долголеты!
Мне не кажется, я просто провел исследование по вопросу который задал Андрей, который конкретно спросил, можно ли дольше дольше летать на том, что у него есть. Так что Вы здесь увидели не по теме, или может Вы делаете вывод не потрудившись обратится к истокам вопроса?
Так что Вы здесь увидели не по теме, или может Вы делаете вывод не потрудившись обратится к истокам вопроса?
Истоки вопроса говорят, что Вы поддержали дискуссию по теме, которая является несколько офтопом, что ведет к
Чтоб ветка не превращалась в очередную помойку.
и прочих говно моторов
Кстати стоковые DJI моторы далеко не то, что Вы про них говорите, долголет конечно на них не сделать, но со свовими задачами они справляются отлично.
Может установим планку долголетов, например от 50мин?
которая является несколько офтопом,
Не считаю это офтопом, долголеты разные бывают. Можно сделать долголет просто для FPV, который действительно будет летать больше часа, но у кого то другие задачи, собрать коптер под видео съемку, и если сейчас в основном с подвесом и камерой, коптеры летают 10-20 минут, то коптер летающий с такой же полезной нагрузкой хотя бы пол часа, тоже может называться долголетом. ИМХО
20 минут на сегодняшний день-это совсем не долго. И не важно, что там на нем навешано. Тема ДОЛГОЛЕТ !!! Что значит ЛЕТАЕТ ДОЛГО. И тут обсуждаются конфигурации как летать долго.
И тут обсуждаются конфигурации как летать долго.
… и счастливо. 😃
Собрал и облетал коптер.
Рама Tarot FY650
Моторы T-Motor MN4010 475kv
Пропеллеры 15х5.5 треугольные
Регуляторы DJI 30A
Контроллер APM 2.5.2 + GPS+телеметрия+ датчик тока
Батареи Turnigy 5000 4s 40C 2 шт.
Время висения до отсечки составило 29 минут. Газ висения около 50%
В планах попробовать 17 пропеллеры и другие аккумуляторы.
Время висения до отсечки
напряжение отсечки и полный вес (2.7-2.8 кг)?
У меня на 2200 мА 3S акке треха летает в ветер 30 минут:)*) ,а гекса на 4S 11 А без подвеса 55 мин.И все это на 14" пропах АРС. Если уж про долголеты, квадрик с пропами 8" на акке 2200 мА висит 25 мин.😃 Мне кажется в наш век возможностей ВМГ как старт ставить себе время полета на акке 60 Вт 30 мин ( квад).А дальше уже спорт.Кстати в ваттах проще считать,сколько потребляет коптер и какой мощности стоит акк ,пример : акк 5 А 12 Вольт (3S) ,умножаем 12 В на 5 А ,получаем 60 Вт,есди коптер потребляет в полете 120 Вт,то имеем время полета 30 мин. Изв за офф.
У меня на 2200 мА 3S акке треха летает в ветер 30 минут*
а сколько она весит ? и есть где нибудь сетап её ?
гекса на 4S 11 А без подвеса 55 мин.И все это на 14" пропах АРС
и вот этот конфиг очень интересен… чтобы гекса, да еще и на 55 минут. при 14 пропах…
55/60*11/6 = 1.68A на двигатель. если 14 проп, то это минимум размах 680 tarot. Т.е. вес не меньше 600гр. + 860гр АКБ, +300 гр ESC+ мозги
Общий вес минимум 1760 (а в реальности ближе к 2000.)
т.е. при токе 1.68А тяга 300гр.
что-то типа MN3110 470?
Пустая 500 гр,моторы hobbyking.com/…/__17922__NX_4005_650kv_Brushless_Q… ,реги разные стоят,один афро 20А,два плюши 18А.пропы 14" АРС слоуфлайер.Лучи из 8 мм карбоновой трубки , под моторы наклеен квадратный карбоновый квадрат ,стоит демпф площадка для камеры.Когда висит звук как у комнатного вентилятора на малой мощности)))) Ах да,мозг АИОП с гпс.
Размах 1100 у гексы, делал под 18" . А вот и фото. Моторы турниговские, кв 390.
напряжение отсечки и полный вес (2.7-2.8 кг)?
Полный вес составляет 2,592 кг. На батареи ставил пищалку (3,3В).
Зверя в студию: свежие пирожки (мультистар) от хк
10000mah 4s 8000mah 4-6s но токоотдача… 10 - 20 с максимум(
Specs:
Minimum Capacity: 10000mAh
Configuration: 4S1P / 14.8V / 4Cell
Constant Discharge: 10C
Peak Discharge (10sec): 20C
Pack Weight: 804g
Pack Size: 160 x 65 x 36mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT90
единственное - цена нравиться Price$67.76
даже интересно какой конфиг к такой батарее собрать чтоб ещё гопро с таротом таскать…
какой конфиг к такой батарее собрать
максимально дешевый, чтобы когда батарею раздует и она сдохнет в полете, не жалко было обломки
У меня на 2200 мА 3S акке треха летает в ветер 30 минут
…хороший показатель,но еще более впечатлила гекса)
Ну Влад,пост 892.:)А вот складной : на акке 11А 3S спокойно летаю 45 мин,максимум 50мин.На кваде фпв ,5.8 ггц 600 мВт ,пиксим с подвесом на серве,наза(она тяжелая зараза для долголетов) тмоторы 3506 кв 650,реги афро 20А,пропы 14".Не думал ,что он будет долголетом,изготавливал его как складной ,но вес удалось минимизировать использованием 10 мм ал квадратови крбоновой рамы . Стоит мощная подсветка,очень прикольно летать ночью ,на высоте до 30 50 метров в полной темноте(нет луны ) все хорошо видно.Единственная проблема и она от назы , это раскачка на легком весе,когда ставишь акк меньше 5А ,на тяжелом акке все нормуль,коптер становится устойчивым даже в ветренную погоду.Недостаток -греются реги,слишком залил лаком и упаковал, хотел получить полет в дождь.Для съемки в ХД креплю прямо на курсовую камеру мобиус и получаю видео.Для статистики : акка 5А 3S хватает на 25 мин спокойного полета до 4 км.
Ну Влад,пост 892.
Ссори,браузер не обновился)) куча вкладок открыта)
Возможно сейчас кого то не много рассмешу ,тему прочитал не всю… сегодня случайно увидел пылесос с литием и вспомнил тему, по примерным прикидкам ток не меньше 5 ампер работает пылесос около минут 15 не меньше, даташит особо пока не искал , если верно мыслю вы подскажете дальше буду уточнять, нагрузка у меня (гекса) около 6 ампер на мотор чуть меньше, думаю о количестве S пока не зачем говорить, для превращения коптера в долголет считаем, 1 банка 15 минут, две где то 27 , три 39-40 минут ,четыре -50-52 , 4 банки в параллель , в моем конфиге 4S , получаем
900 грамм батарея , повторюсь подсчет очень грубый ещё необходимо подобрать батареи по внутреннему сопротивлению, что скажете верно думаю ?
Да банки… us18650ut
Неа, не получится так.
К примеру у нас гекса весом 4,2 кг. На ней батаря 14,8В и 10Ач емкости, весит 1,2кг. Такие моторки стоят www.rctigermotor.com/html/2013/…/77.html (внизу есть табличка, листаем до нее)
Смотрим, на 4 х банках наша гекса на половине газа сможет поднять на винтах 13х4,4, 700г тяги, эффективность 9,1г/Вт. Считаем время полета. Потребляемая мощность 4200/9,1=461Вт.
Запас энергии в батарее 14,8*10=148Вт. Теоретическое время полета (148/461)*60=19 минут. На практике время процентов на 20 меньше 25*0,8=15 минут.
Добавляем батарею, такую же. Вес 5,4 кг, тяги надо 900г, смотрим в таблицу, эффективность 7,52. Считаем. Потребление 718Вт. Батарея 296. Время (296/718)*60*0,8=19
Итог. Емкость увеличили на 100%, а время полета увеличилось всего на 25%.
Вот и вся суть. Не получится увеличивая батарейку получить желаемое время, требуется комплексный подход - и за массу бороться надо, и мотор правильный, и винты должны быть качественные, ну и батарею смотреть, если с батарейки будеть потреблять 10С, то не зачем таскать больше чем 20С, это лишний вес, который лучше направить в емкость.
Понял, тогда считаем , гекса вести 3200, плюс батарея если брать три банки в параллель вес 660 грамм с током 7800 ач ,14.8в ,
моторы 3508 саннискай с тягой 630 грамм на 12-х винтах на 50% газа и эффективности 10.38 г/Вт , получим 18минут минус 20% получим примерно минут 15, если поставить в параллель 4 банки добавим веса в 220 грамм , емкость батареи 10,4А пусть эффективность упадет до 9.5 г/ Вт
с учетом добавленных 220 грамм, получим 21 с хвостиком минуту- минус 20% и того имеем чистыми минут 16.
Так верно , на это можно рассчитывать… ?
Извините за оффтоп, хобики к нам не шлют нормальных магазинов с относительно не дорогими и более менее качественными батареями не знаю, думаю это оптимальный вариант
Всем привет! Заинтересовался вот таким апгрейдным набор от TBS, хочу поставить этот набор на раму DJI F450, вместо стоковых моторов и винтов. Хотел бы услышать мнение форумчан, во-первых нет ли реальных пользователей которые уже попробовали этот комплект, и во-вторых, интересно если на этот комплект повесить аккум скажем 8000мАч, то можно ли будет добится время полета хотя бы минут 30-35.