Activity
У меня нет пятна
Удручает то, что проблема проявляется не постоянно и пока сложно найти какую-нибудь зависимость
Я два раза dji support намекал на програмную часть, мне однозначно сказали что проблема в железе
Столкнулся тоже с проблемой потери спутников. При взлете было 17 спутников спустя 10 секунд полета коптер понесло, посмотрел на пульт увидел что уже в alti mode, еле вылетел из под дерева. Еще через 10 секунд спутники вернулись и больше не пропадали(отлетал АКБ). Состыковаться с dji порекомендовали перекалибровать компас и imu если нет - то отправлять в Германию по гарантии, ошибку с прошивкой не признают. Правда летал метров 350 от телевышки, но до этого летал там на А2, никак проблем с жпс не было
Присоединяюсь к вопросу. Нужно при полете к точке спускать затвор фотоопарата. Как запрограммировать действие в точке?
Да ну как же - всё там работает. У меня стоит ppm limit 8 ch - ppm снимаю с 6 вывода (стандартно), а 9,10,11 каналы настроены на выводы 7,8,9 приемника (управление мигалкой и подвесом). Аппаратура р/у какая? На ней настроены вывод каналов выше 8го?
апаратура turnigy 9xr
Proto PPM 8CH 300nSec - этой сточкой в настройках аппы ограничевается количество каналов, ставлю 12ch - полетный контроллер становится неадекватным
На сколько помню мануал, передавать можно до 12 каналов. А вот ограничить сигнал ппм этими 8 каналами, а остальные снимать так, как настроишь в приемнике
и как это делается?
Может я что-то не понял, но в чем проблема настроить приемник таким образом? Правда ppm будет передавать 8 каналов.
проблема в том, что сколько ставишь ppm каналов ровно столько же получаешь аналоговых их можно назначать на любые выходы как угодно, но если у тебя выбрано 8 ppm каналов, то с 9-го и дальше аналоговые каналы тоже работать не будут. У меня полезный контроллер DJI A2, он поддерживает протокол управления только ppm 8 каналов, мне не хватает для подвеса еще 3-х каналов, если я выбираю протокол ppm 12 или ppm 16 каналов - контроллер начинает неадекватно работать.
Да, возможно.
И как это сделать? У меня получилось только дублировать. Например 8 каналов я передаю по ppm и любой из этих 8-и я могу вывести и снять в аналоговом сигнале. А мне надо по ppm передавать 6 каналов, а в аналоге снимать с 7-го и дальше
Добрый день, заранее извеняюсь ветку не читал возможно ответ уже обсуждался. Возможно ли передавать по PPM 6 каналов а ещё 6 гнать как обычно аналогом?
А 3-хлопастные 13" меньше по размерам, чем 2-хлопастные 13"???
такие же))) 13 дюймов это и есть их размер не важно две или три лопасти. трех лопастными я хотел добиться прироста времени полета при висении. По тяге они должны были быть аналогичны 14’ двух лопастным, а на практике время полета с ними меньше в два раза
Здравствуйте. Интересует мнение гуру.
Собирал квадрик под 13-е трехлопастные винты: 13х4, Акб 10А, моторы 3508-580кв, вес с акб 2.3 кг. По калькулятору время висения около 25 минут. Вчера вышел первый раз пустил - провисел около 12 минут до разрядки батареи - растроился. Сегодня ради эксперимента подцепил карбоновые двухлопастные т-стайл 12х4.5, спокойно отвисел 20 минут и можно было висеть ещё, но села батарея в пульте ру. Вопрос: как объяснить такое поведение, разве не чем больше пропеллер тем больше время полета? Во всяком случае по калькулятору так
Появился таки коптер на бензиновым двигателе. www.yeair.de - обсуждаем))
Нашел на хобикинге хороший вариант для переделки под бензиновый привод. По сути пот же стингрей500. Снимаем один электродвигатель с регулятором, ставим вместо него бензиныч с баком и вот она мечта идиота))
…vice.com/…/now-flying-quadcopters-that-can-autono…
Вот так хочу, как это сделать?
ок, забудем о 10 узлах, допустим скорость катера 10 км\час, в среднем скорость коптера около 40 км\час то есть запаса по мощности у двигателей за глаза. Согласен коптером рулят пиды, но в при управлении ручками при необходимости посадки на подвижный объект мы держим необходимую нам скорость одним стиком на аппе и постепенно уменьшаем газ вторым стиком, почему нельзя тоже самое реализовать в автомате?
Или другой подход: Значение скорости и направления движения у катера в большинстве случаев постоянная величина. Предположим мозги коптера получают от жпс маячка установленного на катере данные о его местоположении скорости и исходя из этих данных легко вычислить его будущее местоположение. То есть коптер летит на опережение и спокойно себе садится на катер который к моменту посадки коптера как раз доплывет до необходимой точки
А почему нельзя пользовался той же follow me и пропорционально снижать скорость вращения на всех моторах до полной посадки?
Палуба широкая 10-12 метров, средняя скорость катера примерно 10 узлов при условии отсутствия ветра, задачу считаю вполне выполнимой.
Задача стоит именно в автоматической посадке. То есть имеем некую автоматизацию процесса: катер плывет, коптер с него взлетает делает облёт нужного мне объекта, снимает его и в автомате возвращается на базу. Вся проблема в том, что катер(то есть база) не стоит на месте. А система должна быть максимально простой, дабы исключить ошибки пилота.
Всем привет. По роду своей деятельности связан с морем, и коптеры приходится запускать на ходу либо с катера либо с парохода. И теперь вопрос: на чем(в смысле на каком контроллере) можно реализовать функцию автоматической посадки на катер в движении если предположим зарулился. Думал по поводу связки двух комплектов плат микрокоптера(у них есть функция follow me-полет за целью) в этом случае наземный комплект плат будет выступать в роли gps маячка. Либо у адрукоптера тоже есть похожая функция. Но все равно готового решения я не нашёл. Может кто уже решал похожую задачу-поделитесь опытом)