Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

shturmann26

Друзья, а кто-нибудь APM 2.5/6 ставил на 650-ю? Сколько читал все на NAZA.
Интересуют настройки PID регуляторов.
Раму еще не собирал, но запчасти все в наличии.
APM 2.6 + GPS UBLOX 7
Моторы 620kV,
Регуляторы 30A simonK от rc timer,
Пропы всякие есть 10", 12", 13", 15".
Попутный вопрос: как обзываются пропадаптеры для Tarot 620 kV под пластиковые винты? У господина “Свой” мелькнула фотография такого адаптера. Не подскажете, где брали?
Спасибо всем неравнодушным, кто откликнется 😃

shturmann26

А еще хотелось бы услышать совет о разводке питания. С заказом профукал. Теперь думаю самому лепить плату, или спаять в пучок силовые провода?
Друзья, если не трудно поделитесь фотографиями разводок питания!!!

stvdedal
shturmann26:

Друзья, если не трудно поделитесь фотографиями разводок питания!!!

вот как у меня, rcopen.com/blogs/210137/19579
плату я купил, но не смог ее приспособить - не умещается в раме

alex_nikiforov
shturmann26:

Друзья, а кто-нибудь APM 2.5/6 ставил на 650-ю? Сколько читал все на NAZA.
Интересуют настройки PID регуляторов.

Вот мой конфиг с APM 2.5.2 rcopen.com/forum/f123/topic345331/938
Для первых полетов вполне подходят базовые пиды, а потом автонастройку делаете и все.

salamir2k

С гудлака брать бы не советовал, несколько раз наталкивались на подделку.

shturmann26

Да как их определишь… Приходиться рассчитывать на удачу. Ну и на карман ориентироваться: www.ebay.com/itm/131245435588. По нынешним то курсам))).
Видел много цанговых адаптеров на ибейке.
Достаточно демократичная цена:www.ebay.com/itm/…/130649394315 .
В чем подвох?
(Все это не реклама)

10 days later
Vladislavm007

Подскажите с чем связано такое явление!
На коптере всегда стояли 10 дюймовые пластиковые винты, рама 650-ка, летал много раз, всегда равномерный запуск моторов и строго вертикальный взлет.
Решил перейти на 11 дюймовые карбоновые таротовские пропы и появилась проблема, при запуске некоторые движки как буд-тобы пытаются провернуться в обратном направлении, но при большем газе все-же запускаются правильно,пытаюсь взлететь, но коптер хочет опрокинуться, такое впечатление что не равномерная тяга.
Сначало подумал, что то с электроникой, но решил попробовать старые пропы и все стало стабильно.
Пока не разобрался в чем дело, пропы балансировать нужно или в настройке контроллера (naza) холостой ход прибавить?
Движки NTM3530, может винты тяжеловаты и не хватает начальной мощи их раскрутить, тогда в дальнейшем почему нет горизонтальности при взлете?

Михамиха

Да вряд ли это от пропеллеров.У своего менял - летает.А вот один раз коптер пытался опрокинуться - прекратил взлёт - перезапустил - нормально - взлетает.

Vladislavm007
Михамиха:

Да вряд ли это от пропеллеров.У своего менял - летает.А вот один раз коптер пытался опрокинуться - прекратил взлёт - перезапустил - нормально - взлетает.

Проверял не однократно с разными пропами, 8" и 10" дюймов, взлетает без проблем.
Ставлю карбон и все повторяется. Явно из за пропов, но что с ними не так? Балансировка думаю не причем т.к. вибрации нет, не существенная разница в весе может влияет, хотя не должна.

Kepler

Кто подскажет, где можно приобрести пластины рамы от 650 sport?

ArAero
Vladislavm007:

Явно из за пропов, но что с ними не так?

Может случайно перепутали правый с левым?

Vladislavm007

Выявил причину не стабильного взлета с разными пропами, оказалось почему то влияет вибрация и чем больше пропы тем хуже стабилизация, тем не менее визуально не какой вибрации не ощущается.
Контроллер наза лайт стоит на верхней площадке для акб, откручивал винтики крепления и подкладывал резинки, стабилизация заметно улучшается.
Может нельзя на эту площадку ставить контроллер?
Вообще странно что это происходит с назой.
Сам контроллер в порядке, стоял на другой раме, но с меньшими лучами и из алюминия.
Через карбон больше вибрация передается, попробовать пропы балансировать?

22 days later
SerjikLSV

Сделал откидную мачту для антенны видео.
Подробности в дневнике rcopen.com/blogs/64321/20067

ArAero:

Тогда это в эту тему rcopen.com/forum/f134/topic224135

Не надо Назу ничем демферовать, наоборот жестко приклеить на раму.
Пропеллеры балансировать надо, поищите на ютюбе куча видео как это делать.
С большими винтами следует увеличивать скорость холостого запуска винтов а ассистенте, хотя я забил. У меня при старте, 15" пропы карбон, вообще иногда 1-2 винта не крутятся, газ по резче на 70-75% и прекрасный ровный взлет.

Khrapov_Alexandr

Товарищи, поделитесь опытом ну или советом.
В голове проскочила идея, что если установить на 650 спорт, удлиненные лучи, для моторов Tarot 5008, и регули 30А, с пропеллерами 16-18 дюймов. Что бы добиться тяги 10кг с 4 моторов.
Таскать планируется трех осевой подвес под Nex5. Аккум соответственно 6S 10000mah.
Как думаете стоит воплощать? Или можно получить сильные вибрации и расколбас?

20 days later
vik991

Вот то-же .Сперва хотел собирать гексу 680 .Но в плане стабильности и времени не супер-решил сделаю на 650 квадр для подвеса с гоу про .а дальше переделаю в соосную окту для некса с подвесом-почему такие заморочки-летать буду над водой (запускать и возвращаться на судно) поэтому время и надежность очень важны.
По раме смотрел в сторону ARRIS M650PRO–но вроде как тяжелей , а ARRIS M650 почему то на 50 зеленых дороже-не понятно. ARRIS M680-4S тяжелый и дороже гексы -вообще ерунда какая-то. Так что тарот 650 Iron Man -самый легкий-в плане качества не совсем то что хотелось бы но за такие деньги выбирать не из чего.Вот с моторами только определиться–разные продавцы разное советуют–от 320 kv(разные очень) и чуть ли не до 920 kv. И соответственно пропы от 10 дюймов до 17. Хочется взять сразу 8 -сперва 4 поставить а потом еще.

Khrapov_Alexandr:

если установить на 650 спорт, удлиненные лучи, для моторов Tarot 5008, и регули 30А, с пропеллерами 16-18 дюймов.

так 17 становятся и так. И 650 спорт тяжелый уж лучше тогда аррис 680

vik991
Khrapov_Alexandr:

удлиненные лучи, для моторов Tarot 5008, и регули 30А

тоже приглядываюсь к этим моторам. на инфинити магазине висит комбо рама 650 моторы 4114/320KV Brushless Motor и рег Hobbywing Multi-Rotor ESC XRotor-40A [XR40A_V1 т е получается можно такой конфиг тем более 5008 чуток тяжелее–вот и сижу думаю. Стоит ли заморачиваться

15 days later
vik991

вы им просто напишите в поддержку-мне очень быстро ответили. кстати какие моторы-пропы ставить будете. и под какую батарею