Walkera QR-X350 Pro
Вот и у меня первый глюк. Вчера отлетал нормально, а сегодня не видит GPS, уже минут 30 стоит на том же месте что вчера, а правый светодиод не моргает, соответственно движки не разблокируются. Корпус открыл, разъёмы GPS передернул, толку нету. Куда еще копать?
P.s. перевернул батарею раза 3-4 и потом спутники нашлись.
Вот и у меня первый глюк. Вчера отлетал нормально, а сегодня не видит GPS, уже минут 30 стоит на том же месте что вчера, а правый светодиод не моргает, соответственно движки не разблокируются. Корпус открыл, разъёмы GPS передернул, толку нету. Куда еще копать?
P.s. перевернул батарею раза 3-4 и потом спутники нашлись.
Бывает. Корпус зря разбирали У меня сегодня нормально. Видимо звезды не так стоят. Щас вооще со спутниками жо…
Ихмо пендосы они… Иногда жду по 20 мин… И пляски с батареей-пустое !Поверьте.
Бывает. Корпус зря разбирали У меня сегодня нормально. Видимо звезды не так стоят. Щас вооще со спутниками жо…
В тот момент у меня рядом гроза была, и молнии сверкали, может это мешало.
Кстати, ещё один вопрос, а при выполнении автомиссии можно переключиться на ручное управление или принудительно вернуть домой или он тупо полетит отрабатывать автомиссию и не будет реагировать на пульт. Вдруг я отплетаю успешно автомиссию, потом уйду километров на 50 и случайно переведу выключатель на автомиссию, как я понял он ломаенется по старой автомиссии за 50км, смогу ли я его остановить с пульта?
В тот момент у меня рядом гроза была, и молнии сверкали, может это мешало.
Кстати, ещё один вопрос, а при выполнении автомиссии можно переключиться на ручное управление или принудительно вернуть домой или он тупо полетит отрабатывать автомиссию и не будет реагировать на пульт. Вдруг я отплетаю успешно автомиссию, потом уйду километров на 50 и случайно переведу выключатель на автомиссию, как я понял он ломаенется по старой автомиссии за 50км, смогу ли я его остановить с пульта?
Сможешь, если не рвалась связь с пультом. Если рвалась - может и не среагировать.
Корпус зря разбирали У меня сегодня нормально. Видимо звезды не так стоят. Щас вооще со спутниками жо…
Да, вчера я тоже минут 20 ждал спутники. Сегодня сразу 3 мигания.
Сможешь, если не рвалась связь с пультом. Если рвалась - может и не среагировать.
Я ещё автомисииями не балавался, поэтому заранее спрашиваю ньюансы. Т.е. после выполнении автомисии логично было бы зайти снова в МП и стереть план предыдущей автомисии, надеюсь это можно будет сделать.
Я ещё автомисииями не балавался, поэтому заранее спрашиваю ньюансы. Т.е. после выполнении автомисии логично было бы зайти снова в МП и стереть план предыдущей автомисии, надеюсь это можно будет сделать.
Там главный ньюанс - что запрограммировано при пропаже сигнала от пульта. Если RTL - вернётся и прервёт автомиссию. Если вместо RTL поставить “авто” - будет продолжать миссию. Это и правильно и рискованно. Если миссия окажется не от этой территории - улетит… и последним шансом на спасение будет виртуальный забор. Забор, кстати лучше всё время включать - вещь очень полезная.
Что-то почта тормозит - уже не терпится проверить двухсистемный GPS-модуль U-blox 7M
У них там на почте, то ли рамазан, или рамадан, или до них наконец допёрло что выгоднее посылки у людей тырить, а не доставлять как положено…
У кого iLOOK всегда прикручивайте антенну ключом! Болтающаяся антенна вызывает повышенный расход батареи, уменьшение дальности, повышенный перегрев передатчика. СВЧ вещь коварная.
Там главный ньюанс - что запрограммировано при пропаже сигнала от пульта. Если RTL - вернётся и прервёт автомиссию. Если вместо RTL поставить “авто” - будет продолжать миссию. Это и правильно и рискованно. Если миссия окажется не от этой территории - улетит… и последним шансом на спасение будет виртуальный забор. Забор, кстати лучше всё время включать - вещь очень полезная.
Вопрос 1: а каким параметром программируется fail safe при пропаже сигнала от пульта? В МП вроде как можно запрограммировать только FS по потере GPS.
Вопрос 2: при автомисии потеря связи с пультом и так обеспечена, так что не совсем понятна связь автомисии и FS по потери связи с пультом.
Вопрос 1: а каким параметром программируется fail safe при пропаже сигнала от пульта? В МП вроде как можно запрограммировать только FS по потере GPS.
Вопрос 2: при автомисии потеря связи с пультом и так обеспечена, так что не совсем понятна связь автомисии и FS по потери связи с пультом.
Самое основное: FLTMODE4,5 и FLTMODE6,3
Конечно, логика подсказывает, что нужно настроить: FS_THR_ENABLE,2
Но Прошка кладёт на эту настройку без верхней.
С такими настройками, двухпозиционный переключатель у меня сперва включает Лоитер, а затем “АВТО” - хотя у тотального большинства там вместо “авто” установлен “RTL”.
Если не поменять местами RTL и АВТО - Прошка всё равно будет возвращаться при потере сигнала, хотя ей напрямик указано - продолжать миссию. Такая вот тонкость…
Самое основное: FLTMODE4,5 и FLTMODE6,3
Конечно, логика подсказывает, что нужно настроить: FS_THR_ENABLE,2
Но Прошка кладёт на эту настройку без верхней.С такими настройками, двухпозиционный переключатель у меня сперва включает Лоитер, а затем “АВТО” - хотя у тотального большинства там вместо “авто” установлен “RTL”.
Если не поменять местами RTL и АВТО - Прошка всё равно будет возвращаться при потере сигнала, хотя ей напрямик указано - продолжать миссию. Такая вот тонкость…
у меня вообще все совсем по другому. FLTMODE4 - 13, FLTMODE6 - 6. Получается если двухпозыционник включен на 0, то фмод 0 - stabilize, 1- althold, 2 - loiter, если на 1 то 0 - drift, 1 - sport (видимо тут будет авто когда до планирования миссии доберусь) и 2 - rtl. Обязательно делать как у вас или всеже ничего что мне так удобней и миссия будет работать норм при потере пульта?
у меня вообще все совсем по другому. FLTMODE4 - 13, FLTMODE6 - 6. Получается если двухпозыционник включен на 0, то фмод 0 - stabilize, 1- althold, 2 - loiter, если на 1 то 0 - drift, 1 - sport (видимо тут будет авто когда до планирования миссии доберусь) и 2 - rtl. Обязательно делать как у вас или всеже ничего что мне так удобней и миссия будет работать норм при потере пульта?
Есть только один способ узнать это - проверить на практике…
так и думал когда писал мессагу, но всеже стало интересно, может есть какая-то “чудоформула”)
поменял RTL_ALT_FINAL в 0, отлетал, пошел по FS_BATT на Land = 1-1.5м лок моторв и бубух на травку, причем без реакции на правый стик. Появляются мысли, может то 10.4В порог замаленький всетаки у меня? т.е. срабатывает фс, он пытается сесть но акумов не хватает и какаято часть электроники “отваливается” из-за низкого напряжения… или может как-то откалибровать барометр нужно?
хотелось бы дабы малыш садился тихо, мирно и без последствий (мог же и на асфальт как-то хлопнутся)
есть идеи? буду благодарен. (могу и свои настройки залить, если есть у кого желание посмотреть)
10,4 крайне низкий порог. Уже может быть отсечка регулей без участия контроллера.
пошел по FS_BATT
Отключите это вообще. Поставьте пищалку, 3DR radio, OSD…
Даже с отключенным упадет, когда регули остановят моторы. Ниже 10,7 В уже идет довольно быстрое падение напряжения батареи.
Даже с отключенным упадет, когда регули остановят моторы. Ниже 10,7 В уже идет довольно быстрое падение напряжения батареи.
Всё верно! Я же говорю: OSD, 3dr, пищалка. Предел выбирать по своему разумению. Валить только на себя, а не на технику. Я вообще, если далеко, рассчитываю на 11,1V.
Ниже 10,7 В уже идет довольно быстрое падение напряжения батареи.
какбы по этому поводу и задумался. ясен пень что не тестировал в дом уловиях. спасибо! попробую на 10.7 как поведет себя, т.к. под конец полетов держу коптер рядом и на высоте 5-10м.
Отключите это вообще. Поставьте пищалку, 3DR radio, OSD…
жду осд пока приедут вместе с очками. а пока летательные тренировки и разбор МП настроек.
Я вообще, если далеко, рассчитываю на 11,1V.
тут такое дело, все зависит от качества самих аккумуляторов. он может и на 3.5В отдавать максимум энергии,а может и на 3.2В (я так, к примеру). Как понимаю нужно раз оттестить чо дай как,а потом летать спокойно. Интересно такие же целлы стоят в тех акумах с дилэкстрима как “оригинальные” или всетаки там китайцы постарались чота намудрить “новенького”) - приедут, посмотрим. тогды уже точно буду тестить.
Валить только на себя, а не на технику
если вы обо мне - никапельки не валил на технику, к каждой технике (особенно китайской) нужно иметь свой подход и точно знать на что она способна, рас уж решил выюзать её на максимум.
поменял RTL_ALT_FINAL в 0, отлетал, пошел по FS_BATT на Land = 1-1.5м лок моторв и бубух на травку, причем без реакции на правый стик. Появляются мысли, может то 10.4В порог замаленький всетаки у меня? т.е. срабатывает фс, он пытается сесть но акумов не хватает и какаято часть электроники “отваливается” из-за низкого напряжения… или может как-то откалибровать барометр нужно?
хотелось бы дабы малыш садился тихо, мирно и без последствий (мог же и на асфальт как-то хлопнутся)
есть идеи? буду благодарен. (могу и свои настройки залить, если есть у кого желание посмотреть)
Что у первой Вальки, что у ПРО, проблемы с FS по вольтажу. И вполне может быть, что проблема в ESC. На других контроллерах и 9.6в, не вырубит.
Грохнулась всё же вчера моя “валька” 😦 Метров с трёх наверное… Сам наверное виноват. Не резетнул её после калибровки компаса. Расскажу всё по порядку, вполне возможно, что и не из за этого,- коллективный мозг подскажет. погодка вчера была хорошая, приехал друг ко мне видит это чудо у меня на шкафе, спрашивает, что да как, ну я говорю пойдём увидишь сам. Выходим в поле, я делаю стандартную процедуру калибровки ( всё как обычно) GPS моргает 4 раза…гуд. А ещё забыл включить айлук на запись. Поднимаюсь метров на 10, включаю режим зависания и вижу как то сильно её колбасит, раскачивает, высоту меняем плюс-минус метр-два. Ну думаю, ладно полетаю…полетал, туда -сюда, вверх забрался метров на 50 наверное, а может и выше, ставлю тумблер “домой” и смотрю как то быстро он снижаться начал, но в конце притормозил и я от греха подальше последние полметра сажал в мануале. Подумал, что наверное наверху, над деревьями ветер сильный и решил втрой полёт сделать ниже. Стратанул также и метрах пяти над землёй включил зависание. Смотрю его так же колбасит, поднял чуть выше, покрутил и думаю, что нет, нужно сажать, включаю домой и тут происходит странное, он опускается примерно ан три метра над землёй и моторы начинают как бы выключаться на долисекнды и я туго начинаю догонять, что валька думает, что она села и тут в этот момент моторы выключаются и она грохается на землю. Итог: одна резнка подвеса порвалась, две соскочили, на луче трещина между двух половинок корпуса с деформацией ( на место не поставить 😦 ) В каких то местах корпус тоже немного разошёлся, но легко встал на место на защёлки ( наверное), Проп один загнуло. Собственно вопрос: Что это было? А! Ничего абсолютно не менял в настройках. Всё в стоке.