WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Есть ли смысл капнуть на подшипники осн.вала wd-40? Спасибо
Есть ли смысл капнуть на подшипники осн.вала wd-40? Спасибо
есть смысл промыть их вд-шкой и потом смазать нормальным маслом
Достало жуть: прибавляю коллективный шаг резко, верт взлетает вверх и при этом хвост поворачивает, как будто не успевает за основным винтом. Потом наоборот убавляю обороты резко и хвост в другую сторону вращает. БК хвост единственный выход?
БК хвост единственный выход?
нет.
нужно просто отремонтировать верт
А поточнее? Хвост целиком новый. Машинки рабочие, шестерня ОВ новая, вал в идеале. Что не так?
Что не так?
Прокладка между платой и рамой.
У меня тут назрел вопрос по проводам от серв. Ну никак они мне не нравятся.
Аналогично. У меня попадают под качалку на передней серве. Идиотизм какой-то компановки. Тоже буду переделывать этот бред.
Есть ли смысл капнуть на подшипники осн.вала wd-40? Спасибо
Как по мне, нету смысла. Вэдэшка это не смазка. А подшипы надо смазывать.
есть смысл промыть их вд-шкой и потом смазать нормальным маслом
Вот это правильно!
Прокладка между платой и рамой.
Оба на. Как это я упустил этот момент, с этим “желе”. Емае. Завтра тоже прокладку эту поменяю. Ужас просто!
Прокладка между платой и рамой.
блин. точно. осталось понять что такое “тепло изоляция для труб”, обычных двухсторонний скотч толщиной 3мм не сгодится?
Годится…
Годится…
но в 2-3 слоя
Приклеил намертво двойным скотчем. Один хрен прибавляю и хвост уходит против часовой (
Приклеил намертво двойным скотчем. Один хрен прибавляю и хвост уходит против часовой (
Да но теперь против часовой то не крутит на спусках.Смотрите вибрации,хвостовой пропеллер треснул и прокручивается на валу ну и возможно мотор помирает.
Мотор новый, даже 5 акков не отлетал. Менял хвост целиком. Винт новый, без трещин, желтый. От валькеры нет к сожалению. На спусках да, вроде нормально, вверх тоже получше, но все же проворачивает. Надо на улице еще потестировать. Просто в симуляторе неплохо летаю, а в реале ощущение что верт живет своей жизнью
Мотор новый, даже 5 акков не отлетал. Менял хвост целиком. Винт новый, без трещин, желтый. От валькеры нет к сожалению. На спусках да, вроде нормально, вверх тоже получше, но все же проворачивает. Надо на улице еще потестировать. Просто в симуляторе неплохо летаю, а в реале ощущение что верт живет своей жизнью
У меня такое было когда аппу перебирал(резики люфтили переменные) , потом откалибровал стики и все ок стало
В пульт не лазил, боюсь испортить калибровку
По поводу хвоста!
Перебрал вчера весь верт!
В общем крутил вертел пластик, он кривой как его не курути, Поставил алюминий бенггудовский, тот который кривой.
Доработал его напильником, не идеально конечно, но в любом случае глобально лучше чем пластик.
Переклеил плату ближе к дижку, так как как она все таки мне кажется касалась конопы. Приклеил на мягкий 3М
Укоротил провода от серв, и переложил их по правому борту.
Поставил лопасти от 931, попробовать.
Провода на хвост пока остались родные.
В общем вышел полетать, получилось только один акк и то не до конца, буря поднялась, тучи налетели.
На синих акках, на лопастях от 931 с увеличенными углами хвост держит совсем чуток увидит, но в пределах нормы так сказать, раньше могло на целый оборот свернуть!
Так что дело не в проводах и не в моторе! Мотор справляется!
Дело в “мозгах”, а точнее в вибрациях которые передаются на “мозги”!
И при резких перекладках шага, вибрации соответственно увеличиваются и “мозги” еще больше с ума сходят
По поводу прокладки между платой.
Я все таки думаю что китайцы не зря ее сделали мягкой и не только для режима 6ж
Мягкая прокладка реально гасит часть вибраций от корпуса.Это очень хорошо чувствуется просто прикоснувшись пальцем к корпусу а потом к плате.
Так что прокладка жесткая может быть рекомендована когда с механикой нет проблем!
по фоткам
Канопа подрезан по бокам и вверху, чтоб лыжи и тяга передняя, её не рвали.
Провода укорочены и уложены по феншую)
Тарелка переделана. Направляющая сделана из линка, вкручена на резьбу
верхняя часть доработана напильником, рыбий глаз капроновый без каких либо люфтов.
есть смысл промыть их вд-шкой и потом смазать нормальным маслом
Масло силиконовое ПМС-5 подойдет? Ну или какое брать? Спс
Простите за офтоп, не выдержал и не реклама, может зимой имеет смысл обработать плату ну и контакты (2-ой пункт).
попробовал на 911, реально стал тише (это я как профессиональный скрипач говорю)
Описание
WD-40 позволяет удалять растительные соки, смолы, клейкие вещества, липкие этикетки и ленты с поверхностей без повреждений лакокрасочных покрытий. Это средство является эффективным при очистке инструментов, оборудования и транспортных средств. Вы можете использовать это средство для удаления размазавшихся насекомых с автомобиля. WD-40 может даже удалить жевательную резинку с коврового покрытия. Просто нанесите аэрозоль, подождите и протрите чистой тканью. Основа всей линейки препаратов - WD-40 - технический аэрозоль универсального назначения, уникальный продукт, который по своим качествам превзошел показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей.
WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель; не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, и образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля.
Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.
WD-40 может выполнять следующие 5 основных функций:
- Очищает. WD40 легко очищает жир, битумные пятна или остатки клея. WD-40 проникает под грязь, сажу и смазочные вещества чтобы очистить поверхность. Также WD-40 растворяет клейкие вещества, позволяя легко удалять этикетки, клейкую ленту и излишнее количество клея.
- Замещает влагу. WD40 вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости. WD-40 может вытеснять влагу, что позволяет устранять проводимость вызванную сыростью в электронных системах.
- Проникает. WD40 освобождает заржавевшие, заклинившие или примерзшие механизмы. WD-40 ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяет устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей.
- Смазывает.WD40 смазывает детали не оставляя на поверхности жирных или липких следов. Смазывающие ингредиенты WD-40 широко рассеиваются и прочно удерживаются на движущихся частях.
- Защищает. WD40 предохраняет металлические поверхности от образования коррозии даже в самых экстремальных условиях. WD-40 защищает металлические поверхности ингредиентами, обеспечивающими сопротивление коррозии, которые защищают металл от влаги и других причин коррозии.
WD-40 можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика. WD-40 можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски. Однако, для некоторых поверхностей, например поликарбонатов и чистого полистистирола, следует избегать обработки продуктами, полученными из нефтяного сырья, такими как WD-40.
www.ebay.com/itm/…/321708673012?autorefresh=true (не реклама) сейчас цена неплохая, кто нибудь пробовал осн.мотор от 911 закрепить на этом держателе? Спс
рыбий глаз капроновый без каких либо люфтов.
Поделитесь пожалуйста изготовлением капронового рыбьего глаза.
А кстати можно ли клеить двойной скотч на всю поверхность или так плата перегреется?
Чет седня с мальком не врубился. Вышел полетать. Вчера все нормально было.
Взлетаю, проверяю фост, и верт входит в режим волчка. Холд. Плюхаемся.
Проверяю. Завожу верт (в руках), мотаю его по хвосту, сопротивляется когда надо. Аномалий не вижу. Ставлю на землю, пытаюсь взлететь. Хвост не рулится в одну сторону вообще. Если взлететь, получаю волчка. Я так понимаю, мотор на фосте все? Сдох?
ЗЫ проводку проверил. Претензий не имею. Все гуд.