Activity
А rx пропаян хорошо? В ю-центре удаётся ли что-то изменить?
через USB-UART все меняется без проблем, и конфиг сохраняется. Когда припаиваю к ESP8266 то не работает (несколько плат пробовал). Паяю хорошо. Если подключаю BN-280 то все работает. Ерунда какая то.
Внизу пример кода, см disablNMEA() и прочий init
смотрел да, но дело в том что оба модуля (и BN-280 и Matek) на одном поколении М8 и работают по этой документации. NMEA вывод у них одинаковый, но один модуль работает, а другой нет. Какая то магия.
Да. Не искать странного.
Не получится ( Он мне нужен не для квадрика, так уж вышло что в интернете эта тема самая активная по GPS модулям (
Bn280 типа просто с компасом помоему. Керамической антенной вверх ставите? Настройки только в бэте 115000к и все галки вкл помоему. Включить и выключить модуль и сразу померить напряжение на батке/ионисторе.
не, в 280 нет компаса. галки на все типы спутников?
поставил везде пресловутый мatek он же u-blox m8q sam
купил вчера и данных вообще с него не идет, пол дня разбирался. Оказалось он шлет только по NMEA, а по UBX - тишина. Пробовал выставить Protocol out = UBX - ничего не возвращает. Есть способ победить?
Д норм бентайн, бн220 уже 2 года трудится. Холодный старт 2 мин, почти всегда 20+ спутников. Один раз поменял батарейку. Не знаю был ли там ионистор, но мож как раз батарейка и дает побыстрее старт. Знаю точно что с включенной экшн камерой может долго ловить. Но после фикса уже пофиг на камеру
Как Вам это удалось? У меня и три штуки (правда 280), и на всех трех одно и тоже. Может есть секрет настройки модуля?
поставил везде пресловутый мatek он же u-blox m8q sam
А можете пожалуйста ссылкой поделиться?
а он куда установлен или как подключен? может что то помеху на частоту подает?
Подключал к USB-UART контроллеру и к esp8266 плате. Результат одинаковый. Может быть и помеха, но как узнать?
1 Типовая ситуация для города. Спутник в 20 тыс км, а импульсные блоки питания в киловатты и зажигание автомобителей вот оно.
Вы же в городе пробовали?2 Наводки по цепи питания в конструкции на модуль GNSS/GPS. Лечиться 50/50. Я в конечном итоге поставил Matek M8Q, у него лучше и чувствительность, и развязка, и настало чудо.
3 Помехи от близкорасположенного VTX. Тупо забивает приемник GNSS по уровню.
В городе да
Можете рассказать про разводку питания подробнее?
—
Вот у меня есть устройство Dragy. В нем и контроллер и GPS в корпусе 7х4см. Подключается к телефону по БТ, телефон заливает альманах, и через 10-15 секунд у тебя полный приём спутников. Работает же. Вот надо сделать чтобы работало так же. Ну ладно, 5 минут пускай ищет. Но полчаса и 8 спутников это ни о чем (
Купил BN-280. Скинул настройки, оставил GPS+SBAS. Переключил в Pedestrian. Скорость 115200, 10Гц. Через полчаса ловит 6-7 спутников на улице. Жесть какая то 😦 Уже чего только не делал с ним, никак не хочет ловить 10-12. Причем российские не видит вообще, только штаты
Подскажите, где можно оперативно купить хвостовой мотор, ну или хотя бы хвост целиком?
Вот у меня, подозреваю больше 6000 оборотов , измерить нечем.
смартфоном можно. Есть акустические тахометры. И световые есть.
Однако, как я понимаю, у автора темы это фактически первый вертолет, т.к. V977 он не осилил - разбил.
да вроде не разбивал. падаю как все не слишком опытные пилоты. Валы ни разу не гнул, хвостовую балку не ломал. Серва умирала, шестерню один раз поменял, ну и тарелки шарики ломал (холдом пользуюсь)
Осознайте для себя в первую очередь что это хобби в процессе которого вам придется допиливать, настраивать, ремонтировать, переделывать, переделывать переделанное и т.д по одной простой причине - в мири не бывает идеальных вещей, а ваши неумелое использование этих не идеальных вещей делает их еще более не идеальными.
Меня вполне устроило бы качество как у Align, хотя выше сказали что и он не идеален. Отстающий хвост в оборотах лечится валом к ХР, но у микров этого не бывает к сожалению.
Теперь что касается 977
По поводу допиливания и качественных запчастей
Качественных запчастей на 977 полно, стоят некоторые из них как пол вертолета но они очень качественные, и они есть!!! Если вы не можете их найти то еще раз перечитайте ветку про 977.
всю тему перечитал с самого начала. Не нашел ничего качественного, все покупают с бенга и других запчастей не встречал. Металл-апгрейд уже обсуждали, да качественный, но а) тяжелее б) гнется и кирдык. + лучше шарик сломать на тарелке, чем шестерню или все остальное.
Если вы не в состоянии допилить 977, то браться за элементарную настройку любого вертолета большого класса вам категорически не рекомендуется!
я в состоянии, но - достало. В основном из-за микро-размеров и дерьмового качество запчастей. Вот хочешь поменять вал на 931, а хрен там, винты туда не вкручиваются, а применив чуть силы, он обламывается и остается в валу. Это бесит. Кулибины скажут - купи микро дрель, рассверли отверстие и тп. Но это не апгрейд, это колхоз.
На данный момент лично я допилил свой 977 за минимальные деньги -25$ ( замена пластиковой головы и тарелки на металл, карбоновый вал, лопасти от 931, все остальное сток)
Летать он при этом стал глобально лучше чем сток! Допиливать его дальше конечно можно, но если вы хотите летать, то в таком состоянии, если его не быть, он будет летать очень очень долго!!!
Любые поломки на данный момент случаются только по моей вине.
Здорово. А у меня тарелка с 6 шариками, лопасти от 931, ХР от walkera, сервы с длинными тягами, новый скотч под платой, вал от 931, шестерня от 931, переделанные разъемы на JST.
потому, что микроразмер. В 450ках тоже все не слишком радужно, но если брать самые хорошие комплектующие, то все более - менее. Вот к примеру тарелка. У меня она 1000 полетов отлетала. НИКАКИХ ЛЮФТОВ. За 1000 полетов. От это япошки 😃 это я понимаю.
вот именно такое и ищу.
Использовать 5 каналов активно. Переключателя на пульте нет, то есть надо настроить так чтобы этот режим был всегда включен и другой вертолет именно так и летает.
да я уже тоже два плавника сломал и хвостовой мотор на последнем краше. вот такой встанет? hobbyking.com/…/__60898__Brushed_Tail_Motor_for_MC…
Вы меня не верно поняли. Отрабатывать в реале то, что уже отработано в симе. Я тоже выбрал стратегию мелколет+сим, и поэтому продал свой 450й ни разу не запустив даже. Но раздражает низкое качество запчастей, особенно тех, что заказываешь, в оригинале еще кое как было.
в симуляторе есть тренировка висения. Там можно задать сколько оборотов в минуту вертолет будет вращаться вокруг своей оси и удерживать его на месте уже стиками.
реальный вертолет у меня V977. На нем уже несколько дней в этом году летал. Но то одно то другое. “Думается” потому что на мой взгляд при 40об\мин удерживать вертолет это уже вполне “умею”. В реале тоже все в порядке.
сам ничего не делал. пульт подключил, стиками покрутил и он запомнил. другой вертолет летает изначально в idle режиме. А mCPX нет.
Вопрос автору темы - вы висеть-то ровно хотя бы научились?
думается мне что да, ибо в heli-x удерживаю спокойно на 40 оборотах в минуту вокруг оси
про 450й. Уже как то тему пилил, сказали бери 500й. Он стабильнее и все такое. Но при падении с 10м я боюсь на серьезное бабло буду попадать. Симулятор это понятно, но скучновато и хочется в реале отрабатывать.
wltoys не хочется я уже писали почему. То тут надо допилить, то тут. Хочется купил и летаешь. Сломал - поменял. А не надфилем работать. Чего стоят не вкручивающиеся винты в основной вал?!
Я бы, может подсказал, если бы понял, какое отношение имеет полёт в инверте (отрицательные шаги) к режиму IDLE (throttle/обороты)…
А другие модели - тоже “чето инвертом не летает”? 😉
на пульте есть переключатель IDLE. В нем становятся доступны отрицательные шаги, без оного двигатель останавливается и все.
кроме блейдов nanoCP, mCPx вариантов нет?
Blade mCPX чето инвертом не летает, как будто IDLE не включен. Как быть, подскажите
Верт буду брать 500ку. Но когда навыки пилотирования перейдут на нейронно-мышечный уровень. Сейчас такого еще нет, поэтому 100% уверен что буду бить регулярно. Ощущения безнаказанности даже на мелколете нет, то одно то другое, просто стоит дешево. Вот последний раз перестал работать ХР на 5-6 падении. А запасного нет. Поэтому падать желания нет совсем.
большой брать рано. На крашах разорюсь. Сим активно использую, но все же.
Насмотрелся на align, вот что значит качество. Хочу такое же качество, но на мелолете. Сейчас есть V977, но надоело читать про работу напильником, то винты в вал не вкручиваются, но шестерня слетает, то плату надо на жесткий скотч переклеить, то еще что. Хочется летать, а не допиливанием заниматься. Посоветуйте. Walkera я так понимаю уже “все”.
А кстати можно ли клеить двойной скотч на всю поверхность или так плата перегреется?
В пульт не лазил, боюсь испортить калибровку
Мотор новый, даже 5 акков не отлетал. Менял хвост целиком. Винт новый, без трещин, желтый. От валькеры нет к сожалению. На спусках да, вроде нормально, вверх тоже получше, но все же проворачивает. Надо на улице еще потестировать. Просто в симуляторе неплохо летаю, а в реале ощущение что верт живет своей жизнью
Приклеил намертво двойным скотчем. Один хрен прибавляю и хвост уходит против часовой (
Прокладка между платой и рамой.
блин. точно. осталось понять что такое “тепло изоляция для труб”, обычных двухсторонний скотч толщиной 3мм не сгодится?
А поточнее? Хвост целиком новый. Машинки рабочие, шестерня ОВ новая, вал в идеале. Что не так?
Достало жуть: прибавляю коллективный шаг резко, верт взлетает вверх и при этом хвост поворачивает, как будто не успевает за основным винтом. Потом наоборот убавляю обороты резко и хвост в другую сторону вращает. БК хвост единственный выход?
Подождать. Автор его вручную высылает в течении суток.
На самом деле да. Надо взять почти все что стоит на вертолете в количестве 2шт ) Я вот так и сделал, и как выше написали сломалось то, чего не было - серва. пришлось дозаказывать и просить выручить
насчет БК - видел что ставят и в блоге mcheli.blogspot.co.il. А вот подробного мануала для чайников где что купить и как приделать, не получается найти. Ткните носом пожалуйста
Извините что без цитат отвечу, с телефона. В симе алайн тирекс 250. Это вроде самое маленькое. Про питч-памы не отвечу, надо пробовать. Ощущение именно как от срыва ветром тили как будто стик увел вбок а этого не делал. Все оригинал, только лопасти и хвост цветные. Хвост новый, не падал, мотор не менялся.
Дело наверное не в высоте, а что там ветер сильнее был
Да я вот думаю может быть это ветер так сносит. Он же в режиме 3G, а в 20м было как раз на уровне макушек елок, а внизу таких проблем нет. Может быть такое? Хотя вроде ветер вчера был не особо сильный.
Ну и что сделать с симом, чтобы он похоже себя вел. Heli-x. В нем летаю нормально, крайне редко падаю. висеть на 40об/мин хвоста получается без вопросов
Какая-то хрень с хвостом. В какой то момент перестает слушаться или сам поворачивает без моих команд. Всегда на каком то удалении от меня, скажем метров 20. Ну и верт в целом гораздо резче чем в симуляторе.
косяк металл апгрейда в том что он гнется прежде всего.
С сервой еще раз спасибо Albatros-s, выручил. Правда вчера заказал еще пару штук самизнаетегде и уже сегодня курьер привез. Я обалдел от такого сервиса.
Галку тоже поправил, благодарности выше проставил 😃
возможно тарелка вылезла или шестерня
Шестерня у меня намертво держится, вал и шестерня от 931 с винтом. Тарелка да, вылетала середина, проверю.
Вчера еще замучался менять серву, подбирать угол качалки. Подобрал конечно. Может есть простой способ или только методом сбора и проверки?
ну как, закрутить крутить равномерно все 3 линки… подкрутить пару оборотов, посмотреть… опять покрутить, посмотреть… и пока не будете довольны результатом 😃
Вопрос почему сбилось, неделю назад инверт летал нормально. Линки то не трогал.
покрутить =)
только обрати внимание, что галка в холде и без холда тоже отличается
нужна та, которая без холда
ого, спасибо за совет. А как вобще правильно галку настраивать? Есть где-то мануал?
Немного не совсем в тему, но подумал я тут что все же симуль не повредит мне, в конце концов аккумов нету, и летать 2 аккума в день - пытка.
Так вот, подскажите какойнить симуль с пультом в раене 2кр? Или такого не бывает?
Heli-x работает полнофункционально бесплатно, но раз в 15 минут вылетает табличка. стоит 50 евро чтобы открыть все карты и вертолеты. Это пожалуй лучший сим из всех, которые бывают. Пульт можно купить в Москве за 800-850р к нему.
-----
Вопрос: пробовал инверт на даче, падает. проверил галку и точно - неправильная она, “вверх” больше чем “вниз”. Как исправить? Линки не крутил