Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

toptyga
PavelxD:

на характеристики мотора это не влияет))

чисто, как тебе удобнее.
лично мне пулстарер ближе, не надо таскать с собой ротостартер.

в одной руке аппа, в кормане накал и все.

ну то что с ротостартером возиться не надо удобней конечно 😃

МОТОРИСТ
GhosTRiderS89:

Что его делает выдающимся?

обороты и мощность и отсутствием каких либо капризностей .

toptyga
МОТОРИСТ:

обороты и мощность и отсутствием каких либо капризностей .

двигатель хороший, но для savaga xl надо мощность от 4 л.с. 😃

GhosTRiderS89
МОТОРИСТ:

обороты и мощность и отсутствием каких либо капризностей .

Но LRP 30 или 32 мощнее будет?

www.rcplanet.com/…/intc25153blue.htm
Ребята, что скажите за такие амортики?

МОТОРИСТ

на лрп избыточная мощность. которая уходит в пустоту. + на лоси оборотов больше и кушает меньше.

и вообще мощность в л.с. на моделях это писькомерянье. мой саважик перед тем как заполучил мотор от газонокосилки. ездил на .21м новаросси с оборотами за 40 тысяч . так я предела радости не знал. 47/19 уделывал всех и вся. и не напрягался.

GhosTRiderS89
МОТОРИСТ:

на лрп избыточная мощность. которая уходит в пустоту. + на лоси оборотов больше и кушает меньше.

и вообще мощность в л.с. на моделях это писькомерянье. мой саважик перед тем как заполучил мотор от газонокосилки. ездил на .21м новаросси с оборотами за 40 тысяч . так я предела радости не знал. 47/19 уделывал всех и вся. и не напрягался.

И всё же к какой линейке двигателя присмотреться? Цель одна, увеличение мощности от стокового, чтоб электрички рвал

Jeane

может открою для кого тайну, но лоси 454 = лрп з28

BeetleDji

Дык пока не получил ещё их, но судя по тому что пишут буржуи они лучше интеги будут

GhosTRiderS89:

И как они тебе?

МОТОРИСТ
Jeane:

может открою для кого тайну, но лоси 454 = лрп з28

закрою тайну ! лоси откручивает 36000 на 2500 больше тысячи с обычной трубой. а со спортивной и того больше. лрп 33500 со спорт трубой 35000 , а так же у лрп при длительной эксплуатации на оборотах свыше 35000 ( а больше хоть тресни он не крутит) у лрп начинается отслойка хрома с гильзы. делайте выводы . а прежде чем умничать читайте хотябы мануалы и сравнивайте циферки.

BeetleDji
МОТОРИСТ:

закрою тайну !

дьявол кроется в деталях, но зипы уж больно схожи)))

МОТОРИСТ

бери как и все LRP и не слушай старого нитроизвращенча. Алешку)))

BeetleDji:

дьявол кроется в деталях, но зипы уж больно схожи)))

вот вам пример: есть фирма thunder tiger у нее есть спортивное отделение Associated Electric . есть у них две модели близнеца MTA-4 s28, s50 и MGT 4.6, 8.0 моторы делают на одном конвеере в тайвани один с синей головой (Asso) другой с красной(Thunder tiger) так вот Ассоха своего тайгерского брата уделывает как сопляка в подгузниках. я владел обеими сразу. в сем прикол не понимал пока не разобрал оба мотора и не сравнил. так вот у ассохи более ровная и гладкая шлифовка колена и окон гильзы .

toptyga

А вы рассматриваете только эти две фирмы, их же вроде куча ?)

toptyga

Просто я спрашивал в магазине который HPIками занимаются, они такие движки даже не знают, предложили MAX и тому подобное…

МОТОРИСТ

ну по поводу нашего лрп . так его делают в тайвани на заводе SH ENGINE там делаю и под своим брендом т.е. SH . И LRP И NOSRAM. а для лосей SH. сделали новый 5ти кубовый бензиныч который ставят на LST XXL2. а вон нитрушные моторы для лоси делала вроде бы CHINA SHANG.

mazepa2000

У нас,все кто укатал родные,перешли на лрп,все довольны,это не только саважи,а вся офф техника.Хпи,не плохие двигатели,пока не укатанные,а если менять,то на более хороший двиг.

toptyga

Демагогии много,а какой покупать движок на savage xl за место бигблок 5,9 и чтобы мощность была не меньше 4 лошадок у меня точно вопрос открытый )))

mazepa2000

Лрп 28 для Х и 30/32 для ХЛ,вроде уже разобрались.