Activity
Я предлагаю автору решить для себя чем всё-таки он хочет заниматься, а не фантазировать
- Гибридным двигателем
- Приводом от бензо косы на винты
Может легче тогда соосник-мясорубку построить, тогда надо проектировать колонну маленького веса.
На 7000 оборотах при угле в 3 градуса проп диаметр 21 дюйм (533мм), 4 лопасти, тяга будет 9,6кг, потребление 1,5квт(2лс)
Но , в чём прелесть гибрида, ололо скажете вы, зачем нам гибриды есть же верты на двс/электро и просто квадры.
Ответ такой, при горизонтальном полёте можно накапливать энергию в аккум со скоростью 10С и отдавать его если надо со скоростью 65С.
Отсюда можно получить ускорение за счёт избыточной мощности накопленной в аккуме.
Например в вашем случае поставьте аккум в 1 кг , при 1С он выдаст 0,15*1С=0,15квт, при 60С , то есть 1 минута он выдаст 60С*0,15=9квт, а это в 6 раз мощнее двигателя бензокосы. Теперь считаем скороподъёмность при таком запасе мощности
V=75*N(лс)/M(масса аппарата)
M= как я писал Массы: 1,5кг(мотор)+0,6кг(бенза на час)+3кг(рама+вмг)=5кг+1кг аккум+1,6кг(генератор+выпрямитель)=7,6кг
V=75*(9/0.73)/7.6=121 м/с (что-то много но вы можете меня поправить)
Так вот как это избыточную мощность применить, например на тот же винт: при 13340 оборотах, на (9+1,5) 10,5квт тяга будет 34кг (при весе аппарата 7,6, реактивный самолёт какой-то)
но вот 4 такихже винта при потребляемой мощности(10,5/4=2,6квт на винт) дадут , ололо 4*13,6кг=54кг 8400rpm
но вот 8 такихже винта при потребляемой мощности (10,5/8=1,3 квт на винт ) дадут , ололо 8*8.4кг=67,2 6640rpm
да согласен увеличивается вес ВМГ , но по сравнению с одним винтом это лучше.
я думал даже о микрокомпрессоре и пневмодвигателях. И подаче сжатого воздуха (или выхлопа) от двс- в систему пневмотрубок. Но потом подумал, что нет смысла в таких преобразованиях. Проще напрямую крутить…
Может на жидком азоте тогда. При нагревании расширение в 1000раз.
В 1кг - 1 квтч.
Надо понять реализуем проект вообще с точки зрения автолевела??? Надо сравнить между собой
1.Скорость изменения тяги на электрокоптере.
2. Скорость изменения тяги на двс-винт
3. Скорость измениения тяги на вертолёте за счёт изменения шага
в сходных условиях по весу летательного аппарата и нагрузке на винт.
Тут ещё стоимость 1лс имеет значение.
Ну тогда может все-таки генератор+моторы?
И двигатель можно для начала поменьше. Полегче будет. Мощность в 2.5 раза меньше, зато вес в 3 раза.
По-моему где-то это обсуждалось, ресурс модельных ДВС - 10 (Десять!)
часов.
Получается вот что
2лс*0,73=1,46квт
1,46/4мотора=0,365квт на мотор
+кпд процентов 80%
0,365*0,8=0,292квт чистой мощности
На винте 15 дюймов тяга будет 2,3 кг при 5000 оборотов при потреблении мощности в 292Вт,
то есть тяга 2,3кг*4мотора=9,2кг
Массы: 1,5кг(мотор)+0,6кг(бенза на час)+3кг(рама+вмг)=5кг
Вполне себе, только нужно решить проблему с редуцированием,
на каких оборотах бензопилы у ней возникает такая мощность.
Подскажите, что нужно настраивать если принебольшом отклонении стика газа коптер резко летит вниз камнем, пытаешься прибавить газу - взмывает как псих наверх.
Я так делал. Все работало. Или Вас смущает отсутствие предохранителя?
Я просто не электрик. Разброс в 6В(11В-18В) и 3 А(5А-8А) на инпуте смущает.
Подскажите можно ли запитать напрямую зарядник от 12В 55ач свинцового автомобильного аккума без предохранителя?
Собрал квадрокоптер на мозгах КК аппа Турниджи 9, всё работает, но боюсь запускать так как с рук его клонит куда-то вправо и вперёд.
Ткните на ссылку как настраивть.
Спасибо
Собрал квадрокоптер на мозгах КК аппа Турниджи, всё работает, но боюсь запускать так как его клонит кудато вправо и вперёд.
Ткните на ссылку как настраивть это добро.
То есть делаешь ARM, на плате светит красный СД, а моторы не крутятся?
Проверю СД, но я новичек , что такое ARM не знаю.
Подскажите что делать. Вроде всё настроил, а моторы не включаются.
Отдельно моторы через ЭСК и аппу проверял. всё крутит.
Подскажите какую примерно может дать тягу самый мощный мотор от Турниджи?
hobbyking.com/…/__25413__Turnigy_RotoMax_150cc_Siz…
10кВт, пропеллер - любой который продаётся.
Подскажите как расчитать тягу в кг для связки двигатель+винт.
Есть ли какие нибудь формулы? Какие использовать характеристики винта и двигателя.
Подскажите сколько киловатт можно снять с турбины выполненной из автомобильных компонентов, и сколька такая турбиан может весить (вмести со стартёром, свободной турбиной).
Спасибо.
То есть я тупо подключаю четыре ESC Afro 30A к M1 M2 M3 M4?
А как запитать радиоприёмник turnigy 9X?
Мужики , так что делать? Покупать Y-кабель чтобы подвести от ESC к M1??
Можно ли заряжать аккум гоупро зарядкой 1ампер 5 вольт??
Проектирую квадрик.
Есть 4 двигателя, максимум их можно раскрутить на 3кВт на 6000 об/мин
Как будут выглядеть максимально эффективные винты с постоянным шагом?
Их диаметр , количество лопастей и сколько веса в кг можно поднять этим всем?
Может быть есть какая программка для вертолётов.