Activity

bulet mt/st flux
ZOTAC:

Ключевое слово :-"в инструкции к HOBBYWING, а не к беллету))))) Куда тебе 40000 оборотов))))!? Диапазон правильных оборотов для данной модели значительно ниже. Можно и на 4s катать конечно(секунд 5 продержится шась)

Уяснил, а еще, где то читал, что тайминг настраивается конкретно под двигатель, как это делается?

bulet mt/st flux
ZOTAC:

Смотря какой двиг поставить, если 4000 на вольт, то ее будет конечно плющить аццки и через 5 минут всю трансмиссию бубликом завернет))))

А сколько на 3S должно быть kV?

ZOTAC:

Смотря какой двиг поставить, если 4000 на вольт, то ее будет конечно плющить аццки и через 5 минут всю трансмиссию бубликом завернет))))

В инструкции к хоббивинг допускается использование на двигателе 4000 kV липошки с 3S

bulet mt/st flux
Ska-74:

у меня лежит без дела вилли бар, могу отдать если по цене договоримся;) пиши в личку если интересно:)

Фото можно в личку

bulet mt/st flux

Ребята, есть кто ставил GPM комплект (держатели, передние и задние кулаки), как они по качеству, подшипники подходят от родных хпи?

bulet mt/st flux

Ребята, хочу поменять диски и резину, на 14 хекс чет не очень густо дисков. Вот в чем вопрос, может кто сайты подкинет где есть варианты на 14 хекс или же как перейти на 12 хекс. Ну и какой размер дисков и резины оптимален для буллета

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Aleksig700:

Кто как решает вопрос с тормозными колодками?
Стоят алюминиевые диски, и на колодках стерлись приклеенные штуки)) ( которыми прижимаются диски тормозные))))) чем заменить наклейки эти, что бы не покупать новые колодки?

А что если попробовать паронит? Накладки как я посмотрел по составу похож на фрикционную накладку на спуре, а значит можно попробовать паронит

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Скажите, норм выбор?
Характеристики
Напряжение: 6v / 7.4v
Скорость: 0.14sec/60deg (6v) - 0.12sec/60deg (7.4v)
Вращающий момент: 20kg.cm (6.0v) - 23kg.cm (7.4v)
Размер: 40.1 мм x 20.5 мм x 39.4 мм
Вес: 61 г
Редуктор: Полностью Ti-Al сплав
Мотор коллекторный Это на руль

Технические характеристики:
Напряжение: 4.8В~6В
Скорость: 0.08сек/60˚ (4.8В) - 0.07сек/60˚ (6В)
Усилие: 9.7кг∙см (4.8В) - 11.8кг∙см (6В)
Размер: 40мм x 20мм x 39.2мм
Вес: 58г
Редуктор: Полностью из титанового сплава
Мотор: Без сердечника это на газ

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
BeetleDji:

+100500, если не охота разочароваться в двс лучше брать сразу нормальный, я так и поступил…
…в свое время, хотя тоже был в продаже новый 28-й пилотаж, за скромные деньги, но подождал 10 дней и после обкатки наслаждаюсь мощью ЛРП 30, да еще и с донором достался бодрый 32-й ЛРП))) Сейчас электроконверсю одного из саважей… в городе зимой не пожечь нитру особо((( Но при этом на даче постоянно нитру гоняю, на бреющем по полям.

Ощущается разница между 30 и 32?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
mazepa2000:

Вообще, конечно не лрп,но дури хватает. У меня он стоит,но не могу настроить, а вернее забил уже на саваж.
Еслиб не глючил,я бы его выкатал.

То есть стоит с ним погонять? (Если отстроить его получится)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

В общем ребята у меня делема, знакомый подогнал мна двиг, пилотаж 28 зовется, говорит, что за свои деньги норм, но моя душа лежит лрп, кто что скажет по этому поводу? Может стоит пилотаж откатать, пока не сдохнет и взять лрп? Или же сразу его слить и взять норм движку

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
BeetleDji:

Брал от интеги они от 2 до 5 вродь в ряд бывают,ценой вродь не сильно отличаются. Себе брал из 4х фар, с металической планки-держателя скрутил и втштатные дырки в бвмпере спереди закрутил. Где при крутить сзади пока не решил.

Можно ссылочку где приобретал их?!

Ребята, добрый день! Хочу поменять серву на руль и на газ! Может поделитесь кто на что менял? Плюсы и минусы! Расматриваю ватерпруф! Заранее благодарен

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
МОТОРИСТ:

на лрп избыточная мощность. которая уходит в пустоту. + на лоси оборотов больше и кушает меньше.

и вообще мощность в л.с. на моделях это писькомерянье. мой саважик перед тем как заполучил мотор от газонокосилки. ездил на .21м новаросси с оборотами за 40 тысяч . так я предела радости не знал. 47/19 уделывал всех и вся. и не напрягался.

И всё же к какой линейке двигателя присмотреться? Цель одна, увеличение мощности от стокового, чтоб электрички рвал

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
МОТОРИСТ:

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63_…

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63_…

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63_…

вот еще несколько моторов который можно присобачить на саваж. самый выдающийся из них это лоси 454 , только кормить не меньше 25%.

Что его делает выдающимся?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
МОТОРИСТ:

тогда только ЛРП 30-32 и колокол побольше. лрп не любит большие обороты , но любит большие нагрузки. еще большой совет- если хотите от лрп полной отдачи то просто необходимо ставить спортивную трубу типа JP-3

Ссылки не работают! Колокол на сколько зубьев? И что за труба такая?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
mazepa2000:

Усиливать не нужно,во всяком случаи ,стоковые саважи,все одинаковые,только двигатели разные.
Рото,удобнее и для ленивых,но не удобно иметь доп.приспособы,заряжать акум и бегать с этим стартером,завести авто.
Пулл,практичнее,но требует физ нагрузок и бывает рвется.
Выбор за Вами.Обгонки на обоих, нужно переодически промывать.

Нормально работающий и настроенный двиг,заводить с пула одно удовольствие, а вот глючный удобнее рото.

Большое спасибо за ответ!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
gavv:

Расскажу свою историю знакомства с лрп 28.Когда появился (четвертый член семьи)SAVAGE X4.6 на следующий день началась обкатка родного движка (топливо Байрон 20)запустился с полпинка на заводских настройках и благополучно отработав на ципочках 4 бака (температура выше 100гр. не поднималась не разу не заглох.)5бак учились потихоньку ходить, 6 слегка в припрыжку. Пришло лето хоть его толком и небыло в жаркие дни удержать температуру 120-125 г.было не просто,ехать начинал после 130.более 140 сторался не греть.С приобретением резины BIGJOI на мягком грунту уж очень неохотно он брался ее перекапывать тут и задумался о замене на лрп 28 заказывал на амоксе 164$+50$ доставка.Предварительно почитав кучу форумов про сей девайс про наименьшую капризность в настройках и не склонность к перегреву.Началась обкатка тут я горюшка и хапнул.Запустился в принципе нормально поработав минут 5 заглох,и тут начались таны с бубном.пока крутиш шурупавертом издает отдельные вспышки,коекак заведется обороты не устойчевые немного поработав глохнет вобщем первый бак палил часа 2 думаю как народ за веревочку заводит.И тут я понял какой он не прихотливый как все пишут.Аказалось( дело было не в бабине ---------сидел в кабине) небыло герметичности в выхлопной системе,посадив на герметик все зароботало температура медленно лезла под 110 в инстр. рекомендуемая на обкатку 70-90гр.поставил к цилиндру маленький кулер от компа темп упала до85-90 итак еще 4 бака на 5 потихоньку поехали но ехать саважик особо не куда и не сабирался на холостых работает четко чуть добавляеш газу глохнет.Начал крутить винты особо не кчиму не привело надоело бросил.На следующий день не меняя вчерашних настроек завелся с 2-3 веревочек прогрелся и поехал как ни вчем не бывало че к чему до сих пор не понял.Обкатался баков через 15-17 .Сейчас дурмашина посравнению со стоковым это на 20 топливе.Выше110-120стораюсь не греть,настройки держит(двиг гермечен).И после обкатки всеже свечку надо менять хоть она и рабочая.Поэтому бери лрп не пожелееш главное не делай ошибок при обкатке а какой именно 28 30 32 решай сам,мне 28 позаглаза.

Можно ссылочку на амокс?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
BeetleDji:

3.89 и 4,34 вороных в данном масштабе заметно, думаю что 12% мощности ощутимо даже на 1:1 масштабе…
…т.е. 200 кобыл у тебя или 220, разница думаю будет существенна))
Но вопрос, нужно ли за это так переплачивать, в настоящий момент решен в пользу лрп 30, тем более строю двухмоторник, 32-е два шт порвут всю трансмиссию нах, думаю, хотя 30-е, 2шт могут так же вандалить там не кисло, нашел титановые карданы, осталось найти средние титановые. В коробас так же нашел кит титановых шестерен для 2х ступки.

в общем имхо 30-й оптимален, но все грят, что 28-й проще настраивать, последний не имел 30-й так и не обкатал, с донором 32-й ЛРП достался, живучь на редкость))) прет, только в путь, встречал пару траксоводов - дивились, что за двиг так саважа подкидывает как мячик)

На оф сайте инфа совсем другая, по 30 мотору есть два вида один 4.12 а второй 4.21