Activity
Спасибо, при увеличении декалей в 7 раз, не так чётко, но неплохо.
Вот еще щиты покрупнее:
…pinimg.com/…/0dc234d19c757997d97ad338c11d0819.jpg
…pinimg.com/…/48408420231ebcbefc89a2eb5494a5f0.jpg
Здравствуйте, может у кого есть надписи на BV138 в хорошем качестве, поделитесь пожалуйста.
Привет.
Вот отсканировал регалии BV-138 (сканы один к одному).
Но они в М1:72 для склейки модели Revell 1/72 Blohm & Voss BV 138, так что увеличите регалии под свою модель.
drive.google.com/…/0B0ETXYRPSnpAU05CUmx2Vmx6UHM
Форумчане, не пинайте за делитанский вопрос …можо использовать телеметрийные приемники с другими футабами , например FX30?
Если на примере FX-30, то из инструкции к данной аппе про телеметрию я не увидел. Аппа комплектуется с модулем TM-14 (протокол FASST).
Manual FX-30
А теперь из инструкции FX-22, стр. 87 табличка-шпаргалка, видно что FX-30 c модулем TM-14, с какими приемниками работает.
Manual FX-22
А угол установки РВ = 0 град.? Один профиль использовали в крыле?, имя его?
Несмотря на мелочи, не смог не открыть сезон на новой модели.
Забабахайте нам видос!
Всем привет.
Интересует середина фюзеляжа - узел соединения носовой и кормовой части лодки (стенки фюзеляжа-боковая часть) как будет правильнее? А то что-то меня сбивает с толку. Внизу 3 варианта во вложении: 1-стенки носа и кормы заподлицо к друг-другу, 2-нос.часть выпуклее, корм.часть зауженная, получается некий выступ, 3-похожий на второй вариант с выступом, но только верхушки нос. и корм. части соединяются с друг другом.
Фото-оригинала самолета:
Модель 1/72:
Дополнительные ссылки фото-оригинала и модели 1/72:
home.swipnet.se/our_stuff/Planes/Pictures.htm
www.wwiiaircraftphotos.com/…/lbv1381.htm
s310.photobucket.com/user/…/Imagem039.jpg.html
rc-network.de/…/267742-Tag-am-See-Blohm-amp-Voss-B…
Здрав-те.
Отрисовывая лодку с эскиза-эпюра, хочется, чтобы чертеж был привязан хоть к какими-то вычислениям, существующие специально для “летающих лодок”. Отсюда наткнулся на готовые “Теоретические чертежи моделей гидросамолетов” он же “Атлас моделей гидросамолетов” из книги ЦАГИ - Справочник авиаконструктора, том2. В атласе 14 моделей: из них 1-6 для лет. лодки, а 7-14 поплавки, я так понял. В нашем случае подходит модель №7 - стр.156 (модель для 2-х поплавкового самолета), и модель №12 - стр.176 (модель для 1-ого поплавкового самолета). Хоть это модели поплавков, а не лодок, цитируя из книги Хухра Ю. - Летающие модели гидросамолтов стр.19:
“При определении формы и размеров фюзеляжа модели типа “Лет. лодка” нужно учитывать все те требования, которые применяются при расчете поплавка модели однопопловковой схемы, т.к. фюзеляж модели типа “Лет. лодка” в гидродинамическом отношении есть почти одно и тоже, что и поплавок модели однолодочной схемы”.
-
Получается №7 отпадает, значит №12. У 12-ой модели схожесть 80%-ая: скула в носу не так вогнута, тоннель под скулой слишком округлая. Вобщем я к чему, если где, можно скачать типа такого атласа уже готовые модели лодок, поплавков, чтобы подобрать под bv-138 и не вычерчивать самим профили мидель-шпангоуты или литература какая есть, чтобы правильно их чертить?
-
След. вопрос на примере модели №12 стр.176: в п.6 - координаты ц.т. Хт. и Zт., а именно, как вычислили эти коэф-ты 0,521 и 2,08?
-
Получается все расчеты исходят с редана как 0-ая отметка в сторону носа и в сторону кормы. Там подсчитан ц.т. лодки (поплавка) из п.6:
Xт.=0,521*230=119,83мм.
Zт.=2,08*230=478,40мм.
Крестик расположен по этим координатам, а крыло располагаем так, чтобы крыло со своим ц.т. совпадало в точке, где крестик, т.е. с точкой ц.т. лодки. Я так понял?
Всем привет. Вопросы по крутке крыла данной модели, запутался, разъясните пожалуйста:
Теория.
-
Когда профили нервюр крыла одинаковы, но часть из них в центроплане расположены например под углом +4,7 град., а др. часть нервюр (от конца центроплана до законцовки крыла) расположены под углом +5,2 град., разница =0,5 град., то это называется Геометрическая крутка, правильно?
-
По кручению крутки могут быть положительные и отрицательные. В нашем случае из п.1 геометрическая, является Положительной круткой, правильно?
-
Если в центроплане нервюры расположены под углом < 0 град., а в др. части > 0 град., то это считается “+” или “-” круткой?
-
Аэродинамическая крутка - разные по форме профили нервюры, но расположены под одинаковым углом, правильно?
-
Для Аэродин. крутки к заканцовке крыла стараются применять профиль с наименьшей толщиной, правильно?
-
Где правильнее располагать ось кручения-вращения на хорде нервюры, на перед. кромке (нач. хорды), в толще нервюры (серед. хорды), на задней кромке (кон. хорды)?
Практика.
-
Буду применять разные профили, автоматически это переходит к Аэродин. крутке, соответственно имею права применить только один угол для всех нервюр, правильно?
-
Наткнулся на такое, из п.1 в центроплане нервюры расположены под углом +4,7 град., остальные +5,2. Разница между ними =0,5 градуса. Профили нервюр все одинаковые. Получается эта та самая крутка (геометр.) или косяк в чертеже? Разница в 0,5 град. не мала ли эта цифра для крутки, вообще max разница может достигать до 2 град. или больше?
-
Ну и наконец, стоит ли применять для данной модели крутку, если да, то какую геометр. или аэродин.?
Спасибо.
Всем привет. Мои поздравления всем победителям и участникам! Не знал, что на этом “хим-болоте” (стар. мест. назв.) будут ходить такие красивые судомодели, особенно понравилась боевая модель с вертолетом. Люблю в основном авиамодели, но тут оказывается, что и судомоделизм хорош по-своему. Молодцы, по-чаще встречайтесь и соревнуйтесь на этом пруде)).
Большой Перовский пруд.
Полеты на Перовском пруде (хим.пруд).
Местный-зритель.
Максим а нельзя ли выложить этот чертёж сюда? Думаю интересно не только мне будет
К сожалению нет, они авторские-коммерческие. Вот автор.
Здравствуйте.
Владимир,вопрос к знатокам :на фото линии петли закрылков ,не перпендикулярны оси самолета (и лючков),( и шитков шасси)…? Типогравские издержки? Довернуть все ? Измениться стреловидность… А может на чертежи отображен вид правильно ,а поперечное v дает искажение (не должно бы -если перпендикулярно было)… Можно конечно сходить в музей и приложить ниточку- но что это даст - если надо на стенде предоставлять чертежи…
Мне кажется это “косяки” автора схемы. Все там должно быть перпендикулярно. И петли элерона то же перпендикулярны элерону - а на рассматриваемой схеме - они по потоку.
Абсолютно верно! А такие косяки появляются у тех кто не понимает механику работы элеронов, не возможно сделать крепёж элерона, у которого ось вращения не перпендикулярна потоку, с параллельными потоку воздуха креплениями . Возможны конечно варианты , но в то время их не делали.
- Нужно придерживаться чертежа (в размерах) и фотографий (в деталях). 2) Положение кронштейнов приписывалось ОКБ и самостийно их никто не менял. 3) Безотносительно к данной машине. Кронштейны могут стоять как перпендикулярно оси вращения органа, так и строго по потоку (со сферическими шарнирами). НУЖНО ДОКАПЫВАТЬСЯ до КОНКРЕТНОГО ПРОТОТИПА.
Тут поднимался вопрос. Вот кому интересно: один из вариантов конструктивных решений по механизации и креплению Элеронов и Щитков на примере Як-3.
Денис, не забудь поставить бублики
Знаю их с чаем пьют)), а в авиамоделизме Владимир, что называют их?
Максим а в чем проблема пустить еще 1 стрингер по низу?
Лишнюю работу не люблю, которая не используется функционально.
Из выше изложенного считаю разумно сделать так, как на картинке, я так и сделаю наверно как считаете знатоки? Верхний центральный паз на дуге - “основной”, а 2 паза в местах расположения 45 град. на дуге лишние, без них итак достаточно, т.к. для поддержки формы обшивки служит сама форма шпангоута, а для поддержки самой конструкции служат пазы - “угловые” которые держат саму конструкцию, ну и центральной балкой будут служить 2 верхних угловых паза, идущие по горизонту.
Друзья, все-таки на каком количестве стрингеров остановились 5 или 6, если 6, то где паз-нижний у шпангоутов. И еще, размер стрингеров я так понял 3х5 или 5х5?
В чертеже последние 3 нервюры в центроплане одинаковые.
Можно так: не в как 1-ом случае - в проге профили2 задавать от кор. нервюры до сред. нервюры, а сделать для каждой индивидуально форму в проге, зная длину хорды по чертежу. Например: задать в проге от корневой до средней, а от средней до крайней уже по отдельности или ВСЕ по отдельности создать, начиная с 1-ой корневой.
Покажешь потом, когда начертишь в солиде крыло “вид сверху”, тоже интересует. Поднимать крыло будешь, если да, то насколько градусов, т.е. угол между хордой нервюры и горизонта, не на 6град. случайно?
Всем привет. Денис какой из вариантов центроплана крыла будешь использова
1-ый вариант взят из чертежей отсюда, более реалистичнее:
germanaircraftwwii.devhub.com/…/luiguliuil.jpg
…devhub.com/…/gfttghftgfhthjthj.jpg