Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Короче, ребята, какой двиг из этих двух выбрать? Лрп или лоси?
бери как и все LRP и не слушай старого нитроизвращенча. Алешку)))
дьявол кроется в деталях, но зипы уж больно схожи)))
вот вам пример: есть фирма thunder tiger у нее есть спортивное отделение Associated Electric . есть у них две модели близнеца MTA-4 s28, s50 и MGT 4.6, 8.0 моторы делают на одном конвеере в тайвани один с синей головой (Asso) другой с красной(Thunder tiger) так вот Ассоха своего тайгерского брата уделывает как сопляка в подгузниках. я владел обеими сразу. в сем прикол не понимал пока не разобрал оба мотора и не сравнил. так вот у ассохи более ровная и гладкая шлифовка колена и окон гильзы .
А вы рассматриваете только эти две фирмы, их же вроде куча ?)
Только путных нет 😉
Просто я спрашивал в магазине который HPIками занимаются, они такие движки даже не знают, предложили MAX и тому подобное…
ну по поводу нашего лрп . так его делают в тайвани на заводе SH ENGINE там делаю и под своим брендом т.е. SH . И LRP И NOSRAM. а для лосей SH. сделали новый 5ти кубовый бензиныч который ставят на LST XXL2. а вон нитрушные моторы для лоси делала вроде бы CHINA SHANG.
У нас,все кто укатал родные,перешли на лрп,все довольны,это не только саважи,а вся офф техника.Хпи,не плохие двигатели,пока не укатанные,а если менять,то на более хороший двиг.
Демагогии много,а какой покупать движок на savage xl за место бигблок 5,9 и чтобы мощность была не меньше 4 лошадок у меня точно вопрос открытый )))
Лрп 28 для Х и 30/32 для ХЛ,вроде уже разобрались.
а в 30/32 там разница как я понял минимальная…
главное ещё топливо толковое от 25% нитро к ним )))
Завтра кстате попробую поставить вторую прокладку и купить хорошее топливо 25%, но мне сказали что компрессия меняется если поставить прокладку ещё одну под головку то…😃
Ребят, а кто-нибудь в курсе какое масло с завода идет в амортах Losi lst2? И какое туда лить летом/зимой на savage XL?
А за эту фирму что скажете Dynamite?
кто-нибудь в курсе какое масло с завода идет в амортах Losi lst2? И какое туда лить летом/зимой на savage XL?
В стоке вроде 30Wt. Если аморты лосевые сток, то лить гуще 35wt не стоит. Лучше 25-30wt
закрою тайну ! лоси откручивает 36000 на 2500 больше тысячи с обычной трубой. а со спортивной и того больше. лрп 33500 со спорт трубой 35000 , а так же у лрп при длительной эксплуатации на оборотах свыше 35000 ( а больше хоть тресни он не крутит) у лрп начинается отслойка хрома с гильзы. делайте выводы . а прежде чем умничать читайте хотябы мануалы и сравнивайте циферки.
прошу прощения в цифиьках не так силён как вы, предпочитаю сравнивать в живую
Люд добрый, подскажите, а топливо HPI норм или всё же байрон лучше ?)
для HPIки конечно 😃
Лучше байрона,только самомес из натур ингридиентов.
ну ладно, для пробы возьму HPI. а там посмотрим 😃
да и цена за 2,5 литра как за галон байрона почти…
попробуем, всё как говориться в сравнении потдаётся 😃
Все хорошее,стоит соответственно.Я к примеру не лью в авто подсолнечное масло,в надежде экономии,ремонт потом, выйдет дороже.
Господа, посоветуйте как быть, планирую купить 1ю машину, зацепил вариант Savage X 4.6, новый за 19 нашел.
Есть ли смысл брать Savage X 4.6 как первую машину? Беру для фана.
И еще вот такой вариант нашел - www.avito.ru/…/hpi_savage_x_xl_18_365443434
Что насчет него можно сказать, есть ли смысл его рассматривать? Заранее спасибо.
У нас в Волгограде, есть чуть дороже,но хл и весь в тюне,отличный вариант! Сам знаю модель и хозяина,могу сказать, что сотсояние лучше нового и все болячки убраны.Пробег вообще не большой,ибо он его вылизовал обычно,а не ездил.
За остальным в личку,дам ссылку.
Подскажите, у меня пропал холостой ход, заводишь сразу колёса крутятся, на тормоз нажимаю, глохнет, при заводе ротостартером крутятся сразу колёса и назад её не толкнуть, стопорится…
где эту проблему устронить, в движок лезть ?