Activity
Леша, у меня тоже пару раз было, что на секунду вертолет терял связь, глох двигатель, но сразу же запускался. При этом в телефоне у меня всегда включен Wi-Fi. Ну и дальность до вертолета была примерно 150 метров. Пока без последствий… Надеюсь, что это из-за Wi-Fi. А так в логе к-бара часто приписывает Antenna Switch. Я так понимаю это из-за галимого бека в стоковом регуле. Скоро поставлю HW Platinum 50A, посмотрим как будет себя вести.
Макс, это же форум. Мы тут любим подискутировать… 😃 А про балку - когда будет решена проблема, будет здесь написано. Пока - нет.
Я не понял - кто - нибудь займется конкретикой, т.е. распиливанием
гирьвертолета? Или будете околонаучно флудить?
Извиняюсь за флуд. Просто не люблю, когда говорят о том, чего не знают, и пытаются при этом убедить людей в своей правоте. Если не знаешь, то лучше не пиши. Зачем людей в заблуждение вводить? А распиливать вертолет естественно никто не будет. 😃
epilogue, все правильно. В вертолете правильно называть - центр тяжести, ибо именно он влияет на еаэродинамику вертолета, хотя и бывает, что в некоторых источниках используют понятие - центр масс. Как-то так 😃
Опять я все попутал… 😃
Кстати, работаю - не значит разбираюсь 😃
И я не понимаю, что вы хотите доказать, ЦТ находится на оси ротора - это я писал. Массы с разных сторон от оси ротора очень разные - это тоже я писал. Что не так???
И вы сами все это процитировали в этом посте!!!
Если бы массы с разных сторон ротора были бы не одинаковы, то ц.т. не находился бы на оси ротора. Чего тут не понятного? Может вы это хотели сказать?
Не путайте людей.
Я не путаю людей. Вы сначала разберитесь в понятиях и терминологии. Я работаю в этой сфере и знаю о чем говорю.
Nikolik, правильно говорите. Только называется не центр масс, а центр тяжести. И в вертолете для статистики и динамической устойчивости необходимо чтобы центр тяжести находился на оси основного ротора.
Ну да конечно, какой длинны ручку у молотка не делай по башке тоже будет бить одинаково.
Не путайте моменты сил и массу. Еще раз говорю - учите аэродинамику!
😃
Это вы себе по голове молотком лупите? Учите физику и аэродинамику!
Распилите снаряженный верт пополам ровно через ось ротора и взвесьте отдельно обе половины.
А ведь ц.т. проходит через ось ротора!
Вообще-то если разрезать верт ровно по ц.т., т.е. вдоль оси онесущего винта, то массы половинок будут одинаковы.
Я уже пробовал крутить Elevator Compensation и туда и обратно - не наблюдал результата. Может мало крутил? Пробовал ставить 5 и 15.Сейчас на 8 стоит.
Vstabi в процессе настройки вроде показывает как подключать надо.
Точно так!
Макс, скрин сделать не могу пока. А настройки такие: Swash Gain - 50, Swash Agility - 90, Style - 50, в экспертных - по-умолчанию. Хвост: Gain - 57, P-75, I - 30, остальное не трогал. Оптимизация и посмотрим везде включены.
Лопасти зажимал сильно, эффект становился меньше, но вибрация большая была.
Пришлось расжать немного - колебания по элеватору не исчезли.
Ikon не выход. Дорого для меня. А чем kbar не нравится?
Макс, да я уже задолбался настройки менять. Одному не удобно это делать. А вибрации сильно влияют? У меня еще подозрения, что проблема в регуле. Скоро придет HW Platinum 50A, попробую с ним.
P.s. Красивая фотка!
Помогите, люди добрые, правильно подключить Кbar и приемник FrSky tfr6 на D03. Не очень-то понятно куда какие проводочки “тыкать”. То что нашел на форуме ясности не сильно добавило…
Да нормально на форуме все описано. Сам по так подключал. Только не FRSky, а напрямую в к-бар + dsm2 сателлит.
Так получается, что проблема в ц.т. или настройках к-бара?
Кто летает на kbar-е. Бывают ли продольные колебания при питчпампах, тик-таках в крайних точках? Если были, то как боролись?
Ну вот я облетал этот замечательный вертолет! Одни положительные эмоции! Летит просто супер! Колебания хвоста поборол! Помогли товарищи, за что им огромное спасибо! Меняли параметры P и I в к-баре в полете и чуйку хвоста уменьшили до 53%. Теперь все замечательно, только иногда на тик-таках (на их подобии - привет brush-у) проявляется немного - надо будет еще подкрутить p и I. Но я думаю всеже причина в стоковом регуле. Посмотрим, что дальше будет…
а у вас какая серва?
Стоковая, что с форзой в комплекте шла
brush, да собрал уже давно, просто руки не доходили. На Боро подъехать теперь мне сложновато - живу в Фаниполе + учеба= нету времени. Но в эту субботу буду после обеда. Спасибо за советы! Попробую отключить гувер, хотя он по умолчанию в регуле, вроде, выключен. А не подскажите стандартные настройки хвоста в к-баре? И какую серву в настройках к-бара выбирать?
Кто летает на K-bar , как боролись с колебаниями хвоста? Может какие параметры в k-barе надо поменять? Какие? Может необходимо регуль менять? Подскажите, пож-та.
Спасибо!
Здравствуйте! Хочу впаять в devo10 дополнительный модуль nrf24… Вопрос - можно ли повесить оба модуля на одну антенну? Или все же для каждого модуля нужна своя антенна.