WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

VelosiFed
А-лекс:

Совет начинающему от начинающего: забудьте движение ручки “в ноль” в экстренных и непонятных ситуациях. Тротл холд! Палец в первых полетах должен быть на нем. В руку ловить тоже не советую.

Да, именно так и делаю. Ротор останавлиал газом и раскручивал только стоя на земле. А в руку ловить вообще пока страшно 😄

sitetech

получил вал с отверстием под винт от V931, белые шестерни и тарелки с 6 шариками тоже от 931. Но вот подстава, расстояние чуть больше стокового и основной вал ходит вертикально на 2мм. Вроде кто-то фиксил эту тему, напомните как пожалуйста.

p.s. в новый вал старые винты не вворачиваются, отверстия меньше диаметром

sitetech

Вобщем изготовил и подсунул шайбу перед шестерней на вал и все. Сам вал сверху подточил, ибо он длиннее оригинала. Но блин, то что винты не вворачиваются раздражает, неужели у 931 они тольше?

AlexeyUP
lvsw:

Да что за прикол-то с лопастями. Неужели хоть кто-нибудь умудрился хоть раз сломать лопасть на V977?

Вот и я удивляюсь, КАК?😃 Купил несколько комплектов в запас, да вот почти все раздал:), не пригодились. Осталось пара штук, на всякий случай:)
Пока на родных, может из-за того, что есть СИМ:)?

Alex_63
VelosiFed:

заметил ещё вот такую проблему — иногда мотор с нуля не хочет быстро раскручиваться. То есть так: мотор не крутится, плавно начинаю прибавлять газ, он начинает крутиться, но не быстро, и держит эту скорость, хоть я и прибавляю газ. А потом рывок и обороты догоняют положение стика, и дальше всё работает точно и без лагов. Но если снова опустить газ до остановки ротора и опять начать медленно поднимать, всё может повториться. А может и не повториться — по разному.

Нужно запускать ротор при небольшом отклонении стика газа, затем плавно разгонять. Для 6G это не принципиально, а в 3D+Idle разница чувствуется…

lvsw:

Неужели хоть кто-нибудь умудрился хоть раз сломать лопасть на V977?

Вот сколько падал на минике с лопастями от V977, что на самом V977 - ломал все что угодно, а на лопастях максимум зазубринки ))))

+1, сколько падал, а на лопастях по паре трещин да по замятинке небольшой на передней кромке:)
На всякий случай все равно прикупил еще комплектик стоковых лопастей, а то вдруг чего:)

sitetech:

Но блин, то что винты не вворачиваются раздражает, неужели у 931 они тольше?

Да как они могут не ввернуться, посильней надавите на отвертку, и завернутся

andreypav
Alex_63:

Нужно запускать ротор при небольшом отклонении стика газа, затем плавно разгонять. Для 6G это не принципиально, а в 3D+Idle разница чувствуется…

и обязательно перед этим провести указательным пальцем правой руки по лопастям от центра к краям и по балке от ОР к ХР. Вертолет будет гораздо ласковее 😃

Albatros-s
VelosiFed:

А в руку ловить вообще пока страшно 😄

я тут для эксперимента сунул палец раскрученный винт… ну для эксперименту, в общем стукнуло хорошо, до крови. Так что ловить его дело весьма рискованное.

lvsw:

Неужели хоть кто-нибудь умудрился хоть раз сломать лопасть на V977?

сломал один комплект… а хвостовых уже не меньше 5 сломал… они вообще хрупкие.

andreypav:

Вертолет будет гораздо ласковее

😄

Alex_63
Albatros-s:

хвостовых уже не меньше 5 сломал… они вообще хрупкие.

От Super CP винты и надежнее, и хвост держат лучше…

racer-g

я тут прикупил вот таких лопастей…диаметр больше чем старые валькеровские…пластик такой же…пока летаю их на 922м(пока 977й плату ждет)…хвост держит отлично…даже звука мотора не слышно…крайне рекомендую…

kycerjaska
racer-g:

я тут прикупил вот таких лопастей…диаметр больше чем старые валькеровские…пластик такой же…пока летаю их на 922м(пока 977й плату ждет)…хвост держит отлично…даже звука мотора не слышно…крайне рекомендую…

А какой у Вас тогда хвостовой мотор, спрашиваю потому что как я знаю для того чтоб его использовать, надо мотор с большим диаметром вала…

Alex_63

spyder007
Ну и как с ними летается?

kycerjaska:

для того чтоб его использовать, надо мотор с большим диаметром вала…

Да, все верно, у них внутреннее отверстие Ф1,0мм.
А под мотор ХР с Ф0,5мм лучше всего идут валькировские.

spyder007

Да хрен его знает на улице не летал еще, а дома не понятно вроде хвост держит

Alex_63

Ну и ладно тогда:)
Мне и от суперса нравится, на тик-таках хвост держит, срывает только на сильном заруле с перекладкой шага

AlexeyUP
Albatros-s:

я тут для эксперимента сунул палец раскрученный винт… ну для эксперименту, в общем стукнуло хорошо, до крови. Так что ловить его дело весьма рискованное.

А Вы 450 не планируете проверить:) Ведь писали уже про это. Берегите себя, не проверяйте пальцем!

VelosiFed

Ну вот случился дома краш чуть жёстче. Звук работы поменялся, потом заметил, что шестереню ОР провернуло. Выровнял её, а она совсем слабо держится, люфтит (на ней и трещина появилась). Стал менять, а новая ну очень туго встаёт. Всю сборку основного вала разобрал из боязни вертолёт смять, надевая её 😃
Раза с третьего только одел. Очень плотная. Где-то уже летит шестерня от 931…

AlexeyUP
VelosiFed:

Раза с третьего только одел. Очень плотная.

Это нормально. Так и должно быть. Шестерня - это расходник:) на первых порах. Я чаще всего ее именно менял.

sitetech
Alex_63:

Да как они могут не ввернуться, посильней надавите на отвертку, и завернутся

так и сделал. два винта обломились, один из них аккуратно так что теперь нижнюю шестерню ОР не снять ни за что.

racer-g
kycerjaska:

А какой у Вас тогда хвостовой мотор, спрашиваю потому что как я знаю для того чтоб его использовать, надо мотор с большим диаметром вала…

ах да…каюсь…они под диаметр вала 1мм…на БК без проблем а вот на коллекторники пришлось поджимать пластик и капать суперклей…

Alex_63:

Да, все верно, у них внутреннее отверстие Ф1,0мм.
А под мотор ХР с Ф0,5мм лучше всего идут валькировские.

+1000