Activity

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Столкнулся тоже с проблемой потери спутников. При взлете было 17 спутников спустя 10 секунд полета коптер понесло, посмотрел на пульт увидел что уже в alti mode, еле вылетел из под дерева. Еще через 10 секунд спутники вернулись и больше не пропадали(отлетал АКБ). Состыковаться с dji порекомендовали перекалибровать компас и imu если нет - то отправлять в Германию по гарантии, ошибку с прошивкой не признают. Правда летал метров 350 от телевышки, но до этого летал там на А2, никак проблем с жпс не было

OrangeRx Open LRS 433MHz TX Module
karabasus:

Да ну как же - всё там работает. У меня стоит ppm limit 8 ch - ppm снимаю с 6 вывода (стандартно), а 9,10,11 каналы настроены на выводы 7,8,9 приемника (управление мигалкой и подвесом). Аппаратура р/у какая? На ней настроены вывод каналов выше 8го?

апаратура turnigy 9xr
Proto PPM 8CH 300nSec - этой сточкой в настройках аппы ограничевается количество каналов, ставлю 12ch - полетный контроллер становится неадекватным

OrangeRx Open LRS 433MHz TX Module
brusse:

Может я что-то не понял, но в чем проблема настроить приемник таким образом? Правда ppm будет передавать 8 каналов.

проблема в том, что сколько ставишь ppm каналов ровно столько же получаешь аналоговых их можно назначать на любые выходы как угодно, но если у тебя выбрано 8 ppm каналов, то с 9-го и дальше аналоговые каналы тоже работать не будут. У меня полезный контроллер DJI A2, он поддерживает протокол управления только ppm 8 каналов, мне не хватает для подвеса еще 3-х каналов, если я выбираю протокол ppm 12 или ppm 16 каналов - контроллер начинает неадекватно работать.

OrangeRx Open LRS 433MHz TX Module
brusse:

Да, возможно.

И как это сделать? У меня получилось только дублировать. Например 8 каналов я передаю по ppm и любой из этих 8-и я могу вывести и снять в аналоговом сигнале. А мне надо по ppm передавать 6 каналов, а в аналоге снимать с 7-го и дальше

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Diego:

А 3-хлопастные 13" меньше по размерам, чем 2-хлопастные 13"???

такие же))) 13 дюймов это и есть их размер не важно две или три лопасти. трех лопастными я хотел добиться прироста времени полета при висении. По тяге они должны были быть аналогичны 14’ двух лопастным, а на практике время полета с ними меньше в два раза

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Здравствуйте. Интересует мнение гуру.
Собирал квадрик под 13-е трехлопастные винты: 13х4, Акб 10А, моторы 3508-580кв, вес с акб 2.3 кг. По калькулятору время висения около 25 минут. Вчера вышел первый раз пустил - провисел около 12 минут до разрядки батареи - растроился. Сегодня ради эксперимента подцепил карбоновые двухлопастные т-стайл 12х4.5, спокойно отвисел 20 минут и можно было висеть ещё, но села батарея в пульте ру. Вопрос: как объяснить такое поведение, разве не чем больше пропеллер тем больше время полета? Во всяком случае по калькулятору так

Бензиновый мотор для мультикоптера!?

Нашел на хобикинге хороший вариант для переделки под бензиновый привод. По сути пот же стингрей500. Снимаем один электродвигатель с регулятором, ставим вместо него бензиныч с баком и вот она мечта идиота))

Автопосадка коптера на подвижную платформу

ок, забудем о 10 узлах, допустим скорость катера 10 км\час, в среднем скорость коптера около 40 км\час то есть запаса по мощности у двигателей за глаза. Согласен коптером рулят пиды, но в при управлении ручками при необходимости посадки на подвижный объект мы держим необходимую нам скорость одним стиком на аппе и постепенно уменьшаем газ вторым стиком, почему нельзя тоже самое реализовать в автомате?
Или другой подход: Значение скорости и направления движения у катера в большинстве случаев постоянная величина. Предположим мозги коптера получают от жпс маячка установленного на катере данные о его местоположении скорости и исходя из этих данных легко вычислить его будущее местоположение. То есть коптер летит на опережение и спокойно себе садится на катер который к моменту посадки коптера как раз доплывет до необходимой точки

Автопосадка коптера на подвижную платформу

Задача стоит именно в автоматической посадке. То есть имеем некую автоматизацию процесса: катер плывет, коптер с него взлетает делает облёт нужного мне объекта, снимает его и в автомате возвращается на базу. Вся проблема в том, что катер(то есть база) не стоит на месте. А система должна быть максимально простой, дабы исключить ошибки пилота.

Автопосадка коптера на подвижную платформу

Всем привет. По роду своей деятельности связан с морем, и коптеры приходится запускать на ходу либо с катера либо с парохода. И теперь вопрос: на чем(в смысле на каком контроллере) можно реализовать функцию автоматической посадки на катер в движении если предположим зарулился. Думал по поводу связки двух комплектов плат микрокоптера(у них есть функция follow me-полет за целью) в этом случае наземный комплект плат будет выступать в роли gps маячка. Либо у адрукоптера тоже есть похожая функция. Но все равно готового решения я не нашёл. Может кто уже решал похожую задачу-поделитесь опытом)