долголеты!

Dynamitry

Я в калке ваял модель с теми же моторами PARK 300 1080KV, пропами 10х3,8 карбон и батарейкой панасоник 2S5P. Калк сказал будет летать около 75 минут.

Matrixro

Ассортимент по емкостям еще дождаться бы.

moscow
rank:

Новинка от ХК, 433г за 5200мах 4с. Выдерживает 52А, для долголетов самое то. Шикарная цена, остается надеяться, что качество тоже хорошее.
hobbyking.com/…/__56840__Multistar_High_Capacity_4…

Судя по их “якобы 20С” в других хороших батарейках (хорошо, если 10С обычно) - эти 4С будут хорошо если 2С… 😦

samsung
rank:

Выдерживает 52А, для долголетов самое то.

Лишних С и для долголетов не бывает, и на самом деле эти 52 ампера они в лучшем случае отдают пока новые и полностью заряженные.

rank:

Шикарная цена, остается надеяться, что качество тоже хорошее.

И цена и характеристики совершенно не выдающиеся, такой же по емкости Zippy Compact стоит всего на два доллара дороже, и весит на 50 грамм больше, но при этом отдает уже 100 ампер. Так что если вешать на коптер сразу несколько паков, то выигрыш по весу еще можно почувствовать, но из-за маленькой токо отдачи, думаю все это преимущество может сойти на нет. ИМХО

buuuum
poldeco:

залепил свой квадрик, конфиг достаточно стандартный:

Движки: rctimer 5010-14-360kv
регули: OPTO 30A SimonK Firmware Multi-Rotor ESC
Рама: Tarrot 650
Винты: rctimer 17*5.5
Камера + передатчик 5.8G 400mw
Акк: 11000mA-4s
Naza v2-M
Вес около 2 кг. ± граммы.
время в ховере 47 минут.

Подскажите плиз, все ставят батареи 11000mA, а если поставить больше LiPo 22,000 4-cell тоже maxamps, вес его уже 1720g
полетит? Вопрос из maxamps какие можно максимум поставить? чтоб выжать максимальное время полета?

9zigen
buuuum:

Подскажите плиз, все ставят батареи 11000mA, а если поставить больше LiPo 22,000 4-cell тоже maxamps, вес его уже 1720g
полетит? Вопрос из maxamps какие можно максимум поставить? чтоб выжать максимальное время полета?

Нужно за уровнем газа следить, если у меня при весе 2.2 и батареи 11600 ма/ч 4S, чуть больше 50% взлетает, то увеличив вес на 700 грамм около 80% уровень газа будет (на заряженном).
При просадке напряжения тяга будет падать, не сможете управлять и не отлетаете всю емкость.
Вариант увеличивать всю конструкцию за счет винтов и двигателей.
Пользуйтесь калькулятором.

moscow:

Новинка от ХК, 433г за 5200мах 4с. Выдерживает 52А, для долголетов самое то

Что мешает сделать сборку из li-ion (высокотоковых) у них и циклов больше и емкость выше при том же весе.

aka_Дмитрий

Хочу на Tarot 650 поставить SunnySky X4108S 480kv.
полетный вес 2800кг, (4S12800, подвес, gopro)
Пропы DJI 15*5 3 лопасти на двигатель либо 2-х лопастные 17

На сайте инфа в основном для 600 и 380 версии. Но для 4S 15"-17" 600kv много, а 380kv мало…
Санники хочу из-за хороших характеристик и лучшего качества, нежели лотерея rctimer.
Сильно промахнусь с мотором в рамках 40$ за шт?

P.S. MaxAmp 4S11 на Tmotor 4010-475 хорошо, но это в 2 раза дороже за лишние 5 минут…Рекордов не будет, просто полетушки за разумные деньги.

buuuum

Подскажите еще ПОЖАЛУЙСТА, кто заказывал maxamps с официально сайта, чем они приходят EMS, или обычной? а то у меня доставка 80 баксов за 2 батареи выходит, надо сроки рассчитать доставки…

WarAngel
aka_Дмитрий:

Хочу на Tarot 650 поставить SunnySky X4108S 480kv. полетный вес 2800кг,

Поставил этот моторчик временно на замену вышедшему из стоя.
На этой же раме, с акком 4s, и весом 2200 благополучно упал. при разборе полётов выяснилось, что упал из за этого мотора.
с пропами 14*5,5 он тянет всего 750гр, хотя в датащите 1400 написано. В этом моторе мало магнитов(как будто бы через один приклеили)

erzhan89

Здравствуйте, надумал собрать долголет… параметры собираюсь взять у того же рекордсмена ктр добился 129 мин полета.
Motors: Tiger U8 100KV
Propeller: Tiger 28x9,2
ESC: Hobbywing Platinum 30A
Battery 6S4P GEB8043125

но вышли моторы Tiger U10 100KV. как отразится этот мотор на длительности полета?

Yden
rank:

Новинка от ХК, 433г за 5200мах 4с. Выдерживает 52А, для долголетов самое то. Шикарная цена, остается надеяться, что качество тоже хорошее.

стоят на 1 $ дешевле компактов весят на 24 грамм легче, не сильно большая выгода выходит, компакты пока лучшее по соотношению цена вес токоотдача

ReGet
rank:

Новинка от ХК, 433г за 5200мах 4с. Выдерживает 52А, для долголетов самое то. Шикарная цена, остается надеяться, что качество тоже хорошее.

Удельная емкость низкая, ни о каких долголетах речи быть не может

bluebyte

Гексакоптер с назой2 и e300. Вес 2450.

Батарейка 8000mAh 4s zippy flight max.

У назы в настройках по дефолту при напряжение 14.8 начинается посадка. У меня получается всего 6-7 минут. Не фига не долголет). Но как только коптер садится, напряжение возвращается к 15.5.

Выглядит очень консервативно. Можно летать больше? Какие значения по напряжению порекомендуете для посадки?

ssilk
bluebyte:

Какие значения по напряжению порекомендуете для посадки?

Првый уровень - 15В и 0.7В
Второй уровень - 14В и 0.7В
Это если летаете недалеко, как только замигает, у Вас будет минута до посадки… Для полетов подальше, первый уровень можно “подредактировать” под себя, как удобно…
У меня 3S и при значениях 11.6В/0.7 и 10.6В/0.7 10 ампер(2х5000) вылетываются полностью за 26 минут, но у меня вес меньше… После посадки и снятия нагрузки на батарее 10.1 В, при зарядке заливается чуть больше 10 ампер(5025+5040)

Да, возьмите лучше 2 такие батарейки… К 120 граммам дополнительного веса Вы получите 2 амперчаса лишней емкости и +10 к силе 10 ампер токоотдачи…

samsung
bluebyte:

Батарейка 8000mAh 4s zippy flight max.

А чем мотивирован выбор четырех баночного аккумулятора? Сейчас как раз собираюсь менять красные моторы на моторы и винты из комплекта Е300, и задумался о выборе аккумулятора. Не понятно, будет ли на девятых винтах та же эффективность, что и на 10Х3.8 с аккумом на 3S.

bluebyte
samsung:

А чем мотивирован выбор четырех баночного аккумулятора? Сейчас как раз собираюсь менять красные моторы на моторы и винты из комплекта Е300, и задумался о выборе аккумулятора. Не понятно, будет ли на девятых винтах та же эффективность, что и на 10Х3.8 с аккумом на 3S.

Я не слишком разбираюсь в теме, если честно. По дефолту dji рекомендует ставить 3s. Но у меня перевес (2400 против 1800). Соответственно, нужны более высокие обороты. Кроме того, я спросил на rcgroups у чувака из dji, который занимается разработкой e300. Он сказал, что можно юзать и 4s, и летать с 4s будет дольше против аналогичного аккума с 3s. За все это придется расплатиться более коротким сроком службы и дополнительными вибрациями. Jello-эффект я уже ощутил. Хотя может это проблема подвеса (h3-3d) или еще чего.

samsung
bluebyte:

За все это придется расплатиться более коротким сроком службы

Более коротким сроком службы, моторов?

bluebyte:

и дополнительными вибрациями

А вот это странно, на сколько я знаю чем выше обороты, тем меньше вибраций. Это как раз одна из причин, почему долголеты не используются для видео съемки, мало оборотистые моторы с лопатами по 15ть дюймов, практически не возможно избавить от вибраций.

parahawk
samsung:

раз одна из причин, почему долголеты не используются для видео съемки, мало оборотистые моторы с лопатами по 15ть дюймов, практически не возможно избавить от вибраций.

Это так, если вы используете несбалансированные большие пропы и криво их крепите на роторе.

А в целом вы ошибаетесь.

Использую 18е пропы т-мотор или фокстеч супреме - вибраций нет на всём спектре газа. Самое главное ровно закрепить отбалансированный пропеллер на двигателе. А эти пропы балансировать не надо в принципе. И садятся через медное кольцо на квикрелиз и на ротор только так. Всё точно и нет вибраций.

bluebyte
samsung:

Более коротким сроком службы, моторов?

Моторов, да. Но не из-за аккумулятора, а из-за перевеса.

samsung:

А вот это странно, на сколько я знаю чем выше обороты, тем меньше вибраций. Это как раз одна из причин, почему долголеты не используются для видео съемки, мало оборотистые моторы с лопатами по 15ть дюймов, практически не возможно избавить от вибраций.

Не хочу вас запутывать, я плохо разбираюсь в теме. Возможно, я неправильно понял.

ssilk:

Первый уровень - 15В и 0.7В
Второй уровень - 14В и 0.7В

А что значит 0.7В?

aka_Дмитрий
bluebyte:

Моторов, да. Но не из-за аккумулятора, а из-за перевеса.

Бред.
3S и 4S влияют только на % выдаваемого с пульта газа, т.к. для висения что для 3S, что для 4S мотор будет вращаться с одной и той же скоростью, ибо тяга зависит только от пропа и его RPM.
У нормального мотора есть только одна часть, которая подвержена износу - подшипник. Учитывая, что RPM одинаковый, да и тяга одинаковая (с допущением что вес АКБ 3S и 4S одинаков, если 4S брать меньшей емкости для облегчения), мотору пофиг на количество банок.

Если придираться и считать что емкости одинаковые, то 4S весит больше 3S на 25%. Т.о. общий вес коптера (из теории идеальной массы АКб для долголета в 62% общего веса) будет весить на 20% больше. т.е. приведение увеличения тяги на 20% приведет к увеличению RPM на 7%.
Сомневаюсь, что за время жизни коптера 7% увеличение RPM хоть как-то скажется на жизни подшипника, ведь он должен иметь запас для “динамичного полета”…