Activity
И что, часто смотрите на температуру? По-моему - летать и смотреть (следить) температуру и постоянно думать - “не перегреть бы” - как-то не очень :\. Другое дело - летать, ни на что не отвлекаясь и знать, что все хорошо.
Ну да, порт в JivePro один, туда либо BT, либо TelMe, либо передергивать по необходимости.
Я не понял его прикола, чем он классный? Тем что комп не надо подключать для настройки? Ну так это же нужно 1-2, ну может быть три раза. И что он теперь всегда туда воткнут?
Да, стоит постоянно. Есть не просит 😉 А я не понимаю прикола следить за температурой постоянно, тем более на контронике.
Датчик оборотов от регуля HobbyWing Platinum (шнурок выходит),
правда сейчас ДУМАЮ, какой использовать гувернер:
- от регулятора или от ФБЛ ??? Скорее всего в регуле настрою
Отлично! Тогда ничего переделывать не надо.
Точно так!
Вопрос - что за датчик оборотов?
Перед тем, как подключать датчик оборотов, почитайте это
www.vstabi.info/en/node/1306
Датчик тока и рпм-сенсор поставил когда ещё 80ка не про была. Поменял регуль на 120 про. Датчики не менял, а вместо телми в регуль воткнул блютуз- свисток (Классная вещь!).
Для меня важно: расход аккума по ёмкости (датчик тока стоит) и обороты (рпм-сенсор). Даже есть блютуз “свисток” на регуле, но пользовался я им пару раз (но наличие его приятно - в случае чего можно поменять настройки прямо с телефона, да и посмотреть различные параметры прямо в полёте).
П.с. регуль - контроник 120хв.
Если отсекает по температуре - надо что-то делать. Либо радиатор какой ставить, либо менять регуль… ИМХО. А постоянно следить за температурой и бояться перегреть регуль как-то не очень…
Не забываем важную деталь, датчик не покажет температуру регулятора.
Тю… А кому она нужна?
QuickUk, говорил тот же Браш, хреновый апгрейд. Лучше пластиковые родные заказать.
Если мотор - контроник, то регуль контроник и настраивать не надо - пару мод пройти и бек поднять, если надо.
Очень мало инфы вы нам дали, чтоб точно советовать. А так, для себя я бы взял контроник 80 HV - у него и бек мощный, гувернер отличный.
как?
Заземление начиная от хвостового кейса и заканчивая мотором.
У ремня еще есть беда - статика. С ней нужно будет бороться.😃
Точно. ������
Но бороться с ней не сложно.
Лучше - понятие не однозначное. И у ременной передачи и у вала есть свои плюсы и минусы. Ременная передача более крашеустойчива. Вал передает крутящий момент с меньшими потерями, чем ремень, поэтому вертолеты с валом ротируют лучше. Но у вала минус - конические передачи - часто выходят из строя. Особенно если цепануть хвостом землю. С ремнем в этом плане понадежней. Вал, если идеально ровный, вибраций не даёт. Ремень может давать вибрации. В общем, решать вам. Я летаю на ремне 😉.
Ну и я тогда свои пять копеек вставлю������.
Лого 600sx.
Kontronik 120HV+, Pyro 700-52, 12 пинь, Futaba 272+276, Neo+VBC.
Акки - Форсаж 2.0 (Dinogy) 70c. Просадок нет вообще, как бы не давил верт.
Обороты - 1800, 2300.
Вес - 4 кг с аккумами.
Ну, апгрейд типо…
Так надо было может уже тач брать? ������
Да блин, вбк - это пульт ДУ для телевизора. Все настройки в ТВ, а пультом мы просто управляем ТВ. Т.е. все настройки находятся в нео. В пульте надо просто откалибровать стики и настроить тумблеры под себя, т.е. настроить грубо говоря интерфейс под себя. Все просто, зачем усложнять?
Вопрос такой : Есть ли на жёлтом Кбаре нитрогувернёр ? т.е. если поставить спец магнитный сенсор , или это только в синем и полно-размерной версии с отдельным гироскопом хвоста …
Гувернер бывает только в синем Koala K-bar. А вообще, поддерживаю - купите лучше вбар.
вам надо брать сат по первой ссылке.
А лучше - два 😉
Как раз таки наоборот - человек с опытом полетов, сразу заметит разницу и для него оч важна задержка. Впринципе задержка важна для всех. 😁
У меня комплект - VBar Control + Neo со спасалкой (не реклама). До сих пор не жалею о потраченных деньгах. Пользоваться - одно удовольствие. Начинал с Devo10 потом Спектрум 7, таранис 9.
Если подешевле - бери таранис 9ку или 7ку. И к нему приемник - r-xsr, например. Там и телеметрия и сбас. Для новичка самое то! Ну, конечно, если разберётесь, как опен тх настроить 😉. Там, впринципе, ничего сложного. Я летал на таранисе 9ке - норм.
А так, если нужна автоспасалка, то Игорь указал комплект. Мое мнение - уж сильно заморачиваетесь. Не думайте, что автоспасалка вас всегда спасать будет. Вертолеты рано или поздно падают. Лучше всего - симулятор и аккуратно практиковаться. Со временем увеличится скилл, но падать всеравно не перестанете 😉. Много факторов влияет - начиная от техники заканчивая “оперением” (я ж уже круто лечу - можно и пониже 😉). Такое хобби.
Один фиг старую пиздато видно.
Прям на ходу сравнивали.
Но новая мне больше нравится по форме,раскрасу,сервам моим не мешает по бокам.Вот немного побольше оранжевого бы.
Желтый тоже хорошо видно но для моего глаза оранжевый пиздатее.
Бухло это так,экспромтом 😉
Полностью с тобой согласен. По мне так старую оранжевую в небе лучше видно. У меня так вообще старая оранжевая канопа. Как она там у них называлась - тропик? Она мне и сейчас больше всех остальных нравится. Жаль, что в продаже бельше нет таких…
Вечером посмотрю. Предполагаю, что можно перейти в настройки macrocells, подергать спасалку и поискать канал, который реагирует. Муторно, но это самый тупой вариант, который в голову приходит.
Хорошая мысля������
Думаю, такое сделать не получится. Фэйлсейв - функция приемника, т.е. сам приемник отрабатывает сигналы на каналы.
На сколько я помню - в некоторых приемниках фрскай можно задать сигналы на каналах при фэйлсейве. Т.о. можно поставить сигнал, который будет включать спасалку при фэйлсейве. На нео с вбк навряд ли такое получится слелать.
данная рамка только разграничивает линзы. есть мысль попробовать поиграться с толщиной этой рамки и возможно что то изменится в размере изображения. можно и надфилем рамку распилить я так и делал. стенки получились очень тоненькие.
ну надфиля с собой нету, поэтому резал ножом. поиграйтесь с толщиной - расскажите потом, поменялось что или нет 😉)
не замечал такого…
Есть фото процесса? Чем пластик резал?
фото нету. да и что там фотографировать? до меня уже все расписали, все нюансы. все просто разбирается. пластик резал ножом, типа скальпеля.
Как впечатления? Плюсы/минусы?
плюс - “очко” расширилось 😉
без антенны тбс не спалится - уйдет в защиту. потом просто разблокировать надо будет.
Хоть кто нибудь рискнул повторить операцию?
Уже сделал себе так. На все про все не спеша - полчаса работы. 😉
Грыз ножом. был бы дремель - можно б было сделать ещё лучше. 😉
ну у меня тоже спедикс хвост - воя нету. а балка у вас - карбон?
да, было бы круто. и ещё один не маловажный плюс этих очков - хороший приемник!
А если вкрутить шурупчик в качестве стопора.
У вас все одинаковое на обоих вертолетах? Лопасти, ремни, подкосы, балки?
ууу, ждём фото!
А где? Rescue Pitch задает коллектив для отстрела наверх. А переворот (читай циклик) для спасалки отдельно не настраивается. Хотя [наверно] зависит от аджилити и циклик ринга.
Да, правильно поправили (не то написал, что хотел сказать). Так и есть, настраивается шаг после рескью. А скорость переворота будет зависеть от самих настроек вертолета (ЦР, агилити ну и оптимизатора 😉).
Ну да ладно, это уже другая заезженная история… 😉)
Ну а насчёт малой скорости переворота в нео - не сказал бы. У меня он и Форзу 450 и Протоса 500 и Логу 600 вполне резво переворачивал(ет)… Ну я правда, не видел, как это делает Брайн вживую… 😃
ФБЛ может в зависимости от настроек попросить сделать спасение более или менее резко.
От этого зависит нагрузка на АП. В брайне спасение выполняетс я с максимальной скоростью и максимально допустимыми углами в отличии от вибара, где, судя по всему, спасение выполняется с фиксированной скоростью.
Алайновские 380 лопасти - отличные, на протосе только их и использую.
Игорь, в нео можно выставить скорость переворота в рескью! ������
Стоит у меня матек ф405 осд (стд) - все работает на отлично. и телеметрия с него и настройка камеры и настройка vtx с пидов через скрипты.
Где нет логов - в пульте или в программе?
если в программе - баг программы ( решение было здесь выше). если в пульте, то Игорь уже ответил.