Квадрокоптер с бензиновым двигателем ?

pww2000
BACKSEET:

А мы любим создавать проблемы-а потом их героически решать 😃

Aleksandr==:

нужно решить проблему с редуцированием,

Ну тогда может все-таки генератор+моторы?
И двигатель можно для начала поменьше. Полегче будет. Мощность в 2.5 раза меньше, зато вес в 3 раза.

BACKSEET

про стингер кстати, видел…Там чувак на ё-туб переделал, как я понял, электропривод на бензу. Единственно что по видео-я понял, что аппарат перестал быть таким “острым”. Стал гораздо инертнее…

Aleksandr==
pww2000:

Ну тогда может все-таки генератор+моторы?
И двигатель можно для начала поменьше. Полегче будет. Мощность в 2.5 раза меньше, зато вес в 3 раза.

По-моему где-то это обсуждалось, ресурс модельных ДВС - 10 (Десять!)
часов.

pww2000
Aleksandr==:

ресурс модельных ДВС - 10 (Десять!)

Думаю мотокоса на нагрузке, близко к максимальной, не намного больше.

BACKSEET
Aleksandr==:

По-моему где-то это обсуждалось, ресурс модельных ДВС - 10 (Десять!)
часов.

именно. А на указанном движке я лично проездил с марта по начало ноября -каждый день по часа 4 (он был у меня установлен на мотоборд-скейт с движком). И хоть бы хны…по грязям, траве по колено, в горы… На нем стоял понижающий редуктор… Люди писали на том форуме-что и по 10 000 км проезжали…Так что ресурс-дикий вполне себе …Для хобби целей- вообще не думал бы о ресурсе…

P.S. мой вес- 104кг. 😃 и ничего не развалилось за такое время покатушек. Даже не чихнуло!

pww2000
BACKSEET:

проездил с марта по начало ноября -каждый день по часа 4

У Вас средняя нагрузка была намного меньше. С ростом нагрузки ресурс падает вроде нелинейно.

BACKSEET
Aleksandr==:

Тут ещё стоимость 1лс имеет значение.

тут я бы больше не из стоимости 1 л.с. исходил…А из времени работы. Которое у бензы намного больше…

Aleksandr==

Надо понять реализуем проект вообще с точки зрения автолевела??? Надо сравнить между собой
1.Скорость изменения тяги на электрокоптере.
2. Скорость изменения тяги на двс-винт
3. Скорость измениения тяги на вертолёте за счёт изменения шага

в сходных условиях по весу летательного аппарата и нагрузке на винт.

Jentosik86

А что если соорудить что то типа коптера но с реактивной тягой?)) к примеру двс крутит турбину, нагнетающую воздух в камеру, а оттуда уже в 4 сопла на краях рамы. Серва управляет заслонкой перед соплом. Чет у меня фантазия разыгралась))) хотя наверное не хватит мощности двс создать такую реактивную тягу да и подходящую турбинку сложно найти

pww2000
Jentosik86:

что то типа коптера но с реактивной тягой?

Тогда уж 4 реактивных двигателя…

Aleksandr==:

Надо понять реализуем проект вообще с точки зрения автолевела??? Надо сравнить между собой
1.Скорость изменения тяги на электрокоптере.
2. Скорость изменения тяги на двс-винт
3. Скорость измениения тяги на вертолёте за счёт изменения шага

Наверное 2-й пункт отпадает. И приёмистость недостаточная и сложность реализации на одном моторе.
А вот 1-й наверное самый простой. Только генератор подобрать/сделать.

BACKSEET
Jentosik86:

А что если соорудить что то типа коптера но с реактивной тягой?)) к примеру двс крутит турбину, нагнетающую воздух в камеру, а оттуда уже в 4 сопла на краях рамы. Серва управляет заслонкой перед соплом. Чет у меня фантазия разыгралась))) хотя наверное не хватит мощности двс создать такую реактивную тягу да и подходящую турбинку сложно найти

я думал даже о микрокомпрессоре и пневмодвигателях. И подаче сжатого воздуха (или выхлопа) от двс- в систему пневмотрубок. Но потом подумал, что нет смысла в таких преобразованиях. Проще напрямую крутить…

pww2000

Еще можно обороты винтов регулировать чем-то типа вариаторов.
Плюсы - мощность не теряется.
Минусы - обороты двигателя будут скакать из-за переменной нагрузки. И вес.

BACKSEET:

И подаче сжатого воздуха (или выхлопа) от двс- в систему пневмотрубок.

От выхлопа? Энергия газов уже потрачена на работу двигателя…

Aleksandr==
BACKSEET:

я думал даже о микрокомпрессоре и пневмодвигателях. И подаче сжатого воздуха (или выхлопа) от двс- в систему пневмотрубок. Но потом подумал, что нет смысла в таких преобразованиях. Проще напрямую крутить…

Может на жидком азоте тогда. При нагревании расширение в 1000раз.
В 1кг - 1 квтч.

pww2000
Aleksandr==:

В 1кг - 1 квтч.

И баллон килограмм 5… И греть чем-то надо.

BACKSEET

ок…подумаем насчет винтов, друзья…что есть из достаточно больших и не сильно дорогих с изменяемым шагом?

Вообще идеально было бы разработать микрогенератор электричества. Только боюсь в рамках наших домашних технологий -нерешаемая задача…
Можно что то помудрить с неодимовыми магнитами…Но разработать генератор мини размера, с которого можно снимать киловатт?. Ну не знаю…

Кстати есть один вариант…Берется тупо 4 движка: небольших, от бензопил(или триммерных-для увеличения мощщи 😃 - тогда совсем недетский аппарат будет… 20 кг. грузоподъемностью. Монстр 😃 ). Карбюраторы- к черту. ставятся инжекторы. Их и настроить будет легче. И тогда -вполне себе легкоуправляемая система. Думаю практически ничем не будет отличаться от электрических по логике управления. Тот же ШИМ - для управления импульсами инжекторов.

pww2000
BACKSEET:

Можно что то помудрить с неодимовыми магнитами.

Можно взять мотор подходящей мощности - вот и генератор. Или несколько.

BACKSEET
ГЫнок:

видел. излишне монструозный аппарат -как по мне. Толстенные трубы, огромные колеса передач…Сразу видно-парни не стеснены в средствах 😃)))
Но- на мой взгляд-излишне неподъемная и громоздкая вещь. В идеале- трубки из карбона и угловые шестерни. А трубки -в качестве карданных передач. Миниатюрно, легко и мощно…

Dynamitry

Очевидно автор темы хочет сэкономить на комплектухе и собрать на движке от бензокосы квадру. И только из-за этого он создал сию бредовейшую тему. Автор, не занимайтесь фигней, микролеты нынче стоят от 20 долларов за комплект с пультом, купите и играйтесь.