Квадрокоптер с бензиновым двигателем ?
Тут ещё стоимость 1лс имеет значение.
проездил с марта по начало ноября -каждый день по часа 4
У Вас средняя нагрузка была намного меньше. С ростом нагрузки ресурс падает вроде нелинейно.
Тут ещё стоимость 1лс имеет значение.
тут я бы больше не из стоимости 1 л.с. исходил…А из времени работы. Которое у бензы намного больше…
Надо понять реализуем проект вообще с точки зрения автолевела??? Надо сравнить между собой
1.Скорость изменения тяги на электрокоптере.
2. Скорость изменения тяги на двс-винт
3. Скорость измениения тяги на вертолёте за счёт изменения шага
в сходных условиях по весу летательного аппарата и нагрузке на винт.
А что если соорудить что то типа коптера но с реактивной тягой?)) к примеру двс крутит турбину, нагнетающую воздух в камеру, а оттуда уже в 4 сопла на краях рамы. Серва управляет заслонкой перед соплом. Чет у меня фантазия разыгралась))) хотя наверное не хватит мощности двс создать такую реактивную тягу да и подходящую турбинку сложно найти
что то типа коптера но с реактивной тягой?
Тогда уж 4 реактивных двигателя…
Надо понять реализуем проект вообще с точки зрения автолевела??? Надо сравнить между собой
1.Скорость изменения тяги на электрокоптере.
2. Скорость изменения тяги на двс-винт
3. Скорость измениения тяги на вертолёте за счёт изменения шага
Наверное 2-й пункт отпадает. И приёмистость недостаточная и сложность реализации на одном моторе.
А вот 1-й наверное самый простой. Только генератор подобрать/сделать.
А что если соорудить что то типа коптера но с реактивной тягой?)) к примеру двс крутит турбину, нагнетающую воздух в камеру, а оттуда уже в 4 сопла на краях рамы. Серва управляет заслонкой перед соплом. Чет у меня фантазия разыгралась))) хотя наверное не хватит мощности двс создать такую реактивную тягу да и подходящую турбинку сложно найти
я думал даже о микрокомпрессоре и пневмодвигателях. И подаче сжатого воздуха (или выхлопа) от двс- в систему пневмотрубок. Но потом подумал, что нет смысла в таких преобразованиях. Проще напрямую крутить…
Еще можно обороты винтов регулировать чем-то типа вариаторов.
Плюсы - мощность не теряется.
Минусы - обороты двигателя будут скакать из-за переменной нагрузки. И вес.
И подаче сжатого воздуха (или выхлопа) от двс- в систему пневмотрубок.
От выхлопа? Энергия газов уже потрачена на работу двигателя…
я думал даже о микрокомпрессоре и пневмодвигателях. И подаче сжатого воздуха (или выхлопа) от двс- в систему пневмотрубок. Но потом подумал, что нет смысла в таких преобразованиях. Проще напрямую крутить…
Может на жидком азоте тогда. При нагревании расширение в 1000раз.
В 1кг - 1 квтч.
В 1кг - 1 квтч.
И баллон килограмм 5… И греть чем-то надо.
ок…подумаем насчет винтов, друзья…что есть из достаточно больших и не сильно дорогих с изменяемым шагом?
Вообще идеально было бы разработать микрогенератор электричества. Только боюсь в рамках наших домашних технологий -нерешаемая задача…
Можно что то помудрить с неодимовыми магнитами…Но разработать генератор мини размера, с которого можно снимать киловатт?. Ну не знаю…
Кстати есть один вариант…Берется тупо 4 движка: небольших, от бензопил(или триммерных-для увеличения мощщи 😃 - тогда совсем недетский аппарат будет… 20 кг. грузоподъемностью. Монстр 😃 ). Карбюраторы- к черту. ставятся инжекторы. Их и настроить будет легче. И тогда -вполне себе легкоуправляемая система. Думаю практически ничем не будет отличаться от электрических по логике управления. Тот же ШИМ - для управления импульсами инжекторов.
Можно что то помудрить с неодимовыми магнитами.
Можно взять мотор подходящей мощности - вот и генератор. Или несколько.
парни, вот rcopen.com/forum/f134/topic290889/6055
видел. излишне монструозный аппарат -как по мне. Толстенные трубы, огромные колеса передач…Сразу видно-парни не стеснены в средствах 😃)))
Но- на мой взгляд-излишне неподъемная и громоздкая вещь. В идеале- трубки из карбона и угловые шестерни. А трубки -в качестве карданных передач. Миниатюрно, легко и мощно…
Очевидно автор темы хочет сэкономить на комплектухе и собрать на движке от бензокосы квадру. И только из-за этого он создал сию бредовейшую тему. Автор, не занимайтесь фигней, микролеты нынче стоят от 20 долларов за комплект с пультом, купите и играйтесь.
Очевидно автор темы хочет сэкономить на комплектухе и собрать на движке от бензокосы квадру. И только из-за этого он создал сию бредовейшую тему. Автор, не занимайтесь фигней, микролеты нынче стоят от 20 долларов за комплект с пультом, купите и играйтесь.
Вовсе нет. Меня интересует создание долголетающего дрона с относительно серьезной грузоподьемность: навешивание камеры, вирт.путешествия по местностям, навешивание пневматического оружия и др. веселуха. Летание по 10-20 мин. С последующей зарядкой часами- меня не устраивает. Я просто вспоминаю свой опыт мотобординга- 2 бутылки по 0,5л. в рюкзак- и хоть укатайся…вот это- я понимаю…а не то что постоянно на счетчик смотреть…
Что то опять весеннее обострение.
Ну ладно поржем.
А если серьезно:
Автор готовь несколько миллионов на исследования.
Даже если это как то соберется и полетит, то будет падать и биться, падать и биться.
На моторах и винтах раззоритесь.
Тут проверенные сетапы, на фирменных контроллера не у всех взлетают, а вы все с нуля.
Программирование мозга в данном случае - не написание простенькой программки для Ардуино, а очень серьезная математика, да еще под абсолютно новый аппарат.
Причем тут именно не программирование, а математика.
Программирование мозга в данном случае - не написание простенькой программки для Ардуино, а очень серьезная математика, да еще под абсолютно новый аппарат.
Ну почему? Если на электротяге, может и ничего…
Летание по 10-20 мин. С последующей зарядкой часами- меня не устраивает.
А вы вообще летать-то умеете?
Есть достаточно конфигураций коптеров, которые при должной грузоподъемности летают дольше чем заряжается их аккумулятор. Свет клином не сошелся на IMAX B6 и Turnigy Multistar. Есть акки, которые можно заливать за 20 минут киловаттным зарядником.
ТСу: Это уже мульён раз обсуждалось, если вам лень искать- то краткое резюме:
-самый простой способ получения коптера ДВС- это один большой несущий пропеллер ДВС и 4 маленьких электрических для стабилизации/маневрирования.
-5 пропеллеров (и падение при отказе любого из из них) имеют меньшую надежность чем один большой. Отсюда следует вопрос “а нафига нужны те 4 маленьких, если есть вертолеты?” )))
Предлагаю продолжить обсуждение с этого места, а не начинать все сначала 😉