Обзор нового вертолета JR Forza 450
Я, собственно, согласен с тем, что 450ка уже позволяет настолько многие вещи, что большинство пилотов вряд ли когда - нибудь реализуют потенциал даже “дохлого” 3 баночного сетапа.
Но хотел я сказать другое: в 450ке по сути могут быть те же косяки, что и в других вертолетах - проблемы с фазингом, дельфинирование, сворачивание хвоста или неточная его работа, косяки с настройкой гувера и т.п. Допускаю ( хотя не факт ), что на 450ке эти косяки несколько более выражены, но пока то, что я вижу говорит мне о том, что большая модель не решает автоматически всех проблем. А набивать руку на настройке лучше таки на мелкоте. Тупо чтобы не было фокусов со вздувшимися банками, сворачиванием хвоста, обгонок, коничек и прочих штук, которые - случись они на большом - утянут за один раз сумму, сравнимую с моим годовым бюджетом на хобби.
Распилите снаряженный верт пополам ровно через ось ротора и взвесьте отдельно обе половины.
А ведь ц.т. проходит через ось ротора!
Вообще-то если разрезать верт ровно по ц.т., т.е. вдоль оси онесущего винта, то массы половинок будут одинаковы.
Вообще-то если разрезать верт ровно по ц.т., т.е. вдоль оси онесущего винта, то массы половинок будут одинаковы.
😃
😃
Это вы себе по голове молотком лупите? Учите физику и аэродинамику!
Вообще-то если разрезать верт ровно по ц.т., т.е. вдоль оси онесущего винта, то массы половинок будут одинаковы.
Ну да конечно, какой длинны ручку у молотка не делай по башке тоже будет бить одинаково.
Что значит вдоль оси несущего винта???
Я надеюсь вы его не вдоль фюзеляжа пилите???
Нужно поперек!!! 😉
Слушайте, хватит уже теоретизировать. Возьмите свой вертолет. Возьмите резак. Разрежьте вертолет. Выложите пруф с замерами.Потом склейте и покажите, как он летает 😃
пысы: выслали мне все йапошки, скоро уже придет скорпеончег на форзу. Посмотрю, что за зверь. Что - то мне на поле столько гадостей наговорили про скорпы для 450ки, что я сейчас даже и не знаю. Подшипники, якобы, у него - дрянь, еще и контрящая шайба продавливается. Если скорпеончег окажется дрянью, то будет фигово. Тогда получится, что качественных моторов на 3 банки как будто бы и нету больше. Может, и вправду надо было брать Xnova…впрочем, пока плакать преждевременно. Где - то в понедельник - вторник надеюсь получить, тогда все будет видно. Я надеюсь, что в отличии от стока он будет хотя бы вменяемо отбалансирован.
Но напрягает отсутствие выбора из - за специфичного вала, хотя позже - если будет надо - можно будет посмотреть - может, на какие - то еще моторы влезут скорпионовские валы. По идее, вал более - менее стандартной толщины (3.175?), есля я правильно понимаю.
Ну да конечно, какой длинны ручку у молотка не делай по башке тоже будет бить одинаково.
Не путайте моменты сил и массу. Еще раз говорю - учите аэродинамику!
Тут просто речь идет не про статическое висение, а о дифиренциальном приложении сил к неравномерно распределенной массе. Но я не утверждаю, это версия. Там ведь еще куча гироскопических сил и моментов учавствуют.
Согласен, еще многое зависит от центра приложения силы, если ее условно принять за центр хаба, то при любом наклоне и ускорении очень интересная картина получается. Да вертушки по физике очень непросты.
Не путайте людей.
И завязывайте бред писать про одинаковые массы впереди и позади ротора.
Это даже ребенку понятно если на вертолет просто сбоку посмотреть. А вот уравновешивают их именно моменты.
Далее не вижу смысла обсуждать эту тему с таким начитанным оппонентом. 😃
Не путайте моменты сил и массу.
Есть еще и такое понятие как центр масс летательного аппарата. Просто очень много теории с разной терминологией и разным пониманием людей этой терминологии.
Масса есть масса. В любой терминологии.
Да вертушки по физике очень непросты.
Как говорил препод по аэродинамике, “Одному Богу известно, как летает вертолет!” 😃
Не путайте людей.
Я не путаю людей. Вы сначала разберитесь в понятиях и терминологии. Я работаю в этой сфере и знаю о чем говорю.
Nikolik, правильно говорите. Только называется не центр масс, а центр тяжести. И в вертолете для статистики и динамической устойчивости необходимо чтобы центр тяжести находился на оси основного ротора.
Я не путаю людей. Вы сначала разберитесь в понятиях и терминологии. Я работаю в этой сфере и знаю о чем говорю.
И в вертолете для статистики и динамической устойчивости
Опять я все попутал… 😃
Кстати, работаю - не значит разбираюсь 😃
И я не понимаю, что вы хотите доказать, ЦТ находится на оси ротора - это я писал. Массы с разных сторон от оси ротора очень разные - это тоже я писал. Что не так???
И вы сами все это процитировали в этом посте!!!
Я не понял - кто - нибудь займется конкретикой, т.е. распиливанием гирь вертолета? Или будете околонаучно флудить?
Опять я все попутал… 😃
Кстати, работаю - не значит разбираюсь 😃
И я не понимаю, что вы хотите доказать, ЦТ находится на оси ротора - это я писал. Массы с разных сторон от оси ротора очень разные - это тоже я писал. Что не так???
И вы сами все это процитировали в этом посте!!!
Если бы массы с разных сторон ротора были бы не одинаковы, то ц.т. не находился бы на оси ротора. Чего тут не понятного? Может вы это хотели сказать?
немного теории:
"Центр масс — точка, положение которой характеризует распределение массы в теле или механической системе. У однородных симметричных тел (сферы, цилиндра, тел прямоугольной формы и др.)
Центр масс располагается в геометрическом центре тела. У некоторых тел, например у кольца, центр масс находится вне тела. При движении тела (системы) его центр масс движется как материальная точка массой, равной массе всего тела, к которой приложены силы, под действием которых тело движется. Центр масс отличается от центра тяжести тем, что имеет смысл для любого тела или механической системы, а центр тяжести — только для твердого тела, находящегося в однородном гравитационном поле.
Центр тяжести — геометрическая точка, неизменно связанная с твердым телом, через которую проходит равнодействующая сил тяжести, действующих на частицы этого тела, при любом его положении в пространстве. Положение центра тяжести тела можно определить экспериментально. Для этого достаточно поочередно подвесить тело за две различные точки на его поверхности и провести через точки подвеса вертикали .
Пересечение этих линий — линий действия сил тяжести — и определяет положение центра тяжести тела. Если ускорение свободного падения одинаково для всех точек тела, то центр тяжести этого тела совпадает с его центром масс."
и еще: dl.avalon.ru/mod/resource/view.php?id=6482
P.S. Нужно срочно пилить!!!
Я не понял - кто - нибудь займется конкретикой, т.е. распиливанием
гирьвертолета? Или будете околонаучно флудить?
Извиняюсь за флуд. Просто не люблю, когда говорят о том, чего не знают, и пытаются при этом убедить людей в своей правоте. Если не знаешь, то лучше не пиши. Зачем людей в заблуждение вводить? А распиливать вертолет естественно никто не будет. 😃
epilogue, все правильно. В вертолете правильно называть - центр тяжести, ибо именно он влияет на еаэродинамику вертолета, хотя и бывает, что в некоторых источниках используют понятие - центр масс. Как-то так 😃
Александр, я стесняюсь вам что-то возразить.
Вы почитайте PDF документ на который дал ссылку уважаемый Сергей.
Спуститесь на вторую страницу со слов
“ПРИМЕР: Рассмотрим систему, состоящую из двух частиц массами m1 и m2,”.
Это и есть вертолет. m1 не равно m2, но система находится в равновесии по оси ротора.
Если это вас не переубедит в том, что именно вы говорите о том в чем не разбираетесь, тогда мне нечего вам больше сказать.
Вы уж не серчайте.
Стесняюсь спросить , а что там с покачиванием балки …?? 😍
… Всё готово ??
Стесняюсь спросить , а что там с покачиванием балки …??
Точнее, это вопрос к кому???