Квадрокоптер с бензиновым двигателем ?
Шары эти имеют огромную парусность: вне помещения ими ветер рулит сильнее, чем воля пилота и электроники.
Не стоит думать, что это “секретное оружие” и внезапное решение всех проблем вертолетостроения 😃
подумаем насчет винтов, друзья…что есть из достаточно больших и не сильно дорогих с изменяемым шагом?
- 4 хвостовых винта от больших вертов , но для бензопилы всеравно слишком маленькие будут …
- стандартная механика несущего винта от больших вертов с незначительным упрощением самого механизма …
в любом случае трансмиссия + 4 механизма изменения шага это сложнее и дороже классического верта … про надежность вообще молчу …
Берется тупо 4 движка: небольших
самый простой вариант покупаются 4 бензиновых вертолета и соединяются хвостами в кучу …
Карбюраторы- к черту. ставятся инжекторы.
всеравно система будет слишком инерционой для того чтобы рулить оборотами …
а вот при использовании электро трансмиссии впрыск может оказаться полезным , двигатель будет быстрее реагировать на изменения отбираемой мощности…
наиболее целесообразная схема генератор + аккумулятор … генератор при этом должен обеспечивать ток немного больше чем ток висения , чтобы подзаряжать аккум . весь запас мощности (взлет и резкие маневры) засчет аккума. аккум можно ставить небольшой емкости но LiFePo чтобы был большой запас по току заряда и разряда …
делать не квадро а гексо-окто коптер чтобы при выходе из строя 1 двигателя/пропеллера не упал … в случае поломки генератора сесть можно на аккуме.
полетный контроллер стандартный , но нужен будет еще отдельный контроллер для генераторной установки чтобы следил за оборотами двигателя и заряд/разрядом аккума , его придется разрабатывать снуля , но это не так сложно как полетный …
если серьезно решите заняться электро трансмиссией то начните с покупки электро мотора , что то типа hobbyking.com/…/__25413__Turnigy_RotoMax_150cc_Siz…
и пробуйте его крутить бензиновым двигателем … когда выясните что с него можно получить (какой максимальный ток и каким напряжением) тогда можно будет определяться с силовой батареей (количество банок) … и уже исходя из напряжения бортсети подбирать регули , моторы , пропы …
возможно мотор/генератор придется перематывать , и не один раз , чтобы добиться оптимальных параметров генерации на оптимальных оборотах без всяких там редукторов …
Что вы можете сказать по поводу стабилизации данного аппарата в воздухе?
- 4 хвостовых винта от больших вертов , но для бензопилы всеравно слишком маленькие будут …
- стандартная механика несущего винта от больших вертов с незначительным упрощением самого механизма …
в любом случае трансмиссия + 4 механизма изменения шага это сложнее и дороже классического верта … про надежность вообще молчу …самый простой вариант покупаются 4 бензиновых вертолета и соединяются хвостами в кучу …
всеравно система будет слишком инерционой для того чтобы рулить оборотами …
а вот при использовании электро трансмиссии впрыск может оказаться полезным , двигатель будет быстрее реагировать на изменения отбираемой мощности…наиболее целесообразная схема генератор + аккумулятор … генератор при этом должен обеспечивать ток немного больше чем ток висения , чтобы подзаряжать аккум . весь запас мощности (взлет и резкие маневры) засчет аккума. аккум можно ставить небольшой емкости но LiFePo чтобы был большой запас по току заряда и разряда …
делать не квадро а гексо-окто коптер чтобы при выходе из строя 1 двигателя/пропеллера не упал … в случае поломки генератора сесть можно на аккуме.
полетный контроллер стандартный , но нужен будет еще отдельный контроллер для генераторной установки чтобы следил за оборотами двигателя и заряд/разрядом аккума , его придется разрабатывать снуля , но это не так сложно как полетный …если серьезно решите заняться электро трансмиссией то начните с покупки электро мотора , что то типа hobbyking.com/…/__25413__Turnigy_RotoMax_150cc_Siz…
и пробуйте его крутить бензиновым двигателем … когда выясните что с него можно получить (какой максимальный ток и каким напряжением) тогда можно будет определяться с силовой батареей (количество банок) … и уже исходя из напряжения бортсети подбирать регули , моторы , пропы …
возможно мотор/генератор придется перематывать , и не один раз , чтобы добиться оптимальных параметров генерации на оптимальных оборотах без всяких там редукторов …
спасибо за развернутый ответ!
Но в вашем подходе есть один существенный минус (но все равно спасибо! 😃 ): в погоне за “святым граалем” вы предлагаете мне перевернуть горы и потратить тысячи убиенных енотов и пойти максимально сложным путем из всех возможных: разработать микрогенератор+обвес и т.д.
Я же всего лишь навсего хочу сделать бензо привод. просто и тупо. На случай непредвиденного краша:
а) небольшая батарея на борту и резервный двигатель для посадки;
или -
б) самый простой вариант- выстреливаемый автоматически парашют при падении оборотов ниже определенного значения
Так как двигатель имеет центробежное сцепление- которое соединяет двигатель и винт при возрастании оборотов выше опред. значения, это же сцепление автоматически (это уже есть-это стандартная опция этого движка в базе) отключает винт от движка и освободившийся винт-или подхватывается электро движком и установка “сажается” на землю или при отключении сцепления или падении оборотов- срабатывает отстрел аварийного парашюта. Просто и банально. Никаких высоких технологий, изучения структуры материи… 😃
Насчет парусности конструкции: в последние несколько дней просмотрел массу видео, в том числе гонок на квадрокоптерах. Я не увидел что скорость коптеров существенно выше этого шара! Я когда то смотрел ролик-где этот шар летает на максимальных скоростях, которые ему доступны. Так вот: эти скорости визуально равны скоростям коптеров в режиме “гонок”! И шар летал по улице если что 😃 Да и вообще -с такой силовой установкой и винтом(пока точно не скажу какого размера-но предполагаю что в районе 1 метра) -я не думаю что ветер установке так критичен и ее будет прямо таки “сдувать” 😃
rcopen.com/forum/f134/topic296906 разве это не клон темы?
Я же всего лишь навсего хочу сделать бензо привод. просто и тупо.
Вот вам пытаются какбы намекнуть, что задача создания квадрокоптера с бензиновым двигателем настолько не проста и не тупа, что проще компактный бензогенератор разработать.
Летательный аппарат вертолетного типа - несоизмеримо сложнее, чем центробежное сцепление и ремень на заднюю ось телеги.
Я же всего лишь навсего хочу сделать бензо привод. просто и тупо.
изначально квадрокоптеры начали делать чтобы уйти от механики … чтобы избавиться от сложного механизма изменения шага и перекоса лопастей …
электрические двигатели позволяют быстро менять тягу и пригодны для использовании в коптерах прямым приводом .
бензиновые же моторы намного более инерционные , и даже впрыск им не поможет …
вы хотите использовать четыре механизма изменения шага + сложная трансмиссия - это существенно сложнее и дороже чем один вертолетный механизм и намного менее надежно …
небольшая батарея на борту и резервный двигатель для посадки;
это уже дублирование бензинки электричеством … сложно , дорого , много весит …
самый простой вариант- выстреливаемый автоматически парашют при падении оборотов ниже определенного значения
чтобы парашют раскрылся нужно время и большой запас по высоте …
так что электро трансмиссия это какраз самый простой путь … к тому же обеспечивающий приемлемую надежность …
вам в отличии от многих тут присутствующих, для экспериментов придется покупать только электро мотор для генератора , бензиновые двигатели как я понял у вас уже есть …
PS. с шаром в вполне может и получиться , но сдувать будет сильнее чем коптер …
кстати, я тут темку новую создал-про выбор очков FPV: rcopen.com/forum/f65/topic401678 - если чего полезного сможете подсказать-буду рад!