долголеты!

aka_Дмитрий
Selections:

какой конфиг к такой батарее собрать

максимально дешевый, чтобы когда батарею раздует и она сдохнет в полете, не жалко было обломки

fpv_mutant
ctakah:

У меня на 2200 мА 3S акке треха летает в ветер 30 минут

…хороший показатель,но еще более впечатлила гекса)

ctakah

Ну Влад,пост 892.:)А вот складной : на акке 11А 3S спокойно летаю 45 мин,максимум 50мин.На кваде фпв ,5.8 ггц 600 мВт ,пиксим с подвесом на серве,наза(она тяжелая зараза для долголетов) тмоторы 3506 кв 650,реги афро 20А,пропы 14".Не думал ,что он будет долголетом,изготавливал его как складной ,но вес удалось минимизировать использованием 10 мм ал квадратови крбоновой рамы . Стоит мощная подсветка,очень прикольно летать ночью ,на высоте до 30 50 метров в полной темноте(нет луны ) все хорошо видно.Единственная проблема и она от назы , это раскачка на легком весе,когда ставишь акк меньше 5А ,на тяжелом акке все нормуль,коптер становится устойчивым даже в ветренную погоду.Недостаток -греются реги,слишком залил лаком и упаковал, хотел получить полет в дождь.Для съемки в ХД креплю прямо на курсовую камеру мобиус и получаю видео.Для статистики : акка 5А 3S хватает на 25 мин спокойного полета до 4 км.

fpv_mutant
ctakah:

Ну Влад,пост 892.

Ссори,браузер не обновился)) куча вкладок открыта)

Пчёл=

Возможно сейчас кого то не много рассмешу ,тему прочитал не всю… сегодня случайно увидел пылесос с литием и вспомнил тему, по примерным прикидкам ток не меньше 5 ампер работает пылесос около минут 15 не меньше, даташит особо пока не искал , если верно мыслю вы подскажете дальше буду уточнять, нагрузка у меня (гекса) около 6 ампер на мотор чуть меньше, думаю о количестве S пока не зачем говорить, для превращения коптера в долголет считаем, 1 банка 15 минут, две где то 27 , три 39-40 минут ,четыре -50-52 , 4 банки в параллель , в моем конфиге 4S , получаем
900 грамм батарея , повторюсь подсчет очень грубый ещё необходимо подобрать батареи по внутреннему сопротивлению, что скажете верно думаю ?
Да банки… us18650ut

Matrixro

Неа, не получится так.
К примеру у нас гекса весом 4,2 кг. На ней батаря 14,8В и 10Ач емкости, весит 1,2кг. Такие моторки стоят www.rctigermotor.com/html/2013/…/77.html (внизу есть табличка, листаем до нее)
Смотрим, на 4 х банках наша гекса на половине газа сможет поднять на винтах 13х4,4, 700г тяги, эффективность 9,1г/Вт. Считаем время полета. Потребляемая мощность 4200/9,1=461Вт.
Запас энергии в батарее 14,8*10=148Вт. Теоретическое время полета (148/461)*60=19 минут. На практике время процентов на 20 меньше 25*0,8=15 минут.
Добавляем батарею, такую же. Вес 5,4 кг, тяги надо 900г, смотрим в таблицу, эффективность 7,52. Считаем. Потребление 718Вт. Батарея 296. Время (296/718)*60*0,8=19

Итог. Емкость увеличили на 100%, а время полета увеличилось всего на 25%.

Вот и вся суть. Не получится увеличивая батарейку получить желаемое время, требуется комплексный подход - и за массу бороться надо, и мотор правильный, и винты должны быть качественные, ну и батарею смотреть, если с батарейки будеть потреблять 10С, то не зачем таскать больше чем 20С, это лишний вес, который лучше направить в емкость.

Пчёл=

Понял, тогда считаем , гекса вести 3200, плюс батарея если брать три банки в параллель вес 660 грамм с током 7800 ач ,14.8в ,
моторы 3508 саннискай с тягой 630 грамм на 12-х винтах на 50% газа и эффективности 10.38 г/Вт , получим 18минут минус 20% получим примерно минут 15, если поставить в параллель 4 банки добавим веса в 220 грамм , емкость батареи 10,4А пусть эффективность упадет до 9.5 г/ Вт
с учетом добавленных 220 грамм, получим 21 с хвостиком минуту- минус 20% и того имеем чистыми минут 16.
Так верно , на это можно рассчитывать… ?
Извините за оффтоп, хобики к нам не шлют нормальных магазинов с относительно не дорогими и более менее качественными батареями не знаю, думаю это оптимальный вариант

samsung

Всем привет! Заинтересовался вот таким апгрейдным набор от TBS, хочу поставить этот набор на раму DJI F450, вместо стоковых моторов и винтов. Хотел бы услышать мнение форумчан, во-первых нет ли реальных пользователей которые уже попробовали этот комплект, и во-вторых, интересно если на этот комплект повесить аккум скажем 8000мАч, то можно ли будет добится время полета хотя бы минут 30-35.

aka_Дмитрий
samsung:

реальных пользователей

есть, толпа, т.к. это обычный тяжелый квадр на 15 винтах

samsung:

хотя бы минут 30-35.

нет, 25 минут без GoPro, с камерой минут 17 вроде досуха

samsung
aka_Дмитрий:

нет, 25 минут без GoPro, с камерой минут 17 вроде досуха

Это с стем аккумом который в комплекте идет 10С 4000мАч?

aka_Дмитрий
samsung:

с стем аккумом

да, но там АКБ 15С и по ваттам близок к maxamp. увеличение емкости не приведет к росту времени полета, т.к. будет перегруз.

ctakah

У меня обычный квад на 14" пропах с акком 10 А 3S летает 35 минут с двухосевым подвесом гопро. Наза,3506 650 кв ,афро 30 А рама самоделка из 14 мм кв алюминия.

aka_Дмитрий
ctakah:

У меня

а при чем тут Вы? вопрос был про конкретный комплект и про конкретную раму.
P.S. Я бы понял, если он у Вас летал 1ч 35 минут, а так обычный результат.

Yden

Вырезка с хабра про будущее литиевых батареек

В современных литий-ионных аккумуляторах анод обычно представляет собой слой графита, нанесённый на медную фольгу. Во время заряда в слое графита накапливаются ионы лития. Такая конструкция была придумана из соображений безопасности и долговечности — анод из чистого металлического лития очень быстро деградирует, так как при заряде на его поверхности постепенно вырастают «ветви», которые, дотянувшись до катода, могут вызвать короткое замыкание. Использование графитовой «губки» решает эту проблему, но энергоёмкость графитового анода составляет порядка 350 миллиампер-часов на грамм, тогда как у чистого лития этот показатель выше в 11 раз.

Группа учёных Стэнфордского университета во главе с профессором И Чуи (Yi Cui) разработали технологию, которая предотвращает образование «ветвей» на аноде из металлического лития и открывает путь к созданию надёжных и гораздо более ёмких аккумуляторов. На практике речь может идти об увеличении ёмкости в три-четыре раза.

есть шанс что скоро долголтом будет считаться всё то что летает больше часа времени и никто больше не будет сильно парится по эффективности своей винтомоторной группы что плохо

ssilk
Yden:

и никто больше не будет сильно парится по эффективности

Я думаю, таки найдутся люди, которым будет интересно выжать из этого дела и 2 часа и 3… Так что “париться” будут…

Yden

навряд ли проще купить акк побольше,
Вот пример из жизни раньше 1Гб оперативы был роскошью и программы пытались оптимизировать, сейчас 4 Гб это норма и даже мало, а стоит копейки сейчас на оптимизацию всем пофиг, только один браузер в лёгкую сжирает гигабайт в одно рыло, и тут будет так же

ssilk
Yden:

навряд ли проще купить акк побольше,

Сравнение с гигами некорректное, там оно никуда не летит…)
А у нас, чтобы поднять Х граммов веса нужно затратить У ватт электричества… Величина фундаментальная. Кроме того, бесконечно увеличивать количество батареек невозможно…

Yden

так то оно да, но если в ближайшем будущем вы за 30 баксов будете покупать 20Ач весом в 400гр будем много желающих гнаться за граммами ? и процентами эффективности ? думаю нет только те кто действительно будет хотеть выжат максимум

Пример с оперативой это не сравнение, а как способ показать что будет с нынешней гонкой за граммы и эффективностью если батарейки станут намного большей ёмкостью при том же весе и цене, так же как это случилось с оперативкой

aka_Дмитрий
Yden:

хотеть выжать максимум

а сейчас только кто что-то хочет, те только и считают 😃.
у большинства полетное время 8-12 минут просто потому, что они и не догадываются, что вес их батарейки в начале кривой эффективности и увеличение ее емкости приведет к увеличению полетного времени.
Когда я был мал, а деревья большие я летал почти год на 4S4000. А потом оказалось, что замена на 4S7600 добавила к полету почти 8 минут без каких либо других изменений.

Yden

а вот если бы у вас было 4S20000 и 500гр весом, время полёта сразу бы отодвинулось среднее от 10-15 минут до 1 часа

ssilk
Yden:

20Ач весом в 400гр

Это фантастика…) В химических источниках тока масса и емкость еще долго будут взаимосвязаны… Много электролита = большая емкость, мало электролита = малая емкость… Современные технологии позволили получать большую токоотдачу, увеличилось количество циклов, за счет применения новых материалов повысилась надежность. Но, до тех пор пока используются электролиты на основе щелочных металлов, вес сильно не уменьшится… Как было около 0.2 ватта на грамм, так примерно и останется… Цифра, разумеется, условная, точную я не помню… Но химию не обманешь, чтобы увеличить емкость батареи, нужно увеличивать плотность электролита, следовательно его вес…