Walkera QR-X350 Pro

wcorp
Стасис:

Не в обиду! Советую поменять текст (по моему) на текст (пусть меня поправят, если не прав)

Дык, какие обиды- свои же люди. Больше инфы -меньше крашей

ЗЫ. Ищется объективная информация как прикрутить minim OSD к квадру. Желательно со схемой.
варианты “проводочек тудой” и “видео с ютуба” религия и радиотехническое образование не позволяют использовать 😃

scout

а шо там той схемы то, 3 провода в мозги, питание и видеосигнал
на parkflyer_точка_ru /blogs/view_entry/4539/
rcopen.com/files/000000000000000000000000 (не схема, но зато видно что да и куда)

RZ3AMJ

Вот и у меня первый глюк. Вчера отлетал нормально, а сегодня не видит GPS, уже минут 30 стоит на том же месте что вчера, а правый светодиод не моргает, соответственно движки не разблокируются. Корпус открыл, разъёмы GPS передернул, толку нету. Куда еще копать?

P.s. перевернул батарею раза 3-4 и потом спутники нашлись.

Стасис
RZ3AMJ:

Вот и у меня первый глюк. Вчера отлетал нормально, а сегодня не видит GPS, уже минут 30 стоит на том же месте что вчера, а правый светодиод не моргает, соответственно движки не разблокируются. Корпус открыл, разъёмы GPS передернул, толку нету. Куда еще копать?

P.s. перевернул батарею раза 3-4 и потом спутники нашлись.

Бывает. Корпус зря разбирали У меня сегодня нормально. Видимо звезды не так стоят. Щас вооще со спутниками жо…
Ихмо пендосы они… Иногда жду по 20 мин… И пляски с батареей-пустое !Поверьте.

RZ3AMJ
Стасис:

Бывает. Корпус зря разбирали У меня сегодня нормально. Видимо звезды не так стоят. Щас вооще со спутниками жо…

В тот момент у меня рядом гроза была, и молнии сверкали, может это мешало.

Кстати, ещё один вопрос, а при выполнении автомиссии можно переключиться на ручное управление или принудительно вернуть домой или он тупо полетит отрабатывать автомиссию и не будет реагировать на пульт. Вдруг я отплетаю успешно автомиссию, потом уйду километров на 50 и случайно переведу выключатель на автомиссию, как я понял он ломаенется по старой автомиссии за 50км, смогу ли я его остановить с пульта?

Tera
RZ3AMJ:

В тот момент у меня рядом гроза была, и молнии сверкали, может это мешало.

Кстати, ещё один вопрос, а при выполнении автомиссии можно переключиться на ручное управление или принудительно вернуть домой или он тупо полетит отрабатывать автомиссию и не будет реагировать на пульт. Вдруг я отплетаю успешно автомиссию, потом уйду километров на 50 и случайно переведу выключатель на автомиссию, как я понял он ломаенется по старой автомиссии за 50км, смогу ли я его остановить с пульта?

Сможешь, если не рвалась связь с пультом. Если рвалась - может и не среагировать.

RS-13
Стасис:

Корпус зря разбирали У меня сегодня нормально. Видимо звезды не так стоят. Щас вооще со спутниками жо…

Да, вчера я тоже минут 20 ждал спутники. Сегодня сразу 3 мигания.

RZ3AMJ
Tera:

Сможешь, если не рвалась связь с пультом. Если рвалась - может и не среагировать.

Я ещё автомисииями не балавался, поэтому заранее спрашиваю ньюансы. Т.е. после выполнении автомисии логично было бы зайти снова в МП и стереть план предыдущей автомисии, надеюсь это можно будет сделать.

Tera
RZ3AMJ:

Я ещё автомисииями не балавался, поэтому заранее спрашиваю ньюансы. Т.е. после выполнении автомисии логично было бы зайти снова в МП и стереть план предыдущей автомисии, надеюсь это можно будет сделать.

Там главный ньюанс - что запрограммировано при пропаже сигнала от пульта. Если RTL - вернётся и прервёт автомиссию. Если вместо RTL поставить “авто” - будет продолжать миссию. Это и правильно и рискованно. Если миссия окажется не от этой территории - улетит… и последним шансом на спасение будет виртуальный забор. Забор, кстати лучше всё время включать - вещь очень полезная.

Что-то почта тормозит - уже не терпится проверить двухсистемный GPS-модуль U-blox 7M
У них там на почте, то ли рамазан, или рамадан, или до них наконец допёрло что выгоднее посылки у людей тырить, а не доставлять как положено…

Стасис

У кого iLOOK всегда прикручивайте антенну ключом! Болтающаяся антенна вызывает повышенный расход батареи, уменьшение дальности, повышенный перегрев передатчика. СВЧ вещь коварная.

RZ3AMJ
Tera:

Там главный ньюанс - что запрограммировано при пропаже сигнала от пульта. Если RTL - вернётся и прервёт автомиссию. Если вместо RTL поставить “авто” - будет продолжать миссию. Это и правильно и рискованно. Если миссия окажется не от этой территории - улетит… и последним шансом на спасение будет виртуальный забор. Забор, кстати лучше всё время включать - вещь очень полезная.

Вопрос 1: а каким параметром программируется fail safe при пропаже сигнала от пульта? В МП вроде как можно запрограммировать только FS по потере GPS.
Вопрос 2: при автомисии потеря связи с пультом и так обеспечена, так что не совсем понятна связь автомисии и FS по потери связи с пультом.

Tera
RZ3AMJ:

Вопрос 1: а каким параметром программируется fail safe при пропаже сигнала от пульта? В МП вроде как можно запрограммировать только FS по потере GPS.
Вопрос 2: при автомисии потеря связи с пультом и так обеспечена, так что не совсем понятна связь автомисии и FS по потери связи с пультом.

Самое основное: FLTMODE4,5 и FLTMODE6,3
Конечно, логика подсказывает, что нужно настроить: FS_THR_ENABLE,2
Но Прошка кладёт на эту настройку без верхней.

С такими настройками, двухпозиционный переключатель у меня сперва включает Лоитер, а затем “АВТО” - хотя у тотального большинства там вместо “авто” установлен “RTL”.

Если не поменять местами RTL и АВТО - Прошка всё равно будет возвращаться при потере сигнала, хотя ей напрямик указано - продолжать миссию. Такая вот тонкость…

scout
Tera:

Самое основное: FLTMODE4,5 и FLTMODE6,3
Конечно, логика подсказывает, что нужно настроить: FS_THR_ENABLE,2
Но Прошка кладёт на эту настройку без верхней.

С такими настройками, двухпозиционный переключатель у меня сперва включает Лоитер, а затем “АВТО” - хотя у тотального большинства там вместо “авто” установлен “RTL”.

Если не поменять местами RTL и АВТО - Прошка всё равно будет возвращаться при потере сигнала, хотя ей напрямик указано - продолжать миссию. Такая вот тонкость…

у меня вообще все совсем по другому. FLTMODE4 - 13, FLTMODE6 - 6. Получается если двухпозыционник включен на 0, то фмод 0 - stabilize, 1- althold, 2 - loiter, если на 1 то 0 - drift, 1 - sport (видимо тут будет авто когда до планирования миссии доберусь) и 2 - rtl. Обязательно делать как у вас или всеже ничего что мне так удобней и миссия будет работать норм при потере пульта?

Tera
scout:

у меня вообще все совсем по другому. FLTMODE4 - 13, FLTMODE6 - 6. Получается если двухпозыционник включен на 0, то фмод 0 - stabilize, 1- althold, 2 - loiter, если на 1 то 0 - drift, 1 - sport (видимо тут будет авто когда до планирования миссии доберусь) и 2 - rtl. Обязательно делать как у вас или всеже ничего что мне так удобней и миссия будет работать норм при потере пульта?

Есть только один способ узнать это - проверить на практике…

scout

так и думал когда писал мессагу, но всеже стало интересно, может есть какая-то “чудоформула”)

scout

поменял RTL_ALT_FINAL в 0, отлетал, пошел по FS_BATT на Land = 1-1.5м лок моторв и бубух на травку, причем без реакции на правый стик. Появляются мысли, может то 10.4В порог замаленький всетаки у меня? т.е. срабатывает фс, он пытается сесть но акумов не хватает и какаято часть электроники “отваливается” из-за низкого напряжения… или может как-то откалибровать барометр нужно?
хотелось бы дабы малыш садился тихо, мирно и без последствий (мог же и на асфальт как-то хлопнутся)
есть идеи? буду благодарен. (могу и свои настройки залить, если есть у кого желание посмотреть)

suris2009
scout:

пошел по FS_BATT

Отключите это вообще. Поставьте пищалку, 3DR radio, OSD…

Эдуард_из_Питера

Даже с отключенным упадет, когда регули остановят моторы. Ниже 10,7 В уже идет довольно быстрое падение напряжения батареи.

suris2009
Эдуард_из_Питера:

Даже с отключенным упадет, когда регули остановят моторы. Ниже 10,7 В уже идет довольно быстрое падение напряжения батареи.

Всё верно! Я же говорю: OSD, 3dr, пищалка. Предел выбирать по своему разумению. Валить только на себя, а не на технику. Я вообще, если далеко, рассчитываю на 11,1V.