WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Vlad512g
Лишний вес в пару грамм для этого зверя не страшен.
два грамма имеют значение, это как в спорт кар весом 900 кг положить гантелю 45 кг.
А на счет резьбы цапф очень странно, может перетянули? за пол года эксплуатации бошка, цапфы подшипники, еще родные стоит, хотя доставалось не слабо. Кстати при краше ломаются шарики, слетают линьки, половинется тарелка, а с метал тарелкой далой шестеренки на сервах?
Единственное всетаки что с метал обгрейда я бы взял это внутреннюю часть тарелки.
Кто то выше писал что алюминий гнется замечательно при краше.
Ну у нас и не взрослая тушка, а игрушка для детей старше 14 лет =)
А на счет резьбы цапф очень странно, может перетянули?
У меня было такое.В самом начале эксплуатации.Потом при падении цапфу вообще разорвало пополам.
Кто то выше писал что алюминий гнется замечательно при краше.
Если что,это был не я.Я наоборот говорю что металл не согнулся ни разу,хотя у меня наборчик “правильного” качества.
Vlad512g
Ну эти два грамма можно нивелировать установкой карбонового вала, поставив регулятор Мх-10а, вместо штатного, мотор тот же M5 легче, НР05с тоже по моему. Там получится еще больше чем пару грамм убрать)
Было бы желание, а с весом можно порешать.
А вот с резьбой беда причем я его еще и не бил сильно.
Шарики пока не ломал а вот линки рвутся. И хорошо что рвутся!
На счет гнущегося алюминия , ну так с дури можно и *** сломать)
А тарелка металлическая не будет портит шестерни в сервах если сделать линки слабым звеном в системе.
Порвавшийся линк при краше гораздо дешевле сервы.
Линкам можно просто послабить головки подпиляв их надфилем сверху.
Ну а половинить тарелку вообше смысла не вижу.
нивелировать установкой карбонового вала,
ну вот с обоими регулями и мотором 05S вес 44,53, интересно на сколько легче карбоновый вал, скоро приедет будем проверять. Ну насчет линек незнаю они потом и в воздухе будут отстегиваться, как бывает со старыми линьками.
наборчик “правильного” качества.
может то что правильного качества, он даже на фотках выглядет такой ровненький и качественный =)
Ну тарелка металлическая , это уже по вкусу как говорится, можно и пластиком обойтись с рыбьим глазом.
Но есть большой плюс у тарелки металлической - это шарики металлические. Линки меньше на них изнашиваются!
Зато сервы ломаются))
А на счет резьбы цапф очень странно,
+100
ну вот с обоими регулями и мотором 05S вес 44,53,
Ну вот у меня в стоке весит 47.1!!!
Так что вопрос с весом не актуален.
Alex_63
Ломаются сервы- летайте на пластике на здоровье, и клейте шарики почаще.
косяк металл апгрейда в том что он гнется прежде всего.
С сервой еще раз спасибо Albatros-s, выручил. Правда вчера заказал еще пару штук самизнаетегде и уже сегодня курьер привез. Я обалдел от такого сервиса.
Галку тоже поправил, благодарности выше проставил 😃
ну вот заказал аки синии через пол дня трек дали и отправили =) можно ждать спокойно
Вы где-нибудь видели на взрослых тушка пластиковый хаб или тарелку
На первой 450ке, было у меня такое недоразумение )))
Но они там используются как слабое звено и оправданы с точки зрения крашеустойчивости всего верта в целом. При падениях ломаются цапфы, и это влечет за собой меньшее количество остальных поломок.
100%. Так и было. Пока учился висеть, одну цапфу при краше таки уделал. А так позволяла с холдом падать не плохо. Был рекорд у меня, упасть на 450 два раза и погнуть только флайбар ))) на третий раз цапфе каюк.
Еще попутно вопрос. Винты на межлопастном валу нужно затягивать до упора? Когда затягиваю до упора (и на металле и на стоке) то держатели ходят очень туго (совсем туго) когда ослабляю, то ход нормальный, но боюсь что может открутиться в полете…
До упора… смотри где закусывает может что подложить можно шайбочку или еще чего… ну или не до конца, но на фиксатор резьбы.
Разобрал покрутил подшипники - вообще тугие. Если маслом не вытаскивая их залить и прокрутить поможет?
Но когда еще на пластике менял было тоже самое, а там подшипники были хорошие. Тоже туго ходило. Думаю может резинки сточить немного?
И как вообще вытащить подшипники чтоб их не повредить? В железных цапфах они стоят намертво…
Думаю может резинки сточить немного?
Ну сточить вряд ли получится, а срезать острым канцелярским ножом можно попробовать)
Если маслом не вытаскивая их залить и прокрутить поможет?
Если долго разрабатывать, может, и поможет. Но кмк, цапфы алюминиевые на фиг не нужны - пластик работает отлично…
Ломаются сервы- летайте на пластике на здоровье, и клейте шарики почаще.
Ни наю, у меня еще ничего не стачивалось)
Какая-то хрень с хвостом. В какой то момент перестает слушаться или сам поворачивает без моих команд. Всегда на каком то удалении от меня, скажем метров 20. Ну и верт в целом гораздо резче чем в симуляторе.
скажем метров 20
везет, я на 20м не вижу его😁 Ну что может быть, канал связи нарушен, если только вдалеке такая вещь. Хотя маловероятно, тогда все управление бы страдало… Проверьте, поставьте верт на землю, поставьте рядом с ним жену/подругу, отойдите на 20м, и тихонько дайте газу, руддер вправо. Должен крутить хвостовым винтом. Жена потом расскажет. Также можно правым стиком повертеть, будут сервы шевелиться или нет.
Ну и как метод лечения-антенну на плате верта пропаять, антенну в аппе проверить/пропаять.
А! Еще помехи могут быть. В другом месте попробуйте полетать, будет такой эффект или нет.
Да я вот думаю может быть это ветер так сносит. Он же в режиме 3G, а в 20м было как раз на уровне макушек елок, а внизу таких проблем нет. Может быть такое? Хотя вроде ветер вчера был не особо сильный.
Ну и что сделать с симом, чтобы он похоже себя вел. Heli-x. В нем летаю нормально, крайне редко падаю. висеть на 40об/мин хвоста получается без вопросов
Да я вот думаю может быть это ветер так сносит.
вообще если не куралесить сток на ветру хвост отлично держит даже на высоте, я проверял.
Ну и что сделать с симом, чтобы он похоже себя вел. Heli-x.
Какая модель в симе?
Да я вот думаю может быть это ветер так сносит.
Если порывистый-то легко, по крайней мере хвостом будет махать будь здоров. На питч-памах хвост держит?
Да я вот думаю может быть это ветер так сносит.
Я вот когда летаю хвостом вперед по часовой стрелке то хвост иногда срывает, и на растянутых виражах когда скольжу по воздуху левой стороной вперед срывает. Как по мне, вполне адекватное поведение ибо хвостовой мотор в такие моменты жрет как не в себя, основной мотор проседает и получается что он закручивается. Хвостовой мотор стоит этот, посколько и него основной вал потолще и меньше вероятность согнуть, трудится с этим винтом.
Извините что без цитат отвечу, с телефона. В симе алайн тирекс 250. Это вроде самое маленькое. Про питч-памы не отвечу, надо пробовать. Ощущение именно как от срыва ветром тили как будто стик увел вбок а этого не делал. Все оригинал, только лопасти и хвост цветные. Хвост новый, не падал, мотор не менялся.
Дело наверное не в высоте, а что там ветер сильнее был
все дело идёт к полному бк, когда ветер и верт уже боком весит сопротивляясь ему, а хвост как влитой))))да еще кувыркаться можно)
все дело идёт к полному бк, когда ветер и верт уже боком весит сопротивляясь ему, а хвост как влитой))))да еще кувыркаться можно)
+1000
Наконец то прозрел человек!
народ, как проверить обмотки бесколлекторника на межвитковое замыкание?