Activity

Сервоприводы для ИЛ-2 от Pilotage
Юра_Мотор:

Люди,подскажите по центровке ИЛ 2! Не могу найти мануал.

Вот на этой странице www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1223804&h… есть ответ от Pilotage-rc про центровку
Цитирую переводчик от Google.ru " CG , как было отмечено вв инструкции на 75мм (2,95 " ) от передней кромки крыла обеспечит вам наиболее стабильными характеристиками полета для этой модели . С этого момента вы можете переместить CG между 75мм - 100 мм ( 2.95 " -3.9 " ) от передней кромки крыла , чтобы соответствовать производительности и вашего конкретного полета турникет . Как ваш текущий CG составляет около 90 мм , самолет будет полет достойным , но мы хотели бы предложить с фронтальной загрузкой нос для достижения 75мм CG"

Сервоприводы для ИЛ-2 от Pilotage
DmitryK:

На ретрактах главное правильно выстроить кинематику, чтобы шток не перекашивало, тогда справятся любые 9-грамовые сервы. На элеронах усилия мизерные (при нормальных петлях), ставьте 55е, 65е на шасси и руддер, если колесо управляемым будет.

А вот такие Corona 939MG подойдут на шасси?

Сервоприводы для ИЛ-2 от Pilotage

Здравствуйте, форумчане.

Нужен Ваш совет. Есть Ил-2 от Pilotage. Читал форумы в сети и тут о его сборке. Но нигде четко не оговаривается какие сервоприводы кто использует. В инструкции указано, что сервоприводы рекомендуется использовать Pilotage С-02СТ для элеронов и ретрактов.
Но отзывы о них очень плохие.
Есть их аналог Hitec HS-55. вроде как хорошие, на уборку шасси думаю
Есть такие Hitec HS-65MG с металлическим редуктором, думаю для элеронов.

Кто, что знает? Какие куда лучше, может HS-65MG на шасси, а HS-55 на элероны?
Может есть испытанные сервы и подешевле?

Честно говоря я в их разнообразии запутался ))))

Спасибо.

Какие ретракты со встроенным сервоприводом взять?

Здравствуйте

Нужен опытный совет в авиамоделировании.
Собираемая мной модель як-3 по www.redstarrc.com/Yak-3.html планирует уборку шасси. Правда уборка шасси по чертежам планировалась механическими ретрактами. Я же решил использовать ретракты с электроприводом и тут возникли вопросы:

  1. Присмотрел вот такие ретракты www.hobbyking.com/…/__25536__0_46_90_.html в аннотации к ним смущает, что написано вращение. Что это значит? И могут они просто использоваться без вращения или эта функция постоянная и эти ретракты не только убирают шасси, но и еще одновременно поворачивают стойку? А еще на соседнем фото есть непонятная мне фурнитура. Для чего она? Что за штыри?

  2. Если ретракты из п.1 не подходят из-за своего постоянного поворотного механизма, то есть еще такие ретракты hobbyking.com/…/__50076___Yak_9_Mig_3_Macchi_46_.h… (только без стоек. что на фото) но у них мне не понятен механизм крепления стойки как в п.1?
    Есть вот еще такие ретракты hobbyking.com/…/__14838__Digital_Servoless_Retract…

  3. Вот третий вариант ретрактов www.hobbyking.com/…/__28976___44_41_2_.html но у них уже установлен штырь. Убирается ли он и можно вместо него поставить свою стойку?

Спасибо.

Какие ретракты со встроенным сервоприводом взять?

Здравствуйте

Нужен опытный совет в авиамоделировании.
Собираемая мной модель як-3 по “www.redstarrc.com/Yak-3.html” планирует уборку шасси. Правда уборка шасси по чертежам планировалась механическими ретрактами. Я же решил использовать ретракты с электроприводом и тут возникли вопросы:

  1. Присмотрел вот такие ретракты www.паркфлаер.ру/product/452475/ в аннотации к ним смущает, что написано вращение. Что это значит? И могут они просто использоваться без вращения или эта функция постоянная и эти ретракты не только убирают шасси, но и еще одновременно поворачивают стойку? А еще на соседнем фото есть непонятная мне фурнитура. Для чего она? Что за штыри?

  2. Если ретракты из п.1 не подходят из-за своего постоянного поворотного механизма, то есть еще такие
    ретракты www.паркфлаер.ру/99939/product/102294/ но как крепить стойку?

  3. Вот третий вариант ретрактов www.паркфлаер.ру/99939/product/795754/ но у них уже установлен штырь. Убирается ли он и можно вместо него поставить свою стойку?

Спасибо.