в полную негодность. После этого наклон камеры регулировался как бы с запозданием, т.е. при плавном повороте регулятора наклона на пульте, камера не наклоняется. Если резче повернуть, то камера начинает вяло наклоняться, и после прекращения поворота регулятора, она еще по инерции наклонялась дальше, практически до упора. В общем появилась очень большая инерция и неточность позиционирования. До падения такого не было, все было чётко, повернул немного регулятор, и камера на немного отклонилась, повернул порезче и подальше и камера также резко повернулась и остановилась на месте. После замены на новый подвес, ситуация не изменилась, т.е. инерционность осталась. Соответственно подвес не виноват, а где тогда искать причину этой инерционности?
Ilook есть, к ней и планируют все это цеплять.
А FTDI это разве не тот адаптер для программирования OSD что в комплекте по ссылке с ебая?
Подскажите, для реализации OSD достаточно купить это:
banggood.com/FTDI-Basic-5V-USB-Transfer-TTL-MWC-Pr…
banggood.com/MinimOSD-MAVLink-OSD-APM-APM2-Flight-…
или нужно докупать что-то еще?
P.S. Или можно купить все вместе? www.ebay.com/itm/310739109031
Выше разсусоливали уже и не один раз.
Если не сложно ткните носом в несколько постов или своими словами ответьте, я не встречал обсуждения такой проблемы, конечно мог и не заметить.
Похоже на FS по батарее. Ну что же, умные учатся на чужих ошибках, ну а все остальные на своих.
Если бы был FS по батарее тогда бы я не смог отлетать на ней еще 5 минут, и после этого батарея взяла на себя при зарядке только 3 а/ч, так что батарейки было много. Если только временно пропал контакт и сработал FS. Но я все же ссылаюсь на FS по спутникам. Но вопрос не в этом, а в том почему при FS не работает управление газом?
А на батарею что прописано?
На батарею стоит возврат домой. Но это не батарея, так как чтобы убедиться что это не она, я потом отлетал еще минут 5 и нормально возвратился домой и переключившись на ручной режим мягонько приземлился.
Я словил FS по GPS или что это было?
Перед полетом спутники моргали 3 раза, висение в точке работало, возврат домой тоже отработал нормально. Полетал минут 5 еще и стал в ручном режиме возвращаться домой, метрах в 50 от меня, коптер стал снижаться и управлялся во всех направлениях кроме набора высоты. В итоге не реагируя на мой полный газ и переключение на возврат домой, коптер плюхнулся в траву. Если это был FS по спутникам (у меня прописана посадка), то почему он не реагировал на переход в режим возврата домой и не реагировал на набор высоты в других режимах? Так и должно быть или нет?
Сегодня словил первый краш. Поставил защиту лопастей и на высоте, то ли при входе в rtl, то ли во время выхода из него, квадр просел немного по высоте. Обычно все решается добавлением газа, но с защитой лопастей его начало сильно раскачивать и судя по всему он пытался себе выправить положение и не давал полного газа. Получилось что-то типа АБС на автомобиле. Один раз в метре от земли от стабализировался и поднялся, а во второй раз, при возврате домой вошел в расколбас и метров с 15 упал на планету.
Прошу помощи, где-то в теме читал, даже в закладки клал, а щас найти не могу. Вообщем не хочет окаянная опять разблокироваться (вчера в этом же месте летал нормально), ГПС 4-5 раз моргает, а разблокироваться не хочет. Где-то читал как в МП последовательно отключать параметры влияющие на разблокировку, тем самым определив что именно не дает разблокироваться. Ткните пальцем где это было или расскажите как найти виновника неразблокировки.
Там главный ньюанс - что запрограммировано при пропаже сигнала от пульта. Если RTL - вернётся и прервёт автомиссию. Если вместо RTL поставить “авто” - будет продолжать миссию. Это и правильно и рискованно. Если миссия окажется не от этой территории - улетит… и последним шансом на спасение будет виртуальный забор. Забор, кстати лучше всё время включать - вещь очень полезная.
Вопрос 1: а каким параметром программируется fail safe при пропаже сигнала от пульта? В МП вроде как можно запрограммировать только FS по потере GPS.
Вопрос 2: при автомисии потеря связи с пультом и так обеспечена, так что не совсем понятна связь автомисии и FS по потери связи с пультом.
Сможешь, если не рвалась связь с пультом. Если рвалась - может и не среагировать.
Я ещё автомисииями не балавался, поэтому заранее спрашиваю ньюансы. Т.е. после выполнении автомисии логично было бы зайти снова в МП и стереть план предыдущей автомисии, надеюсь это можно будет сделать.
Бывает. Корпус зря разбирали У меня сегодня нормально. Видимо звезды не так стоят. Щас вооще со спутниками жо…
В тот момент у меня рядом гроза была, и молнии сверкали, может это мешало.
Кстати, ещё один вопрос, а при выполнении автомиссии можно переключиться на ручное управление или принудительно вернуть домой или он тупо полетит отрабатывать автомиссию и не будет реагировать на пульт. Вдруг я отплетаю успешно автомиссию, потом уйду километров на 50 и случайно переведу выключатель на автомиссию, как я понял он ломаенется по старой автомиссии за 50км, смогу ли я его остановить с пульта?
Вот и у меня первый глюк. Вчера отлетал нормально, а сегодня не видит GPS, уже минут 30 стоит на том же месте что вчера, а правый светодиод не моргает, соответственно движки не разблокируются. Корпус открыл, разъёмы GPS передернул, толку нету. Куда еще копать?
P.s. перевернул батарею раза 3-4 и потом спутники нашлись.
Прошу опытных владельцев ответить на следующие вопросы, они конечно уже здесь обсуждались, но после прочтения 63-х страниц, в голове каша.
-
В МП включил fail save с посадкой, в пульте ничего не трогал. Что будет когда он сработает, надо что-то в пульте включать/отключать или нет?
-
Fail save (по спутникам,связи и батареи) срабатывает в ручном режиме или только в режиме стабилизации?
-
Как я понял Fail Save при потери сигнала от пульта срабатывает только в режиме стабилизации, т.е. если в ручном режиме выключить пульт, то квадрик грохнется на землю. Правильно?
-
Какими “колхозными” методами можно увеличить видеосвязь (DEVO F7+iLook), т.е. другие антенны, выход на внешнюю антенну с пульта, т.д. Или все эти “колхозы” особо не помогают и нужно менять iLook на что-то более дальнобойное?
-
При просмотре видео с подключением к МП у автора работал гироскоп в окне программы, у меня же он не работает, хотя параметры считываются и записываются корректно?
Повторюсь, практически все ответы на эти вопросы уже были в теме, но в голове каша и окончательного ответа на них у меня нет, поэтому и хотелось бы получить ответ от опытных пользователей.
Спасибо.