WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
косяк металл апгрейда в том что он гнется прежде всего.
С сервой еще раз спасибо Albatros-s, выручил. Правда вчера заказал еще пару штук самизнаетегде и уже сегодня курьер привез. Я обалдел от такого сервиса.
Галку тоже поправил, благодарности выше проставил 😃
ну вот заказал аки синии через пол дня трек дали и отправили =) можно ждать спокойно
Вы где-нибудь видели на взрослых тушка пластиковый хаб или тарелку
На первой 450ке, было у меня такое недоразумение )))
Но они там используются как слабое звено и оправданы с точки зрения крашеустойчивости всего верта в целом. При падениях ломаются цапфы, и это влечет за собой меньшее количество остальных поломок.
100%. Так и было. Пока учился висеть, одну цапфу при краше таки уделал. А так позволяла с холдом падать не плохо. Был рекорд у меня, упасть на 450 два раза и погнуть только флайбар ))) на третий раз цапфе каюк.
Еще попутно вопрос. Винты на межлопастном валу нужно затягивать до упора? Когда затягиваю до упора (и на металле и на стоке) то держатели ходят очень туго (совсем туго) когда ослабляю, то ход нормальный, но боюсь что может открутиться в полете…
До упора… смотри где закусывает может что подложить можно шайбочку или еще чего… ну или не до конца, но на фиксатор резьбы.
Разобрал покрутил подшипники - вообще тугие. Если маслом не вытаскивая их залить и прокрутить поможет?
Но когда еще на пластике менял было тоже самое, а там подшипники были хорошие. Тоже туго ходило. Думаю может резинки сточить немного?
И как вообще вытащить подшипники чтоб их не повредить? В железных цапфах они стоят намертво…
Думаю может резинки сточить немного?
Ну сточить вряд ли получится, а срезать острым канцелярским ножом можно попробовать)
Если маслом не вытаскивая их залить и прокрутить поможет?
Если долго разрабатывать, может, и поможет. Но кмк, цапфы алюминиевые на фиг не нужны - пластик работает отлично…
Ломаются сервы- летайте на пластике на здоровье, и клейте шарики почаще.
Ни наю, у меня еще ничего не стачивалось)
Какая-то хрень с хвостом. В какой то момент перестает слушаться или сам поворачивает без моих команд. Всегда на каком то удалении от меня, скажем метров 20. Ну и верт в целом гораздо резче чем в симуляторе.
скажем метров 20
везет, я на 20м не вижу его😁 Ну что может быть, канал связи нарушен, если только вдалеке такая вещь. Хотя маловероятно, тогда все управление бы страдало… Проверьте, поставьте верт на землю, поставьте рядом с ним жену/подругу, отойдите на 20м, и тихонько дайте газу, руддер вправо. Должен крутить хвостовым винтом. Жена потом расскажет. Также можно правым стиком повертеть, будут сервы шевелиться или нет.
Ну и как метод лечения-антенну на плате верта пропаять, антенну в аппе проверить/пропаять.
А! Еще помехи могут быть. В другом месте попробуйте полетать, будет такой эффект или нет.
Да я вот думаю может быть это ветер так сносит. Он же в режиме 3G, а в 20м было как раз на уровне макушек елок, а внизу таких проблем нет. Может быть такое? Хотя вроде ветер вчера был не особо сильный.
Ну и что сделать с симом, чтобы он похоже себя вел. Heli-x. В нем летаю нормально, крайне редко падаю. висеть на 40об/мин хвоста получается без вопросов
Да я вот думаю может быть это ветер так сносит.
вообще если не куралесить сток на ветру хвост отлично держит даже на высоте, я проверял.
Ну и что сделать с симом, чтобы он похоже себя вел. Heli-x.
Какая модель в симе?
Да я вот думаю может быть это ветер так сносит.
Если порывистый-то легко, по крайней мере хвостом будет махать будь здоров. На питч-памах хвост держит?
Да я вот думаю может быть это ветер так сносит.
Я вот когда летаю хвостом вперед по часовой стрелке то хвост иногда срывает, и на растянутых виражах когда скольжу по воздуху левой стороной вперед срывает. Как по мне, вполне адекватное поведение ибо хвостовой мотор в такие моменты жрет как не в себя, основной мотор проседает и получается что он закручивается. Хвостовой мотор стоит этот, посколько и него основной вал потолще и меньше вероятность согнуть, трудится с этим винтом.
Извините что без цитат отвечу, с телефона. В симе алайн тирекс 250. Это вроде самое маленькое. Про питч-памы не отвечу, надо пробовать. Ощущение именно как от срыва ветром тили как будто стик увел вбок а этого не делал. Все оригинал, только лопасти и хвост цветные. Хвост новый, не падал, мотор не менялся.
Дело наверное не в высоте, а что там ветер сильнее был
все дело идёт к полному бк, когда ветер и верт уже боком весит сопротивляясь ему, а хвост как влитой))))да еще кувыркаться можно)
все дело идёт к полному бк, когда ветер и верт уже боком весит сопротивляясь ему, а хвост как влитой))))да еще кувыркаться можно)
+1000
Наконец то прозрел человек!
народ, как проверить обмотки бесколлекторника на межвитковое замыкание?
Извините что без цитат отвечу, с телефона. В симе алайн тирекс 250. Это вроде самое маленькое. Про питч-памы не отвечу, надо пробовать. Ощущение именно как от срыва ветром тили как будто стик увел вбок а этого не делал. Все оригинал, только лопасти и хвост цветные. Хвост новый, не падал, мотор не менялся.
Дело наверное не в высоте, а что там ветер сильнее был
В СИМе Хели есть Blade MCPX, вот он похож.
насчет БК - видел что ставят и в блоге mcheli.blogspot.co.il. А вот подробного мануала для чайников где что купить и как приделать, не получается найти. Ткните носом пожалуйста
В симе алайн тирекс 250.
В СИМе Хели есть Blade MCPX, вот он похож.
Стабильность у него хуже и явно мощи не хватает. Но согласен, наиболее он похож, посему инверт, флиппы и роллы стал на нем тренировать. Все хочу в настройки залезть поковырять его модель, чтобы более похожим сделать.
насчет БК - видел что ставят и в блоге mcheli.blogspot.co.il. А вот подробного мануала для чайников где что купить и как приделать, не получается найти. Ткните носом пожалуйста
в этом блоге все подробно расписано, сделайте хотя бы то что там написано, ссылки на мотор и регуль есть, могу добавить регуль на хобекинге, XP 3A или DP 3A, ссылки на программатор чуть выше в этой ветке давали.
Менял сегодня лопасти.
Обратил внимание что оригинальные которые с бенга не совсем оригинальные, или возможно что это просто другая версия.
Вроде пластик тот же, вроде все красиво и напечатано и сделано. вроде так же.
НО, родные лопости на концах, последние 30мм, имели чуть заметное расширение с 17 до 17.15мм
А эти просто ровные и все. по всей длине 17мм.
А от 931 лопасти почему-то отличаются цветом пластика,Сине более белые, и толще красных, 1.5мм против 1.6мм.
В общем бенгуд с лопастями что-то мутит сам по моему.
На 977 пока еще далеко до освоение 3д, но “блин” уже почти освоен, поэтому пришлось сегодня на 911 делать флипы!)
Аппа Дево 10 и немного домашнего творчества, творят с 911 чудеса))
Сломал вал на хвостовом бк! m.banggood.com/…/Bolt-T125-mcpX-or-CP-or-FBL100-or… если у кого сломается то подходит межлопастной вал от 977. Чтобы не вылетал с одной стороны вала вкрутил винт и поставил шайбу к подшипнику, а колокол посадил на локтайт к валу… винт рассверлил в размер межлопастного вала оделся туго! 😃 думаю будет кому полезно! 😉