Обзор нового вертолета JR Forza 450

alien131314

Износ вала мне знаком, собственно, из -за него и списан стоковый мотор. Короче, понятно, спасибо.

racer-g

Получается врагом подшей(в данном случае) является влага?Неужели даже в сухом климате влага будет попадать в подш?Или это с учетом того,что подши греются в процессе работы и охлаждаясь внутри появляется конденсат.Тоесть это масло,даже если не попадет внутрь,создает пленку и втягивает влагу.Интересное решение.раньше дела не имел с такими высокоскоростными подшами.

epiloque

Отойду немного от темы про подшипники.
Наконец-то убрал почти все значимые вибрации и настроил микробиста по инструкции по тонкой настройке от Стефана. Верт летает как стимулятор, хвост, как влитой. Был ураганный ветер, что не мешало практически. Jr и микроб -молодцы, остальное уже в моей голове и руках…
Отдельное Спасибо Игорю, из всем известного магазина, за совет по выбору модели!

alien131314

А как микроб справляется с передней центровкой вертолета? При питчпампе элеватор ведет себя нормально?

Dimenn

Интересная это смазка оригинал не попался, зато попался аналог.
У кого какие мысли о совместимости?

epiloque
alien131314:

А как микроб справляется с передней центровкой вертолета? При питчпампе элеватор ведет себя нормально?

Я бы сказал, отлично.
Как известно, микробу центровка пофигу.

alien131314

блин, почему я в свое время не попробовал на форзу поставить спартана? была ж возможность…

Alex71
alien131314:

блин, почему я в свое время не попробовал на форзу поставить спартана? была ж возможность…

Так а разве у вас сейчас не спартан!? 😃

epiloque

При питчпампе есть небольшой снос хвоста с быстрым его возвратом в нужное положение в нормале на малых оборотах, что не критично. А в идле при полке 95-90-95 хвост очень стабилен, как и на тиктаках. Сейчас летаю без экспонент, думаю добавить немного резкости на бисте и 10-15% экспо…

1alert2

Кто летает на kbar-е. Бывают ли продольные колебания при питчпампах, тик-таках в крайних точках? Если были, то как боролись?

alien131314

ого, значит, не только у спартана проблемы с элеватором.
Я все собираюсь побороться с этим с помощью правильного размещения ЦТ. Стоит попробовать поставить регуль назад.

AlexandrCNH

Делаем простой тест.
Разгоняем верт по горизонту, выравниваем фюз параллельно тому же горизонту и делаем пичпамп не трогая больше никакие каналы.

Скорей всего вертолет будет задирать и опускать нос и это не связано с ц.т. Я пробовал на айконе (старые прошивки) повлиять на это сдвигом ц.т. - ноль эмоций.

Пока не вышла новая прошивка с регулировкой данного эффекта никакие “плюшки” особо не помогали.

Я думаю, что это связано с неравномерным распределением масс с разных сторон оси ротора. Как тут принято говорить “динамическая центровка”.

alien131314

тут недавно общался с иностранцем, который довольно серьезно летает. Я ему задал вопрос про ЦТ. Он сказал, что по его мнению iKon - точно пофигистичен к ЦТ. Фиг знает. У меня по прежнему есть вопросы в этом отношении, но пока нету времени перекомпоновать форзу, чтобы уменьшить ЦТ. Летаю сейчас мало, сим вообще забросил.
Жду мотор. А японцы уже седьмой день ничего не выслали.

1alert2

Так получается, что проблема в ц.т. или настройках к-бара?

brush
1alert2:

Так получается, что проблема в ц.т. или настройках к-бара?

В настройках .

1alert2

Макс, да я уже задолбался настройки менять. Одному не удобно это делать. А вибрации сильно влияют? У меня еще подозрения, что проблема в регуле. Скоро придет HW Platinum 50A, попробую с ним.
P.s. Красивая фотка!

brush
1alert2:

Макс, да я уже задолбался настройки менять.

Дай скрины настроек посмотреть .

1alert2:

P.s. Красивая фотка!

Спс.😃

alien131314

меня в последнее время мучает вопрос с элеватором. С интересом жду итогов разбирательства.

AlexandrCNH

Не жди. Поставь iKON, настрой отдельно эту фишку по элеватору и летай как я ровнехонько 😉

1alert2

Макс, скрин сделать не могу пока. А настройки такие: Swash Gain - 50, Swash Agility - 90, Style - 50, в экспертных - по-умолчанию. Хвост: Gain - 57, P-75, I - 30, остальное не трогал. Оптимизация и посмотрим везде включены.

Лопасти зажимал сильно, эффект становился меньше, но вибрация большая была.
Пришлось расжать немного - колебания по элеватору не исчезли.

Ikon не выход. Дорого для меня. А чем kbar не нравится?

alien131314

я посмотрю вечером, какие есть настройки у вибара насчет поведения элеватора.

brush
1alert2:

в экспертных - по-умолчанию.

Ну вот , теперь всё ясно . 😉
Экспертные настройки давай … все !

racer-g
alien131314:

я посмотрю вечером, какие есть настройки у вибара насчет поведения элеватора.

А там все просто.В экспертных настройках параметр “предкомпенсация элеватора” .По умолчанию стоит 8.Странно но на клоне Алайна 450ке я такого эффекта не наблюдаю и параметр этот не трогал.

epiloque
AlexandrCNH:

Делаем простой тест.
Разгоняем верт по горизонту, выравниваем фюз параллельно тому же горизонту и делаем пичпамп не трогая больше никакие каналы.

Скорей всего вертолет будет задирать и опускать нос и это не связано с ц.т. Я пробовал на айконе (старые прошивки) повлиять на это сдвигом ц.т. - ноль эмоций.

Пока не вышла новая прошивка с регулировкой данного эффекта никакие “плюшки” особо не помогали.

Я думаю, что это связано с неравномерным распределением масс с разных сторон оси ротора. Как тут принято говорить “динамическая центровка”.

на бисте есть спец пункт в меню для удаления эффекта “дельфина” от 1 до 5 положения, но мне он не понадобился (предустановленно 3). Называется “компенсация раскачки по элеватору”. Думаю, что и на других ФБЛ должно быть что-то подобное