WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

VelosiFed

Ну вот случился дома краш чуть жёстче. Звук работы поменялся, потом заметил, что шестереню ОР провернуло. Выровнял её, а она совсем слабо держится, люфтит (на ней и трещина появилась). Стал менять, а новая ну очень туго встаёт. Всю сборку основного вала разобрал из боязни вертолёт смять, надевая её 😃
Раза с третьего только одел. Очень плотная. Где-то уже летит шестерня от 931…

AlexeyUP
VelosiFed:

Раза с третьего только одел. Очень плотная.

Это нормально. Так и должно быть. Шестерня - это расходник:) на первых порах. Я чаще всего ее именно менял.

sitetech
Alex_63:

Да как они могут не ввернуться, посильней надавите на отвертку, и завернутся

так и сделал. два винта обломились, один из них аккуратно так что теперь нижнюю шестерню ОР не снять ни за что.

racer-g
kycerjaska:

А какой у Вас тогда хвостовой мотор, спрашиваю потому что как я знаю для того чтоб его использовать, надо мотор с большим диаметром вала…

ах да…каюсь…они под диаметр вала 1мм…на БК без проблем а вот на коллекторники пришлось поджимать пластик и капать суперклей…

Alex_63:

Да, все верно, у них внутреннее отверстие Ф1,0мм.
А под мотор ХР с Ф0,5мм лучше всего идут валькировские.

+1000

racer-g

добрые люди…дайте конфиг на дево для 922го или hcp80го…блин не могу у себя найти…

Albatros-s
AlexeyUP:

А Вы 450 не планируете проверить Ведь писали уже про это.

друг владелец 500 и 600 тоже самое сказал 😃

я просто влез проверить, домашние 911 не боятся, вот наглядный пример был почему нельзя быть в комнате если там что-то летает…

Oлег:

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом

тему читал, но всё равно спасибо 😃
после этой темы стал несколько по другому относиться к вертолетам, вошли в привычку лишние проверки перед взлётом, более аккуратное обращение с пультом (порядок включения/выключения)

racer-g:

ах да…каюсь…они под диаметр вала 1мм…на БК без проблем

читаю и думаю чтож это за мелкий коллекторник с диаметром 1мм! 😃

Alex_63

racer-g
Оно?

Albatros-s:

читаю и думаю чтож это за мелкий коллекторник с диаметром 1мм!

Можно поставить на хвост мотор от хабсана H107L, у него как раз 1 мм вал…

racer-g
Alex_63:

racer-g
Оно?

нее…вообще не тот…забиндил и лопастями по пальцам!..вообще не тот конфиг…

есть этот конфиг…все работает,но нет холда…вообще ни на каком тумблере…может кто отредактирует его с холдом?буду признателен…

FAAS
FLYSANTA:

держатель хвостового мотора в месте, где ребра обжимают мотор - затянуть обычной стяжкой.

Прикольная идея!

VelosiFed:

А в руку ловить вообще пока страшно 😄

Albatros-s:

я тут для эксперимента сунул палец раскрученный винт… ну для эксперименту, в общем стукнуло хорошо, до крови. Так что ловить его дело весьма рискованное.

Полностью согласен. Если есть желание поиметь такое можете в руку половить конечно. А так НЕ советую. После 911 тоже не понимал, что такое 922ой, за 977 вообще молчу.

AlexeyUP:

А Вы 450 не планируете проверить

Гыыы. У нас тут случайно как то пробовали (токо палец был ноги и слава богу лопаты хотя бы дерево). Я вас скажу, ну его нафиг.

racer-g:

добрые люди…дайте конфиг на дево для 922го или hcp80го…блин не могу у себя найти…

Токо ща прочитал, что нужен конфиг. Нашел уже? Если надо, вечером могу скинуть (холд у меня на рудере, где экспоненты на фост должны быть))). Пульт токо к компу подрублю ))) Делов то.

racer-g
FAAS:

Токо ща прочитал, что нужен конфиг. Нашел уже? Если надо, вечером могу скинуть (холд у меня на рудере, где экспоненты на фост должны быть))). Пульт токо к компу подрублю ))) Делов то.

ооо!буду премного благодарен!подсел на хайская 100ку…чтоб не забыть то,что знаю…еще и на симуляторе гоняю(что для меня удивительно) по вечерам по часику полтора…кстати как твой Гарт?разобрался с углами?

FAAS
racer-g:

разобрался с углами?

Ага. Там особо и разбираться нечего. Вал короткий. Эти балбесы пишут, что не могут понят как они мне положили 140мм когда они меряют у себя в комплекте и у них он 153 мм. )))))

racer-g
lvsw:

Держи (ссылка)

уверен что он с холдом?а то я в ветке 922го нашел такой же но он без холда…полетал без него…разбил чуток:)…

FAAS:

Эти балбесы пишут, что не могут понят как они мне положили 140мм когда они меряют у себя в комплекте и у них он 153 мм. )))))

афигеть!значит они признают косяк?блин…надо было запы заказать у них в том числе и вал…наверное в запасных частях он идет как 153?

lvsw
racer-g:

уверен что он с холдом?а то я в ветке 922го нашел такой же но он без холда…полетал без него…разбил чуток…

на сколько я помню, холд настраивал. Но долго ли проверить? 😃

FAAS
racer-g:

афигеть!значит они признают косяк?блин…надо было запы заказать у них в том числе и вал…наверное в запасных частях он идет как 153?

Та вроде признали. Еще разбираюсь с ними. А вот по валу хрен поймешь, в основном запы у них 140мм. Даже был лот с тремя валами (не написана длина была), спросил, сказали 140мм блин. Ладно. Разберусь.
От темы отвлеклись. Так работает у тя конфиг, что Дмитрий lvsw тебе кинул?

racer-g
lvsw:

Но долго ли проверить?

мне до вечера никак…а если что,можешь добавить в этот конфиг холд?я в этих дебрях так и не разобрался:)

lvsw
racer-g:

а если что,можешь добавить в этот конфиг холд?

Да, легко! И Питч для холда могу настроить - хоть в ноль, хоть как для IDLE, хоть как для Normal.

racer-g
lvsw:

Да, легко! И Питч для холда могу настроить - хоть в ноль, хоть как для IDLE, хоть как для Normal.

спасибо!добавь пожалуйста…питч я не знаю…пофиг какой…главное чтоб ротор остановился…я ж на нем не авторотирую:)

racer-g
FAAS:

А попробуй этот конфиг.

спасибо! это уже только вечером…впринципе,тот конфиг,который я выложил постами выше вполне себе отличный…и верт шустрее и руддер не тормознутый…все как надо но нет холда…вечером проверю все конфиги…

lvsw:

Да, легко!

только если можно холд на тумблер дв.расходов руддера,тоесть слева…

и еще…по теме…кто нибудь настраивал углы на Х2 через дево?..жду плату с банга,правда 937го но…может она новой ревизии с настраиваемыми углами?еще планирую заказать новую тушку,но только после НГ…говорят они уже Х2 идут…