WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Vlad512g

А зачем этот металл обгрейд то нужен? лишний вес только что…

Remlen

Vlad512g
Лишний вес в пару грамм для этого зверя не страшен.
А нормальный, симметричный хаб, залог долгой и стабильной работы всего вертолета.
Металлические цапфы тоже нужны. Я вот еще не летал толком, а в пластиковых цапфах сорвал резьбу при падениях, которая для болта который лопасть держит.
Ну тарелка металлическая , это уже по вкусу как говорится, можно и пластиком обойтись с рыбьим глазом.
Но есть большой плюс у тарелки металлической - это шарики металлические. Линки меньше на них изнашиваются!

Поэтому можно и на стоковом летать, но как я уже писал пластик меня достал еще на 911, 912.
Кстати пластик на 977 гораздо лучшего качества, но тем не менее, лить есть литье.

Вы где-нибудь видели на взрослых тушка пластиковый хаб или тарелку, Максимум что мне попадалось это пластиковые цапфы на протосе мини. Но они там используются как слабое звено и оправданы с точки зрения крашеустойчивости всего верта в целом. При падениях ломаются цапфы, и это влечет за собой меньшее количество остальных поломок.

Vlad512g
Remlen:

Vlad512g
Лишний вес в пару грамм для этого зверя не страшен.

два грамма имеют значение, это как в спорт кар весом 900 кг положить гантелю 45 кг.

А на счет резьбы цапф очень странно, может перетянули? за пол года эксплуатации бошка, цапфы подшипники, еще родные стоит, хотя доставалось не слабо. Кстати при краше ломаются шарики, слетают линьки, половинется тарелка, а с метал тарелкой далой шестеренки на сервах?
Единственное всетаки что с метал обгрейда я бы взял это внутреннюю часть тарелки.

Кто то выше писал что алюминий гнется замечательно при краше.

Ну у нас и не взрослая тушка, а игрушка для детей старше 14 лет =)

racer-g
Vlad512g:

А на счет резьбы цапф очень странно, может перетянули?

У меня было такое.В самом начале эксплуатации.Потом при падении цапфу вообще разорвало пополам.

Vlad512g:

Кто то выше писал что алюминий гнется замечательно при краше.

Если что,это был не я.Я наоборот говорю что металл не согнулся ни разу,хотя у меня наборчик “правильного” качества.

Remlen

Vlad512g
Ну эти два грамма можно нивелировать установкой карбонового вала, поставив регулятор Мх-10а, вместо штатного, мотор тот же M5 легче, НР05с тоже по моему. Там получится еще больше чем пару грамм убрать)
Было бы желание, а с весом можно порешать.
А вот с резьбой беда причем я его еще и не бил сильно.
Шарики пока не ломал а вот линки рвутся. И хорошо что рвутся!

На счет гнущегося алюминия , ну так с дури можно и *** сломать)
А тарелка металлическая не будет портит шестерни в сервах если сделать линки слабым звеном в системе.
Порвавшийся линк при краше гораздо дешевле сервы.
Линкам можно просто послабить головки подпиляв их надфилем сверху.

Ну а половинить тарелку вообше смысла не вижу.

Vlad512g
Remlen:

нивелировать установкой карбонового вала,

ну вот с обоими регулями и мотором 05S вес 44,53, интересно на сколько легче карбоновый вал, скоро приедет будем проверять. Ну насчет линек незнаю они потом и в воздухе будут отстегиваться, как бывает со старыми линьками.

racer-g:

наборчик “правильного” качества.

может то что правильного качества, он даже на фотках выглядет такой ровненький и качественный =)

Alex_63
Remlen:

Ну тарелка металлическая , это уже по вкусу как говорится, можно и пластиком обойтись с рыбьим глазом.
Но есть большой плюс у тарелки металлической - это шарики металлические. Линки меньше на них изнашиваются!

Зато сервы ломаются))

Vlad512g:

А на счет резьбы цапф очень странно,

+100

Remlen

ну вот с обоими регулями и мотором 05S вес 44,53,

Ну вот у меня в стоке весит 47.1!!!
Так что вопрос с весом не актуален.

Alex_63
Ломаются сервы- летайте на пластике на здоровье, и клейте шарики почаще.

sitetech

косяк металл апгрейда в том что он гнется прежде всего.

С сервой еще раз спасибо Albatros-s, выручил. Правда вчера заказал еще пару штук самизнаетегде и уже сегодня курьер привез. Я обалдел от такого сервиса.

Галку тоже поправил, благодарности выше проставил 😃

Vlad512g

ну вот заказал аки синии через пол дня трек дали и отправили =) можно ждать спокойно

FAAS
Remlen:

Вы где-нибудь видели на взрослых тушка пластиковый хаб или тарелку

На первой 450ке, было у меня такое недоразумение )))

Remlen:

Но они там используются как слабое звено и оправданы с точки зрения крашеустойчивости всего верта в целом. При падениях ломаются цапфы, и это влечет за собой меньшее количество остальных поломок.

100%. Так и было. Пока учился висеть, одну цапфу при краше таки уделал. А так позволяла с холдом падать не плохо. Был рекорд у меня, упасть на 450 два раза и погнуть только флайбар ))) на третий раз цапфе каюк.

Mixa555
Mixa555:

Еще попутно вопрос. Винты на межлопастном валу нужно затягивать до упора? Когда затягиваю до упора (и на металле и на стоке) то держатели ходят очень туго (совсем туго) когда ослабляю, то ход нормальный, но боюсь что может открутиться в полете…

Oлег:

До упора… смотри где закусывает может что подложить можно шайбочку или еще чего… ну или не до конца, но на фиксатор резьбы.

Разобрал покрутил подшипники - вообще тугие. Если маслом не вытаскивая их залить и прокрутить поможет?
Но когда еще на пластике менял было тоже самое, а там подшипники были хорошие. Тоже туго ходило. Думаю может резинки сточить немного?
И как вообще вытащить подшипники чтоб их не повредить? В железных цапфах они стоят намертво…

Alex_63
Mixa555:

Думаю может резинки сточить немного?

Ну сточить вряд ли получится, а срезать острым канцелярским ножом можно попробовать)

Mixa555:

Если маслом не вытаскивая их залить и прокрутить поможет?

Если долго разрабатывать, может, и поможет. Но кмк, цапфы алюминиевые на фиг не нужны - пластик работает отлично…

Remlen:

Ломаются сервы- летайте на пластике на здоровье, и клейте шарики почаще.

Ни наю, у меня еще ничего не стачивалось)

sitetech

Какая-то хрень с хвостом. В какой то момент перестает слушаться или сам поворачивает без моих команд. Всегда на каком то удалении от меня, скажем метров 20. Ну и верт в целом гораздо резче чем в симуляторе.

fokkerxxi
sitetech:

скажем метров 20

везет, я на 20м не вижу его😁 Ну что может быть, канал связи нарушен, если только вдалеке такая вещь. Хотя маловероятно, тогда все управление бы страдало… Проверьте, поставьте верт на землю, поставьте рядом с ним жену/подругу, отойдите на 20м, и тихонько дайте газу, руддер вправо. Должен крутить хвостовым винтом. Жена потом расскажет. Также можно правым стиком повертеть, будут сервы шевелиться или нет.

Ну и как метод лечения-антенну на плате верта пропаять, антенну в аппе проверить/пропаять.

А! Еще помехи могут быть. В другом месте попробуйте полетать, будет такой эффект или нет.

sitetech

Да я вот думаю может быть это ветер так сносит. Он же в режиме 3G, а в 20м было как раз на уровне макушек елок, а внизу таких проблем нет. Может быть такое? Хотя вроде ветер вчера был не особо сильный.

Ну и что сделать с симом, чтобы он похоже себя вел. Heli-x. В нем летаю нормально, крайне редко падаю. висеть на 40об/мин хвоста получается без вопросов

Vlad512g
sitetech:

Да я вот думаю может быть это ветер так сносит.

вообще если не куралесить сток на ветру хвост отлично держит даже на высоте, я проверял.

fokkerxxi
sitetech:

Ну и что сделать с симом, чтобы он похоже себя вел. Heli-x.

Какая модель в симе?

sitetech:

Да я вот думаю может быть это ветер так сносит.

Если порывистый-то легко, по крайней мере хвостом будет махать будь здоров. На питч-памах хвост держит?

kycerjaska
sitetech:

Да я вот думаю может быть это ветер так сносит.

Я вот когда летаю хвостом вперед по часовой стрелке то хвост иногда срывает, и на растянутых виражах когда скольжу по воздуху левой стороной вперед срывает. Как по мне, вполне адекватное поведение ибо хвостовой мотор в такие моменты жрет как не в себя, основной мотор проседает и получается что он закручивается. Хвостовой мотор стоит этот, посколько и него основной вал потолще и меньше вероятность согнуть, трудится с этим винтом.

sitetech

Извините что без цитат отвечу, с телефона. В симе алайн тирекс 250. Это вроде самое маленькое. Про питч-памы не отвечу, надо пробовать. Ощущение именно как от срыва ветром тили как будто стик увел вбок а этого не делал. Все оригинал, только лопасти и хвост цветные. Хвост новый, не падал, мотор не менялся.

Дело наверное не в высоте, а что там ветер сильнее был

Vlad512g

все дело идёт к полному бк, когда ветер и верт уже боком весит сопротивляясь ему, а хвост как влитой))))да еще кувыркаться можно)