долголеты!

Matrixro

Ассортимент по емкостям еще дождаться бы.

moscow
rank:

Новинка от ХК, 433г за 5200мах 4с. Выдерживает 52А, для долголетов самое то. Шикарная цена, остается надеяться, что качество тоже хорошее.
hobbyking.com/…/__56840__Multistar_High_Capacity_4…

Судя по их “якобы 20С” в других хороших батарейках (хорошо, если 10С обычно) - эти 4С будут хорошо если 2С… 😦

samsung
rank:

Выдерживает 52А, для долголетов самое то.

Лишних С и для долголетов не бывает, и на самом деле эти 52 ампера они в лучшем случае отдают пока новые и полностью заряженные.

rank:

Шикарная цена, остается надеяться, что качество тоже хорошее.

И цена и характеристики совершенно не выдающиеся, такой же по емкости Zippy Compact стоит всего на два доллара дороже, и весит на 50 грамм больше, но при этом отдает уже 100 ампер. Так что если вешать на коптер сразу несколько паков, то выигрыш по весу еще можно почувствовать, но из-за маленькой токо отдачи, думаю все это преимущество может сойти на нет. ИМХО

buuuum
poldeco:

залепил свой квадрик, конфиг достаточно стандартный:

Движки: rctimer 5010-14-360kv
регули: OPTO 30A SimonK Firmware Multi-Rotor ESC
Рама: Tarrot 650
Винты: rctimer 17*5.5
Камера + передатчик 5.8G 400mw
Акк: 11000mA-4s
Naza v2-M
Вес около 2 кг. ± граммы.
время в ховере 47 минут.

Подскажите плиз, все ставят батареи 11000mA, а если поставить больше LiPo 22,000 4-cell тоже maxamps, вес его уже 1720g
полетит? Вопрос из maxamps какие можно максимум поставить? чтоб выжать максимальное время полета?

9zigen
buuuum:

Подскажите плиз, все ставят батареи 11000mA, а если поставить больше LiPo 22,000 4-cell тоже maxamps, вес его уже 1720g
полетит? Вопрос из maxamps какие можно максимум поставить? чтоб выжать максимальное время полета?

Нужно за уровнем газа следить, если у меня при весе 2.2 и батареи 11600 ма/ч 4S, чуть больше 50% взлетает, то увеличив вес на 700 грамм около 80% уровень газа будет (на заряженном).
При просадке напряжения тяга будет падать, не сможете управлять и не отлетаете всю емкость.
Вариант увеличивать всю конструкцию за счет винтов и двигателей.
Пользуйтесь калькулятором.

moscow:

Новинка от ХК, 433г за 5200мах 4с. Выдерживает 52А, для долголетов самое то

Что мешает сделать сборку из li-ion (высокотоковых) у них и циклов больше и емкость выше при том же весе.

aka_Дмитрий

Хочу на Tarot 650 поставить SunnySky X4108S 480kv.
полетный вес 2800кг, (4S12800, подвес, gopro)
Пропы DJI 15*5 3 лопасти на двигатель либо 2-х лопастные 17

На сайте инфа в основном для 600 и 380 версии. Но для 4S 15"-17" 600kv много, а 380kv мало…
Санники хочу из-за хороших характеристик и лучшего качества, нежели лотерея rctimer.
Сильно промахнусь с мотором в рамках 40$ за шт?

P.S. MaxAmp 4S11 на Tmotor 4010-475 хорошо, но это в 2 раза дороже за лишние 5 минут…Рекордов не будет, просто полетушки за разумные деньги.

buuuum

Подскажите еще ПОЖАЛУЙСТА, кто заказывал maxamps с официально сайта, чем они приходят EMS, или обычной? а то у меня доставка 80 баксов за 2 батареи выходит, надо сроки рассчитать доставки…

WarAngel
aka_Дмитрий:

Хочу на Tarot 650 поставить SunnySky X4108S 480kv. полетный вес 2800кг,

Поставил этот моторчик временно на замену вышедшему из стоя.
На этой же раме, с акком 4s, и весом 2200 благополучно упал. при разборе полётов выяснилось, что упал из за этого мотора.
с пропами 14*5,5 он тянет всего 750гр, хотя в датащите 1400 написано. В этом моторе мало магнитов(как будто бы через один приклеили)

erzhan89

Здравствуйте, надумал собрать долголет… параметры собираюсь взять у того же рекордсмена ктр добился 129 мин полета.
Motors: Tiger U8 100KV
Propeller: Tiger 28x9,2
ESC: Hobbywing Platinum 30A
Battery 6S4P GEB8043125

но вышли моторы Tiger U10 100KV. как отразится этот мотор на длительности полета?

Yden
rank:

Новинка от ХК, 433г за 5200мах 4с. Выдерживает 52А, для долголетов самое то. Шикарная цена, остается надеяться, что качество тоже хорошее.

стоят на 1 $ дешевле компактов весят на 24 грамм легче, не сильно большая выгода выходит, компакты пока лучшее по соотношению цена вес токоотдача

ReGet
rank:

Новинка от ХК, 433г за 5200мах 4с. Выдерживает 52А, для долголетов самое то. Шикарная цена, остается надеяться, что качество тоже хорошее.

Удельная емкость низкая, ни о каких долголетах речи быть не может

bluebyte

Гексакоптер с назой2 и e300. Вес 2450.

Батарейка 8000mAh 4s zippy flight max.

У назы в настройках по дефолту при напряжение 14.8 начинается посадка. У меня получается всего 6-7 минут. Не фига не долголет). Но как только коптер садится, напряжение возвращается к 15.5.

Выглядит очень консервативно. Можно летать больше? Какие значения по напряжению порекомендуете для посадки?

ssilk
bluebyte:

Какие значения по напряжению порекомендуете для посадки?

Првый уровень - 15В и 0.7В
Второй уровень - 14В и 0.7В
Это если летаете недалеко, как только замигает, у Вас будет минута до посадки… Для полетов подальше, первый уровень можно “подредактировать” под себя, как удобно…
У меня 3S и при значениях 11.6В/0.7 и 10.6В/0.7 10 ампер(2х5000) вылетываются полностью за 26 минут, но у меня вес меньше… После посадки и снятия нагрузки на батарее 10.1 В, при зарядке заливается чуть больше 10 ампер(5025+5040)

Да, возьмите лучше 2 такие батарейки… К 120 граммам дополнительного веса Вы получите 2 амперчаса лишней емкости и +10 к силе 10 ампер токоотдачи…

samsung
bluebyte:

Батарейка 8000mAh 4s zippy flight max.

А чем мотивирован выбор четырех баночного аккумулятора? Сейчас как раз собираюсь менять красные моторы на моторы и винты из комплекта Е300, и задумался о выборе аккумулятора. Не понятно, будет ли на девятых винтах та же эффективность, что и на 10Х3.8 с аккумом на 3S.

bluebyte
samsung:

А чем мотивирован выбор четырех баночного аккумулятора? Сейчас как раз собираюсь менять красные моторы на моторы и винты из комплекта Е300, и задумался о выборе аккумулятора. Не понятно, будет ли на девятых винтах та же эффективность, что и на 10Х3.8 с аккумом на 3S.

Я не слишком разбираюсь в теме, если честно. По дефолту dji рекомендует ставить 3s. Но у меня перевес (2400 против 1800). Соответственно, нужны более высокие обороты. Кроме того, я спросил на rcgroups у чувака из dji, который занимается разработкой e300. Он сказал, что можно юзать и 4s, и летать с 4s будет дольше против аналогичного аккума с 3s. За все это придется расплатиться более коротким сроком службы и дополнительными вибрациями. Jello-эффект я уже ощутил. Хотя может это проблема подвеса (h3-3d) или еще чего.

samsung
bluebyte:

За все это придется расплатиться более коротким сроком службы

Более коротким сроком службы, моторов?

bluebyte:

и дополнительными вибрациями

А вот это странно, на сколько я знаю чем выше обороты, тем меньше вибраций. Это как раз одна из причин, почему долголеты не используются для видео съемки, мало оборотистые моторы с лопатами по 15ть дюймов, практически не возможно избавить от вибраций.

parahawk
samsung:

раз одна из причин, почему долголеты не используются для видео съемки, мало оборотистые моторы с лопатами по 15ть дюймов, практически не возможно избавить от вибраций.

Это так, если вы используете несбалансированные большие пропы и криво их крепите на роторе.

А в целом вы ошибаетесь.

Использую 18е пропы т-мотор или фокстеч супреме - вибраций нет на всём спектре газа. Самое главное ровно закрепить отбалансированный пропеллер на двигателе. А эти пропы балансировать не надо в принципе. И садятся через медное кольцо на квикрелиз и на ротор только так. Всё точно и нет вибраций.

bluebyte
samsung:

Более коротким сроком службы, моторов?

Моторов, да. Но не из-за аккумулятора, а из-за перевеса.

samsung:

А вот это странно, на сколько я знаю чем выше обороты, тем меньше вибраций. Это как раз одна из причин, почему долголеты не используются для видео съемки, мало оборотистые моторы с лопатами по 15ть дюймов, практически не возможно избавить от вибраций.

Не хочу вас запутывать, я плохо разбираюсь в теме. Возможно, я неправильно понял.

ssilk:

Первый уровень - 15В и 0.7В
Второй уровень - 14В и 0.7В

А что значит 0.7В?

aka_Дмитрий
bluebyte:

Моторов, да. Но не из-за аккумулятора, а из-за перевеса.

Бред.
3S и 4S влияют только на % выдаваемого с пульта газа, т.к. для висения что для 3S, что для 4S мотор будет вращаться с одной и той же скоростью, ибо тяга зависит только от пропа и его RPM.
У нормального мотора есть только одна часть, которая подвержена износу - подшипник. Учитывая, что RPM одинаковый, да и тяга одинаковая (с допущением что вес АКБ 3S и 4S одинаков, если 4S брать меньшей емкости для облегчения), мотору пофиг на количество банок.

Если придираться и считать что емкости одинаковые, то 4S весит больше 3S на 25%. Т.о. общий вес коптера (из теории идеальной массы АКб для долголета в 62% общего веса) будет весить на 20% больше. т.е. приведение увеличения тяги на 20% приведет к увеличению RPM на 7%.
Сомневаюсь, что за время жизни коптера 7% увеличение RPM хоть как-то скажется на жизни подшипника, ведь он должен иметь запас для “динамичного полета”…

samsung
parahawk:

Использую 18е пропы т-мотор или фокстеч супреме - вибраций нет на всём спектре газа.

Вы на глаз определяете отсутствие вибраций? Очень хотел бы взглянуть на видео, снятое на ГоуПро закрепленной на Вашем коптере. Если желе присутствовать не будет, беру свои слова обратно. 😉

parahawk

Отсутствие вибраций определяю на стенде для каждого луча в отдельности на разном газе с помощью пальца. =) 100% отсутствия не будет почти никогда, но то что я использую - работает качественно. Тщательно прикручиваю проп к ротору. Перекручиваю если есть минимальные вибрации. Видео через какое-то время может и выложу. Камеру без демпферов закреплю.