Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Kepler

Кто подскажет, где можно приобрести пластины рамы от 650 sport?

ArAero
Vladislavm007:

Явно из за пропов, но что с ними не так?

Может случайно перепутали правый с левым?

Vladislavm007

Выявил причину не стабильного взлета с разными пропами, оказалось почему то влияет вибрация и чем больше пропы тем хуже стабилизация, тем не менее визуально не какой вибрации не ощущается.
Контроллер наза лайт стоит на верхней площадке для акб, откручивал винтики крепления и подкладывал резинки, стабилизация заметно улучшается.
Может нельзя на эту площадку ставить контроллер?
Вообще странно что это происходит с назой.
Сам контроллер в порядке, стоял на другой раме, но с меньшими лучами и из алюминия.
Через карбон больше вибрация передается, попробовать пропы балансировать?

22 days later
SerjikLSV

Сделал откидную мачту для антенны видео.
Подробности в дневнике rcopen.com/blogs/64321/20067

ArAero:

Тогда это в эту тему rcopen.com/forum/f134/topic224135

Не надо Назу ничем демферовать, наоборот жестко приклеить на раму.
Пропеллеры балансировать надо, поищите на ютюбе куча видео как это делать.
С большими винтами следует увеличивать скорость холостого запуска винтов а ассистенте, хотя я забил. У меня при старте, 15" пропы карбон, вообще иногда 1-2 винта не крутятся, газ по резче на 70-75% и прекрасный ровный взлет.

Khrapov_Alexandr

Товарищи, поделитесь опытом ну или советом.
В голове проскочила идея, что если установить на 650 спорт, удлиненные лучи, для моторов Tarot 5008, и регули 30А, с пропеллерами 16-18 дюймов. Что бы добиться тяги 10кг с 4 моторов.
Таскать планируется трех осевой подвес под Nex5. Аккум соответственно 6S 10000mah.
Как думаете стоит воплощать? Или можно получить сильные вибрации и расколбас?

20 days later
vik991

Вот то-же .Сперва хотел собирать гексу 680 .Но в плане стабильности и времени не супер-решил сделаю на 650 квадр для подвеса с гоу про .а дальше переделаю в соосную окту для некса с подвесом-почему такие заморочки-летать буду над водой (запускать и возвращаться на судно) поэтому время и надежность очень важны.
По раме смотрел в сторону ARRIS M650PRO–но вроде как тяжелей , а ARRIS M650 почему то на 50 зеленых дороже-не понятно. ARRIS M680-4S тяжелый и дороже гексы -вообще ерунда какая-то. Так что тарот 650 Iron Man -самый легкий-в плане качества не совсем то что хотелось бы но за такие деньги выбирать не из чего.Вот с моторами только определиться–разные продавцы разное советуют–от 320 kv(разные очень) и чуть ли не до 920 kv. И соответственно пропы от 10 дюймов до 17. Хочется взять сразу 8 -сперва 4 поставить а потом еще.

Khrapov_Alexandr:

если установить на 650 спорт, удлиненные лучи, для моторов Tarot 5008, и регули 30А, с пропеллерами 16-18 дюймов.

так 17 становятся и так. И 650 спорт тяжелый уж лучше тогда аррис 680

vik991
Khrapov_Alexandr:

удлиненные лучи, для моторов Tarot 5008, и регули 30А

тоже приглядываюсь к этим моторам. на инфинити магазине висит комбо рама 650 моторы 4114/320KV Brushless Motor и рег Hobbywing Multi-Rotor ESC XRotor-40A [XR40A_V1 т е получается можно такой конфиг тем более 5008 чуток тяжелее–вот и сижу думаю. Стоит ли заморачиваться

15 days later
vik991

вы им просто напишите в поддержку-мне очень быстро ответили. кстати какие моторы-пропы ставить будете. и под какую батарею

dimedroll
rdxak:

Двиги эти www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…, пропы такие www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…, акк 3s 10000, по весу хочу уложиться в 2000-2100.

а сколько расчетное полетное время? и не мало ли для этих моторов 3s?
у меня на этой раме с моторами 670кв пропами 14на4.5 и батареей 5s8000 с прохой и общим весом 3200 летает 17мин

по предыдущим вопросам, ноги диаметр 10мм.клипса под пропы должна подойти.но я сделал ее сам из сантехнических клипс 16мм) фиксирует лучи и ноги.пропы не нужно фиксировать,если только упрятать их в изоляцию от труб,чтоб ничего не царапали.

SerjikLSV
dimedroll:

а сколько расчетное полетное время? и не мало ли для этих моторов 3s?
у меня на этой раме с моторами 670кв пропами 14на4.5 и батареей 5s8000 с прохой и общим весом 3200 летает 17мин

для этих моторов 3S нормально 16 пропы можно ставить если вес слегка поднять. При весе 2100 на 10А летать должен минут 25 на 15 пропах

rdxak

Да у меня расчетное получилось что то в районе 22 минут.

vik991

Влазят и большие пропы- но если для видео-фото то все продаваны не рекомендуют ставить пропы даже для рамы 680 квадр более 14.в общем заказываю санискаи 4110 580 кв пропы попробую и 14 и 15 и батарею на 4s. хотел моторы 4114 320 таротовские .но батарея на 6s с пропами на 15 вроде ну совсем нереально долго --ну так на буржуйских народ хвастает. хочу два приемника .курсовую .проху с трехосевым .два видео. в 2200 без батареи вроде как получается–но точно не знаю- с подвесом не определился пока-джеевский дорого.почти все с банг гуда -кроме моторов и пропов.может хороший магаз посоветуете.

SerjikLSV
vik991:

Влазят и большие пропы- но если для видео-фото то все продаваны не рекомендуют ставить пропы даже для рамы 680 квадр более 14

Это почему? У меня сейчас 15 стоят на 3S моторы 4008 620 оборотов. Планирую на 4S переход тоже проблем быть не должно даже 16 пропы без проблем.

vik991

типа как на больших летает долго -но для сьемки не хорошо “After many times of aerial photography test, we found the video is more stable when we use 1365 carbon fiber propellers. If you use the ARRIS M680-4S for aerial photography, we highly recommend the 1365 carbon fiber propellers” посмотреть здесь–hobby-wing.com/arris-m680-carbon-fiber-fully-folda…

SerjikLSV:

У меня сейчас 15 стоят на 3S моторы 4008 620

и как летает-не колбасит на ветру?

SerjikLSV
vik991:

и как летает-не колбасит на ветру?

отлично летает, с 17-ми уже кобасит, нестабилен, а с 15 отлично, с 16ми еще не пробовал только пришли на этой неделе

vik991
SerjikLSV:

а с 15 отлично

вон оно как. может тогда моторы брать не 580 кв а 480.480кв еще нормально под 4S акк. и больше загрузить получится- а то в планах две камеры -подвес два приемника. два видео – и как в том анекдоте-“и с всей этой фигней мы попробуем взлететь”

Bodo

Здравствуй, что-то я совсем запутался в подсчете весна модели. 98*4(моторы)+476(рама)+29*4(ESC)+84(“мозги”)+17(передатчик)=1085г. Прибавляем 25% на пропеллеры, провода, стяжки и прочее. Плюс подвес с камерой и аккумулятор. Я правильно рассуждаю? Тогда почему в этой теме не раз проскакивали числа под 3 кг.? Заранее благодарен за подсказ решения вопроса.

vik991

моторы 148*4 +esc 46*4+мозги 100+приемники 17*2+передатчики видео 23*2+пан титл с сервами и камерой 69гр+подвес с камерой -минимум 300+ретракты+ антенны +жпс трекер +пропы провода+бэк а то и еще один акк на 3s – для камер, подвеса ,пантитла. osd. короче много получается–ближе к двум кг и акк больше килограмма–как то так