долголеты!
810 с ГоПро-шкой - наверное “недогруз” большой получится
Какой недогруз? возьмете на борт пару дополнительных батарей. Да и ARXITEKTOR правильно подсказал про подвес. Двух осевой - игрушка. Безделица. Три оси надо.
810 всегда можно подрезать. Главное, что бы рама легкая была и прочная.
Какой недогруз? возьмете на борт пару дополнительных батарей
Андрей, а какой минимальный вес должен быть у Т810, чтобы его не болтало и он стабильно полетел?
ребята а подскажите по конфигу квадрокоптера на основе u8 моторов.
планируется использовать:
-моторы 4х t-motor u8 100kv
-регули T30aPRO 400Hz от тогоже t-motor
-пропы 29x9.5
-два акка максамп 6s 11000mah
вопрос по раме, где можно найти готовый вариант, или лучше собирать самому?
задачи чтоб долго летал и мог поднять 1-1.5 кг полезного груза.
как такой конфиг? если подправьте что не так.
Андрей, а какой минимальный вес должен быть у Т810, чтобы его не болтало и он стабильно полетел?
Такой, чтоб висел при 40-50% газа. И у меня еще вопрос насчет батарей. Вот вы хотите, чтоб летало долго и хорошо… Ок. Так почему ж батарейки выбираете такие, будем говорить, весьма средние?
Движки: rctimer 5010-14-360kv
регули: OPTO 30A SimonK Firmware Multi-Rotor ESC
Рама: Tarrot 650
Винты: rctimer 17*5.5
Акк: 2 штуки zippo 4S 4500
Naza v2-M + GS
гоупро
Вес 1960 грамм
время в ховере 34 минуты
У вас только рама и ВМГ без проводов весят 1850 грамм (в лучшем случае)
Получается на всё остальное 100г?
Просто строю похожий коптер именно на Tarrot 650
С подвесом ну никак меньше 2500 не получается…
Одни только батареи 900 г. весят плюс рама 450 г. Плюс регуляторы с моторами 500 г. Плюс пропы 100 г.
Получается, что подвес , контроллер, GS, приемник , камера и передатчик с антенной не весомы ??!!!
И у меня еще вопрос насчет батарей.
Александр, учту, спасибо! В том посте предполагалась другая рама, не Т810…
Мой тарот 650й с подвесом и гопрохой + ФПВ без батарей весит 1900 грамм.
С 2мя батареями 3S-5200 (полный полетный вес) - 2700.
Меньше никак не выходит. Отсилы грамм 100 убрать можно. Не больше.
Сам удивляюсь - как у людей меньше получается.
Видели?
Blacksheep начали продажу движков TBS 400KV LR, разработанных совместно с T-Motor. Характеристик нет (вот что за фигня?), рассчитаны на 15x5 и 15x5.5 пропеллеры. Обещают для TBS DISCOVERY PRO с подвесом 23-25 минут полета на 1 батарейке 4000mAh 6S. С тремя батарейками полет до 45 минут.
Цены - кусаются, 280 долларов за 4 движка.
fpvlab.com/forums/showthread.php?31464-TBS-DISCOVE…
www.team-blacksheep.com/products/prod:400kv_set
извините, конечно 2460грамм, не от того вес написал
а если с этой рамы убрать лишние трубки, и сделать квад, какой вес у него будет? кто брал данную раму??
а если с этой рамы убрать лишние трубки, и сделать квад,
То получится очень хлипкая конструкция. Будет дрожать как осиновый лист. Если вообще полетит, и мозги в воздухе от вибраций не свихнуться.
с этой рамы убрать
смысл? сделать метровый квадр на 15" винтах? большие винты все равно не поставить…
или нужен складной зонтик ?
смысл? сделать метровый квадр на 15" винтах? большие винты все равно не поставить…
или нужен складной зонтик ?
У меня квадр на 15 винтах - ничего, летаю и не жалуюсь. На 4S 5A - 25 минут вроде тащут. (хотя досуха не летал)
-моторы 4х t-motor u8 100kv
-регули T30aPRO 400Hz от тогоже t-motor
-пропы 29x9.5
-два акка максамп 6s 11000mah
данный конфин не летает , слишком мало оборотов на 6с , надо либо 8с и винты 27-26" , либо кв моторов 170 и теже 26"
я скоро буду облетывать такой аппарат, квад на u8 100кв , реги т мотор 70а про (изза хайволтажа) пропы 27" ,аккумы 8с1п 16000
видео выложу
данный конфин не летает
Странно, тмоторсы же сами такой конфиг рекомендуют для квадра весом 6кг и получится эффективность 17г/Вт…
летаю и не жалуюсь
вопрос не в 15", я вон и на 18" окте летал. вопрос зачем покупать окту и делать из нее квад, когда можно сразу купить квад и не париться
Идея следующая: ПЕНТАКОПТЕР,
где один основной толкающий ВМГ
Видел подобное тут www.skysapience.com/products/the-hovermast-100
Видел подобное
только силовая часть по проводам в машине лежит…
только силовая часть по проводам в машине лежит…
А где можно подискутировать по поводу силовой части по проводам? Давно мусолю данную тему, а поделится не с кем 😦
А где можно подискутировать по поводу силовой части по проводам? Давно мусолю данную тему, а поделится не с кем 😦
Где-то читал полгода назад на этом форуме… Где точно не помню:(, но пришли к выводу что не целесообразно… и очень ДОРОГО!
А где можно подискутировать по поводу силовой части по проводам? Давно мусолю данную тему, а поделится не с кем 😦
Вот здесь можно:) если что новое о сечении и силе тока www.powerstream.com/Wire_Size.htm
скажите пожалуйста, есть у кого-нибудь конфиг маленького долголета? Скажем, чтобы на 3S 5А (и менее) летал бы 20 минут (с FPV), и весом менее 1,5 кило ?
Просто я сегодня свой квадр с 15 пропами крешанул неплохо - может другое что-нибудь построить, менее монструозное, под мебиус…
Спасибо.
такое время полета можно получить (при безопасном разряде батареи до 80%) если для Х4 суммарный расход энергии будет не выше 136 ватт (примерно чуть больше 3А на мотор) Далее конфиг составляется просто. общий расход минус затраты ФПВ оборудования. Уже имеем условия для моторной группы. А далее работаем с весом или гуглим интернет