WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Alex_63

racer-g
Оно?

Albatros-s:

читаю и думаю чтож это за мелкий коллекторник с диаметром 1мм!

Можно поставить на хвост мотор от хабсана H107L, у него как раз 1 мм вал…

racer-g
Alex_63:

racer-g
Оно?

нее…вообще не тот…забиндил и лопастями по пальцам!..вообще не тот конфиг…

есть этот конфиг…все работает,но нет холда…вообще ни на каком тумблере…может кто отредактирует его с холдом?буду признателен…

FAAS
FLYSANTA:

держатель хвостового мотора в месте, где ребра обжимают мотор - затянуть обычной стяжкой.

Прикольная идея!

VelosiFed:

А в руку ловить вообще пока страшно 😄

Albatros-s:

я тут для эксперимента сунул палец раскрученный винт… ну для эксперименту, в общем стукнуло хорошо, до крови. Так что ловить его дело весьма рискованное.

Полностью согласен. Если есть желание поиметь такое можете в руку половить конечно. А так НЕ советую. После 911 тоже не понимал, что такое 922ой, за 977 вообще молчу.

AlexeyUP:

А Вы 450 не планируете проверить

Гыыы. У нас тут случайно как то пробовали (токо палец был ноги и слава богу лопаты хотя бы дерево). Я вас скажу, ну его нафиг.

racer-g:

добрые люди…дайте конфиг на дево для 922го или hcp80го…блин не могу у себя найти…

Токо ща прочитал, что нужен конфиг. Нашел уже? Если надо, вечером могу скинуть (холд у меня на рудере, где экспоненты на фост должны быть))). Пульт токо к компу подрублю ))) Делов то.

racer-g
FAAS:

Токо ща прочитал, что нужен конфиг. Нашел уже? Если надо, вечером могу скинуть (холд у меня на рудере, где экспоненты на фост должны быть))). Пульт токо к компу подрублю ))) Делов то.

ооо!буду премного благодарен!подсел на хайская 100ку…чтоб не забыть то,что знаю…еще и на симуляторе гоняю(что для меня удивительно) по вечерам по часику полтора…кстати как твой Гарт?разобрался с углами?

FAAS
racer-g:

разобрался с углами?

Ага. Там особо и разбираться нечего. Вал короткий. Эти балбесы пишут, что не могут понят как они мне положили 140мм когда они меряют у себя в комплекте и у них он 153 мм. )))))

racer-g
lvsw:

Держи (ссылка)

уверен что он с холдом?а то я в ветке 922го нашел такой же но он без холда…полетал без него…разбил чуток:)…

FAAS:

Эти балбесы пишут, что не могут понят как они мне положили 140мм когда они меряют у себя в комплекте и у них он 153 мм. )))))

афигеть!значит они признают косяк?блин…надо было запы заказать у них в том числе и вал…наверное в запасных частях он идет как 153?

lvsw
racer-g:

уверен что он с холдом?а то я в ветке 922го нашел такой же но он без холда…полетал без него…разбил чуток…

на сколько я помню, холд настраивал. Но долго ли проверить? 😃

FAAS
racer-g:

афигеть!значит они признают косяк?блин…надо было запы заказать у них в том числе и вал…наверное в запасных частях он идет как 153?

Та вроде признали. Еще разбираюсь с ними. А вот по валу хрен поймешь, в основном запы у них 140мм. Даже был лот с тремя валами (не написана длина была), спросил, сказали 140мм блин. Ладно. Разберусь.
От темы отвлеклись. Так работает у тя конфиг, что Дмитрий lvsw тебе кинул?

racer-g
lvsw:

Но долго ли проверить?

мне до вечера никак…а если что,можешь добавить в этот конфиг холд?я в этих дебрях так и не разобрался:)

lvsw
racer-g:

а если что,можешь добавить в этот конфиг холд?

Да, легко! И Питч для холда могу настроить - хоть в ноль, хоть как для IDLE, хоть как для Normal.

racer-g
lvsw:

Да, легко! И Питч для холда могу настроить - хоть в ноль, хоть как для IDLE, хоть как для Normal.

спасибо!добавь пожалуйста…питч я не знаю…пофиг какой…главное чтоб ротор остановился…я ж на нем не авторотирую:)

racer-g
FAAS:

А попробуй этот конфиг.

спасибо! это уже только вечером…впринципе,тот конфиг,который я выложил постами выше вполне себе отличный…и верт шустрее и руддер не тормознутый…все как надо но нет холда…вечером проверю все конфиги…

lvsw:

Да, легко!

только если можно холд на тумблер дв.расходов руддера,тоесть слева…

и еще…по теме…кто нибудь настраивал углы на Х2 через дево?..жду плату с банга,правда 937го но…может она новой ревизии с настраиваемыми углами?еще планирую заказать новую тушку,но только после НГ…говорят они уже Х2 идут…

FAAS
racer-g:

только если можно холд на тумблер дв.расходов руддера,тоесть слева…

У меня туда как раз и влеплен. Вечером кину. Попробуешь с моими настройками.

racer-g:

говорят они уже Х2 идут…

О то я чувствую, что правильно сделал, что не взял Х1 ))) После 500ки возьму Х2.

racer-g
FAAS:

О то я чувствую, что правильно сделал, что не взял Х1 ))) После 500ки возьму Х2.

тут еще вопрос настроятся ли они через пульт дево?..хотя почему бы и нет но…пока не испытано…

lvsw

Кстати! Забыл прикол рассказать. Есть у меня V977 из последних партий X1. Так вот у него микросхема, на которой обычно написано КN, с иероглифами как у самой первый версий, который дружил только с самыми первыми пультами. Но хоть на этом верте и иероглифы, он без проблем работает с новыми пультами и Devo

racer-g
lvsw:

Но хоть на этом верте и иероглифы, он без проблем работает с новыми пультами и Devo

а в чем прикол то?что он неожиданно с этим чипом биндится с дево?а как вам идея сливки с Х2 и заливки в процы Х1?или это уже на грани фантастики?

lvsw
racer-g:

а в чем прикол то?

Просто раньше было четкое деление. Если чип с иероглифами - старая версия под старую аппу. Чип с надписью KN - новая версия под новую аппу. А сейчас уже все смешалось )

racer-g:

а как вам идея сливки с Х2 и заливки в процы Х1?или это уже на грани фантастики?

Ну если найти datasheet, программатор (что-то типа “JTAG”) и паяльную станцию…

А вообще странно, что производитель не подумал об обновлении прошивки “мозгов”. Даже на Wasp есть такая возможность.

FAAS
lvsw:

Но хоть на этом верте и иероглифы, он без проблем работает с новыми пультами и Devo

Может прошивка другая?

Babay

Собрал прошивки с новой реализацией KN-протокола, про которую говорили выше. Но вернул, как и было, все восемь каналов. Пробуйте, будет залипать или нет.