долголеты!

bluebyte

Гексакоптер с назой2 и e300. Вес 2450.

Батарейка 8000mAh 4s zippy flight max.

У назы в настройках по дефолту при напряжение 14.8 начинается посадка. У меня получается всего 6-7 минут. Не фига не долголет). Но как только коптер садится, напряжение возвращается к 15.5.

Выглядит очень консервативно. Можно летать больше? Какие значения по напряжению порекомендуете для посадки?

ssilk
bluebyte:

Какие значения по напряжению порекомендуете для посадки?

Првый уровень - 15В и 0.7В
Второй уровень - 14В и 0.7В
Это если летаете недалеко, как только замигает, у Вас будет минута до посадки… Для полетов подальше, первый уровень можно “подредактировать” под себя, как удобно…
У меня 3S и при значениях 11.6В/0.7 и 10.6В/0.7 10 ампер(2х5000) вылетываются полностью за 26 минут, но у меня вес меньше… После посадки и снятия нагрузки на батарее 10.1 В, при зарядке заливается чуть больше 10 ампер(5025+5040)

Да, возьмите лучше 2 такие батарейки… К 120 граммам дополнительного веса Вы получите 2 амперчаса лишней емкости и +10 к силе 10 ампер токоотдачи…

samsung
bluebyte:

Батарейка 8000mAh 4s zippy flight max.

А чем мотивирован выбор четырех баночного аккумулятора? Сейчас как раз собираюсь менять красные моторы на моторы и винты из комплекта Е300, и задумался о выборе аккумулятора. Не понятно, будет ли на девятых винтах та же эффективность, что и на 10Х3.8 с аккумом на 3S.

bluebyte
samsung:

А чем мотивирован выбор четырех баночного аккумулятора? Сейчас как раз собираюсь менять красные моторы на моторы и винты из комплекта Е300, и задумался о выборе аккумулятора. Не понятно, будет ли на девятых винтах та же эффективность, что и на 10Х3.8 с аккумом на 3S.

Я не слишком разбираюсь в теме, если честно. По дефолту dji рекомендует ставить 3s. Но у меня перевес (2400 против 1800). Соответственно, нужны более высокие обороты. Кроме того, я спросил на rcgroups у чувака из dji, который занимается разработкой e300. Он сказал, что можно юзать и 4s, и летать с 4s будет дольше против аналогичного аккума с 3s. За все это придется расплатиться более коротким сроком службы и дополнительными вибрациями. Jello-эффект я уже ощутил. Хотя может это проблема подвеса (h3-3d) или еще чего.

samsung
bluebyte:

За все это придется расплатиться более коротким сроком службы

Более коротким сроком службы, моторов?

bluebyte:

и дополнительными вибрациями

А вот это странно, на сколько я знаю чем выше обороты, тем меньше вибраций. Это как раз одна из причин, почему долголеты не используются для видео съемки, мало оборотистые моторы с лопатами по 15ть дюймов, практически не возможно избавить от вибраций.

parahawk
samsung:

раз одна из причин, почему долголеты не используются для видео съемки, мало оборотистые моторы с лопатами по 15ть дюймов, практически не возможно избавить от вибраций.

Это так, если вы используете несбалансированные большие пропы и криво их крепите на роторе.

А в целом вы ошибаетесь.

Использую 18е пропы т-мотор или фокстеч супреме - вибраций нет на всём спектре газа. Самое главное ровно закрепить отбалансированный пропеллер на двигателе. А эти пропы балансировать не надо в принципе. И садятся через медное кольцо на квикрелиз и на ротор только так. Всё точно и нет вибраций.

bluebyte
samsung:

Более коротким сроком службы, моторов?

Моторов, да. Но не из-за аккумулятора, а из-за перевеса.

samsung:

А вот это странно, на сколько я знаю чем выше обороты, тем меньше вибраций. Это как раз одна из причин, почему долголеты не используются для видео съемки, мало оборотистые моторы с лопатами по 15ть дюймов, практически не возможно избавить от вибраций.

Не хочу вас запутывать, я плохо разбираюсь в теме. Возможно, я неправильно понял.

ssilk:

Первый уровень - 15В и 0.7В
Второй уровень - 14В и 0.7В

А что значит 0.7В?

aka_Дмитрий
bluebyte:

Моторов, да. Но не из-за аккумулятора, а из-за перевеса.

Бред.
3S и 4S влияют только на % выдаваемого с пульта газа, т.к. для висения что для 3S, что для 4S мотор будет вращаться с одной и той же скоростью, ибо тяга зависит только от пропа и его RPM.
У нормального мотора есть только одна часть, которая подвержена износу - подшипник. Учитывая, что RPM одинаковый, да и тяга одинаковая (с допущением что вес АКБ 3S и 4S одинаков, если 4S брать меньшей емкости для облегчения), мотору пофиг на количество банок.

Если придираться и считать что емкости одинаковые, то 4S весит больше 3S на 25%. Т.о. общий вес коптера (из теории идеальной массы АКб для долголета в 62% общего веса) будет весить на 20% больше. т.е. приведение увеличения тяги на 20% приведет к увеличению RPM на 7%.
Сомневаюсь, что за время жизни коптера 7% увеличение RPM хоть как-то скажется на жизни подшипника, ведь он должен иметь запас для “динамичного полета”…

samsung
parahawk:

Использую 18е пропы т-мотор или фокстеч супреме - вибраций нет на всём спектре газа.

Вы на глаз определяете отсутствие вибраций? Очень хотел бы взглянуть на видео, снятое на ГоуПро закрепленной на Вашем коптере. Если желе присутствовать не будет, беру свои слова обратно. 😉

parahawk

Отсутствие вибраций определяю на стенде для каждого луча в отдельности на разном газе с помощью пальца. =) 100% отсутствия не будет почти никогда, но то что я использую - работает качественно. Тщательно прикручиваю проп к ротору. Перекручиваю если есть минимальные вибрации. Видео через какое-то время может и выложу. Камеру без демпферов закреплю.

bluebyte
aka_Дмитрий:

Бред.

Ну, ок. Пусть будет бред. Я же отметил, что слабо разбираюсь. Чувак на rcgroups отметил только то, что с 4s я получу большую длительность полета. Это-то не бред?

  • А вибраций из-за большего количество оборотов не может появиться?
aka_Дмитрий
bluebyte:

что с 4s я получу большую длительность полета

все зависит от ВМГ и суммарного веса. надо рассчитывать конкретную платформу.

bluebyte:

А вибраций из-за большего количество оборотов не может появиться

нет. они либо есть, либо нет. от оборотов зависит частотный спектр вибраций. а уж попадет он в противофазу собственных частот или в резонанс- надо смотреть на характеристики жесткости конструкции

Andrey_Ch
bluebyte:

А вибраций из-за большего количество оборотов не может появиться?

И из за большого и из за маленького. Только частота разная будет. А вот какая частота для ваших датчиков страшнее, узнаете когда упадет.

samsung

Сейчас ради эксперимента поставил на свой коптер F450, моторы и винты из набора E300. Если сказать, что был немного озадачен результатом, значит ничего не сказать. Мало того, что время полета уменьшилось примерно на две минуты, так что самое противное появилась жуткая вибрация. Причем по звуку который издавали пропеллеры, было понятно что в этой вибрации виноваты именно они. Мое мнение таково, винты очень мягкие и не выдерживают веса F450 с Зенмусом и ГоуПро + аккум 4500 = 1,6 кило. Судя по звуку, винты очень сильно флоперят, причем при поднятии гейнов до 200, начинает еще и Наза колбасится, я впервый раз увидел как лучи коптера машут аки крылья. Желе на видео получается такое, как будто у меня ГоуПро не на Зенмусе закреплена, а прямо на этом машущем луче. К слову, коптер и Наза уже почти год как летают, и на красных моторах и десятых винтах ничего из выше перечисленного не наблюдал. Из чего могу сделать вывод, что в очередной раз DJI подкинул сюрприз свои пользователям. Так что если планируете собирать долголет или коптер для съемки, новая моторная группа не для вас.

skydiver
samsung:

Сейчас ради эксперимента поставил на свой коптер F450, моторы и винты из набора E300.

Владимир, ваши изыскания безусловно важны для многих форумчан… Но вам не кажется что обсуждение 9ти дюймовым винтов и прочих говно моторов несколько не подходит для ветки долголеты?

Может установим планку долголетов, например от 50мин? Чтоб ветка не превращалась в очередную помойку.

samsung

Мне не кажется, я просто провел исследование по вопросу который задал Андрей, который конкретно спросил, можно ли дольше дольше летать на том, что у него есть. Так что Вы здесь увидели не по теме, или может Вы делаете вывод не потрудившись обратится к истокам вопроса?

skydiver
samsung:

Так что Вы здесь увидели не по теме, или может Вы делаете вывод не потрудившись обратится к истокам вопроса?

Истоки вопроса говорят, что Вы поддержали дискуссию по теме, которая является несколько офтопом, что ведет к

skydiver:

Чтоб ветка не превращалась в очередную помойку.

samsung
skydiver:

и прочих говно моторов

Кстати стоковые DJI моторы далеко не то, что Вы про них говорите, долголет конечно на них не сделать, но со свовими задачами они справляются отлично.

skydiver:

Может установим планку долголетов, например от 50мин?

skydiver:

которая является несколько офтопом,

Не считаю это офтопом, долголеты разные бывают. Можно сделать долголет просто для FPV, который действительно будет летать больше часа, но у кого то другие задачи, собрать коптер под видео съемку, и если сейчас в основном с подвесом и камерой, коптеры летают 10-20 минут, то коптер летающий с такой же полезной нагрузкой хотя бы пол часа, тоже может называться долголетом. ИМХО

Толян1

20 минут на сегодняшний день-это совсем не долго. И не важно, что там на нем навешано. Тема ДОЛГОЛЕТ !!! Что значит ЛЕТАЕТ ДОЛГО. И тут обсуждаются конфигурации как летать долго.

samsung
Толян1:

И тут обсуждаются конфигурации как летать долго.

… и счастливо. 😃

alex_nikiforov

Собрал и облетал коптер.
Рама Tarot FY650
Моторы T-Motor MN4010 475kv
Пропеллеры 15х5.5 треугольные
Регуляторы DJI 30A
Контроллер APM 2.5.2 + GPS+телеметрия+ датчик тока
Батареи Turnigy 5000 4s 40C 2 шт.

Время висения до отсечки составило 29 минут. Газ висения около 50%

В планах попробовать 17 пропеллеры и другие аккумуляторы.