Квадрокоптер с бензиновым двигателем ?

BACKSEET

Насчет надоедливости сего занятия- довод разумный! В принципе -тот шаровидный дрон, который я упоминал когда то- он по идее самый оптимальный аппарат: висит на основном винте, а изменение направления движения происходит за счет поворотов элеронов-рулей…
минимум деталей и простота.

IvanKo
Aleksandr_L:

А что касается времени полета, 20 мин. тупо надоедает, тем более по ФПВ. Вчера при мне парни летали на самолете по ФПВ на дальняк. Ну мин. 20 в воздухе, то радио отпадет, то видео рябит, оно надо?

Меня терзают смутные сомнения, что те , кто задумывается использовать бензиновый двигатель на вертолете/мультироторе, явно не для “полетать с удовольствием” собираются это применять. Это уже уровень промышленных дронов, не только производительности но в том числе и сложности, как конструкции, так и использования.

А-50
IvanKo:

Это уже уровень промышленных дронов,

Тот, кто занимается дронами на таком уровне, достаточно хорошо представляет границы использования/применения разных классов ЛА.
И не будет заниматься псевдотехническим ананизмом мазохизмом.
После определенного веса/размера многороторные схемы утрачивают свои преимущества и уступают место классическим вертолетным схемам.



IvanKo
А-50:

Тот, кто занимается дронами на таком уровне, достаточно хорошо представляет границы использования/применения разных классов ЛА.
И не будет заниматься псевдотехническим ананизмом мазохизмом.

Как я себе это представляю: человеку/организации нужно летать, далеко и долго. Запрашивают они цену шибеля, инделы или швейцарцев - и выпадают в осадок… В условиях кризиса лопатой деньги гребут уже не все, приходится экономить. А темболее, что периодически появляются посты о рекордах на время/дальность коптеров собраных вобщем-то на коленке.

BACKSEET

А я вижу себе это дело так: если раньше я стопорился на идее полете -непосредственно самому(прыжки а-ля кайтсерфинг -на тяговитом дроне). То, теперь-я все же склоняюсь к FPV полетам(раньше просто не знал что есть такая штука😒). И в этот раз возьмусь таки за сборку дрона на бензе. В этот раз логических затыков нет. А целью все же вижу шаровидный дрон. Одни плюсы: ударозащита всех компонентов, долгое время полета, грузоподъемность около 10 кг…красота…

ADF
BACKSEET:

Здравствуйте, друзья!

  • И вам не хворать! 😃
BACKSEET:

Винты: долго думал-использовать с переменным шагом или нет. Пока колеблюсь. Потому как они наверное доро…

  • после этой фразы как-то сразу сомнения закрались о степени вашей технической грамотности и умений в инженерном деле, а без этого - тут даже дрыгаться не стоит в целях экономии денег и времени 😒

При чём не так страшно, если ваш аппарат никогда не взлетит, чем когда он всё-таки взлетит, а летать будет до момента, пока неминуемо шлепнется об землю. И хорошо, если никому не на голову и не на дорогую частную собственность!

Безопаснее уж гибрид попробовать сделать: связать ДВС с генератором, запараллелить эту силовую установку с небольшим резервным аккумулятором и вот эту вот штуку использовать в качестве питания обычного электрического коптера. Или просто дуть бензиновым моторов вниз в составе электрического коптера - наверняка видели такой конструктив на ютубе.


Вот, еще подтверждение моих догадок о вашем техническом уровне:

BACKSEET:

…Одни плюсы: ударозащита всех компонентов, долгое время полета, грузоподъемность около 10 кг…красота…

Какая нафиг ударозащита при весе в 10 Кг?..

Относительно неубиваемый летательный аппарат можно сделать лишь в пределах взлетной массы не более ~1Кг.
Более тяжелые аппараты - более хрупкие при падениях - масштабный фактор, который нельзя преодолеть.

Ничего личного, но вам надо вникать в суть дела куда более основательно, если хотите достичь цели! 😒

Еще мысли в догонку:

  1. ФПВ не дает ощущения полета в реальном времени, так как у существующих видеолинков - разрешение очень низко, как в телевизоре. Смотрибельны только качественные и обработанные (!) записи с борта;
  2. При эксплуатации электрического коптера на недо ждать часами. 5 батарей и один 4х канальный зарядник - летать можно непрерывно, батареи перетыкаются по кругу, время зарядки каждой батареи - один час;
  3. Если взять (собрать из рассыпухи) минимально-пригодный для ФПВ электрический коптер, т.е. 250 или 330 размеру, то вместе с комплектом батарей и зарядниками он обойдется дешевле, а собран будет быстрее, чем мифический (пока еще) коптер с ДВС;
  4. Хотите установить на него пневматику? Не все развлечения сразу! 😃 С просто коптером и полетами по ФПВ сначала разберитесь, а потом уже на более грузоподъемные и-или хитромудрые в техническом плане решения засматривайтесь. если сразу начинать с несуществующего коптера на ДВС - то шансы близки к 100%, что к регулярным и стабильным полетам вообще никогда не перейдет. даже если взлетит, не будет требуемой надежности, эксплуатация будет сущим адом.
Aleksandr==

Я предлагаю автору решить для себя чем всё-таки он хочет заниматься, а не фантазировать

  1. Гибридным двигателем
  2. Приводом от бензо косы на винты

Может легче тогда соосник-мясорубку построить, тогда надо проектировать колонну маленького веса.
На 7000 оборотах при угле в 3 градуса проп диаметр 21 дюйм (533мм), 4 лопасти, тяга будет 9,6кг, потребление 1,5квт(2лс)

Но , в чём прелесть гибрида, ололо скажете вы, зачем нам гибриды есть же верты на двс/электро и просто квадры.
Ответ такой, при горизонтальном полёте можно накапливать энергию в аккум со скоростью 10С и отдавать его если надо со скоростью 65С.

Отсюда можно получить ускорение за счёт избыточной мощности накопленной в аккуме.
Например в вашем случае поставьте аккум в 1 кг , при 1С он выдаст 0,15*1С=0,15квт, при 60С , то есть 1 минута он выдаст 60С*0,15=9квт, а это в 6 раз мощнее двигателя бензокосы. Теперь считаем скороподъёмность при таком запасе мощности

V=75*N(лс)/M(масса аппарата)

M= как я писал Массы: 1,5кг(мотор)+0,6кг(бенза на час)+3кг(рама+вмг)=5кг+1кг аккум+1,6кг(генератор+выпрямитель)=7,6кг

V=75*(9/0.73)/7.6=121 м/с (что-то много но вы можете меня поправить)

Так вот как это избыточную мощность применить, например на тот же винт: при 13340 оборотах, на (9+1,5) 10,5квт тяга будет 34кг (при весе аппарата 7,6, реактивный самолёт какой-то)

но вот 4 такихже винта при потребляемой мощности(10,5/4=2,6квт на винт) дадут , ололо 4*13,6кг=54кг 8400rpm
но вот 8 такихже винта при потребляемой мощности (10,5/8=1,3 квт на винт ) дадут , ололо 8*8.4кг=67,2 6640rpm

да согласен увеличивается вес ВМГ , но по сравнению с одним винтом это лучше.

ADF

при 60С

Не бывает аккумуляторов в 60Ц, 20 честных ц то не всегда найти можно.

BACKSEET
Aleksandr==:

Я предлагаю автору решить для себя чем всё-таки он хочет заниматься, а не фантазировать

  1. Гибридным двигателем
  2. Приводом от бензо косы на винты

я пойду самым простым путем- не буду мудрить гибридов. Буду делать на 1 винте-шар.

Я так понимаю, что данная конструкция по электронной начинке будет гораздо проще чем квадрокоптер. Посему спрошу знающих:

глядя, вот на это видео-которое я привел раньше:

Что вы можете сказать по поводу стабилизации данного аппарата в воздухе?
А именно: что для него -понадобиться точно, а без чего-вполне можно обойтись?

ADF

Шары эти имеют огромную парусность: вне помещения ими ветер рулит сильнее, чем воля пилота и электроники.
Не стоит думать, что это “секретное оружие” и внезапное решение всех проблем вертолетостроения 😃

Gapey
BACKSEET:

подумаем насчет винтов, друзья…что есть из достаточно больших и не сильно дорогих с изменяемым шагом?

  1. 4 хвостовых винта от больших вертов , но для бензопилы всеравно слишком маленькие будут …
  2. стандартная механика несущего винта от больших вертов с незначительным упрощением самого механизма …
    в любом случае трансмиссия + 4 механизма изменения шага это сложнее и дороже классического верта … про надежность вообще молчу …
BACKSEET:

Берется тупо 4 движка: небольших

самый простой вариант покупаются 4 бензиновых вертолета и соединяются хвостами в кучу …

BACKSEET:

Карбюраторы- к черту. ставятся инжекторы.

всеравно система будет слишком инерционой для того чтобы рулить оборотами …
а вот при использовании электро трансмиссии впрыск может оказаться полезным , двигатель будет быстрее реагировать на изменения отбираемой мощности…

наиболее целесообразная схема генератор + аккумулятор … генератор при этом должен обеспечивать ток немного больше чем ток висения , чтобы подзаряжать аккум . весь запас мощности (взлет и резкие маневры) засчет аккума. аккум можно ставить небольшой емкости но LiFePo чтобы был большой запас по току заряда и разряда …
делать не квадро а гексо-окто коптер чтобы при выходе из строя 1 двигателя/пропеллера не упал … в случае поломки генератора сесть можно на аккуме.
полетный контроллер стандартный , но нужен будет еще отдельный контроллер для генераторной установки чтобы следил за оборотами двигателя и заряд/разрядом аккума , его придется разрабатывать снуля , но это не так сложно как полетный …

если серьезно решите заняться электро трансмиссией то начните с покупки электро мотора , что то типа hobbyking.com/…/__25413__Turnigy_RotoMax_150cc_Siz…
и пробуйте его крутить бензиновым двигателем … когда выясните что с него можно получить (какой максимальный ток и каким напряжением) тогда можно будет определяться с силовой батареей (количество банок) … и уже исходя из напряжения бортсети подбирать регули , моторы , пропы …
возможно мотор/генератор придется перематывать , и не один раз , чтобы добиться оптимальных параметров генерации на оптимальных оборотах без всяких там редукторов …

BACKSEET
Gapey:
  1. 4 хвостовых винта от больших вертов , но для бензопилы всеравно слишком маленькие будут …
  2. стандартная механика несущего винта от больших вертов с незначительным упрощением самого механизма …
    в любом случае трансмиссия + 4 механизма изменения шага это сложнее и дороже классического верта … про надежность вообще молчу …

самый простой вариант покупаются 4 бензиновых вертолета и соединяются хвостами в кучу …

всеравно система будет слишком инерционой для того чтобы рулить оборотами …
а вот при использовании электро трансмиссии впрыск может оказаться полезным , двигатель будет быстрее реагировать на изменения отбираемой мощности…

наиболее целесообразная схема генератор + аккумулятор … генератор при этом должен обеспечивать ток немного больше чем ток висения , чтобы подзаряжать аккум . весь запас мощности (взлет и резкие маневры) засчет аккума. аккум можно ставить небольшой емкости но LiFePo чтобы был большой запас по току заряда и разряда …
делать не квадро а гексо-окто коптер чтобы при выходе из строя 1 двигателя/пропеллера не упал … в случае поломки генератора сесть можно на аккуме.
полетный контроллер стандартный , но нужен будет еще отдельный контроллер для генераторной установки чтобы следил за оборотами двигателя и заряд/разрядом аккума , его придется разрабатывать снуля , но это не так сложно как полетный …

если серьезно решите заняться электро трансмиссией то начните с покупки электро мотора , что то типа hobbyking.com/…/__25413__Turnigy_RotoMax_150cc_Siz…
и пробуйте его крутить бензиновым двигателем … когда выясните что с него можно получить (какой максимальный ток и каким напряжением) тогда можно будет определяться с силовой батареей (количество банок) … и уже исходя из напряжения бортсети подбирать регули , моторы , пропы …
возможно мотор/генератор придется перематывать , и не один раз , чтобы добиться оптимальных параметров генерации на оптимальных оборотах без всяких там редукторов …

спасибо за развернутый ответ!
Но в вашем подходе есть один существенный минус (но все равно спасибо! 😃 ): в погоне за “святым граалем” вы предлагаете мне перевернуть горы и потратить тысячи убиенных енотов и пойти максимально сложным путем из всех возможных: разработать микрогенератор+обвес и т.д.

Я же всего лишь навсего хочу сделать бензо привод. просто и тупо. На случай непредвиденного краша:

а) небольшая батарея на борту и резервный двигатель для посадки;
или -
б) самый простой вариант- выстреливаемый автоматически парашют при падении оборотов ниже определенного значения

Так как двигатель имеет центробежное сцепление- которое соединяет двигатель и винт при возрастании оборотов выше опред. значения, это же сцепление автоматически (это уже есть-это стандартная опция этого движка в базе) отключает винт от движка и освободившийся винт-или подхватывается электро движком и установка “сажается” на землю или при отключении сцепления или падении оборотов- срабатывает отстрел аварийного парашюта. Просто и банально. Никаких высоких технологий, изучения структуры материи… 😃

Насчет парусности конструкции: в последние несколько дней просмотрел массу видео, в том числе гонок на квадрокоптерах. Я не увидел что скорость коптеров существенно выше этого шара! Я когда то смотрел ролик-где этот шар летает на максимальных скоростях, которые ему доступны. Так вот: эти скорости визуально равны скоростям коптеров в режиме “гонок”! И шар летал по улице если что 😃 Да и вообще -с такой силовой установкой и винтом(пока точно не скажу какого размера-но предполагаю что в районе 1 метра) -я не думаю что ветер установке так критичен и ее будет прямо таки “сдувать” 😃

ADF
BACKSEET:

Я же всего лишь навсего хочу сделать бензо привод. просто и тупо.

Вот вам пытаются какбы намекнуть, что задача создания квадрокоптера с бензиновым двигателем настолько не проста и не тупа, что проще компактный бензогенератор разработать.

Летательный аппарат вертолетного типа - несоизмеримо сложнее, чем центробежное сцепление и ремень на заднюю ось телеги.

Gapey
BACKSEET:

Я же всего лишь навсего хочу сделать бензо привод. просто и тупо.

изначально квадрокоптеры начали делать чтобы уйти от механики … чтобы избавиться от сложного механизма изменения шага и перекоса лопастей …
электрические двигатели позволяют быстро менять тягу и пригодны для использовании в коптерах прямым приводом .
бензиновые же моторы намного более инерционные , и даже впрыск им не поможет …
вы хотите использовать четыре механизма изменения шага + сложная трансмиссия - это существенно сложнее и дороже чем один вертолетный механизм и намного менее надежно …

BACKSEET:

небольшая батарея на борту и резервный двигатель для посадки;

это уже дублирование бензинки электричеством … сложно , дорого , много весит …

BACKSEET:

самый простой вариант- выстреливаемый автоматически парашют при падении оборотов ниже определенного значения

чтобы парашют раскрылся нужно время и большой запас по высоте …

так что электро трансмиссия это какраз самый простой путь … к тому же обеспечивающий приемлемую надежность …
вам в отличии от многих тут присутствующих, для экспериментов придется покупать только электро мотор для генератора , бензиновые двигатели как я понял у вас уже есть …

PS. с шаром в вполне может и получиться , но сдувать будет сильнее чем коптер …