Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
моторы sunnsky 3508 700kv
Коллега, подскажите, какие пропы с этими моторами. используете? Какая энергоэффективность (г/Вт) получилась?
У меня такие же моторы и рама, пропы APC 12x4.5MR, при полном весе 1830г и тяге 48-50% висит 25 минут (батарейка 5000 ма*ч 4s). Макс тяга - 4.6кг при 40А.
какие пропы с этими моторами. используете?
Из за наличия 3s аккумов и штук 5 blueseries 20a, пока выбрал 13х55 винты banggood.com/Tarot-680-PRO-TL2829-T-Series-1355-Ca…
О эффективности пока ничего не скажу, вчера вечером на этом конфиге взлетел первый раз) гейны дефолтные, висит и управляется отлично
Складывание рамы не совсем продумано. Пластиковые защелки, которые держат лучи, слишком тугие. Каждый раз когда ее складываю/расскладываю сердце замирает - все жду что что то сломается. Сегодня например, температура 0 С. разложил раму нормально, отлетал, а когда складывал услышал треск, продольно треснул карбоновый луч в районе контакта с защелкой. Буду менять луч, благо есть запасной. До этого я, перед тем как сложить, феном обдувал, и вроде все норм было
Добрый день! Подскажите в комплекте к этой раме должен быть пакетик с винтами для крепления лучей или нужно открутить какие нибудь стойки между основными пластинами?
Пластины скручены на 12-ти стойках и четырьмя защелками, помоему перебор, на 680 раме стойки только для площадки под акб, а основные скручены только защелками.
Еще в комплекте есть 4 прямоугольные резиночки, для чего они?
Спасибо.
Друзья, а кто-нибудь APM 2.5/6 ставил на 650-ю? Сколько читал все на NAZA.
Интересуют настройки PID регуляторов.
Раму еще не собирал, но запчасти все в наличии.
APM 2.6 + GPS UBLOX 7
Моторы 620kV,
Регуляторы 30A simonK от rc timer,
Пропы всякие есть 10", 12", 13", 15".
Попутный вопрос: как обзываются пропадаптеры для Tarot 620 kV под пластиковые винты? У господина “Свой” мелькнула фотография такого адаптера. Не подскажете, где брали?
Спасибо всем неравнодушным, кто откликнется 😃
А еще хотелось бы услышать совет о разводке питания. С заказом профукал. Теперь думаю самому лепить плату, или спаять в пучок силовые провода?
Друзья, если не трудно поделитесь фотографиями разводок питания!!!
о разводке питания
Пост 1, 86,92,124.
Друзья, если не трудно поделитесь фотографиями разводок питания!!!
вот как у меня, rcopen.com/blogs/210137/19579
плату я купил, но не смог ее приспособить - не умещается в раме
Друзья, а кто-нибудь APM 2.5/6 ставил на 650-ю? Сколько читал все на NAZA.
Интересуют настройки PID регуляторов.
Вот мой конфиг с APM 2.5.2 rcopen.com/forum/f123/topic345331/938
Для первых полетов вполне подходят базовые пиды, а потом автонастройку делаете и все.
пропадаптеры для Tarot 620 kV
goodluckbuy.com/propeller-prop-adapter-for-sunnysk… (не реклама)
С гудлака брать бы не советовал, несколько раз наталкивались на подделку.
Да как их определишь… Приходиться рассчитывать на удачу. Ну и на карман ориентироваться: www.ebay.com/itm/131245435588. По нынешним то курсам))).
Видел много цанговых адаптеров на ибейке.
Достаточно демократичная цена:www.ebay.com/itm/…/130649394315 .
В чем подвох?
(Все это не реклама)
Подскажите с чем связано такое явление!
На коптере всегда стояли 10 дюймовые пластиковые винты, рама 650-ка, летал много раз, всегда равномерный запуск моторов и строго вертикальный взлет.
Решил перейти на 11 дюймовые карбоновые таротовские пропы и появилась проблема, при запуске некоторые движки как буд-тобы пытаются провернуться в обратном направлении, но при большем газе все-же запускаются правильно,пытаюсь взлететь, но коптер хочет опрокинуться, такое впечатление что не равномерная тяга.
Сначало подумал, что то с электроникой, но решил попробовать старые пропы и все стало стабильно.
Пока не разобрался в чем дело, пропы балансировать нужно или в настройке контроллера (naza) холостой ход прибавить?
Движки NTM3530, может винты тяжеловаты и не хватает начальной мощи их раскрутить, тогда в дальнейшем почему нет горизонтальности при взлете?
Да вряд ли это от пропеллеров.У своего менял - летает.А вот один раз коптер пытался опрокинуться - прекратил взлёт - перезапустил - нормально - взлетает.
Да вряд ли это от пропеллеров.У своего менял - летает.А вот один раз коптер пытался опрокинуться - прекратил взлёт - перезапустил - нормально - взлетает.
Проверял не однократно с разными пропами, 8" и 10" дюймов, взлетает без проблем.
Ставлю карбон и все повторяется. Явно из за пропов, но что с ними не так? Балансировка думаю не причем т.к. вибрации нет, не существенная разница в весе может влияет, хотя не должна.
Кто подскажет, где можно приобрести пластины рамы от 650 sport?
Явно из за пропов, но что с ними не так?
Может случайно перепутали правый с левым?
Выявил причину не стабильного взлета с разными пропами, оказалось почему то влияет вибрация и чем больше пропы тем хуже стабилизация, тем не менее визуально не какой вибрации не ощущается.
Контроллер наза лайт стоит на верхней площадке для акб, откручивал винтики крепления и подкладывал резинки, стабилизация заметно улучшается.
Может нельзя на эту площадку ставить контроллер?
Вообще странно что это происходит с назой.
Сам контроллер в порядке, стоял на другой раме, но с меньшими лучами и из алюминия.
Через карбон больше вибрация передается, попробовать пропы балансировать?
оказалось почему то влияет вибрация
Тогда это в эту тему rcopen.com/forum/f134/topic224135
Сделал откидную мачту для антенны видео.
Подробности в дневнике rcopen.com/blogs/64321/20067
Тогда это в эту тему rcopen.com/forum/f134/topic224135
Не надо Назу ничем демферовать, наоборот жестко приклеить на раму.
Пропеллеры балансировать надо, поищите на ютюбе куча видео как это делать.
С большими винтами следует увеличивать скорость холостого запуска винтов а ассистенте, хотя я забил. У меня при старте, 15" пропы карбон, вообще иногда 1-2 винта не крутятся, газ по резче на 70-75% и прекрасный ровный взлет.