WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Вобщем изготовил и подсунул шайбу перед шестерней на вал и все. Сам вал сверху подточил, ибо он длиннее оригинала. Но блин, то что винты не вворачиваются раздражает, неужели у 931 они тольше?
Да что за прикол-то с лопастями. Неужели хоть кто-нибудь умудрился хоть раз сломать лопасть на V977?
Вот и я удивляюсь, КАК?😃 Купил несколько комплектов в запас, да вот почти все раздал:), не пригодились. Осталось пара штук, на всякий случай:)
Пока на родных, может из-за того, что есть СИМ:)?
заметил ещё вот такую проблему — иногда мотор с нуля не хочет быстро раскручиваться. То есть так: мотор не крутится, плавно начинаю прибавлять газ, он начинает крутиться, но не быстро, и держит эту скорость, хоть я и прибавляю газ. А потом рывок и обороты догоняют положение стика, и дальше всё работает точно и без лагов. Но если снова опустить газ до остановки ротора и опять начать медленно поднимать, всё может повториться. А может и не повториться — по разному.
Нужно запускать ротор при небольшом отклонении стика газа, затем плавно разгонять. Для 6G это не принципиально, а в 3D+Idle разница чувствуется…
Неужели хоть кто-нибудь умудрился хоть раз сломать лопасть на V977?
Вот сколько падал на минике с лопастями от V977, что на самом V977 - ломал все что угодно, а на лопастях максимум зазубринки ))))
+1, сколько падал, а на лопастях по паре трещин да по замятинке небольшой на передней кромке:)
На всякий случай все равно прикупил еще комплектик стоковых лопастей, а то вдруг чего:)
Но блин, то что винты не вворачиваются раздражает, неужели у 931 они тольше?
Да как они могут не ввернуться, посильней надавите на отвертку, и завернутся
Нужно запускать ротор при небольшом отклонении стика газа, затем плавно разгонять. Для 6G это не принципиально, а в 3D+Idle разница чувствуется…
и обязательно перед этим провести указательным пальцем правой руки по лопастям от центра к краям и по балке от ОР к ХР. Вертолет будет гораздо ласковее 😃
А в руку ловить вообще пока страшно 😄
я тут для эксперимента сунул палец раскрученный винт… ну для эксперименту, в общем стукнуло хорошо, до крови. Так что ловить его дело весьма рискованное.
Неужели хоть кто-нибудь умудрился хоть раз сломать лопасть на V977?
сломал один комплект… а хвостовых уже не меньше 5 сломал… они вообще хрупкие.
Вертолет будет гораздо ласковее
😄
хвостовых уже не меньше 5 сломал… они вообще хрупкие.
От Super CP винты и надежнее, и хвост держат лучше…
я тут прикупил вот таких лопастей…диаметр больше чем старые валькеровские…пластик такой же…пока летаю их на 922м(пока 977й плату ждет)…хвост держит отлично…даже звука мотора не слышно…крайне рекомендую…
я тут прикупил вот таких лопастей…диаметр больше чем старые валькеровские…пластик такой же…пока летаю их на 922м(пока 977й плату ждет)…хвост держит отлично…даже звука мотора не слышно…крайне рекомендую…
А какой у Вас тогда хвостовой мотор, спрашиваю потому что как я знаю для того чтоб его использовать, надо мотор с большим диаметром вала…
spyder007
Ну и как с ними летается?
для того чтоб его использовать, надо мотор с большим диаметром вала…
Да, все верно, у них внутреннее отверстие Ф1,0мм.
А под мотор ХР с Ф0,5мм лучше всего идут валькировские.
Да хрен его знает на улице не летал еще, а дома не понятно вроде хвост держит
Ну и ладно тогда:)
Мне и от суперса нравится, на тик-таках хвост держит, срывает только на сильном заруле с перекладкой шага
я тут для эксперимента сунул палец раскрученный винт… ну для эксперименту, в общем стукнуло хорошо, до крови. Так что ловить его дело весьма рискованное.
А Вы 450 не планируете проверить:) Ведь писали уже про это. Берегите себя, не проверяйте пальцем!
Ну вот случился дома краш чуть жёстче. Звук работы поменялся, потом заметил, что шестереню ОР провернуло. Выровнял её, а она совсем слабо держится, люфтит (на ней и трещина появилась). Стал менять, а новая ну очень туго встаёт. Всю сборку основного вала разобрал из боязни вертолёт смять, надевая её 😃
Раза с третьего только одел. Очень плотная. Где-то уже летит шестерня от 931…
Максим, почитайте на досуге… человеку в 35 лет думаю полезно на чужих ошибках поучиться rcopen.com/forum/f58/topic143362
Раза с третьего только одел. Очень плотная.
Это нормально. Так и должно быть. Шестерня - это расходник:) на первых порах. Я чаще всего ее именно менял.
Да как они могут не ввернуться, посильней надавите на отвертку, и завернутся
так и сделал. два винта обломились, один из них аккуратно так что теперь нижнюю шестерню ОР не снять ни за что.
А какой у Вас тогда хвостовой мотор, спрашиваю потому что как я знаю для того чтоб его использовать, надо мотор с большим диаметром вала…
ах да…каюсь…они под диаметр вала 1мм…на БК без проблем а вот на коллекторники пришлось поджимать пластик и капать суперклей…
Да, все верно, у них внутреннее отверстие Ф1,0мм.
А под мотор ХР с Ф0,5мм лучше всего идут валькировские.
+1000
добрые люди…дайте конфиг на дево для 922го или hcp80го…блин не могу у себя найти…
А Вы 450 не планируете проверить Ведь писали уже про это.
друг владелец 500 и 600 тоже самое сказал 😃
я просто влез проверить, домашние 911 не боятся, вот наглядный пример был почему нельзя быть в комнате если там что-то летает…
Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом
тему читал, но всё равно спасибо 😃
после этой темы стал несколько по другому относиться к вертолетам, вошли в привычку лишние проверки перед взлётом, более аккуратное обращение с пультом (порядок включения/выключения)
ах да…каюсь…они под диаметр вала 1мм…на БК без проблем
читаю и думаю чтож это за мелкий коллекторник с диаметром 1мм! 😃
racer-g
Оно?
читаю и думаю чтож это за мелкий коллекторник с диаметром 1мм!
Можно поставить на хвост мотор от хабсана H107L, у него как раз 1 мм вал…