Activity
На краулере hsp 1:10, полетела стоковая блокирвка диффов ( пластиковая), в итоге на каждом мосту одно колесо свободно проворачивается.
Как вариант, выточить деталь из металла, но в этом случае скорее всего будут лететь полуоси или чашки.
Другой вариант поставить стандартный дифф от монстра, но тогда будет хуже проходимость.
Вот думаю, может всетаки второй вариант, но заполнить какой нибудь густой смазкой, если есть что то гуще литола, подскажите.
Может кто сталкивался с таким багом, новый подвес с прошивкой 1.5, при подаче питания не может выровнять камеру по питчу, дергает ее пока не поможешь.
Кто нибудь пробовал прошивку 1.5,
может в ней проблема?
Движок вроде в порядке, настройки все по умолчанию, движку не что не мешает.
Подскажите, движки Tarot 4006/620KV хорошо ли отбалансированы и потянут ли 650 раму с 3S акб?
Выявил причину не стабильного взлета с разными пропами, оказалось почему то влияет вибрация и чем больше пропы тем хуже стабилизация, тем не менее визуально не какой вибрации не ощущается.
Контроллер наза лайт стоит на верхней площадке для акб, откручивал винтики крепления и подкладывал резинки, стабилизация заметно улучшается.
Может нельзя на эту площадку ставить контроллер?
Вообще странно что это происходит с назой.
Сам контроллер в порядке, стоял на другой раме, но с меньшими лучами и из алюминия.
Через карбон больше вибрация передается, попробовать пропы балансировать?
От акб к регуляторам всеже постоянка идет и некоторые ставят электролит дополнительный, а к мотору переменка и частота, что может давать помехи. Вот сечение думаю надо с небольшим запасом, если токи большие наверное возможна просадка.
Вопрос к знатокам, модель взлетает вертекально с пропами 8", не колбасит и не кренит.
Ставлю 10" дюймов начинает кренить, разворачивать, тянет в сторону.
Регуляторы 25А, движки потребляют по 6А в время висения, все железяки заведомо исправны и проверены на другой раме, единственная разница, длинна лучей и проводов к моторам.
Есть подозрение что с брльшими пропами просадка начинается. Провод тем неменее avg18
Подскажите, а если регули ставить на раму то придется удлиннять провода от мотора, не будет ли влиять это на работу моторов, всеже излишнее сопротивление и наверное наводки на мозги могут появиться?
Есть ли ограничения по длинне проводов и надо ли как то экранировать?
Да вряд ли это от пропеллеров.У своего менял - летает.А вот один раз коптер пытался опрокинуться - прекратил взлёт - перезапустил - нормально - взлетает.
Проверял не однократно с разными пропами, 8" и 10" дюймов, взлетает без проблем.
Ставлю карбон и все повторяется. Явно из за пропов, но что с ними не так? Балансировка думаю не причем т.к. вибрации нет, не существенная разница в весе может влияет, хотя не должна.
Подскажите с чем связано такое явление!
На коптере всегда стояли 10 дюймовые пластиковые винты, рама 650-ка, летал много раз, всегда равномерный запуск моторов и строго вертикальный взлет.
Решил перейти на 11 дюймовые карбоновые таротовские пропы и появилась проблема, при запуске некоторые движки как буд-тобы пытаются провернуться в обратном направлении, но при большем газе все-же запускаются правильно,пытаюсь взлететь, но коптер хочет опрокинуться, такое впечатление что не равномерная тяга.
Сначало подумал, что то с электроникой, но решил попробовать старые пропы и все стало стабильно.
Пока не разобрался в чем дело, пропы балансировать нужно или в настройке контроллера (naza) холостой ход прибавить?
Движки NTM3530, может винты тяжеловаты и не хватает начальной мощи их раскрутить, тогда в дальнейшем почему нет горизонтальности при взлете?
Добрый день! Подскажите в комплекте к этой раме должен быть пакетик с винтами для крепления лучей или нужно открутить какие нибудь стойки между основными пластинами?
Пластины скручены на 12-ти стойках и четырьмя защелками, помоему перебор, на 680 раме стойки только для площадки под акб, а основные скручены только защелками.
Еще в комплекте есть 4 прямоугольные резиночки, для чего они?
Спасибо.
у меня связка такая Taranis x9d, FrSky X8R 8/16Ch, Naza m Lite (извините что раньше не написал).
Я вроде где то раньше натыкался на видео как это сделать без доп вольт сенсоров.
если можно то как?
заранее спасибо!
Насколько я знаю нужен именно вольт сенсор имеющий смарт порт, т.к. напрямую такой приёмник не поддерживает аналоговые датчики. Аналоговые датчики подключаются к нему через хаб имеющий так же смарт порт.
Поищите описание на данный приёмник, возможно я заблуждаюсь.
Добрый день а можно ли как то получать телеметрию (заряд батарей) с naza на Taranis x9d?
что нужно для этого?
Добрый день! Можно, но не с назы а с телеметрийного приемника.
Спасибо всем! Шаблоны не нужны, хотелось бы самому настроить. Буду благодарен за видео инструкцию.
Приветствую всех!
Подскажите ссылочку, для настройки этой аппы для вертолета 450ки.
Спасибо.
Отличное видео. Спасибо большое.
Я квадр собирал, сначало был родной турниговский приемник 9ch, потом купил фриски телеметрийный, некоторые каналы поменялись в управлении, хотя может перелающий модуль всему причина. Прошивка точно стоковая, аппа flysky, но вроде тоже самое что и турнига. Попробую новую модель.Спасибо.
Спасибо за подсказку, но именно по этой инструкции у меня не чего не получается, видимо есть разница в выходах приемников и не понятно какой использует автор, знаю точно что турниговский и фрисковский приемники отличаются выходами, меню аппы тоже отличается от моей, толи там первая версия и газ с права, толи перепрошита, моя стоковая, названия меню может и схожи но настройки разные. Запутался я совсем.
Хвостовую серву подключил как написано,реагирует на rud, подскажите при каком положении и какого стика, как должна реагировать та или иная серва, а то у меня движок запускается и от левого и от правого стика, хотя миксы не настраивал.
Еще вопрос по механике, на флейбаре два противовеса, гдето пишут не нужны можно не ставить, во многих описаниях они ставятся, но как балансируются и в каком месте их вообще нужно размещать не понятно?
Еще должны ли быть жостко зафиксированы хвостовые лопасти, а то саморезы их не зажимают?
Спасибо.
Помогите найти инструкцию для настройки вертолета HK450 CCPM 3D и Turnigy 9X газ с лева, с стоковой прошивкой, пересмотрел множество тем, но так и не нашол подходящего мануала, вроде много тем, но во всех почему то наглядные примеры настроек меню отличаются от моего меню, может у всех прошивка другая?
Также путаница с подключением серв к приемнику, насколько я понимаю на разных приемниках разные каналы управления, у меня фрисковский приёмник 8ch. При разных комбинациях подключения запускается движок и левым и правым стиком, может с миксами что не так.
Буду очень благодарен за помощь.
Спасибо.
Помогите настроить Taranis x9d для работы с Naza m Lite , со стиками и калибровкой все понятно, нужно настроить тумблера для переключения режимов назы.
Спасибо.
Вопрос закрыт.
Аппа turnigy 9x, прошивка стоковая и не менялась. Реакция на стик AIL не пропорциональная, а дискретная, проверял в режиме дисплей. Стик менял на провереный.
Делал сброс на заводские установки. В чем может быть дело, прошивка или вход контроллера?
Спасибо за схемку.
Подскажите что может быть с приемником, отработал примерно пол часа и на дисплее светится минус в место номера канала, сигнал на выходе AV пропал.
После откл. и включения питания ситуация не изменилась.
Питание от АКБ 2S, пробовал подключать 3S, картина таже.
Разобрал корпус, электролиты на вид впорядке, на выходе стабилизатора 5в.
Подозрение на микросхему селектора каналов, номинал затерт, на что заменить незнаю.
Может у кого есть схемка, куда впаять перемычку, чтоб включить один канал минуя селектор.
Спасибо.
Плата для 9XR разве идентична с 9X ?
Подскажите что могло случиться с папой turnigy 9x, перестал работать один стик,в одной плоскости реагирует как то рывками, в другой вообще не откликается.На плохой контакт не похоже, потенциометры сразу два не могли выйти из строя,остоется контроллер.Может кто сталкивался с такой неисправность, подскажите где капать, может где то можно плату купить,подскажите буду очень благодарен.
Спасибо.