Квадрокоптер с бензиновым двигателем ?
Возьмите за основу это… Замените электромотор ДВСом и будет Вам счастье…) А еще есть аналогичный стингер…
А мы любим создавать проблемы-а потом их героически решать 😃
нужно решить проблему с редуцированием,
Ну тогда может все-таки генератор+моторы?
И двигатель можно для начала поменьше. Полегче будет. Мощность в 2.5 раза меньше, зато вес в 3 раза.
про стингер кстати, видел…Там чувак на ё-туб переделал, как я понял, электропривод на бензу. Единственно что по видео-я понял, что аппарат перестал быть таким “острым”. Стал гораздо инертнее…
Ну тогда может все-таки генератор+моторы?
И двигатель можно для начала поменьше. Полегче будет. Мощность в 2.5 раза меньше, зато вес в 3 раза.
По-моему где-то это обсуждалось, ресурс модельных ДВС - 10 (Десять!)
часов.
ресурс модельных ДВС - 10 (Десять!)
Думаю мотокоса на нагрузке, близко к максимальной, не намного больше.
По-моему где-то это обсуждалось, ресурс модельных ДВС - 10 (Десять!)
часов.
именно. А на указанном движке я лично проездил с марта по начало ноября -каждый день по часа 4 (он был у меня установлен на мотоборд-скейт с движком). И хоть бы хны…по грязям, траве по колено, в горы… На нем стоял понижающий редуктор… Люди писали на том форуме-что и по 10 000 км проезжали…Так что ресурс-дикий вполне себе …Для хобби целей- вообще не думал бы о ресурсе…
P.S. мой вес- 104кг. 😃 и ничего не развалилось за такое время покатушек. Даже не чихнуло!
Тут ещё стоимость 1лс имеет значение.
проездил с марта по начало ноября -каждый день по часа 4
У Вас средняя нагрузка была намного меньше. С ростом нагрузки ресурс падает вроде нелинейно.
Тут ещё стоимость 1лс имеет значение.
тут я бы больше не из стоимости 1 л.с. исходил…А из времени работы. Которое у бензы намного больше…
Надо понять реализуем проект вообще с точки зрения автолевела??? Надо сравнить между собой
1.Скорость изменения тяги на электрокоптере.
2. Скорость изменения тяги на двс-винт
3. Скорость измениения тяги на вертолёте за счёт изменения шага
в сходных условиях по весу летательного аппарата и нагрузке на винт.
А что если соорудить что то типа коптера но с реактивной тягой?)) к примеру двс крутит турбину, нагнетающую воздух в камеру, а оттуда уже в 4 сопла на краях рамы. Серва управляет заслонкой перед соплом. Чет у меня фантазия разыгралась))) хотя наверное не хватит мощности двс создать такую реактивную тягу да и подходящую турбинку сложно найти
что то типа коптера но с реактивной тягой?
Тогда уж 4 реактивных двигателя…
Надо понять реализуем проект вообще с точки зрения автолевела??? Надо сравнить между собой
1.Скорость изменения тяги на электрокоптере.
2. Скорость изменения тяги на двс-винт
3. Скорость измениения тяги на вертолёте за счёт изменения шага
Наверное 2-й пункт отпадает. И приёмистость недостаточная и сложность реализации на одном моторе.
А вот 1-й наверное самый простой. Только генератор подобрать/сделать.
А что если соорудить что то типа коптера но с реактивной тягой?)) к примеру двс крутит турбину, нагнетающую воздух в камеру, а оттуда уже в 4 сопла на краях рамы. Серва управляет заслонкой перед соплом. Чет у меня фантазия разыгралась))) хотя наверное не хватит мощности двс создать такую реактивную тягу да и подходящую турбинку сложно найти
я думал даже о микрокомпрессоре и пневмодвигателях. И подаче сжатого воздуха (или выхлопа) от двс- в систему пневмотрубок. Но потом подумал, что нет смысла в таких преобразованиях. Проще напрямую крутить…
Еще можно обороты винтов регулировать чем-то типа вариаторов.
Плюсы - мощность не теряется.
Минусы - обороты двигателя будут скакать из-за переменной нагрузки. И вес.
И подаче сжатого воздуха (или выхлопа) от двс- в систему пневмотрубок.
От выхлопа? Энергия газов уже потрачена на работу двигателя…
я думал даже о микрокомпрессоре и пневмодвигателях. И подаче сжатого воздуха (или выхлопа) от двс- в систему пневмотрубок. Но потом подумал, что нет смысла в таких преобразованиях. Проще напрямую крутить…
Может на жидком азоте тогда. При нагревании расширение в 1000раз.
В 1кг - 1 квтч.
В 1кг - 1 квтч.
И баллон килограмм 5… И греть чем-то надо.
ок…подумаем насчет винтов, друзья…что есть из достаточно больших и не сильно дорогих с изменяемым шагом?
Вообще идеально было бы разработать микрогенератор электричества. Только боюсь в рамках наших домашних технологий -нерешаемая задача…
Можно что то помудрить с неодимовыми магнитами…Но разработать генератор мини размера, с которого можно снимать киловатт?. Ну не знаю…
Кстати есть один вариант…Берется тупо 4 движка: небольших, от бензопил(или триммерных-для увеличения мощщи 😃 - тогда совсем недетский аппарат будет… 20 кг. грузоподъемностью. Монстр 😃 ). Карбюраторы- к черту. ставятся инжекторы. Их и настроить будет легче. И тогда -вполне себе легкоуправляемая система. Думаю практически ничем не будет отличаться от электрических по логике управления. Тот же ШИМ - для управления импульсами инжекторов.
Можно что то помудрить с неодимовыми магнитами.
Можно взять мотор подходящей мощности - вот и генератор. Или несколько.
парни, вот rcopen.com/forum/f134/topic290889/6055
видел. излишне монструозный аппарат -как по мне. Толстенные трубы, огромные колеса передач…Сразу видно-парни не стеснены в средствах 😃)))
Но- на мой взгляд-излишне неподъемная и громоздкая вещь. В идеале- трубки из карбона и угловые шестерни. А трубки -в качестве карданных передач. Миниатюрно, легко и мощно…