Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
тогда только ЛРП 30-32 и колокол побольше. лрп не любит большие обороты , но любит большие нагрузки. еще большой совет- если хотите от лрп полной отдачи то просто необходимо ставить спортивную трубу типа JP-3
Ссылки не работают! Колокол на сколько зубьев? И что за труба такая?
у меня колокол всегда стоял 19-22 спур на 44
это просто спортивная труба резонатор
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63_…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63_…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63_…
вот еще несколько моторов который можно присобачить на саваж. самый выдающийся из них это лоси 454 , только кормить не меньше 25%.
Что его делает выдающимся?
на характеристики мотора это не влияет))
чисто, как тебе удобнее.
лично мне пулстарер ближе, не надо таскать с собой ротостартер.в одной руке аппа, в кормане накал и все.
ну то что с ротостартером возиться не надо удобней конечно 😃
Что его делает выдающимся?
обороты и мощность и отсутствием каких либо капризностей .
обороты и мощность и отсутствием каких либо капризностей .
двигатель хороший, но для savaga xl надо мощность от 4 л.с. 😃
обороты и мощность и отсутствием каких либо капризностей .
Но LRP 30 или 32 мощнее будет?
www.rcplanet.com/…/intc25153blue.htm
Ребята, что скажите за такие амортики?
на лрп избыточная мощность. которая уходит в пустоту. + на лоси оборотов больше и кушает меньше.
и вообще мощность в л.с. на моделях это писькомерянье. мой саважик перед тем как заполучил мотор от газонокосилки. ездил на .21м новаросси с оборотами за 40 тысяч . так я предела радости не знал. 47/19 уделывал всех и вся. и не напрягался.
на лрп избыточная мощность. которая уходит в пустоту. + на лоси оборотов больше и кушает меньше.
и вообще мощность в л.с. на моделях это писькомерянье. мой саважик перед тем как заполучил мотор от газонокосилки. ездил на .21м новаросси с оборотами за 40 тысяч . так я предела радости не знал. 47/19 уделывал всех и вся. и не напрягался.
И всё же к какой линейке двигателя присмотреться? Цель одна, увеличение мощности от стокового, чтоб электрички рвал
может открою для кого тайну, но лоси 454 = лрп з28
[QUOTE=GhosTRiderS89
www.rcplanet.com/…/intc25153blue.htm
Ребята, что скажите за такие амортики?[/QUOTE] я себе такие заказал от лося
rcmart.com/yeah-racing-dp2003db-160mm-alloy-damper…
может открою для кого тайну, но лоси 454 = лрп з28
+100500 все время эта мысль приследовала
я себе такие заказал от лося
rcmart.com/yeah-racing-dp2003db-160mm-alloy-damper…+100500 все время эта мысль приследовала
И как они тебе?
Дык пока не получил ещё их, но судя по тому что пишут буржуи они лучше интеги будут
И как они тебе?
может открою для кого тайну, но лоси 454 = лрп з28
закрою тайну ! лоси откручивает 36000 на 2500 больше тысячи с обычной трубой. а со спортивной и того больше. лрп 33500 со спорт трубой 35000 , а так же у лрп при длительной эксплуатации на оборотах свыше 35000 ( а больше хоть тресни он не крутит) у лрп начинается отслойка хрома с гильзы. делайте выводы . а прежде чем умничать читайте хотябы мануалы и сравнивайте циферки.
закрою тайну !
дьявол кроется в деталях, но зипы уж больно схожи)))
Короче, ребята, какой двиг из этих двух выбрать? Лрп или лоси?
бери как и все LRP и не слушай старого нитроизвращенча. Алешку)))
дьявол кроется в деталях, но зипы уж больно схожи)))
вот вам пример: есть фирма thunder tiger у нее есть спортивное отделение Associated Electric . есть у них две модели близнеца MTA-4 s28, s50 и MGT 4.6, 8.0 моторы делают на одном конвеере в тайвани один с синей головой (Asso) другой с красной(Thunder tiger) так вот Ассоха своего тайгерского брата уделывает как сопляка в подгузниках. я владел обеими сразу. в сем прикол не понимал пока не разобрал оба мотора и не сравнил. так вот у ассохи более ровная и гладкая шлифовка колена и окон гильзы .
А вы рассматриваете только эти две фирмы, их же вроде куча ?)
Только путных нет 😉
Просто я спрашивал в магазине который HPIками занимаются, они такие движки даже не знают, предложили MAX и тому подобное…
ну по поводу нашего лрп . так его делают в тайвани на заводе SH ENGINE там делаю и под своим брендом т.е. SH . И LRP И NOSRAM. а для лосей SH. сделали новый 5ти кубовый бензиныч который ставят на LST XXL2. а вон нитрушные моторы для лоси делала вроде бы CHINA SHANG.