Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

В общем ребята у меня делема, знакомый подогнал мна двиг, пилотаж 28 зовется, говорит, что за свои деньги норм, но моя душа лежит лрп, кто что скажет по этому поводу? Может стоит пилотаж откатать, пока не сдохнет и взять лрп? Или же сразу его слить и взять норм движку

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
BeetleDji:

Брал от интеги они от 2 до 5 вродь в ряд бывают,ценой вродь не сильно отличаются. Себе брал из 4х фар, с металической планки-держателя скрутил и втштатные дырки в бвмпере спереди закрутил. Где при крутить сзади пока не решил.

Можно ссылочку где приобретал их?!

Ребята, добрый день! Хочу поменять серву на руль и на газ! Может поделитесь кто на что менял? Плюсы и минусы! Расматриваю ватерпруф! Заранее благодарен

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
МОТОРИСТ:

на лрп избыточная мощность. которая уходит в пустоту. + на лоси оборотов больше и кушает меньше.

и вообще мощность в л.с. на моделях это писькомерянье. мой саважик перед тем как заполучил мотор от газонокосилки. ездил на .21м новаросси с оборотами за 40 тысяч . так я предела радости не знал. 47/19 уделывал всех и вся. и не напрягался.

И всё же к какой линейке двигателя присмотреться? Цель одна, увеличение мощности от стокового, чтоб электрички рвал

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
МОТОРИСТ:

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63_…

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63_…

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63_…

вот еще несколько моторов который можно присобачить на саваж. самый выдающийся из них это лоси 454 , только кормить не меньше 25%.

Что его делает выдающимся?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
МОТОРИСТ:

тогда только ЛРП 30-32 и колокол побольше. лрп не любит большие обороты , но любит большие нагрузки. еще большой совет- если хотите от лрп полной отдачи то просто необходимо ставить спортивную трубу типа JP-3

Ссылки не работают! Колокол на сколько зубьев? И что за труба такая?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
mazepa2000:

Усиливать не нужно,во всяком случаи ,стоковые саважи,все одинаковые,только двигатели разные.
Рото,удобнее и для ленивых,но не удобно иметь доп.приспособы,заряжать акум и бегать с этим стартером,завести авто.
Пулл,практичнее,но требует физ нагрузок и бывает рвется.
Выбор за Вами.Обгонки на обоих, нужно переодически промывать.

Нормально работающий и настроенный двиг,заводить с пула одно удовольствие, а вот глючный удобнее рото.

Большое спасибо за ответ!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
gavv:

Расскажу свою историю знакомства с лрп 28.Когда появился (четвертый член семьи)SAVAGE X4.6 на следующий день началась обкатка родного движка (топливо Байрон 20)запустился с полпинка на заводских настройках и благополучно отработав на ципочках 4 бака (температура выше 100гр. не поднималась не разу не заглох.)5бак учились потихоньку ходить, 6 слегка в припрыжку. Пришло лето хоть его толком и небыло в жаркие дни удержать температуру 120-125 г.было не просто,ехать начинал после 130.более 140 сторался не греть.С приобретением резины BIGJOI на мягком грунту уж очень неохотно он брался ее перекапывать тут и задумался о замене на лрп 28 заказывал на амоксе 164$+50$ доставка.Предварительно почитав кучу форумов про сей девайс про наименьшую капризность в настройках и не склонность к перегреву.Началась обкатка тут я горюшка и хапнул.Запустился в принципе нормально поработав минут 5 заглох,и тут начались таны с бубном.пока крутиш шурупавертом издает отдельные вспышки,коекак заведется обороты не устойчевые немного поработав глохнет вобщем первый бак палил часа 2 думаю как народ за веревочку заводит.И тут я понял какой он не прихотливый как все пишут.Аказалось( дело было не в бабине ---------сидел в кабине) небыло герметичности в выхлопной системе,посадив на герметик все зароботало температура медленно лезла под 110 в инстр. рекомендуемая на обкатку 70-90гр.поставил к цилиндру маленький кулер от компа темп упала до85-90 итак еще 4 бака на 5 потихоньку поехали но ехать саважик особо не куда и не сабирался на холостых работает четко чуть добавляеш газу глохнет.Начал крутить винты особо не кчиму не привело надоело бросил.На следующий день не меняя вчерашних настроек завелся с 2-3 веревочек прогрелся и поехал как ни вчем не бывало че к чему до сих пор не понял.Обкатался баков через 15-17 .Сейчас дурмашина посравнению со стоковым это на 20 топливе.Выше110-120стораюсь не греть,настройки держит(двиг гермечен).И после обкатки всеже свечку надо менять хоть она и рабочая.Поэтому бери лрп не пожелееш главное не делай ошибок при обкатке а какой именно 28 30 32 решай сам,мне 28 позаглаза.

Можно ссылочку на амокс?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
BeetleDji:

3.89 и 4,34 вороных в данном масштабе заметно, думаю что 12% мощности ощутимо даже на 1:1 масштабе…
…т.е. 200 кобыл у тебя или 220, разница думаю будет существенна))
Но вопрос, нужно ли за это так переплачивать, в настоящий момент решен в пользу лрп 30, тем более строю двухмоторник, 32-е два шт порвут всю трансмиссию нах, думаю, хотя 30-е, 2шт могут так же вандалить там не кисло, нашел титановые карданы, осталось найти средние титановые. В коробас так же нашел кит титановых шестерен для 2х ступки.

в общем имхо 30-й оптимален, но все грят, что 28-й проще настраивать, последний не имел 30-й так и не обкатал, с донором 32-й ЛРП достался, живучь на редкость))) прет, только в путь, встречал пару траксоводов - дивились, что за двиг так саважа подкидывает как мячик)

На оф сайте инфа совсем другая, по 30 мотору есть два вида один 4.12 а второй 4.21

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
BeetleDji:

я брал на башне, со скидкой выходит дешевле чем на амейне, но это кому как нравится)))
А так LRP28-32 лучше что-то сложно придумать и тянет будь здоров и начальную жопорукость прощает, до разумных границ.
Хотя у них обкатка на мой взгляд несколько сложнее проходит.

Судя по характеристикам разница между 30 и 32 по лошадинным силам не большая! А по динамике будет ощущаться?