Activity

E-REVO
TraxxManiac:

Если они для Вашего стиля езды подходят, то могу за Вас только порадоваться.

не мог бы прокомментировать (стиля езды) чем они отличаются от других

E-REVO

пыльники в интернете найти не смог поэтому ссылку дать не смогу,а эти что на фото нашёл в автомобиле BMW (есть доступ на шрот).
на второй фотке у верхнего кардана установлен термо кембрик для того чтобы приклеить пыльник,иначе прикрепить у меня не удалось, вообще это самое трудное место установки, во всех остальных местах легче, главное найти подходящий пыльник.

E-REVO
Nemesis:

а есть фотки пыльников и инструкция по установки?

вечером попробую сделать фотки.

E-REVO
крыл:

Сколько я только не перепробовал карданов, варианта 4 точно, и могу сказать, что вернулся к родным траксавским стальным, т.к. у них нет люфта… А все карданы с выдвижными осями и т.п. - люфтят если не сразу, но через пару покатушек точно.
А у кого родные стальные карданы на высоком клиренсе при прыжках вылетают из стаканов, то у траксаса есть удлиненные стаканы, которые я так же юзаю…
Более того, купив за не малые деньги какое-нибудь новое изобретение кардана и поломав один из них, будет проблематично заменить его отдельно, вариант только покупать еще один комплект… А вот траксавский стальной кардан продается по одному и без проблем меняется.

MIP юзал ?
год откатал на MIPах стояли только сзади износа практически нету,сейчас перебираю,смазываю и ставлю спереди тоже, на мой взгляд самые крепкие, запчасти есть при поломке не надо покупать комплект.
единственный минус им нужно ставить пыльники а в продаже нет, приходится моклачить свои ,а без пыльников и смазки MIP долго не проживет.

крыл:

Сань,хабы неприехали ??? из оттуда,
я тоже жду,

тож пока жду

TraxxManiac:

Долго я был в отключке, с весны не заходил на форум…
Да, хексы что надо,только я колпачек потерял, который вкручивается на ось и ппц… ввиду их стоимости не стал заказывать еще комплект, а купил интеговские с бобышками… эффект тот же - цена ниже.
Так что больше лейте клея на колпачки, чтобы не терять их 😉

может эта ссылка тебе помогла бы вернуть хексы
www.hpp-germany.com/…/product_info.php?info=p12_et…

E-REVO
крыл:

всем привет,
никто не юзает такие хабы
www.hpp-germany.com/…/product_info.php?info=p10_17…
не реклама,
на скоко помню Тракс Маньяк юзал их,вроде хороши писал,мож ещё кто на таких,

сегодня заказал такие,должны прийти на следующей недели как получу сделаю фотки.

E-REVO

вот эти не клеенные поролон в них нужно менять есть пустота и дуться они будут больше
но протектор позволяет поставить стяжки чтоб не дулись.

E-REVO
amigos:

Спасибо,
По размерам они близки к родным, если не трудно скинь фотку для сравнения их с родными колесами.

вот фото
резина по жёсткости немого жёстче стока
насчет как дуется проверить не могу так как ревка разобрана

E-REVO

bral zdes
www.ebay.com/itm/…/251304140760
v etom komplekte netu dlja RPM kulakov 12x21x5mm 6x15x5mm nuzno dokupat otdelno.

amigos:

Погуглил в инете я колеса для Ревы, и получается что комплект колес (диск+резина) стоит в районе 4тр. На ebay тоже самое, не дешево.
Есть ли более доступные колеса??? Может братья наши китайцы могут что то предложить ???

Я сейчас ищу шосейку и внедорожку.

И вообще какие нормальные шоссейные колеса можно поставить на Реву ???

ja vzjal sebe takie
www.aliexpress.com/item/…/898615274.html
www.aliexpress.com/item/…/1810603037.html
eshe ne kotal no vigljadit ne ploho
esli nuzno mogu sdelat fotku,dla sravnenija so stokom.

E-REVO
Userfox:

И кстати, имел кто нибудь опыт с установкой её на моторчик TORO?

на такой ставил но заходит с трудом,подтачивал немного корпус мотора.
hobbyking.com/…/__24847__Turnigy_TrackStar_1_8th_S…

сегодня поставил другой подшипник в дифференциал вместо стока 6x12x4MM на 6x13x5MM хоть не намного он больше но думаю будет понадёжнее ато как то быстро сток разваливается ,расточил дремелом отверстие побольше и всё прекрасно встало и керамические подши поставил может хоть на сезон хватит .

E-REVO
denisa:

Всем привет. Ребят кто ставил диф LST2 от losi ? ( вчера перезаливал масло в дифах и обнаружил покоцанные зубья шестеренок )

Читал америкосовский форум так и не понял зачем это на двиге

у меня такой доп.крепёж стоит давно, он намертво крепит заднюю часть мотора +тепло отвод и усиливает раму от переломов слабого места, считаю штука не лишняя .

E-REVO
Kirilo:

Я просто шась беру и из-за этого выбираю мотор отдельно.
Так что, 1950 нормально будет?

тебе не кто не ответит на твой вопрос
кто то катает на титанах и норм. а кому то мамбы 2200 мало.

E-REVO

тоже покатал гирик, ведёт себя адекватно, катались вдвоём с сыном (ему 6 лет) он на rustlere ну я на E revo, нормального видео сделать не получилось . кстати на моём гиреке есть переключатель analog or digital servo может в твоём случае не совпадает гирик с сервой, хотя я переключал в одно и в другое положение не чего не менялось ,использую ориг. серво ,кстати собираюсь их поменять так как ориг. начинают подкорачиать при резких вращениях, приёмник даже вырубается на пару секунд.серво уже куплены давно www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ждал пока умрут ориг. когда вскрывал их чтобы защитить от влаги моторы в них действительно Brushless.по карданом посоветовать нечего не могу (похоже у тебя traxxasовскее) я использую MIP.

Kirilo:

Привет господа ревоводы!
Я скоро вступаю в ваши ряды, но сейчас нужен совет по выбору БК движка на реву.
1950кв будет хватать в плане пиковой скорости или же стоит присматриваться к более высоким оборотам?
Или что вообще предложите, и на сколько мне позволит место играть с передаточным отношением?

чем мощнее мотор тем больше поломок , вообще оригинального 2200 вполне хватает , передаточное отношение спур от 54 до 68 пинион от 12 до 25 зубъев. таблица здесь i87.photobucket.com/albums/k137/…/speedchart.jpg цыферки внутри таблицы это скорость машинки в милях.

E-REVO

на днях тоже пришёл гироскоп Futaba GYC430 не ожидал что такой маленький будет,поместился рядом с приёмником в герметичном боксе.

E-REVO
maximius:

Вопрос к давним пользователям Ревы, есть ли реальная необходимость в телеметрии? Ато купил брашлес новую, со второй Мамбой, а там телеметрия уже стоит, пока не пригодилась ни разу, а аппу хочется поменять на Футабу, с ней привычнее. Соответственно телеметрия работать не будет. Может поотрывать все эти датчики нафиг, опять же меньше проводов будет болтаться)))
Катаю на 4S, так что мотор по идее перегреваться не должен…

по теме телеметрии- когда приобрел E revo,пульт мне показаться неудобным в плане телеметрии, решил сделать поудобнее,

мое мнение нащет нужен контроль машины или нет, мне кажется неплохо знать o состоянии батареи, температуру двигатея и скорость самой машинки, не надо никаких дополнительных приборов.