Activity
Откатали сезон с ребенком на даче. Теперь чистые и готовы к зимним покатушкам. Думаю это самые начальные модели в этом бизнесе. Дешевле это уже шлак. При езде по траве износ только в дифференциалах (3 шт.) и аммортизатор (1 шт.). Покатушки каждую неделю на даче. Моторы, регули и сервы - сток. 979А для травы, 979В для асфальта. Аккумуляторов на 2S у меня полно, штук 6-7. Если не бить в бордюр или железяки, будут служить долго. Везде тяги хватает с головой. Для примера моя багги ZD Racing 9102 размер 10. Но это другая песня.
Купил себе Е013 по дешевке (за 21 у.е.) на распродаже 11.11. на Али. Вот уже целый год пытаюсь его заставить летать. Сам уже научился, а эта фигня так и не летает нормально. Проблема в том, что сбиваются настройки. Один раз нормально, а пять раз совсем плохо. Послушал хвалебных отзывов от Юлиана и теперь сожалею. Камера оказалась тоже гавно. Попробывал эту камеру на ZMR 250 - отвратная картинка (замыливание, ужасные переходы от светлого к темному, четкости никакой). Короче это гавно!
После баловства с парочкой Wltoys A979А и B решил собрать что ни будь побольше и недорого. Посмотрел видео на ютубе от customRC и RC Buyer, киты вполне интересные. Цена на Али сейчас около 87 у.е. в магазине RC Toy Store. Мне вообще достался дешевле, корка была малость треснута, я влепил диспут на 11 у.е. и мне вернул мани.
По сборке – ничего сложного, пару саморезов не хватило.
По качеству – моделька какая-то слишком гибкая для своего веса в 1650 гр. Без батареи. Главный недостаток в том, что при затягивании передних колес полуоси трутся о кулаки. Сильно затягивать не рекомендуется. В остальном качество дифференциалов, спура и прочего выглядит не плохо.
Запчасти – хорошие цены на Gear Best, есть основные. На Банге есть, на Али тоже.
Как ездит – я только учусь, поэтому я очень доволен. На коллекторе пробовал, был в запасе GoolRC 540 27T с ESC от Recestar (сгорел в первой луже) пиньён 24Т. На пять покатушек - интересно, потом скучно. Поставил б/к от Surpass hobby 3650 3900kv + 60A ESC. Пиньён 13Т. Стало веселее, тем более можно перейти на 3S. Серва обычная стандартная от самолета НХ 5010 0,16сек. 7 кг. Аппа AUSTAR 3CH.
Резюме – лично мне моделька обошлась в 6200 руб. на б/к. Плюс Серва, приемник, батареи у меня были. Сравнивать можно только с Бронтозавром, но уже за 9000 руб. Кстати пиньёны есть разные от13Т до 30Т. И запчасти не дорого.
Наконец пришли Li-Ion аккумуляторы 18650. Брал liitokala inr18650-25r (типа копия Самсунга). Спаял под 2S, получилась сборка на 2500 мАч. Пришлось срезать держатели ремней, зато влезло. В принципе я рассчитывал на 15А кратковременной отдачи и они держат, не перегреваются. Теперь мне хватает одной зарядки на две покатушки минут по 8 (практически до момента начала перегрева мотора и регуля). Заплатил 5 баксов за пару, 10 мин. пайки и теперь я доволен. Мотор 390, разьем JST, плюс балансировочный.
Заказал еще 4 “шоколадки” типа LG HG2-N по 3000 мАч. под другой проект, они чуть дороже, но я рассчитываю на токи под 25А на 2S/6000 мАч.
Короче, Li-Ion для 390 мотора это выгодно и мощности достаточно, главное не увлекаться и не перегреть мотор. Брал на Али.
Пришла из Китая версия А979-В, так там вместо нормальных подшипников стоят втулки. Коробка VORTEX от магазина RC moment (доставка в Москву 15 дн.).
В чем разница между А979-А от Московского магазина RC-today RU за 2630руб. против 3824 руб. за “В” версию.
- Аппаратура разная, хотя биндится друг к другу. В “А” версии пистолет откровенное г…но! После 5 покатушек перестал работать включатель - надо менять. Пульт маленький для детей 5-7 лет. Для взрослых слишком мал. И 3 батарейки.
- Мотор 540, моторама под этот мотор, регулятор на 25А. В “А” версии 390 мотор, регуль какой то второй сорт, выключатель развалился и не работает (теперь напрямую) радиаторы припаяны криво, герметизация только снаружи. Сервы одинаковые (внешне).
3.Чашки в дифференциалах металлические в “Б” версии. Главный вал тоже металлический. - Разные аккумуляторы. Li-po 1500 против Ni-Mh 750 mAh.
В остальном все тоже самое, даже втулки в обоих версиях.
Мое мнение, что RC-today продает по видом версии “А” отбраковку от основной сборки. Даже коробка под лейбелом “STORM”. Это какой то Китайский нонейм.
Есть ли смысл переплачивать 1200руб? Думаю- Да! В основном из за минимального контроля качества и потери времени на апгрейд.
Честно говоря китайцы в 1/16, 1/18 масштабе, это пылесос по вытягиванию денег. Удвоение стоимости как минимум и потеря времени на ожидания запчастей.
Лучше бы я купил Бронозавра на коллекторе, и ребенок его катал только по дачному участку, чем слышать упреки “почему не работает”.
Вчера покатался по снегу. 3 акка 1600,1000,1000 и регуль сдох. Под коркой была куча снега, сушил феном, но видно влага попала. Хотя я усердно промазал регуль PLASTIK-71. Серва работает, а мотор не крутится. Положил на батарею за ночь все просохло и ЗАРАБОТАЛ!!! Теперь думаю, как бы апгрейд сделать недорого. Эту машинку я для внучки купил для забавы. Хотя по сравнению с самолетами это весьма затратное дело! В самолет 100-150 баксов вложил и весь сезон без проблем летаешь пока модель не надоест. А тут износ всего и всегда! И что забавно на самолетах твой опыт позволяет не бить модели регулярно, а в машинках дело случая, везения. И износ уж очень большой.
Хочу спросить у специалистов что лучше поставить Б/К 2435 4800кв (вал 2мм.), Б/К 2440 4000 кв(вал 2,3мм.), или коллекторный 540 27Т (вал 3,17 мм.) регулятором - цена вопроса 20-22 у.е.
А может просто регулятор на коллекторный за 8-11 у.е.?
Хочу аппу FS- 3B бюджетно, но все функции в наличии. На распродаже будет за 30 у.е. Да и приемники там по 6 у.е.
Поясните если цена у коллекторника и Б/к одинакова, есть ли преимущества у б/к кроме 10-15% энергопотребления и влагозащиты?
Хотя у машинок есть неоспоримое преимущество - их можно гонять где угодно - вышел на улицу, где народу поменьше и вперед!
С самолетами нужно поле или место для полетов. Процедура полетов занимает 2-3 часа. Адреналина достаточно.
С коптерами - адреналина выше крыши, да еще мозгов нужно достаточно прилично. Поле можно поменьше и поближе.
Есть вопрос у А797-В с мотором 540 -ым у него моторама регулируется? Как я понимаю в стоке шестерни 42Т на 27Т, а если 42Т и 13Т от REMO, то можно отрегулировать?
Второе регулятор от А797-В который (А959-В-25) будет нормально работать с 390 мотором?
Кстати никто не пробовал сбиндить А979 с FlySky FS-GT3B? У меня вертолет V911 сбинден с FS-6, все работает. Есть ли смысл в экспонентах для этой машинки?
Кстати, практически любые 12 граммовые самолетные сервы с мет редуктором можно приколхозить в стандартную коробку. MG91, TGY-9018MG, CS-939MG. Их надо распереть и капнуть циакрином.
Хочу попробовать самолетные гироскопы (трехканальные), все равно без дела лежат.
Отсечка на регуляторе А595-А-02 это который “А” работает правильно на 2S., смысла в пищалке не обнаружил.
Ребята, посоветуйте, есть ли смысл брать эту аппу для полетов на пенолетах на даче.
Как я понимаю, эта аппа чисто для коптеров. только 5 моделей, нет триммеров на теле.
Мне нужно для дачи на 3-4 модели 3Д из ЕПП. Вижу плюсы в том, что легкая, маленькая, батарейки всегда есть заряженные.
Как я понимаю выход для свистка симулятора на ней тоже есть.
Ребята, подскажите пожалуйста, могу ли я использовать эту аппу для:
- Внешнего модуля ORANGE DSMX/DSM2 у меня много приемников R620.
- Работать с приемниками V8FR-II, V8R4-II от внутреннего передатчика.
- Идея в том, чтобы настроить 6-7 моделей самолетов с разными приемниками на одной аппе.
Есть ли разница в прошивке если брать аппу на Banggood или на ALi?
Жалко конечно, но “НК” с таким подходом скорее всего развалится/разорится!
Этот их “новый” сайт оттолкнет не только новых покупателей, но и старые окажутся в недоумении.
Лично я очень недоволен и буду ждать пару месяцев.
Таблички (без надписей) готовы, жду дальнейших указаний.
Я рекомендую знак. Потому, что мотоциклист не успеет прочитать, что там написано, а знак “бах и в мозг”.
Знак желательно из ГБДД или очень похожий.
Люди в принципе вреда большого не нанесут, просто их надо заранее оповестить ленточкой.
Ленточка на людях работает, ну кому из “нормальных” надо ногу задирать. Рефлекс.
Чего мы боимся больше всего! Колес! Выбирайте мотоцикл или машину. Я думаю знак лучше один и большой. Можно двухцветный.
И не забывайте между табличками будет ленточка. Это тоже ограничение для людей (хотя бы задумаются).
Чтобы ленточка не провисала, можно палочками приподнять.
Ребята, давайте быть реалистами - размер 34х30 - кто будет читать наши буквы! Должно быть тупо-просто как знак “кирпич”!
И потом трафарет надо еще вырезать на картоне, это та еще мутатень.
Большой столб/табличку с обозначением полосы можно попозже сделать, когда определимся с местом пилотов.
Сейчас важно чтобы не затоптали.
А может нейтральное. Я видел где-то ботинок в круге с наклонной полосой. Типа не наступать!
Всем привет!
Таблички практически готовы (осталось 2-й и 3-й слой краски). Пришел к выводу, что прямоугольник не надежен (хлипкий/гибкий), квадрат гораздо прочнее.
Реальные размеры получились (34 см. ширина и 30,5 см. высота).
Сам кол около 80 см. Я согласен, что высокий будет опасен для моделей. Сзади таблички саморез за который можно привязать ленту.
Фото для критики (хотя уже поздно). Это только 1-й слой краски.
Завтра вечером будут готовы. Нужен трафарет надписи.
Я вот что думаю, четыре столбика нужны высокие (80 см.) для людей - опознавательные/безопасности и еще по два маленьких (30-40 см.) на длинных краях полосы и между ними строительную ленту натягивать. Ну пусть ветром сдувает, раз в неделю обновить можно. А может трапецию сделать (вперед полосы), чтобы не мешали посадке. А мотоциклы будут, главное обозначить “сюда не надо”.
А за столик, я думаю все согласятся, мне размеры нужны. У меня почти все материалы есть, главное отмашка. Да и не за три дня его делать.
Всем привет!
Давно не заходил на ветку, а тут такое! Я очень извиняюсь, что не участвовал в благородном деле! Прошу понять и простить!
Сейчас безработный, припахали на 2 дачи именно землю вскапывать. Да еще внучку 1,5 годовалую с дочкой всунули. Я в Москве бываю 1-2 дня.
Деньги сдам на следующей неделе.
Пока на даче могу сделать столбики с табличками (брусок 45х45 - 1,5 м.+ оргалит 40смх20см) есть желтая краска (как грунт и яркая). Я думаю 4 шт. по краям поставить. Трафарет с надписью за Вами (можно на поле поверх желтого из балончика - у меня есть какие-то цвета). Привезу бур. На следующей неделе все привезу. Может и сам закопаю. По вашим отметкам.
Андрей конечно “беспощадно крут” и вовсе не “толерантен”, но в нашем деле без “жесткой руки” и “активной позиции” мы только сопли будем размазывать и хрен кто нам что поможет.
Да кстати у меня есть стальной уголок 50х50, сварка, болгарка, доски 20мм. Может стол сделать? К ножкам могу ежа из прутка заварить, чтобы не вытащили из земли. Доски изнутри на саморезы. Сварить могу в гараже, только как довезти, потом порешаем. Во общем столик за мной. А то батарейку раком вставлять надоело. Да и настраивать удобнее. У всех есть! Надо размеры реальные/оптимальные.
Ну это понятно! Вообще без симулятора на самолетах хорошо развивается опорно-двигательный аппарат. Я ведь так, от любви к искусству!
Всем привет!
У меня “глобальный” вопрос к нашему уважаемому вертолетчику Димону!
Сейчас на Хобях скидки на вертолеты. Чет-то мне тоже очень хочется траву на верте покосить, да заодно “помудохаться”.
Может подскажешь чего бы такого прикупить, чтобы не дорого, в случее чего выкинуть. Может понравится, а может нет?
Хотя я искренне люблю самолеты, но так хочется глядя на тебя пролететь “банально” над поляной.
С нетерпением, жду ответа, даже самого отрицательного.
Глобально - вопрос не в “формате”, а в прямых руках.
Turnigy 9XR с приемниками Frsky самый оптимальный вариант для бюджетного РУ. То что стики с люфтами и невнятными пружинами, то это актуально для пилотажек. У меня лежит новенькая 9XR, модуль DJT и три приемника без телеметрии, подставка, плюс держатель монитора. Монитор 8" 800х600.
Плюс камера EKEN H9, с переходником HDMI- AV на BOSCAM 5,8Ghz 200mv. Осталось докупить OSD (а это аналог телеметрии) и можно летать на Bixler до 1 км.
Турнига с фриской - нормальная бюджетная аппа! Но если у тебя самолет под 30 тыр. то стремно рисковать, а если у тебя 2-3 самолета за 30 тыр., то ты уже завелся, и тебе нужна как минимум Футаба.
Так что для нашего начального уровня все нормально!
модуль одинаковый или все-таки разный?
Нижний от верхнего отличается наличием телеметрии.
Только что выводить на турниге из этой телеметрии? Нужен дополнительный экран для вывода телеметрии. А так они равноценны. У меня верхний и 3 приемника, все никак не опробую.
Блин засада! Покупал с Русского склада батарейки по дешевке - все оказались бракованными!!!
Чтобы вернуть деньги за брак нужно пройти гадкую процедуру.
Занимаюсь возвратом уже три недели, но вернуть деньги можно!
Так, что покупка батарей с Русского склада, та еще засада!
Всем привет!
На русском хобби кинге идет распродажа аккумуляторов. Может кому надо! Они пролежали у них с ноября 14 года, поэтому избавляются.
Может кому понадобится. При переносе моделей с одного передатчика на другой (у меня с FS-i6 на TGY-i10 - приемники TGY-iA6 ) нужно: вытащить перемычку bind до отключения питания приемника. Я выбрал режим AFHDS 2A 2-way сразу появилось напряжение на приемнике и качество сигнала.
Всем привет! Завтра с утра погода будет! Буду облетывать новый ЯК-55 (830 гр. 1096мм. крыло).
По поводу закона. Мне кажется самое время полосу требовать! У нас есть зачатки клуба, есть уполномоченные представители, есть правила и т.п. Мы готовы соблюдать регистрацию (по 10-15 моделей на год/пилот). Пусть дадут кусок земли! Шантажировать будем, не дадут - напишем в администрацию президента (противодействие указу президента). Кстати срок введения закона 90 дней. 22 марта 16г.
Купил по случаю клон TGY-i10 за 99 у.е. с доставкой.
До этого у меня была Turnigy 9XR, а с ноября 14 чаще летаю на Fs-i6.
Лично мое мнение о достоинствах клона TGY-i10.
- Стики – это вещь! Точные, в меру мягкие. Заменил только ручки у TGY-i10 они скользкие. Думаю долговечные, на Fs-i6 похожие стики уже год в ежедневной эксплуатации симулятор/полеты и все нормально. А ведь недавно стики на 9XR всех устраивали!
- Вес, как раз то, что надо! 9XR на ремне болтается как кирпич, а на весу руки устают, то ли держать, то ли рулить. Fs-i6 совсем легкая, да и маленькая (узкая).
- Настройка моделей значительно проще! Лично я сократил время настройки раза в 3-4! Да еще добавил кучу функций, которые было долго настраивать на 9XR.
Что еще надо, для того, чтобы просто полетать! Все остальное имидж и престиж!
Кстати давал «покрутить» знающим приятелям, у которых новенькие Футабы и Спектрумы. Вот у них были удивленные лица и скупые комментарии, типа - «негоже полтинник в небо на турниге поднимать».
Я пока на электричках до 1,2м. летаю, поэтому без предрассудков.
Имею FlySky-i6 и 4 приемника FlySky-iA6B летаю с ним на пенолетах и в симуляторе RF7. Использую уже 9 месяцев, ежедневно как симулятор и раз в неделю на пенолетах. Если сравнивать с TURNIGY 9XR c модулем Frsky, однозначно надежность ниже! У меня недавно был сбой на FlySky-i6. Сначала неожиданно потерял управление один самолет, потом при пуске с руки пенолет начал полет с бочки, потом сошел с ума симулятор RF7. Пришлось сбросить все на заводские настройки, естественно с потерей всех настроек моделей. Так, что более чем на метровый учебный пенолет я его не рекомендую.
Но есть большие преимущества.
- легкий, удобный в поле, Турнига просто кирпич и все время цепляется переключателями.
- пальчиковые аккумуляторы хватает надолго, мне на 2 недели. Напряжение не опускаю ниже 5в. Регулярно использую NiZn аккумуляторы на 1,6в, пока проблем нет.
- как симулятор с RF7 меня устраивает, легкий, удобный, стики меня устраивают (мягкие), расход батареек минимальный.
Есть недостатки. - когда начинал с ней летать использовал стабилизаторы полёта EAGLE, так вот они работают лучше с ORANGE и Frsky. На этом сервы дуреют и дрожат.
- закрылки удалось настроить только на крутилку, очень не удобно в полете.
- на трех позиционный переключатель лично мне не удалось настроить полетные режимы, может кто подскажет.
- медленное- тупое управление настройками, в поле очень непросто все сделать оперативно.
- только для начинающих, кто по опытнее будет разочарован
Похоже для России нет бесплатной доставки. Я уже неделю пробую варианты взять какой ни будь самолет, но бесполезно!
Врут китайцы!
Андрей!
Ты сегодня на поле будешь?
Собираюсь облетать свой кирпич 1 кг. СБАСЧ 1100 мм. одному что-то боязно, тяжелый он!
Так быстро, как хотелось, с полосой не получается–“разрешения на рекультивацию земли”
Это везде так, процедура! Зато можно просить какую-то помощь или преференций. Надо бы юриста или знакомого из префектуры.
Короче, можно добиться встать в график “рекультивации 1000 кв.м.” и заодно получить от виновного компенсацию, хотя бы за дармовую аренду зала под полеты зимой.
Я сегодня утром летал, познакомился с трактористом Колей, он сейчас работает в нашем “парке”, паркуется у альпинистов. У него нормальная JCB с ковшом спереди и сзади. Я спросил сколько будет стоить планировка нашего участка приблизительно 50х10 м. Он залупил 27 тыс. руб. Это дорого! Может он на две смены растянул. Он пока работает здесь, всегда можно договориться. Может через администрацию будет дешевле?
Нашел несколько документов, полезных для нас.
Правила полетов.
Данные правила принимаются безоговорочно, каждым членом клуба. Решение о принятии правил полетов, далее правил, принимается на собрании членов клуба.
-
Полеты осуществляются только в отведенном месте, с заранее оговоренными границами поля.
-
В случае сбора на ВПП более трех пилотов, присутствующие выбирают руководителя полетов (РП).
-
РП назначается из числа наиболее опытных пилотов.
-
РП обязан:
- следить за очередностью полетов.
- указать возможное место парковки прибывшим пилотам или зрителям.
- никому не разрешать находиться в зоне ВПП.
- инструктировать желающих вступить в клуб.
- в случае необходимости разъяснять настоящие правила, менее опытным пилотам.
-
РП не имеет преимущественного права полетов над другими пилотами, однако соблюдать требования РП обязан каждый моделист.
-
Вновь прибывшие на поле пилоты обязаны зарегистрироваться у РП для согласования очереди полетов, а также заявить частоту работы аппаратуры.
-
Нахождение в небе количества моделей определяет РП, руководствуясь здравым смыслом и квалификацией пилотов.
-
РП определяет границы полетов моделей для каждого пилота. Каждому пилоту надлежит придерживаться выделенных границ. Запрещается залетать за спину, пролетать над припаркованными автомобилями моделистов и зрителей, совершать необоснованно опасные полеты над головами окружающих, за исключением каких-либо внештатных ситуаций.
-
В случае нахождения в воздухе больших моделей (бензиновых от 30СС и более, а также их электрических аналогов, за исключением планеров, летающих на больших высотах), запрещается взлет любого другого летательного аппарата. Исключением может быть только добровольное согласие пилота, чья очередь осуществлять полет.
За нарушение правил, РП имеет право начислять штрафные баллы. Штрафные баллы должны быть занесены в таблицу и в случае постоянного нарушения пунктов настоящих правил, коллектив клуба, путем открытого голосования, может принять решение об исключении моделиста из членов клуба, с последующим запретом полетов на ВПП клуба. В случае причинения ущерба модели или автомобиля другого члена клуба, в виду нарушения пунктов настоящих правил, пострадавший имеет право потребовать возмещения убытков в полном объеме. В случае отказа в возмещении ущерба пострадавшему, моделист, нарушивший настоящие правила, обязан покинуть клуб раз и навсегда. В дальнейшем, все разбирательства об ущербе могут перейти в рамках установленных законов РФ в суд, по усмотрению пострадавшего.
Устав ВПП:
1. Обозначения:
1.1 Модель – техническое средство повышенной опасности.
1.2 Моделист, член клуба ВПП - человек, эксплуатирующий модель, принявший Устав ВПП.
1.3 Устав ВПП – документ, регламентирующий поведение и взаимоотношения моделистов, членов клуба ВПП.
1.4 Зритель – любое иное лицо.
2. Общие положения:
2.1 Все моделисты, члены клуба ВПП, равны между собой, имеют равные права и обязанности.
2.2 Принятие Устава ВПП является абсолютно добровольным.
2.3 Основная идея Устава – создание безопасных условий для моделистов и зрителей, привитие культуры полетов и поддержание ВПП.
2.4 Члены клуба ВПП выплачивают взносы с целью поддержания ВПП в надлежащем состоянии (размеры взносов утверждаются общим собранием).
3. Права:
3.1 Любой моделист, член клуба ВПП имеет право использовать ВВП.
3.2 Любой моделист, член клуба ВПП вправе требовать соблюдение данного Устава другими членами.
3.3 Любой моделист, член клуба ВПП имеет право участвовать во всех мероприятиях на территории ВПП.
3.4 Все члены клуба имеют право голоса на общем собрании и могут вносить предложения по организации работы ВПП.
3.5 Все члены клуба имеют право ознакомиться с расходами на содержание ВПП.
4. Обязанности:
4.1 Любой моделист, член клуба ВПП обязан возместить ущерб пострадавшему, нанесенный им в результате несоблюдения правил ТБ и Устава ВПП.
4.2 Перед началом полетов оповестить всех о своей рабочей частоте, в случае совпадения частот согласовать очередность полетов.
4.3 Соблюдение очередности полетов.
4.4 Осуществление полетов в заранее установленных зонах.
4.5 В случае экстренной либо аварийной посадки моделист обязан оповестить об этом окружающих.
4.6 В случае появления на поле новых моделистов необходимо ознакомить их с правилами поведения на ВПП.
4.7 Соблюдать чистоту и порядок, принимать активное участие в работах по благоустройству территории.
5. Запрещается:
5.1 Находиться на полосе по время полетов.
5.2 Залетать за спину.
5.3 Пролетать над автомобилями, моделистами и зрителями.
5.4 Взлетать без согласия находящихся в воздухе моделистов.
5.5 Парковать автомобиль вне заранее установленного места для парковки.
5.6 Эксплуатировать модель и радиоаппаратуру на ВПП в состоянии алкогольного опьянения.