Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
пропадаптеры для Tarot 620 kV
goodluckbuy.com/propeller-prop-adapter-for-sunnysk… (не реклама)
С гудлака брать бы не советовал, несколько раз наталкивались на подделку.
Да как их определишь… Приходиться рассчитывать на удачу. Ну и на карман ориентироваться: www.ebay.com/itm/131245435588. По нынешним то курсам))).
Видел много цанговых адаптеров на ибейке.
Достаточно демократичная цена:www.ebay.com/itm/…/130649394315 .
В чем подвох?
(Все это не реклама)
Подскажите с чем связано такое явление!
На коптере всегда стояли 10 дюймовые пластиковые винты, рама 650-ка, летал много раз, всегда равномерный запуск моторов и строго вертикальный взлет.
Решил перейти на 11 дюймовые карбоновые таротовские пропы и появилась проблема, при запуске некоторые движки как буд-тобы пытаются провернуться в обратном направлении, но при большем газе все-же запускаются правильно,пытаюсь взлететь, но коптер хочет опрокинуться, такое впечатление что не равномерная тяга.
Сначало подумал, что то с электроникой, но решил попробовать старые пропы и все стало стабильно.
Пока не разобрался в чем дело, пропы балансировать нужно или в настройке контроллера (naza) холостой ход прибавить?
Движки NTM3530, может винты тяжеловаты и не хватает начальной мощи их раскрутить, тогда в дальнейшем почему нет горизонтальности при взлете?
Да вряд ли это от пропеллеров.У своего менял - летает.А вот один раз коптер пытался опрокинуться - прекратил взлёт - перезапустил - нормально - взлетает.
Да вряд ли это от пропеллеров.У своего менял - летает.А вот один раз коптер пытался опрокинуться - прекратил взлёт - перезапустил - нормально - взлетает.
Проверял не однократно с разными пропами, 8" и 10" дюймов, взлетает без проблем.
Ставлю карбон и все повторяется. Явно из за пропов, но что с ними не так? Балансировка думаю не причем т.к. вибрации нет, не существенная разница в весе может влияет, хотя не должна.
Кто подскажет, где можно приобрести пластины рамы от 650 sport?
Явно из за пропов, но что с ними не так?
Может случайно перепутали правый с левым?
Выявил причину не стабильного взлета с разными пропами, оказалось почему то влияет вибрация и чем больше пропы тем хуже стабилизация, тем не менее визуально не какой вибрации не ощущается.
Контроллер наза лайт стоит на верхней площадке для акб, откручивал винтики крепления и подкладывал резинки, стабилизация заметно улучшается.
Может нельзя на эту площадку ставить контроллер?
Вообще странно что это происходит с назой.
Сам контроллер в порядке, стоял на другой раме, но с меньшими лучами и из алюминия.
Через карбон больше вибрация передается, попробовать пропы балансировать?
оказалось почему то влияет вибрация
Тогда это в эту тему rcopen.com/forum/f134/topic224135
Сделал откидную мачту для антенны видео.
Подробности в дневнике rcopen.com/blogs/64321/20067
Тогда это в эту тему rcopen.com/forum/f134/topic224135
Не надо Назу ничем демферовать, наоборот жестко приклеить на раму.
Пропеллеры балансировать надо, поищите на ютюбе куча видео как это делать.
С большими винтами следует увеличивать скорость холостого запуска винтов а ассистенте, хотя я забил. У меня при старте, 15" пропы карбон, вообще иногда 1-2 винта не крутятся, газ по резче на 70-75% и прекрасный ровный взлет.
Товарищи, поделитесь опытом ну или советом.
В голове проскочила идея, что если установить на 650 спорт, удлиненные лучи, для моторов Tarot 5008, и регули 30А, с пропеллерами 16-18 дюймов. Что бы добиться тяги 10кг с 4 моторов.
Таскать планируется трех осевой подвес под Nex5. Аккум соответственно 6S 10000mah.
Как думаете стоит воплощать? Или можно получить сильные вибрации и расколбас?
Вот то-же .Сперва хотел собирать гексу 680 .Но в плане стабильности и времени не супер-решил сделаю на 650 квадр для подвеса с гоу про .а дальше переделаю в соосную окту для некса с подвесом-почему такие заморочки-летать буду над водой (запускать и возвращаться на судно) поэтому время и надежность очень важны.
По раме смотрел в сторону ARRIS M650PRO–но вроде как тяжелей , а ARRIS M650 почему то на 50 зеленых дороже-не понятно. ARRIS M680-4S тяжелый и дороже гексы -вообще ерунда какая-то. Так что тарот 650 Iron Man -самый легкий-в плане качества не совсем то что хотелось бы но за такие деньги выбирать не из чего.Вот с моторами только определиться–разные продавцы разное советуют–от 320 kv(разные очень) и чуть ли не до 920 kv. И соответственно пропы от 10 дюймов до 17. Хочется взять сразу 8 -сперва 4 поставить а потом еще.
если установить на 650 спорт, удлиненные лучи, для моторов Tarot 5008, и регули 30А, с пропеллерами 16-18 дюймов.
так 17 становятся и так. И 650 спорт тяжелый уж лучше тогда аррис 680
удлиненные лучи, для моторов Tarot 5008, и регули 30А
тоже приглядываюсь к этим моторам. на инфинити магазине висит комбо рама 650 моторы 4114/320KV Brushless Motor и рег Hobbywing Multi-Rotor ESC XRotor-40A [XR40A_V1 т е получается можно такой конфиг тем более 5008 чуток тяжелее–вот и сижу думаю. Стоит ли заморачиваться
Всем доброго времени, а подскажите какой диаметр ног штатный, подойдут ли вот такие амортизаторы www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… ?
Да и вот такая фиговина www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… под винты пойдет?
Заранее спасибо.
вы им просто напишите в поддержку-мне очень быстро ответили. кстати какие моторы-пропы ставить будете. и под какую батарею
Двиги эти www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…, пропы такие www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…, акк 3s 10000, по весу хочу уложиться в 2000-2100.
Двиги эти www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…, пропы такие www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…, акк 3s 10000, по весу хочу уложиться в 2000-2100.
а сколько расчетное полетное время? и не мало ли для этих моторов 3s?
у меня на этой раме с моторами 670кв пропами 14на4.5 и батареей 5s8000 с прохой и общим весом 3200 летает 17мин
по предыдущим вопросам, ноги диаметр 10мм.клипса под пропы должна подойти.но я сделал ее сам из сантехнических клипс 16мм) фиксирует лучи и ноги.пропы не нужно фиксировать,если только упрятать их в изоляцию от труб,чтоб ничего не царапали.
а сколько расчетное полетное время? и не мало ли для этих моторов 3s?
у меня на этой раме с моторами 670кв пропами 14на4.5 и батареей 5s8000 с прохой и общим весом 3200 летает 17мин
для этих моторов 3S нормально 16 пропы можно ставить если вес слегка поднять. При весе 2100 на 10А летать должен минут 25 на 15 пропах
Да у меня расчетное получилось что то в районе 22 минут.
Влазят и большие пропы- но если для видео-фото то все продаваны не рекомендуют ставить пропы даже для рамы 680 квадр более 14.в общем заказываю санискаи 4110 580 кв пропы попробую и 14 и 15 и батарею на 4s. хотел моторы 4114 320 таротовские .но батарея на 6s с пропами на 15 вроде ну совсем нереально долго --ну так на буржуйских народ хвастает. хочу два приемника .курсовую .проху с трехосевым .два видео. в 2200 без батареи вроде как получается–но точно не знаю- с подвесом не определился пока-джеевский дорого.почти все с банг гуда -кроме моторов и пропов.может хороший магаз посоветуете.