Activity

Квадрокоптер с бензиновым двигателем ?

Я предлагаю автору решить для себя чем всё-таки он хочет заниматься, а не фантазировать

  1. Гибридным двигателем
  2. Приводом от бензо косы на винты

Может легче тогда соосник-мясорубку построить, тогда надо проектировать колонну маленького веса.
На 7000 оборотах при угле в 3 градуса проп диаметр 21 дюйм (533мм), 4 лопасти, тяга будет 9,6кг, потребление 1,5квт(2лс)

Но , в чём прелесть гибрида, ололо скажете вы, зачем нам гибриды есть же верты на двс/электро и просто квадры.
Ответ такой, при горизонтальном полёте можно накапливать энергию в аккум со скоростью 10С и отдавать его если надо со скоростью 65С.

Отсюда можно получить ускорение за счёт избыточной мощности накопленной в аккуме.
Например в вашем случае поставьте аккум в 1 кг , при 1С он выдаст 0,15*1С=0,15квт, при 60С , то есть 1 минута он выдаст 60С*0,15=9квт, а это в 6 раз мощнее двигателя бензокосы. Теперь считаем скороподъёмность при таком запасе мощности

V=75*N(лс)/M(масса аппарата)

M= как я писал Массы: 1,5кг(мотор)+0,6кг(бенза на час)+3кг(рама+вмг)=5кг+1кг аккум+1,6кг(генератор+выпрямитель)=7,6кг

V=75*(9/0.73)/7.6=121 м/с (что-то много но вы можете меня поправить)

Так вот как это избыточную мощность применить, например на тот же винт: при 13340 оборотах, на (9+1,5) 10,5квт тяга будет 34кг (при весе аппарата 7,6, реактивный самолёт какой-то)

но вот 4 такихже винта при потребляемой мощности(10,5/4=2,6квт на винт) дадут , ололо 4*13,6кг=54кг 8400rpm
но вот 8 такихже винта при потребляемой мощности (10,5/8=1,3 квт на винт ) дадут , ололо 8*8.4кг=67,2 6640rpm

да согласен увеличивается вес ВМГ , но по сравнению с одним винтом это лучше.

Квадрокоптер с бензиновым двигателем ?
BACKSEET:

я думал даже о микрокомпрессоре и пневмодвигателях. И подаче сжатого воздуха (или выхлопа) от двс- в систему пневмотрубок. Но потом подумал, что нет смысла в таких преобразованиях. Проще напрямую крутить…

Может на жидком азоте тогда. При нагревании расширение в 1000раз.
В 1кг - 1 квтч.

Квадрокоптер с бензиновым двигателем ?

Надо понять реализуем проект вообще с точки зрения автолевела??? Надо сравнить между собой
1.Скорость изменения тяги на электрокоптере.
2. Скорость изменения тяги на двс-винт
3. Скорость измениения тяги на вертолёте за счёт изменения шага

в сходных условиях по весу летательного аппарата и нагрузке на винт.

Квадрокоптер с бензиновым двигателем ?
pww2000:

Ну тогда может все-таки генератор+моторы?
И двигатель можно для начала поменьше. Полегче будет. Мощность в 2.5 раза меньше, зато вес в 3 раза.

По-моему где-то это обсуждалось, ресурс модельных ДВС - 10 (Десять!)
часов.

Квадрокоптер с бензиновым двигателем ?

Получается вот что

2лс*0,73=1,46квт

1,46/4мотора=0,365квт на мотор

+кпд процентов 80%
0,365*0,8=0,292квт чистой мощности

На винте 15 дюймов тяга будет 2,3 кг при 5000 оборотов при потреблении мощности в 292Вт,

то есть тяга 2,3кг*4мотора=9,2кг
Массы: 1,5кг(мотор)+0,6кг(бенза на час)+3кг(рама+вмг)=5кг

Вполне себе, только нужно решить проблему с редуцированием,
на каких оборотах бензопилы у ней возникает такая мощность.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Собрал квадрокоптер на мозгах КК аппа Турниджи 9, всё работает, но боюсь запускать так как с рук его клонит куда-то вправо и вперёд.
Ткните на ссылку как настраивть.

Спасибо

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Подскажите какую примерно может дать тягу самый мощный мотор от Турниджи?
hobbyking.com/…/__25413__Turnigy_RotoMax_150cc_Siz…
10кВт, пропеллер - любой который продаётся.

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Подскажите как расчитать тягу в кг для связки двигатель+винт.
Есть ли какие нибудь формулы? Какие использовать характеристики винта и двигателя.

Пропеллеры

Проектирую квадрик.

Есть 4 двигателя, максимум их можно раскрутить на 3кВт на 6000 об/мин
Как будут выглядеть максимально эффективные винты с постоянным шагом?
Их диаметр , количество лопастей и сколько веса в кг можно поднять этим всем?

Может быть есть какая программка для вертолётов.