долголеты!
Подскажите еще ПОЖАЛУЙСТА, кто заказывал maxamps с официально сайта, чем они приходят EMS, или обычной? а то у меня доставка 80 баксов за 2 батареи выходит, надо сроки рассчитать доставки…
Хочу на Tarot 650 поставить SunnySky X4108S 480kv. полетный вес 2800кг,
Поставил этот моторчик временно на замену вышедшему из стоя.
На этой же раме, с акком 4s, и весом 2200 благополучно упал. при разборе полётов выяснилось, что упал из за этого мотора.
с пропами 14*5,5 он тянет всего 750гр, хотя в датащите 1400 написано. В этом моторе мало магнитов(как будто бы через один приклеили)
Здравствуйте, надумал собрать долголет… параметры собираюсь взять у того же рекордсмена ктр добился 129 мин полета.
Motors: Tiger U8 100KV
Propeller: Tiger 28x9,2
ESC: Hobbywing Platinum 30A
Battery 6S4P GEB8043125
но вышли моторы Tiger U10 100KV. как отразится этот мотор на длительности полета?
Новинка от ХК, 433г за 5200мах 4с. Выдерживает 52А, для долголетов самое то. Шикарная цена, остается надеяться, что качество тоже хорошее.
стоят на 1 $ дешевле компактов весят на 24 грамм легче, не сильно большая выгода выходит, компакты пока лучшее по соотношению цена вес токоотдача
Новинка от ХК, 433г за 5200мах 4с. Выдерживает 52А, для долголетов самое то. Шикарная цена, остается надеяться, что качество тоже хорошее.
Удельная емкость низкая, ни о каких долголетах речи быть не может
Гексакоптер с назой2 и e300. Вес 2450.
Батарейка 8000mAh 4s zippy flight max.
У назы в настройках по дефолту при напряжение 14.8 начинается посадка. У меня получается всего 6-7 минут. Не фига не долголет). Но как только коптер садится, напряжение возвращается к 15.5.
Выглядит очень консервативно. Можно летать больше? Какие значения по напряжению порекомендуете для посадки?
Какие значения по напряжению порекомендуете для посадки?
Првый уровень - 15В и 0.7В
Второй уровень - 14В и 0.7В
Это если летаете недалеко, как только замигает, у Вас будет минута до посадки… Для полетов подальше, первый уровень можно “подредактировать” под себя, как удобно…
У меня 3S и при значениях 11.6В/0.7 и 10.6В/0.7 10 ампер(2х5000) вылетываются полностью за 26 минут, но у меня вес меньше… После посадки и снятия нагрузки на батарее 10.1 В, при зарядке заливается чуть больше 10 ампер(5025+5040)
Да, возьмите лучше 2 такие батарейки… К 120 граммам дополнительного веса Вы получите 2 амперчаса лишней емкости и +10 к силе 10 ампер токоотдачи…
Батарейка 8000mAh 4s zippy flight max.
А чем мотивирован выбор четырех баночного аккумулятора? Сейчас как раз собираюсь менять красные моторы на моторы и винты из комплекта Е300, и задумался о выборе аккумулятора. Не понятно, будет ли на девятых винтах та же эффективность, что и на 10Х3.8 с аккумом на 3S.
А чем мотивирован выбор четырех баночного аккумулятора? Сейчас как раз собираюсь менять красные моторы на моторы и винты из комплекта Е300, и задумался о выборе аккумулятора. Не понятно, будет ли на девятых винтах та же эффективность, что и на 10Х3.8 с аккумом на 3S.
Я не слишком разбираюсь в теме, если честно. По дефолту dji рекомендует ставить 3s. Но у меня перевес (2400 против 1800). Соответственно, нужны более высокие обороты. Кроме того, я спросил на rcgroups у чувака из dji, который занимается разработкой e300. Он сказал, что можно юзать и 4s, и летать с 4s будет дольше против аналогичного аккума с 3s. За все это придется расплатиться более коротким сроком службы и дополнительными вибрациями. Jello-эффект я уже ощутил. Хотя может это проблема подвеса (h3-3d) или еще чего.
За все это придется расплатиться более коротким сроком службы
Более коротким сроком службы, моторов?
и дополнительными вибрациями
А вот это странно, на сколько я знаю чем выше обороты, тем меньше вибраций. Это как раз одна из причин, почему долголеты не используются для видео съемки, мало оборотистые моторы с лопатами по 15ть дюймов, практически не возможно избавить от вибраций.
раз одна из причин, почему долголеты не используются для видео съемки, мало оборотистые моторы с лопатами по 15ть дюймов, практически не возможно избавить от вибраций.
Это так, если вы используете несбалансированные большие пропы и криво их крепите на роторе.
А в целом вы ошибаетесь.
Использую 18е пропы т-мотор или фокстеч супреме - вибраций нет на всём спектре газа. Самое главное ровно закрепить отбалансированный пропеллер на двигателе. А эти пропы балансировать не надо в принципе. И садятся через медное кольцо на квикрелиз и на ротор только так. Всё точно и нет вибраций.
Более коротким сроком службы, моторов?
Моторов, да. Но не из-за аккумулятора, а из-за перевеса.
А вот это странно, на сколько я знаю чем выше обороты, тем меньше вибраций. Это как раз одна из причин, почему долголеты не используются для видео съемки, мало оборотистые моторы с лопатами по 15ть дюймов, практически не возможно избавить от вибраций.
Не хочу вас запутывать, я плохо разбираюсь в теме. Возможно, я неправильно понял.
Первый уровень - 15В и 0.7В
Второй уровень - 14В и 0.7В
А что значит 0.7В?
Моторов, да. Но не из-за аккумулятора, а из-за перевеса.
Бред.
3S и 4S влияют только на % выдаваемого с пульта газа, т.к. для висения что для 3S, что для 4S мотор будет вращаться с одной и той же скоростью, ибо тяга зависит только от пропа и его RPM.
У нормального мотора есть только одна часть, которая подвержена износу - подшипник. Учитывая, что RPM одинаковый, да и тяга одинаковая (с допущением что вес АКБ 3S и 4S одинаков, если 4S брать меньшей емкости для облегчения), мотору пофиг на количество банок.
Если придираться и считать что емкости одинаковые, то 4S весит больше 3S на 25%. Т.о. общий вес коптера (из теории идеальной массы АКб для долголета в 62% общего веса) будет весить на 20% больше. т.е. приведение увеличения тяги на 20% приведет к увеличению RPM на 7%.
Сомневаюсь, что за время жизни коптера 7% увеличение RPM хоть как-то скажется на жизни подшипника, ведь он должен иметь запас для “динамичного полета”…
Использую 18е пропы т-мотор или фокстеч супреме - вибраций нет на всём спектре газа.
Вы на глаз определяете отсутствие вибраций? Очень хотел бы взглянуть на видео, снятое на ГоуПро закрепленной на Вашем коптере. Если желе присутствовать не будет, беру свои слова обратно. 😉
Отсутствие вибраций определяю на стенде для каждого луча в отдельности на разном газе с помощью пальца. =) 100% отсутствия не будет почти никогда, но то что я использую - работает качественно. Тщательно прикручиваю проп к ротору. Перекручиваю если есть минимальные вибрации. Видео через какое-то время может и выложу. Камеру без демпферов закреплю.
Бред.
Ну, ок. Пусть будет бред. Я же отметил, что слабо разбираюсь. Чувак на rcgroups отметил только то, что с 4s я получу большую длительность полета. Это-то не бред?
- А вибраций из-за большего количество оборотов не может появиться?
что с 4s я получу большую длительность полета
все зависит от ВМГ и суммарного веса. надо рассчитывать конкретную платформу.
А вибраций из-за большего количество оборотов не может появиться
нет. они либо есть, либо нет. от оборотов зависит частотный спектр вибраций. а уж попадет он в противофазу собственных частот или в резонанс- надо смотреть на характеристики жесткости конструкции
А вибраций из-за большего количество оборотов не может появиться?
И из за большого и из за маленького. Только частота разная будет. А вот какая частота для ваших датчиков страшнее, узнаете когда упадет.
Сейчас ради эксперимента поставил на свой коптер F450, моторы и винты из набора E300. Если сказать, что был немного озадачен результатом, значит ничего не сказать. Мало того, что время полета уменьшилось примерно на две минуты, так что самое противное появилась жуткая вибрация. Причем по звуку который издавали пропеллеры, было понятно что в этой вибрации виноваты именно они. Мое мнение таково, винты очень мягкие и не выдерживают веса F450 с Зенмусом и ГоуПро + аккум 4500 = 1,6 кило. Судя по звуку, винты очень сильно флоперят, причем при поднятии гейнов до 200, начинает еще и Наза колбасится, я впервый раз увидел как лучи коптера машут аки крылья. Желе на видео получается такое, как будто у меня ГоуПро не на Зенмусе закреплена, а прямо на этом машущем луче. К слову, коптер и Наза уже почти год как летают, и на красных моторах и десятых винтах ничего из выше перечисленного не наблюдал. Из чего могу сделать вывод, что в очередной раз DJI подкинул сюрприз свои пользователям. Так что если планируете собирать долголет или коптер для съемки, новая моторная группа не для вас.
Сейчас ради эксперимента поставил на свой коптер F450, моторы и винты из набора E300.
Владимир, ваши изыскания безусловно важны для многих форумчан… Но вам не кажется что обсуждение 9ти дюймовым винтов и прочих говно моторов несколько не подходит для ветки долголеты?
Может установим планку долголетов, например от 50мин? Чтоб ветка не превращалась в очередную помойку.
Мне не кажется, я просто провел исследование по вопросу который задал Андрей, который конкретно спросил, можно ли дольше дольше летать на том, что у него есть. Так что Вы здесь увидели не по теме, или может Вы делаете вывод не потрудившись обратится к истокам вопроса?