Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Лучше байрона,только самомес из натур ингридиентов.
ну ладно, для пробы возьму HPI. а там посмотрим 😃
да и цена за 2,5 литра как за галон байрона почти…
попробуем, всё как говориться в сравнении потдаётся 😃
Все хорошее,стоит соответственно.Я к примеру не лью в авто подсолнечное масло,в надежде экономии,ремонт потом, выйдет дороже.
Господа, посоветуйте как быть, планирую купить 1ю машину, зацепил вариант Savage X 4.6, новый за 19 нашел.
Есть ли смысл брать Savage X 4.6 как первую машину? Беру для фана.
И еще вот такой вариант нашел - www.avito.ru/…/hpi_savage_x_xl_18_365443434
Что насчет него можно сказать, есть ли смысл его рассматривать? Заранее спасибо.
У нас в Волгограде, есть чуть дороже,но хл и весь в тюне,отличный вариант! Сам знаю модель и хозяина,могу сказать, что сотсояние лучше нового и все болячки убраны.Пробег вообще не большой,ибо он его вылизовал обычно,а не ездил.
За остальным в личку,дам ссылку.
Подскажите, у меня пропал холостой ход, заводишь сразу колёса крутятся, на тормоз нажимаю, глохнет, при заводе ротостартером крутятся сразу колёса и назад её не толкнуть, стопорится…
где эту проблему устронить, в движок лезть ?
Может триммер газа на пульте накрутил? Или тяги смотри.
Но вполне возможно,что при смене погоды,нужно подстроить двигатель.
если бы триммер, то большенства симптомов поломки не было, там ротостартером пытаюсь завести и сразу же колёса крутятся, хотя ещё двигатель не заработал…
скорее всего подшипники в колоколе рассыпались. или пружинки на кулаках лопнули
Значит сцепление заклинило.
будем искать где оно )))
Под колоколом.Снимай движок,в шестеренке винт,его выкручивай и снимай колокол.
ааа, спасибо 😃
Народ, саважеводы, прошу помощи.
Скажите, стоит ли брать HPI Savage XL K5.9 RTR в качестве первой модельки?
Многое ли предстоит менять и примерно через сколько?
Особенно интересует двигатель. Сколько он ходит?
Или может на какую другую модель стоит посмотреть (но всё же саваж внешне очень понравился)?
И еще вопросик вторичный: много видео с прыжками, модель подлетает на огромные высоты, приземляется и дальше едет. Для таких прыжков всё стоковое? и какова вероятность умирания деталей при таких прыжках?
ломается все при не умелом обращение . для начала нужно научиться управляють моделью в полете и приземляться.
а про первый вопрос? стоит ли его брать? или слишком трудно всё с ним? вобщем с моторами есть опыт, но с большими.
я имел ввиду в стоке не нужно менять ничего, чтобы научиться ездить и вообще вкусить все радости моделей. а уже прыжки, тюнинг и допил потом со временем
ДВС проблемнее электро, но свой прикол тоже есть. Желательно обратиться к тому, кто сможет подсказать что к чему - много проблем сразу отпадет. Тюнить придется, но опять же, делать это можно со временем - пока будешь просто осваиваться и кататься по ровной поверхности особо ломаться нечему, как начнешь прыгать - посыпаться может много чего 😃
Вопрос на миллион, где в Москве собираются владельцы ДВСных аппаратов? Хотелось бы пообщаться. Был в измайловском парке на покатухах, там все с электро были.
У меня двска, savage xl 5,9 , но я сам новичёк, разбираюсь ещё…
сегодня поеду к людям в сервис для помощи в настройке и вообще 😃
А куда и когда если не секрет? Тоже интересно пообщаться со знающими людьми.
В химки 😃
они как я понял помимо продовцов и сервиса ещё и сами хоббисты 😃