Tarot FY680 HexaCopter
Если реги вскрываются, к примеру для влагозащиты, то можно в место штатных припаять нужной длинны скрученный из двух тонких проводов кабель (-) и (сигнал), а лучше тонкий коаксиал.
ПС Если коптер ценный, то лучше и разъёмы проапгрейдить.
Что значит “хорошо спаянные”?
Просто спаянные 😃 - для всех понятно же что паять надо качественно! 😃
Просто спаянные 😃 - для всех понятно же что паять надо качественно! 😃
Значит слово “хорошо” лишнее.
Подскажите, а если регули ставить на раму то придется удлиннять провода от мотора, не будет ли влиять это на работу моторов, всеже излишнее сопротивление и наверное наводки на мозги могут появиться?
Есть ли ограничения по длинне проводов и надо ли как то экранировать?
А провода от батареи к регулятору они без сопротивления? У моторов Tiger, например, провода сантиметров 50 длиной. Другие экономят.
Не то удлинение что бы париться, важней сечение и качество соединений.
Провод “земля-сигнал” лучше свивать средним шагом или использовать коаксиал.
От акб к регуляторам всеже постоянка идет и некоторые ставят электролит дополнительный, а к мотору переменка и частота, что может давать помехи. Вот сечение думаю надо с небольшим запасом, если токи большие наверное возможна просадка.
Вопрос к знатокам, модель взлетает вертекально с пропами 8", не колбасит и не кренит.
Ставлю 10" дюймов начинает кренить, разворачивать, тянет в сторону.
Регуляторы 25А, движки потребляют по 6А в время висения, все железяки заведомо исправны и проверены на другой раме, единственная разница, длинна лучей и проводов к моторам.
Есть подозрение что с брльшими пропами просадка начинается. Провод тем неменее avg18
У моторов Tiger, например, провода сантиметров 50 длиной
Там больше. Там 60 см провода.
Вот сечение думаю надо с небольшим запасом, если токи большие наверное возможна просадка.
18 AVG хватит за глаза ( если конечно у вас мотор не 20А кушает за раз)
Летает окта с длинными проводами от мотора к регулятору и короткими от регулятора до батареи уже 2 года. Нет там никаких наводок.
Подскажите, пожалуйста!
Имею naza m v2, моторый SunnySky x4108 380 kv, регули HobbyWing Platinum 30 и аккум 6s 8000 25-50c, аппа Futaba 14SG
Настроил Назу, откалибровал регули через Назу.
Проблема вылезла такая: при запуске мотора - холостых оборотов нет (в настройках назы motor idle speed стоит по середине), моторы начинают вертеться примерно на газе 60%, ниже 60% моторы встают, если поднять стик на 100% и подержать там ни много, то при спуске ниже 60% моторы могут крутиться и при стике 10% (но не все, некоторые моторы не крутятся, хотя остальные крутят, остальные стики стоят по середине)
Что это может быть? Чем лечить?
Понимаю, что немного не по теме. Но такой конфиг я думаю именно в этой теме особо популярен.
Попробуйте откалибровать ESC от приемника напрямую.
Понимаю, что немного не по теме. Но такой конфиг я думаю именно в этой теме особо популярен.
Интересно, а в ветке про Назу Вам не отвечают?
Там больше. Там 60 см провода.
У Санискаев тоже такие же…
Летает окта с длинными проводами от мотора к регулятору и короткими от регулятора до батареи уже 2 года. Нет там никаких наводок.
И это правильно!
Ребята, у меня на гексике стоят моторый SunnySky x4108 380 kv, регули HobbyWing Platinum, пропы 15 дюймов. не подскажите, у кого какие пиды?
не подскажите, у кого какие пиды?
😁 а самого главного не написал… какие мозги???
а самого главного не написал…
Извиняюсь, мосх Pixhawk. Просто у меня какие то огромные значения получаются. около 7. Я не прошу точные настройки, хотя бы вилку узнать. при стандартных значениях в 4.5 как то слабовато сопротивляется изменениям положения. может еще догрузить стоит чем то, а то он пустой совсем, даже батарее пока что 5000 ампер 4 банки
Извиняюсь, мосх Pixhawk.
А в ветке про Pixhawk не отвечают?
А в ветке про Pixhawk не отвечают?
Думаю, что значение пидов скорее относится к конкретному конфигу конкретной рамы (коих тут достаточно), нежели к мозгу. Да и вообще, если уж мой вопрос считать оффтопом, то эту ветку вообще можно разделить на две больших:
- Стандартная рама с моторами 3508 и 13ми пропами
- Длинная рама с моторами 4108 и 15ми пропами
Как сноски можно еще сделать темы про защелки, различия версий рам, ну и “что надо, чтобы влезли 15-е пропы”
Думаю, что значение пидов скорее относится к конкретному конфигу конкретной рамы (коих тут достаточно), нежели к мозгу.
А если тут у Вас нет коллег по несчастью, придётся писать в профильную ветку?
если тут у Вас нет коллег по несчастью, придётся писать в профильную ветку?
Придется проверять методом научного тыка
Извиняюсь, мосх Pixhawk. Просто у меня какие то огромные значения получаются. около 7. Я не прошу точные настройки, хотя бы вилку узнать. при стандартных значениях в 4.5 как то слабовато сопротивляется изменениям положения. может еще догрузить стоит чем то, а то он пустой совсем, даже батарее пока что 5000 ампер 4 банки
У каждого пиды свои будут, зависит от конфига. У меня на гексе 680 - 8-8.5, а на квадре 650 - 10.5-11. Изменяя вес, пиды у вас будут разные.
Закончил сборку своей гексы, осталось "допилить " пиды и может еще что то. Теперь вопрос - может кто проконсультировать? Приеду с коптером, ноутом и т.д. и протчими благодарностями)))
Мужики, у мену ТАРОТ 680Про.
Куда устанавливается подвес для камеры? А где лучше расположить батарею?