Квадрокоптер с бензиновым двигателем ?
ок…подумаем насчет винтов, друзья…что есть из достаточно больших и не сильно дорогих с изменяемым шагом?
Вообще идеально было бы разработать микрогенератор электричества. Только боюсь в рамках наших домашних технологий -нерешаемая задача…
Можно что то помудрить с неодимовыми магнитами…Но разработать генератор мини размера, с которого можно снимать киловатт?. Ну не знаю…
Кстати есть один вариант…Берется тупо 4 движка: небольших, от бензопил(или триммерных-для увеличения мощщи 😃 - тогда совсем недетский аппарат будет… 20 кг. грузоподъемностью. Монстр 😃 ). Карбюраторы- к черту. ставятся инжекторы. Их и настроить будет легче. И тогда -вполне себе легкоуправляемая система. Думаю практически ничем не будет отличаться от электрических по логике управления. Тот же ШИМ - для управления импульсами инжекторов.
Можно что то помудрить с неодимовыми магнитами.
Можно взять мотор подходящей мощности - вот и генератор. Или несколько.
парни, вот rcopen.com/forum/f134/topic290889/6055
видел. излишне монструозный аппарат -как по мне. Толстенные трубы, огромные колеса передач…Сразу видно-парни не стеснены в средствах 😃)))
Но- на мой взгляд-излишне неподъемная и громоздкая вещь. В идеале- трубки из карбона и угловые шестерни. А трубки -в качестве карданных передач. Миниатюрно, легко и мощно…
Очевидно автор темы хочет сэкономить на комплектухе и собрать на движке от бензокосы квадру. И только из-за этого он создал сию бредовейшую тему. Автор, не занимайтесь фигней, микролеты нынче стоят от 20 долларов за комплект с пультом, купите и играйтесь.
Очевидно автор темы хочет сэкономить на комплектухе и собрать на движке от бензокосы квадру. И только из-за этого он создал сию бредовейшую тему. Автор, не занимайтесь фигней, микролеты нынче стоят от 20 долларов за комплект с пультом, купите и играйтесь.
Вовсе нет. Меня интересует создание долголетающего дрона с относительно серьезной грузоподьемность: навешивание камеры, вирт.путешествия по местностям, навешивание пневматического оружия и др. веселуха. Летание по 10-20 мин. С последующей зарядкой часами- меня не устраивает. Я просто вспоминаю свой опыт мотобординга- 2 бутылки по 0,5л. в рюкзак- и хоть укатайся…вот это- я понимаю…а не то что постоянно на счетчик смотреть…
Что то опять весеннее обострение.
Ну ладно поржем.
А если серьезно:
Автор готовь несколько миллионов на исследования.
Даже если это как то соберется и полетит, то будет падать и биться, падать и биться.
На моторах и винтах раззоритесь.
Тут проверенные сетапы, на фирменных контроллера не у всех взлетают, а вы все с нуля.
Программирование мозга в данном случае - не написание простенькой программки для Ардуино, а очень серьезная математика, да еще под абсолютно новый аппарат.
Причем тут именно не программирование, а математика.
Программирование мозга в данном случае - не написание простенькой программки для Ардуино, а очень серьезная математика, да еще под абсолютно новый аппарат.
Ну почему? Если на электротяге, может и ничего…
Летание по 10-20 мин. С последующей зарядкой часами- меня не устраивает.
А вы вообще летать-то умеете?
Есть достаточно конфигураций коптеров, которые при должной грузоподъемности летают дольше чем заряжается их аккумулятор. Свет клином не сошелся на IMAX B6 и Turnigy Multistar. Есть акки, которые можно заливать за 20 минут киловаттным зарядником.
ТСу: Это уже мульён раз обсуждалось, если вам лень искать- то краткое резюме:
-самый простой способ получения коптера ДВС- это один большой несущий пропеллер ДВС и 4 маленьких электрических для стабилизации/маневрирования.
-5 пропеллеров (и падение при отказе любого из из них) имеют меньшую надежность чем один большой. Отсюда следует вопрос “а нафига нужны те 4 маленьких, если есть вертолеты?” )))
Предлагаю продолжить обсуждение с этого места, а не начинать все сначала 😉
Отсюда следует вопрос “а нафига нужны те 4 маленьких, если есть вертолеты?”
А еще можно вспомнить, что коптеры создавались как раз чтобы отказаться от механики классических вертолетов.
его кинематика, электроника ит.д.-отточены. А мы любим создавать проблемы
Для начала попробуйте сделать вертолет с нуля, не используя готовые детали от наборов и не копируя. 😃
Проблем хватит. Кто этим занимался, когда наборов не было от слова вообще, очень даже в курсе.
В процессе 😃 Я кстати к этой своей теме пытаюсь подойти(по поводу шаровидного дрона) -и в конце-концов решил что летать по FPV даже лучше чем в реале 😃.
Но таки нравятся мне такие задачи сложные…Мозги поломать… 😃.
Насчет бензы-как альтернативный подход - можем рассмотреть вариант установки компактного, мощного генератора. И поломать голову над тем, как его сделать;-) -и тогда масса проблем уйдет сама собой 😃 Даже если он не будет заряжать в ноль а просто продлит время полета- скажем с минут 20 - до 40 -уже прекрасно…замедлит разряд так сказать…
И снимается масса проблем с математикой и другими страшными и ужасными словами… 😃 {Хотя думаю вряд ли это возможно -иначе давно бы было…
поломать голову над тем, как его сделать;-)
Уже делали и даже испытывали… Поищите по форуму, мне лень… Эдуард Балабаев этим вопросом вплотную занимался…
-и в конце-концов решил что летать по FPV даже лучше чем в реале 😃.
Но таки нравятся мне такие задачи сложные…Мозги поломать… 😃.
Насчет бензы-как альтернативный подход - можем рассмотреть вариант установки компактного, мощного генератора. И поломать голову над тем, как его сделать;-)если он не будет заряжать в ноль а просто продлит время полета- скажем с минут 20 - до 40 -уже прекрасно…замед
Да ну собственно поломайте.
Только это больше не инженерные задачи, а так фантазии. Можно например турбину с генератором поставить, тогда вибрации почти уйдут. Только кто это все посчитает и даст денег хотя бы на прототип. А так ну пофантазировать да можно.
А что касается времени полета, 20 мин. тупо надоедает, тем более по ФПВ. Вчера при мне парни летали на самолете по ФПВ на дальняк. Ну мин. 20 в воздухе, то радио отпадет, то видео рябит, оно надо?
По ФПВ 6 - 7 мин. На 250-м квадрике, самое то. И летаешь и видео норм, и радио на 100% держит, и реально управляешь без всяких помогаек, GPS, баро и прочего.
Насчет надоедливости сего занятия- довод разумный! В принципе -тот шаровидный дрон, который я упоминал когда то- он по идее самый оптимальный аппарат: висит на основном винте, а изменение направления движения происходит за счет поворотов элеронов-рулей…
минимум деталей и простота.
А что касается времени полета, 20 мин. тупо надоедает, тем более по ФПВ. Вчера при мне парни летали на самолете по ФПВ на дальняк. Ну мин. 20 в воздухе, то радио отпадет, то видео рябит, оно надо?
Меня терзают смутные сомнения, что те , кто задумывается использовать бензиновый двигатель на вертолете/мультироторе, явно не для “полетать с удовольствием” собираются это применять. Это уже уровень промышленных дронов, не только производительности но в том числе и сложности, как конструкции, так и использования.
Это уже уровень промышленных дронов,
Тот, кто занимается дронами на таком уровне, достаточно хорошо представляет границы использования/применения разных классов ЛА.
И не будет заниматься псевдотехническим ананизмом мазохизмом.
После определенного веса/размера многороторные схемы утрачивают свои преимущества и уступают место классическим вертолетным схемам.
Тот, кто занимается дронами на таком уровне, достаточно хорошо представляет границы использования/применения разных классов ЛА.
И не будет заниматься псевдотехническимананизмоммазохизмом.
Как я себе это представляю: человеку/организации нужно летать, далеко и долго. Запрашивают они цену шибеля, инделы или швейцарцев - и выпадают в осадок… В условиях кризиса лопатой деньги гребут уже не все, приходится экономить. А темболее, что периодически появляются посты о рекордах на время/дальность коптеров собраных вобщем-то на коленке.
А я вижу себе это дело так: если раньше я стопорился на идее полете -непосредственно самому(прыжки а-ля кайтсерфинг -на тяговитом дроне). То, теперь-я все же склоняюсь к FPV полетам(раньше просто не знал что есть такая штука😒). И в этот раз возьмусь таки за сборку дрона на бензе. В этот раз логических затыков нет. А целью все же вижу шаровидный дрон. Одни плюсы: ударозащита всех компонентов, долгое время полета, грузоподъемность около 10 кг…красота…
Здравствуйте, друзья!
- И вам не хворать! 😃
Винты: долго думал-использовать с переменным шагом или нет. Пока колеблюсь. Потому как они наверное доро…
- после этой фразы как-то сразу сомнения закрались о степени вашей технической грамотности и умений в инженерном деле, а без этого - тут даже дрыгаться не стоит в целях экономии денег и времени 😒
При чём не так страшно, если ваш аппарат никогда не взлетит, чем когда он всё-таки взлетит, а летать будет до момента, пока неминуемо шлепнется об землю. И хорошо, если никому не на голову и не на дорогую частную собственность! ☕
Безопаснее уж гибрид попробовать сделать: связать ДВС с генератором, запараллелить эту силовую установку с небольшим резервным аккумулятором и вот эту вот штуку использовать в качестве питания обычного электрического коптера. Или просто дуть бензиновым моторов вниз в составе электрического коптера - наверняка видели такой конструктив на ютубе.
…
Вот, еще подтверждение моих догадок о вашем техническом уровне:
…Одни плюсы: ударозащита всех компонентов, долгое время полета, грузоподъемность около 10 кг…красота…
Какая нафиг ударозащита при весе в 10 Кг?..
Относительно неубиваемый летательный аппарат можно сделать лишь в пределах взлетной массы не более ~1Кг.
Более тяжелые аппараты - более хрупкие при падениях - масштабный фактор, который нельзя преодолеть.
Ничего личного, но вам надо вникать в суть дела куда более основательно, если хотите достичь цели! 😒
Еще мысли в догонку:
- ФПВ не дает ощущения полета в реальном времени, так как у существующих видеолинков - разрешение очень низко, как в телевизоре. Смотрибельны только качественные и обработанные (!) записи с борта;
- При эксплуатации электрического коптера на недо ждать часами. 5 батарей и один 4х канальный зарядник - летать можно непрерывно, батареи перетыкаются по кругу, время зарядки каждой батареи - один час;
- Если взять (собрать из рассыпухи) минимально-пригодный для ФПВ электрический коптер, т.е. 250 или 330 размеру, то вместе с комплектом батарей и зарядниками он обойдется дешевле, а собран будет быстрее, чем мифический (пока еще) коптер с ДВС;
- Хотите установить на него пневматику? Не все развлечения сразу! 😃 С просто коптером и полетами по ФПВ сначала разберитесь, а потом уже на более грузоподъемные и-или хитромудрые в техническом плане решения засматривайтесь. если сразу начинать с несуществующего коптера на ДВС - то шансы близки к 100%, что к регулярным и стабильным полетам вообще никогда не перейдет. даже если взлетит, не будет требуемой надежности, эксплуатация будет сущим адом.