Activity

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Леша, у меня тоже пару раз было, что на секунду вертолет терял связь, глох двигатель, но сразу же запускался. При этом в телефоне у меня всегда включен Wi-Fi. Ну и дальность до вертолета была примерно 150 метров. Пока без последствий… Надеюсь, что это из-за Wi-Fi. А так в логе к-бара часто приписывает Antenna Switch. Я так понимаю это из-за галимого бека в стоковом регуле. Скоро поставлю HW Platinum 50A, посмотрим как будет себя вести.

Обзор нового вертолета JR Forza 450
alien131314:

Я не понял - кто - нибудь займется конкретикой, т.е. распиливанием гирь вертолета? Или будете околонаучно флудить?

Извиняюсь за флуд. Просто не люблю, когда говорят о том, чего не знают, и пытаются при этом убедить людей в своей правоте. Если не знаешь, то лучше не пиши. Зачем людей в заблуждение вводить? А распиливать вертолет естественно никто не будет. 😃

epilogue, все правильно. В вертолете правильно называть - центр тяжести, ибо именно он влияет на еаэродинамику вертолета, хотя и бывает, что в некоторых источниках используют понятие - центр масс. Как-то так 😃

Обзор нового вертолета JR Forza 450
AlexandrCNH:

Опять я все попутал… 😃

Кстати, работаю - не значит разбираюсь 😃

И я не понимаю, что вы хотите доказать, ЦТ находится на оси ротора - это я писал. Массы с разных сторон от оси ротора очень разные - это тоже я писал. Что не так???

И вы сами все это процитировали в этом посте!!!

Если бы массы с разных сторон ротора были бы не одинаковы, то ц.т. не находился бы на оси ротора. Чего тут не понятного? Может вы это хотели сказать?

Обзор нового вертолета JR Forza 450
AlexandrCNH:

Не путайте людей.

Я не путаю людей. Вы сначала разберитесь в понятиях и терминологии. Я работаю в этой сфере и знаю о чем говорю.
Nikolik, правильно говорите. Только называется не центр масс, а центр тяжести. И в вертолете для статистики и динамической устойчивости необходимо чтобы центр тяжести находился на оси основного ротора.

Обзор нового вертолета JR Forza 450
AlexandrCNH:

Распилите снаряженный верт пополам ровно через ось ротора и взвесьте отдельно обе половины.

А ведь ц.т. проходит через ось ротора!

Вообще-то если разрезать верт ровно по ц.т., т.е. вдоль оси онесущего винта, то массы половинок будут одинаковы.

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Макс, скрин сделать не могу пока. А настройки такие: Swash Gain - 50, Swash Agility - 90, Style - 50, в экспертных - по-умолчанию. Хвост: Gain - 57, P-75, I - 30, остальное не трогал. Оптимизация и посмотрим везде включены.

Лопасти зажимал сильно, эффект становился меньше, но вибрация большая была.
Пришлось расжать немного - колебания по элеватору не исчезли.

Ikon не выход. Дорого для меня. А чем kbar не нравится?

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Макс, да я уже задолбался настройки менять. Одному не удобно это делать. А вибрации сильно влияют? У меня еще подозрения, что проблема в регуле. Скоро придет HW Platinum 50A, попробую с ним.
P.s. Красивая фотка!

Walkera V450D03 или V450D01
Dmitr_y:

Помогите, люди добрые, правильно подключить Кbar и приемник FrSky tfr6 на D03. Не очень-то понятно куда какие проводочки “тыкать”. То что нашел на форуме ясности не сильно добавило…

Да нормально на форуме все описано. Сам по так подключал. Только не FRSky, а напрямую в к-бар + dsm2 сателлит.

Обзор нового вертолета JR Forza 450

Ну вот я облетал этот замечательный вертолет! Одни положительные эмоции! Летит просто супер! Колебания хвоста поборол! Помогли товарищи, за что им огромное спасибо! Меняли параметры P и I в к-баре в полете и чуйку хвоста уменьшили до 53%. Теперь все замечательно, только иногда на тик-таках (на их подобии - привет brush-у) проявляется немного - надо будет еще подкрутить p и I. Но я думаю всеже причина в стоковом регуле. Посмотрим, что дальше будет…

Обзор нового вертолета JR Forza 450

brush, да собрал уже давно, просто руки не доходили. На Боро подъехать теперь мне сложновато - живу в Фаниполе + учеба= нету времени. Но в эту субботу буду после обеда. Спасибо за советы! Попробую отключить гувер, хотя он по умолчанию в регуле, вроде, выключен. А не подскажите стандартные настройки хвоста в к-баре? И какую серву в настройках к-бара выбирать?