Обзор нового вертолета JR Forza 450

alien131314

что значит - превосходит? В чем? Если я не справляюсь с настройкой 450ки, почему я должен справиться с настройкой 600ки? С какой радости?

AlexandrCNH

Вот, вот!
Если ваше мастерство превосходит возможности 450ки, значит вы завышенного о себе мнения.

“Правильная” 450ка может делать практически все с некоторыми оговорками.

nwur

Да и оговорки будут скорее в сторону сложности 450ки. Если мастерство превзошло возможности 450ки - пора ехать на соревнования топ-пилотов с пьедесталов скидывать.

alien131314

Я, собственно, согласен с тем, что 450ка уже позволяет настолько многие вещи, что большинство пилотов вряд ли когда - нибудь реализуют потенциал даже “дохлого” 3 баночного сетапа.
Но хотел я сказать другое: в 450ке по сути могут быть те же косяки, что и в других вертолетах - проблемы с фазингом, дельфинирование, сворачивание хвоста или неточная его работа, косяки с настройкой гувера и т.п. Допускаю ( хотя не факт ), что на 450ке эти косяки несколько более выражены, но пока то, что я вижу говорит мне о том, что большая модель не решает автоматически всех проблем. А набивать руку на настройке лучше таки на мелкоте. Тупо чтобы не было фокусов со вздувшимися банками, сворачиванием хвоста, обгонок, коничек и прочих штук, которые - случись они на большом - утянут за один раз сумму, сравнимую с моим годовым бюджетом на хобби.

1alert2
AlexandrCNH:

Распилите снаряженный верт пополам ровно через ось ротора и взвесьте отдельно обе половины.

А ведь ц.т. проходит через ось ротора!

Вообще-то если разрезать верт ровно по ц.т., т.е. вдоль оси онесущего винта, то массы половинок будут одинаковы.

AlexandrCNH
1alert2:

Вообще-то если разрезать верт ровно по ц.т., т.е. вдоль оси онесущего винта, то массы половинок будут одинаковы.

😃

1alert2
AlexandrCNH:

😃

Это вы себе по голове молотком лупите? Учите физику и аэродинамику!

Dimenn
1alert2:

Вообще-то если разрезать верт ровно по ц.т., т.е. вдоль оси онесущего винта, то массы половинок будут одинаковы.

Ну да конечно, какой длинны ручку у молотка не делай по башке тоже будет бить одинаково.

AlexandrCNH

Что значит вдоль оси несущего винта???
Я надеюсь вы его не вдоль фюзеляжа пилите???
Нужно поперек!!! 😉

alien131314

Слушайте, хватит уже теоретизировать. Возьмите свой вертолет. Возьмите резак. Разрежьте вертолет. Выложите пруф с замерами.Потом склейте и покажите, как он летает 😃

пысы: выслали мне все йапошки, скоро уже придет скорпеончег на форзу. Посмотрю, что за зверь. Что - то мне на поле столько гадостей наговорили про скорпы для 450ки, что я сейчас даже и не знаю. Подшипники, якобы, у него - дрянь, еще и контрящая шайба продавливается. Если скорпеончег окажется дрянью, то будет фигово. Тогда получится, что качественных моторов на 3 банки как будто бы и нету больше. Может, и вправду надо было брать Xnova…впрочем, пока плакать преждевременно. Где - то в понедельник - вторник надеюсь получить, тогда все будет видно. Я надеюсь, что в отличии от стока он будет хотя бы вменяемо отбалансирован.
Но напрягает отсутствие выбора из - за специфичного вала, хотя позже - если будет надо - можно будет посмотреть - может, на какие - то еще моторы влезут скорпионовские валы. По идее, вал более - менее стандартной толщины (3.175?), есля я правильно понимаю.

1alert2
Dimenn:

Ну да конечно, какой длинны ручку у молотка не делай по башке тоже будет бить одинаково.

Не путайте моменты сил и массу. Еще раз говорю - учите аэродинамику!

Dimenn
AlexandrCNH:

Тут просто речь идет не про статическое висение, а о дифиренциальном приложении сил к неравномерно распределенной массе. Но я не утверждаю, это версия. Там ведь еще куча гироскопических сил и моментов учавствуют.

Согласен, еще многое зависит от центра приложения силы, если ее условно принять за центр хаба, то при любом наклоне и ускорении очень интересная картина получается. Да вертушки по физике очень непросты.

AlexandrCNH

Не путайте людей.
И завязывайте бред писать про одинаковые массы впереди и позади ротора.
Это даже ребенку понятно если на вертолет просто сбоку посмотреть. А вот уравновешивают их именно моменты.

Далее не вижу смысла обсуждать эту тему с таким начитанным оппонентом. 😃

Nikolik
1alert2:

Не путайте моменты сил и массу.

Есть еще и такое понятие как центр масс летательного аппарата. Просто очень много теории с разной терминологией и разным пониманием людей этой терминологии.

AlexandrCNH

Масса есть масса. В любой терминологии.

Dimenn:

Да вертушки по физике очень непросты.

Как говорил препод по аэродинамике, “Одному Богу известно, как летает вертолет!” 😃

1alert2
AlexandrCNH:

Не путайте людей.

Я не путаю людей. Вы сначала разберитесь в понятиях и терминологии. Я работаю в этой сфере и знаю о чем говорю.
Nikolik, правильно говорите. Только называется не центр масс, а центр тяжести. И в вертолете для статистики и динамической устойчивости необходимо чтобы центр тяжести находился на оси основного ротора.

AlexandrCNH
1alert2:

Я не путаю людей. Вы сначала разберитесь в понятиях и терминологии. Я работаю в этой сфере и знаю о чем говорю.

1alert2:

И в вертолете для статистики и динамической устойчивости

Опять я все попутал… 😃

Кстати, работаю - не значит разбираюсь 😃

И я не понимаю, что вы хотите доказать, ЦТ находится на оси ротора - это я писал. Массы с разных сторон от оси ротора очень разные - это тоже я писал. Что не так???

И вы сами все это процитировали в этом посте!!!

alien131314

Я не понял - кто - нибудь займется конкретикой, т.е. распиливанием гирь вертолета? Или будете околонаучно флудить?

1alert2
AlexandrCNH:

Опять я все попутал… 😃

Кстати, работаю - не значит разбираюсь 😃

И я не понимаю, что вы хотите доказать, ЦТ находится на оси ротора - это я писал. Массы с разных сторон от оси ротора очень разные - это тоже я писал. Что не так???

И вы сами все это процитировали в этом посте!!!

Если бы массы с разных сторон ротора были бы не одинаковы, то ц.т. не находился бы на оси ротора. Чего тут не понятного? Может вы это хотели сказать?

epiloque

немного теории:
"Центр масс — точка, положение которой характеризует распределение массы в теле или механической системе. У однородных симметричных тел (сферы, цилиндра, тел прямоугольной формы и др.)

Центр масс располагается в геометрическом центре тела. У некоторых тел, например у кольца, центр масс находится вне тела. При движении тела (системы) его центр масс движется как материальная точка массой, равной массе всего тела, к которой приложены силы, под действием которых тело движется. Центр масс отличается от центра тяжести тем, что имеет смысл для любого тела или механической системы, а центр тяжести — только для твердого тела, находящегося в однородном гравитационном поле.

Центр тяжести — геометрическая точка, неизменно связанная с твердым телом, через которую проходит равнодействующая сил тяжести, действующих на частицы этого тела, при любом его положении в пространстве. Положение центра тяжести тела можно определить экспериментально. Для этого достаточно поочередно подвесить тело за две различные точки на его поверхности и провести через точки подвеса вертикали .

Пересечение этих линий — линий действия сил тяжести — и определяет положение центра тяжести тела. Если ускорение свободного падения одинаково для всех точек тела, то центр тяжести этого тела совпадает с его центром масс."

и еще: dl.avalon.ru/mod/resource/view.php?id=6482

P.S. Нужно срочно пилить!!!

1alert2
alien131314:

Я не понял - кто - нибудь займется конкретикой, т.е. распиливанием гирь вертолета? Или будете околонаучно флудить?

Извиняюсь за флуд. Просто не люблю, когда говорят о том, чего не знают, и пытаются при этом убедить людей в своей правоте. Если не знаешь, то лучше не пиши. Зачем людей в заблуждение вводить? А распиливать вертолет естественно никто не будет. 😃

epilogue, все правильно. В вертолете правильно называть - центр тяжести, ибо именно он влияет на еаэродинамику вертолета, хотя и бывает, что в некоторых источниках используют понятие - центр масс. Как-то так 😃