Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
может открою для кого тайну, но лоси 454 = лрп з28
[QUOTE=GhosTRiderS89
www.rcplanet.com/…/intc25153blue.htm
Ребята, что скажите за такие амортики?[/QUOTE] я себе такие заказал от лося
rcmart.com/yeah-racing-dp2003db-160mm-alloy-damper…
может открою для кого тайну, но лоси 454 = лрп з28
+100500 все время эта мысль приследовала
я себе такие заказал от лося
rcmart.com/yeah-racing-dp2003db-160mm-alloy-damper…+100500 все время эта мысль приследовала
И как они тебе?
Дык пока не получил ещё их, но судя по тому что пишут буржуи они лучше интеги будут
И как они тебе?
может открою для кого тайну, но лоси 454 = лрп з28
закрою тайну ! лоси откручивает 36000 на 2500 больше тысячи с обычной трубой. а со спортивной и того больше. лрп 33500 со спорт трубой 35000 , а так же у лрп при длительной эксплуатации на оборотах свыше 35000 ( а больше хоть тресни он не крутит) у лрп начинается отслойка хрома с гильзы. делайте выводы . а прежде чем умничать читайте хотябы мануалы и сравнивайте циферки.
закрою тайну !
дьявол кроется в деталях, но зипы уж больно схожи)))
Короче, ребята, какой двиг из этих двух выбрать? Лрп или лоси?
бери как и все LRP и не слушай старого нитроизвращенча. Алешку)))
дьявол кроется в деталях, но зипы уж больно схожи)))
вот вам пример: есть фирма thunder tiger у нее есть спортивное отделение Associated Electric . есть у них две модели близнеца MTA-4 s28, s50 и MGT 4.6, 8.0 моторы делают на одном конвеере в тайвани один с синей головой (Asso) другой с красной(Thunder tiger) так вот Ассоха своего тайгерского брата уделывает как сопляка в подгузниках. я владел обеими сразу. в сем прикол не понимал пока не разобрал оба мотора и не сравнил. так вот у ассохи более ровная и гладкая шлифовка колена и окон гильзы .
А вы рассматриваете только эти две фирмы, их же вроде куча ?)
Только путных нет 😉
Просто я спрашивал в магазине который HPIками занимаются, они такие движки даже не знают, предложили MAX и тому подобное…
ну по поводу нашего лрп . так его делают в тайвани на заводе SH ENGINE там делаю и под своим брендом т.е. SH . И LRP И NOSRAM. а для лосей SH. сделали новый 5ти кубовый бензиныч который ставят на LST XXL2. а вон нитрушные моторы для лоси делала вроде бы CHINA SHANG.
У нас,все кто укатал родные,перешли на лрп,все довольны,это не только саважи,а вся офф техника.Хпи,не плохие двигатели,пока не укатанные,а если менять,то на более хороший двиг.
Демагогии много,а какой покупать движок на savage xl за место бигблок 5,9 и чтобы мощность была не меньше 4 лошадок у меня точно вопрос открытый )))
Лрп 28 для Х и 30/32 для ХЛ,вроде уже разобрались.
а в 30/32 там разница как я понял минимальная…
главное ещё топливо толковое от 25% нитро к ним )))
Завтра кстате попробую поставить вторую прокладку и купить хорошее топливо 25%, но мне сказали что компрессия меняется если поставить прокладку ещё одну под головку то…😃
Ребят, а кто-нибудь в курсе какое масло с завода идет в амортах Losi lst2? И какое туда лить летом/зимой на savage XL?
А за эту фирму что скажете Dynamite?
кто-нибудь в курсе какое масло с завода идет в амортах Losi lst2? И какое туда лить летом/зимой на savage XL?
В стоке вроде 30Wt. Если аморты лосевые сток, то лить гуще 35wt не стоит. Лучше 25-30wt
закрою тайну ! лоси откручивает 36000 на 2500 больше тысячи с обычной трубой. а со спортивной и того больше. лрп 33500 со спорт трубой 35000 , а так же у лрп при длительной эксплуатации на оборотах свыше 35000 ( а больше хоть тресни он не крутит) у лрп начинается отслойка хрома с гильзы. делайте выводы . а прежде чем умничать читайте хотябы мануалы и сравнивайте циферки.
прошу прощения в цифиьках не так силён как вы, предпочитаю сравнивать в живую
Люд добрый, подскажите, а топливо HPI норм или всё же байрон лучше ?)
для HPIки конечно 😃